Предположим что вы вошли в комиссию по разработке программы

СПТ — это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности. Тестирование СПТ — 2021 прошли 322 учащихся школы с 13 лет и старше.

Тестирование осуществлялось с использованием новой Единой методики социально-психологического тестирования (ЕМ СПТ 2021), утвержденной Министерством просвещения Российской Федерации. Методика направлена на определение вероятности вовлечения учащихся в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты.

ЕМ СПТ -2021 является опросником и состоит из набора вопросов, предлагаемых в стандартных условиях и предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий. Тесты, используемые в ЕМ СПТ-2021, направлены на выявление степени психологической устойчивости респондентов в трудных жизненных ситуациях и представлены в трех формах: для учащихся 7-9 классов (форма А), 10-11 классов (форма В), для студентов СПО и ВУЗов (форма С).

Мама, проснись! Мужское / Женское. Выпуск от 12.01.2022

ЕМ СПТ-2021 предназначается для выявления латентной (скрытой) и явной рискогенности социально-психологических условий, которые формируют у учащихся психологическую готовность к зависимому поведению, выявляет повышенную и незначительную вероятность вовлечения в зависимое поведение. Оценка вероятности вовлечения в аддиктивное поведение осуществляется на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, воздействующих на обследуемых. При тестировании осуществляется оценка вероятности вовлечения в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, с целью организации адресной и системной работы с обучающимися, направленной на профилактику вовлечения в потребление наркотических и психоактивных веществ. Полученные результаты СПТ носят прогностический, вероятностный характер.

Клестова Наталья Леонидовна

Содержимое разработки

Аналитическая справка

по результатам социально-психологического тестирования

на выявление склонности подростков к вовлечению в употребление психоактивных веществ МАОУ «СОШ № 2»

сентябрь-октябрь 2021г.

Цель тестирования: оценка вероятности вовлечения подростков в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты.

Дата проведения: с 28.09.21г. по 09.10.2021г.

Количество обследуемых: 322 человека.

Форма проведения: тестирование в режиме он-лайн.

Исследование проводилось в соответствии с приказом Минобразования Свердловской области от 17.08.2021

Тестирование проводилось с 28.09.20г. по 09.10.2020г.

СПТ — это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности.

Тестирование СПТ — 2021 прошли 322 учащихся школы с 13 лет и старше.

Каспаров – что происходит с Россией / Kasparov – What’s happening to Russia

Тестирование осуществлялось с использованием новой Единой методики социально-психологического тестирования (ЕМ СПТ 2021), утвержденной Министерством просвещения Российской Федерации. Методика направлена на определение вероятности вовлечения учащихся в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты. ЕМ СПТ -2021 является опросником и состоит из набора вопросов, предлагаемых в стандартных условиях и предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий. Тесты, используемые в ЕМ СПТ-2021, направлены на выявление степени психологической устойчивости респондентов в трудных жизненных ситуациях и представлены в трех формах: для учащихся 7-9 классов (форма А), 10-11 классов (форма В), для студентов СПО и ВУЗов (форма С).

Читайте также:
Как найти установленную программу в Mac OS

ЕМ СПТ-2021 предназначается для выявления латентной (скрытой) и явной рискогенности социально-психологических условий, которые формируют у учащихся психологическую готовность к зависимому поведению, выявляет повышенную и незначительную вероятность вовлечения в зависимое поведение. Оценка вероятности вовлечения в аддиктивное поведение осуществляется на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, воздействующих на обследуемых.

При тестировании осуществляется оценка вероятности вовлечения в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, с целью организации адресной и системной работы с обучающимися, направленной на профилактику вовлечения в потребление наркотических и психоактивных веществ. Полученные результаты СПТ носят прогностический, вероятностный характер.

Основные принципы проведения СПТ:

Критерии количество % Время тестирования 23 24.21 % Нежелание сотрудничать 12 12.63 % Контроль соответствия 3 3.16 % Социальная желательность ответов 74 77.89 % Недостоверны по 2м и более критериям 15 15.79 %

  1. Заместителю директора по ВР ориентировать профилактическую деятельность с подростками на позитивное мышление и здоровый образ жизни (включая наглядные пособия, стенды, конкурсы рисунков и плакатов и т.д.).
  2. Классным руководителям проводить беседы, классные часы на тему пропаганды здорового образа жизни, недопустимости употребления психоактивных веществ.
  1. Классным руководителям взять под особый контроль детей из асоциальных семей, детей из группы социального риска.
  1. Довести до сведения классных руководителей 7-11 классов результаты тестирования обучающихся.
  2. В классах, где выявлены учащиеся группы повышенной вероятности вовлечения, провести дополнительное обследование на выявление склонности к употреблению ПАВ, вести профилактическую работу.
  3. С детьми, входящих в «группу риска», провести индивидуальную диагностику с последующей коррекционной работой.
  4. Вести просветительскую работу с родителями: разместить на сайте школы, в группе родителей Вацап информацию о причинах, приводящих к первой пробе, о мерах по предотвращению употребления подростками психоактивных веществ, о новых видах химических веществ, представляющих угрозу здоровью подростков (никотиновые пеки, сниффинг, спайс и т.п.), а также об ответственности родителей за ненадлежащий контроль над детьми.

Основные направления коррекционной и развивающей работы с обучающимися «групп риска» НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Диагностика Консультирование детей, родителей, педагогов Коррекционно-программное обеспечение индивидуальной работы с ребенком

Специально-
психологическое Социально-
педагогическое Медико -социальное Учебно-методическое Организационно -воспитательное

Специально-
психологическое Социально-
педагогическое Медико- социальное Организационно -воспитательное

Специально-
психологическое Социально-
педагогическое Учебно-методическое Организационно -воспитательное

Диагностика

Специально-психологическое Количественная и качественная психологическая диагностика проблем (в форме тестов, бесед, опросов, наблюдени
Составление и ведение банка данных детей группы конкретного риска
Социально-педагогическое Формирование социального паспорта группы
Анализ документации мастеров произв. обучения
Посещение на дому
Анкетирование родителей с целью изучения морально-психологического фона семьи как фактора, воздействующего на личность ребенка
Медико-социальное Первичная медицинская диагностика (в форме медицинских осмотров, изучения медицинских карт, наблюдения за здоровьем ребенка)
Медицинский контроль за питанием, трудовым, физическим воспитанием, условиями организации учебного времени с целью поддержания здоровья
Учебно-методическое Анализ документации учащихся (изучение личных дел )
Анализ результатов внутрилицейского контроля с целью определения уровня учебной успешности по усвоению программы
Организационно-воспитательное Определение интересов учащегося
Организация мероприятий по интересам учащихся.
Определение уровня воспитанности, смыслоценностных установок учащегося. Определение уровня основных личностных доминант и возможностей личностного роста.
Определение роста общекультурных навыков учащихся (стремление к здоровому образу жизни, опрятности, красоте, уважению к окружающим, компетентному общению и пр.)
Читайте также:
Программа которая записывает игры на Андроид

Консультирование детей, родителей, педагогов

  • дать эмоциональную поддержку со стороны педагога-психолога;
  • развить у подростка умения и навыки психофизической саморегуляции (снятие мышечного и эмоционального напряжения) и навыки владения собой в критических ситуациях;
  • способствовать формированию коммуникативных компетенций: умений и навыков конструктивно строить общение, избегать эмоциональных конфликтов;
  • Диагностические мероприятия с подростком (ЕМ СПТ).
  • Коррекционно-развивающие занятия с подростком.
  • Профилактическая работа.
  • Взаимосвязанная деятельность с администрацией, учителями и родителями.
  1. Информирование педагогов об индивидуально-психологических особенностях подростка по результатам психологических исследований.
  2. Обучение педагогов навыкам конструктивного, эффективного общения с подростками.

Источник: videouroki.net

Предположим что вы вошли в комиссию по разработке программы

Дипломные, курсовые, контрольные работы, доклады

б) городской пассажирский транспорт (кроме такси);
в) продажа пирожков у станций метро;
г) производство цветных телевизоров;
д) продажа цветов в переходах метро.

Для народного хозяйства задаются следующие величины: валовой доход индивидуальных домашних хозяйств за выполненную на предприятиях работу составляет 100.000 денежных единиц (д.ед.); пенсионные выплаты и оклады государственным служащим оцениваются соответственно в 3.000 и 7.000 д.ед.; индивидуальные домашние хозяйства тратят на потребление 75.000 д.ед., платят налоги в сумме 18.000 д.ед., а остающаяся часть дохода сберегается и используется предприятиями в качестве инвестиций; государственные субсидии составляют 2.000 д.ед.; на оплату различного рода материалов и услуг государство расходует 16.000 д.ед.; предприятия платят налоги в сумме 12.000 д.ед.; стоимость экспорта составляет 9.000 д.ед., стоимость импорта — 7.000 д.ед.
а) Представьте схематически расширенный хозяйственный кругооборот. С помощью соединительных линий, обозначьте на схеме числовые величины различных денежных потоков.
б) Рассчитайте следующие величины: располагаемый доход индивидуальных домашних хозяйств; совокупный бюджет государства; величину чистых инвестиций; доходы предприятий; трансфертные платежи государства; выручку от внешней торговли.

Приведите доводы «за» и «против» одновременного сокращения налогов на бизнес и увеличения на ту же сумму подоходного налога.

Наиболее весомые аргументы в пользу тарифной защиты внутреннего рынка являются в то же время наиболее уязвимыми. Какие это аргументы? Почему они уязвимы?

1. Макроэкономика: Учеб. пособие/ Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. — М.; Уфа, 2005.
2. Макроэкономика: Учеб. пособие/ М.К. Бункина, В.А.Семенов. — М., 2005.
3. Макроэкономика/ Н.Г. Мэнкью; Общ. ред.: Р.Г. Емцов и др.. — М.: Изд-во МГУ, 2003.
4. Микроэкономика/ Э.Дж.Долан, Д.Е.Линдсей; Пер. с англ. В.В Лукашевича и др. — СПб: АО «Санкт-Петербург оркестр», 2004.
5. Микроэкономика: Учеб. пособие / Т.Н.Юдина, В.Л. Белова. -М.: Изд-во МГАП «Мир книги», 2004.

Читайте также:
Как подписать программу компьютер

Источник: www.diplomnaja.ru

Инструкция. «Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу

«Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Однако если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли? Ответ в форме знака плюс поставьте в соответствующую клеточку листа ответов».

1а. Ухаживать за животными.
1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать).
2а. Помогать больным людям.
2 б. Составлять схемы, таблицы, программы вычислительных машин.
3а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, грампластинок.
3б. Следить за состоянием, развитием растений.
4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу).
4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать).
5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи.
5б. Обсуждать художественные книги.
6а. Выращивать молодняк – животных какой-нибудь породы.
6б. Тренировать сверстников (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, спортивных, учебных)
7а. Копировать рисунки, изображения, настраивать музыкальные инструменты.
7б. Управлять каким-либо грузовым, подъемным транспортным средством (подъемным краном, трактор и др.).
8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.).
8б. Художественно оформлять выставки, витрины, участвовать в подготовке пьес, концертов.
9а. Рекламировать изделия, вещи (одежду, технику), жилище.
9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках.
10а. Лечить животных.
10б. Выполнять вычисления, расчеты.
11а. Выводить новые сорта растений.
11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания).
12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать.
12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок).
13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности.
13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов.
14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы и аппараты.
14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ожогах и т.п.
15а. Составлять точные описания (отчеты) о наблюдаемых явлениях, событиях и др.
15б. Художественно описывать, изображать события, наблюдаемые или представляемые.
16а. Делать лабораторные анализы в больнице.
16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение.
17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий.
17б. Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов.
18а. Организовывать культпоходы в театры, музеи, на экскурсии и т.п.
18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах.
19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания.
19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты.
20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада.
20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru