Предложите варианты программ открывающих файлы с тем или иным расширением перечертите таблицу

Предложите варианты имен и типов для перечисленных ниже файлов.

Перенесите в тетрадь таблицу и заполните ее.

Полное имя файла

Фото моей семьи

Рецепт яблочного пирога

Буклет «Моя школа»

Открытое письмо Биллу Гейтсу

Семейный альбом «Моя родословная»

Репродукция картины Малевича «Черный квадрат»

Петиция директору школы об увеличении числа уроков информатики

Реферат по истории

Реклама концерта рок-группы

Статья в журнал «Информатика и образование»

1. Предложите варианты программ, открывающих файлы с тем или иным расширением. Перечертите таблицу в тетрадь и заполните ее.

Расширение имени файла

Устройства ввода и вывода информации
Ключворд

Расшифруй фразу, ключевые слова даны ниже.

Ключевые слова:

Устройство ввода информации

Устройство ввода информации (манипулятор)

Устройство ввода информации (манипулятор)

Устройство вывода информации на бумагу

Устройство вывода информации

Как изменить тип файла

Устройство вывода информации

Способ взаимодействия между пользователем и ПК

Периферийные устройства ПК

Задание 1. Найдите слова означающие названия периферийных устройств из оставшихся букв, составьте название еще одного периферийного устройства.

Задание 2. Найдите слова означающие названия периферийных устройств из оставшихся букв, составьте название еще одного периферийного устройства.

Информация, ее виды и свойства

Перенесите таблицу в тетрадь и заполните ее, указав вид и носитель информации.

Базовый уровень

Носитель – материальное хранилище информации

Повышенный уровень

Приведите примеры (письменно в тетради)

  1. достоверной, но не объективной информации;
  2. объективной, но недостоверной информации;
  3. полной, достоверной, но бесполезной информации;
  4. неактуальной информации;
  5. актуальной, но непонятной информации.

Вещество, энергия, информация — основные понятия науки информатики

В приведенных фрагментах текста слова вещество, энергия, информация перепутаны. Исправьте ошибки.

1. Перед человечеством уже сегодня встает задача освоения неисчерпаемых источников информации .

В течение следующего века начнется переход к другим источникам информации , после чего человечество прочно встанет на путь создания неисчерпаемой системы снабжения информацией .

2. Смогут ли гигантские турбины и подводные пропеллеры, напоминающие ветряные мельницы, генерировать электричество, извлекая вещество из течений и волн?

3. Все уровни организации энергии объединяет общее свойство — масса. Именно масса придает каждому из уровней статус энергии .

4. Ученики хорошо воспринимают и прочно запоминают энергию , поданную в афористической форме.

5. Австралийский психолог Алан Пид утверждает, что с помощью слов мы передаем только семь процентов вещества . Остальные 93 процента приходятся на тон голоса, интонации, мимику, жесты, телодвижения.

Как конвертировать PDF в документ Word (без программ)

6. При абсолютном нуле энергия не обладает тепловой информацией .

7. «В ответ Комов произнес стандартную формулу, запрещающую присутствующим распространять энергию , связанную с тайной личности, и члены Совета ее повторили».

8. У каждой частицы материи есть соответствующая античастица. При соударении частицы и античастицы происходит их аннигиляция, в результате, которой выделяется вещество и рождаются другие частицы.

9. В 1824 году Дальтон вспомнил о греческом слове «атомос» (так древние греки именовали частицы информации ) и ввел в обиход понятие «атомы».

10. В старые времена он вызывал своего подчиненного и сообщал как и где я могу получить необходимую энергию . Сейчас же он звонил и сообщал вещество или просил «зайти, когда будет время» — последнее означало «зайти, находясь в хорошей форме, потому что я выдам тебе море хорошо препарированной энергии».

11. Эта сила, вырвавшись наружу, способна была превратить величайшую созидательную мощь вселенной в разрушительную информацию , разрывающую пространство-время высвободить чистую информацию и! атомов энергии нарушить равновесие полей, стоящих на страже самой сущности Космоса.

В приведенных фрагментах пропущенны слова вещество, энергия, информация. Впишите эти слова.

1. В результате реакций анаболизма, протекающих с потреблением,образуются сложные органические _________________из более простых.

2. Для живых организмов характерна способность передавать признаки и свойства в неизмененном виде из поколения в поколение с помощью носителей ____________________ молекул ДНК или РНК.

3. Детонация [франц. detoner — взрываться] — процесс химического превращения взрывчатого ____________, происходящий в очень тонком слое и распространяющийся со сверхзвуковой скоростью, характеризуется выделением потенциальной ______________взрывчатого вещества.

Читайте также:
С помощью какой программы можно просматривать страницы в интернете

4. Проводя свои наблюдения, Знайка заметил, что обычно температура луного камня была на два-три градуса выше температуры окружающих предметов. Это значило, что наряду с лучистой _______________ лунный камень выделял и тепловую_____________. Однако такое повышение температуры наблюдалось не всегда. Это означало, что выделение тепловой ____________ происходило не постоянно, а с какими-то перерывами.

5. Фотосинтез — это сложный процесс преобразования ___________ солнечного света в _______________ химической связи и последующий синтез молекул глюкозы из СО и Н20.

6. _________________ необходимая для поддержания жизнедеятельности организма, выделяется в ходе окисления органических _____________.

7. Человек перерабатывает _____________ минимум на трех уровнях физиологическом (с помощью органов чувств), на уровне рационального мышления, на уровне подсознания.

8. Затраты ______________, необходимые для удаления ребенка из комнаты, прямо пропорциональны степени запретности обсуждаемой темы.

9. Объем кратковременной памяти ограничен примерно семью элементами, но плотность или количество ____________, приходящееся на каждый элемент, может возрастать при укрупнении единиц _____________.

10. Молекулярный — самый низкий уровень организации живого организма. Именно на этом уровне, в основном, проявляются такие процессы жизнедеятельности как обмен ________________ и превращение ____________, передача наследственной ______________.

Информационные процессы

Вещество, энергия, информация – основные понятия науки. В каждом из приведенных примеров они передаются, хранятся, либо обрабатываются. Причем эти процессы происходят или в природе, или в обществе, или в технике.

Перенесите в тетрадь таблицу.
В строках 1 и 2 показан образец выполнения задания. Заполните таблицу. (Базовый уровень).

Номер строк, в которых идет речь об информационных процессах, обведите кружком. (Повышенный оптимальный уровень).

В строках 13, 14, 15 приведите свои примеры. (Повышенный расширенный уровень).

Базовый уровень – оценка «3»
Повышенный оптимальный уровень – оценка «4»

Повышенный расширенный уровень – оценка «5»

Источник: www.yurii.ru

Графический интерфейс windows практическая работа

Практическое занятие. Работа с графическим интерфейсом Windows.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Работа с графическим интерфейсом Windows.

Содержимое разработки

Тема занятия: Работа с графическим интерфейсом Windows. Цель выполнения задания: 1. Приобрести основные навыки управления объектами Windows.

2. Освоить способы выполнения операций по обслуживанию файловой структуры (навигацию по файловой структуре, создание, копирование, перемещение, удаление объектов) в операционной среде Windows. 3. Освоить стандартные способы работы с приложениями Windows, а также некоторые общепринятые элементы настройки пользовательского интерфейса.

Необходимо знать: основные навыки управления объектами Windows, графический интерфейс пользователя Необходимо уметь: способы выполнения операций по обслуживанию файловой структуры (навигацию по файловой структуре, создание, копирование, перемещение, удаление объектов) в операционной среде Windows, стандартные способы работы с приложениями Windows, а также некоторые общепринятые элементы настройки пользовательского интерфейса. Оборудование (приборы, материалы, дидактическое обеспечение) Инструкционные карты, мультимедийные презентации, персональные компьютеры. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Операционные системы семейства Windows – это графические операционные системы для компьютеров платформы IBM PC. Ее основные средства управления – графический манипулятор мышь и клавиатура.

Стартовый экран Windows представляет собой системный объект, называемый Рабочим столом – это графическая среда, на которой отображаются объекты Windows и элементы управления Windows. В исходном состоянии на Рабочем столе можно наблюдать несколько экранных значков и Панель задач.

Значки – это графическое представление объектов Windows, а Панель задач – один из основных элементов управления. В Windows большую часть команд можно выполнять с помощью мыши. С мышью связан активный элемент управления – указатель мыши.

При перемещении мыши по плоской поверхности указатель перемещается по Рабочему столу, и его можно позиционировать на значках объектов или на пассивных элементах управления приложений. ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ № 1. Загрузка Windows, элементы Рабочего стола и работа с ними. Методика выполнения работы 1. Включите компьютер, дождитесь окончания загрузки операционной системы. 2. Рассмотрите значки, расположенные на Рабочем столе.

3. Разместите значки на Рабочем столе, расположив их по своему усмотрению, предварительно зацепив мышкой за значок и перетащив в нужном направлении. 4. Выполните обратное действие, выстроив значки автоматически по левому краю Рабочего стола. Выберите из контекстного меню Рабочего стола команду Упорядочить значки—Автоматически.

5. Рассмотрите Панель задач. Закройте и откройте Главное меню Windows, используя кнопку Пуск. Перетащите Панель задач, разместив ее по вертикали в правой части Рабочего стола. Верните ее на место. Задание № 2. Создать папки и файлы на Рабочем столе.

Читайте также:
Какая программа открывает файлы xcf

Методика выполнения работы 1. На свободной поверхности Рабочего стола вызовите контекстное меню и выберите команду Создать—Папку. 2. Наберите на клавиатуре имя папки, например Курс 1 Группа 1-…, и нажмите клавишу Enter .

3. Откройте свою папку. Вы ее только что создали. 4. В текущей папке создайте еще две папки, дайте им названия Рабочий стол и Разное. 5. В папке Рабочий стол создайте документ Microsoft Word под именем Ответ.

Для этого на свободной поверхности рабочего стола вызовите контекстное меню и выберите команду Создать — Документ Microsoft Word, дальше наберите на клавиатуре имя документа (файла), например Ответ, и обязательно нажмите клавишу Enter . 6. Откройте документ с именем Ответ.

Обратите внимание: документ пуст; напечатайте названия всех объектов, находящихся на Рабочем столе вашего компьютера. 7. Сохраните изменения в документе, для этого выберите команду меню Файл—Сохранить. 8. В папке Разное создайте текстовый документ под именем Картинка.

Для этого на свободной поверхности рабочего стола вызовите контекстное меню и выберите команду Создать — Документ Microsoft Word 9. Наберите на клавиатуре имя документа (файла), например Картинка, и обязательно нажмите клавишу Enter . Откройте документ с именем Картинка. Обратите внимание: документ пуст; нарисуйте квадрат, в нем треугольник, очертите квадрат кругом.

10. Наберите предложенный текст: Учащийся-кадет подчиняется командиру отделения и отвечает за точное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей и поставленных, ему задач. строго соблюдать установленный в колледже распорядок дня, вовремя прибывать на занятия в установленной форме одежды, подготовленным к занятиям; при необходимости отлучиться спросить разрешения у мастера-преподавателя, поставить в известность командира отделения; добросовестно учиться, настойчиво овладевать специальностями, добиваться высоких результатов по всем предметам обучения; дорожить честью колледжа, званием кадета, не допускать самому и удерживать товарищей от недостойных поступков; быть честным, трудолюбивым, дисциплинированным, проявлять разумную инициативу и находчивость;

оказывать уважение старшим, уважать честь и достоинство товарищей по учебе, быть примером высокой культуры, скромности и выдержанности, с достоинством вести себя в общественных местах; бережно относиться к учебно-материальной базе колледжа, принимать участие в ее совершенствовании; постоянно закаливать себя, совершенствовать свою физическую подготовку, соблюдать правила личной и общественной гигиены, быть опрятным, аккуратно и чисто одетым; принимать активное участие в общественной, спортивной жизни группы и колледжа; на занятиях и при выполнении различного рода работ строго соблюдать требования безопасности. 11. Сохраните изменения в документе. Для этого выберите команду меню Файл—Сохранить. Задание № 3. Удалить и восстановить объекты.

Методика выполнения работы 1. Удалите с поверхности рабочего стола папку Курс 1 Группа 1-…, Для этого вызовите контекстное меню и выберите команду Удалить. В открывшемся Диалоговом окне подтвердите намерения удаления. 2. Восстановите удаленный объект.

Для этого откройте папку Корзина, выделите нужный объект и восстановите его с помощью контекстного меню. 3. Удалите с поверхности рабочего стола папку Курс 1 Группа 1-… Для этого выделите объект и нажмите комбинацию клавиш Delete + Shift, подтвердите удаление объекта. Попробуйте восстановить. Возможно ли восстановление? Если нет — почему Задание № 4. Используя быстрый поиск объектов, найти объект calc.exe Методика выполнения работы 2. В диалоговое окно Что искать введите критерий поиска: calc.exe.

3. Укажите место поиска. Для этого справа от диалогового окна Где искать активизируйте вкладку Стрелка и выберите Мой компьютер (поиск будет вестись на внешних носителях информации). 4. Активизируйте вкладку Найти. 5. Запустите найденное стандартное приложение Калькулятор. 6. Закройте все окна на Рабочем столе.

Операционные системы семейства Windows – это? Стартовый экран Windows представляет собой …? Графический интерфейс пользователя — это?

Как выделить объект? Как произвести вызов контекстного меню? Для чего служат полосы прокруток? Загрузка Windows, элементы Рабочего стола… Как создать текстовый документ Microsoft Word? Источник

Практическая работа на тему: «OS Windows. Работа в графическом интерфейсе Windows»

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции 13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК) Практическая работа
«OS Windows. Работа в графическом интерфейсе Windows» обобщить и систематизировать ранее полученные теоретические знания и продолжить формирование практических умений по работе с объектами в среде Windows; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся, самооценку своей деятельности;

Читайте также:
Программа чтоб скачивать видео с инстаграмма

воспитывать уважение к товарищу, умение работать в команде. Тип урока: урок закрепления умений и навыков. Обеспечение: мультимедийный проектор; презентация Приложение.ppt; ребусы с сайта А.А. Дуванова «Роботландия» (http://www.botik.ru/ Наш урок мы начнем с интеллектуальной разминки. Разгадаем ребусы.
Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер.
Ответы:
1 – монитор,
2 – дисковод,
3 – алгоритм,
4 – информация,
5 – компьютер.
Молодцы! Ребята, что называют пользовательским интерфейсом?

IV. Работа в группах Необходимо выполнить аналитическое задание «Файлы и каталоги», распределив данные объекты по каталогам и дав каждому каталогу название.
Что напоминает собой схема каталогов?
Как у человека главным является мозг, голова, так и в файловой системе – корень. Как мы его озаглавим?
Но в нем вы увидели три папки, одна для удобства уже названа. Остальные вы проименуете и распределите в них данные объекты. Не вложен ни в какие каталоги (корневой каталог или подкаталог)? На Панели задач находится кнопка (СТОП или ПУСК)? Входит ли расположение окон КАСКАДОМ в пользовательский интерфейс (да или нет)?

Удалить объект – это значит перенести его (на Рабочий стол или в Корзину)? Каким объектом является дисковод (физическим или логическим)?

В интерфейсе операционной системы для обозначения объектов используются (их документы или их значки и имена)? На Рабочий стол выводятся (копии физических объектов или ярлыки наиболее часто используемых программ)? VI . Домашняя работа Предложите варианты имен и типов для перечисленных ниже файлов.
Перенесите в тетрадь таблицу и заполните ее. Рецепт яблочного пирога Открытое письмо Биллу Гейтсу Семейный альбом «Моя родословная»

Репродукция картины Малевича «Черный квадрат» Петиция директору школы об увеличении числа уроков информатики Реферат по истории Реклама концерта рок-группы Статья в журнал «Информатика и образование» 1. Предложите варианты программ, открывающих файлы с тем или иным расширением. Перечертите таблицу в тетрадь и заполните ее. Расширение имени файла

Кто ж ему поможет? Вот,
Познакомьтесь — дисковод!
Коль с компьютером ты дружен —
То и справочник не нужен. В упаковке, как конфета,
Быстро вертится дискета —
Там записаны программы
И для папы, и для мамы! Это вот — клавиатура.
Вот где пальцам физкультура
И гимнастика нужны!
Пальцы прыгать тут должны! А вот это принтер, братцы.
Тут нам надо разобраться,
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу втащит, И сейчас же буквы, точки,
Запятые — строчка к строчке —
Напечатает в момент!
Очень нужный инструмент. В зоопарке есть зайчишка.
У компьютера есть мышка!
Эта мышка не простая,
Эта мышка вот какая. Скромный серый коробок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке —
Две или три кнопки.

Есть компьютер? Скажем прямо:
Нам теперь нужна программа!
Где живет она? В дискете!
А порою — на кассете. С ней компьютер очень дружен
И всегда он ей послушен.
И на нем ты скоро сможешь
Составлять программы тоже! Вот теперь, дружок, немного
Ты с компьютером знаком.
Если дальняя дорога
Приведет его в твой дом,
То скажи ты всем вокруг:
“Вот компьютер — верный друг! Источник

Источник: onecomp.ru

Читать реферат по всему другому: «по истории» Страница 1

Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

Похожие работы

Интересная статья: Основы написания курсовой работы

  • Интересные статьи
  • Рефераты
  • Курсовые работы
  • Дипломные работы
  • Контрольные работы
  • Практические задания
  • Отчеты по практике
  • Сочинения
  • Доклады

«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю

Источник: referat.co

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru