Предложение товара и маркетинговой программы ориентированных на потребности как

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

Одним из мероприятий отношений с общественностью является(-ются) …
проведение опросов потребителей
реклама на транспорте
визуально-зрелищная реклама
информационные выпуски на телевидении

При осуществлении стратегических изменений предпочтительнее …
административный, жесткий стиль управления
партисипативный стиль управления
комбинация стилей в зависимости от важности и сущности стратегических изменений
демократический стиль управления

Первые представления о связях с общественностью зародились в …
России
Франции
США

Что такое маркетинг простыми словами: виды и функции, цели и задачи, стратегии и план


Англии

К основным принципам диалектического подхода к исследованию относятся …
правомочность, компетентность, информационная обеспеченность, целенаправленность
объективность научность, целостность, относительность, движение и развитие
экономичность, своевременность, правомерность, эффективность

Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
Семантический барьером
Невербальным барьером
Отсутствие обратной связи
Эмоциональным барьером

К первичной маркетинговой информации относятся …
отчеты о деятельности конкурентов
данные, полученные в результате проведения опроса покупателей
аналитические статьи
систематизированные статистические данные

Совокупность экономических ресурсов муниципального образования, обеспечивающих удовлетворение жизненных потребностей населения, и отношений по их использованию составляет суть …
муниципальной политики
муниципальной инвестиционной деятельности
муниципальной экономики
муниципальной хозяйственной деятельности

Читайте также:
Программа как сдать егэ

Структура управления, предпочтительная для целей управления развитием – …
функциональная
матричная
линейная

Суть проблемы коммуникации состоит в необходимости сознательно …
активизировать процессы коммуникации в организации
упорядочить процессы коммуникации
сделать все процессы коммуникации эффективными
снижать частоту случаев неэффективной коммуникации

Школа человеческих отношений исходит из следующего постулата «Залог успеха организации … »
организация труда рабочего
работа менеджера
отношения между руководителем и рабочими
все вышеперечисленное

Предложение товара и маркетинговой программы, ориентированных на потребности как можно большего количества сегментов рынка, является основой стратегии __________ маркетинга при охвате рынка
концентрированного
недифференцированного (массового)

Основы маркетинга | Филип Котлер


интенсивного
дифференцированного

При разработке перспективного финансового плана точное указание отдельных статей доходов и расходов …
не требуется
требуется

Развитие – это …
качественные изменения в экономике
экономический рост
прогрессивное изменение, имеющее направленность

В менеджменте к средствам невербальной коммуникации относится …
ораторская речь
качество голоса
доклад на конференции
электронное письмо

Общественность — …
группа людей как объект определенных форм влияния, пассивный реципиент информации
группа людей, при определенных обстоятельствах платившаяся вокруг конкретных общих интересов или переживаний
группа людей, обладающих сходными социально-демографическими характеристиками

Источник: dekane.ru

Предложение товара и маркетинговой программы, ориентированных на потребности как можно большего количества сегментов рынка, является основой стратегии __________ маркетинга при охвате рынка.

Выделяют три основных стратегии охвата рынка: стратегия концентрированного маркетинга, стратегия дифференцированного маркетинга и стратегия недифференцированного (массового) маркетинга. Если фирма предлагает товар и маркетинговую программу, ориентированные на потребности как можно большего количества сегментов рынка, то говорят о применении стратегии недифференцированного (массового) маркетинга.

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 218–221.
ответ тест i-exam

Читайте также:
Как пользоваться программой видео то видео

Источник: ravanda.ru

Основные концепции маркетинга: 7 концепций для бизнеса

Теории и методы маркетинга эволюционировали по мере развития капиталистической экономики. Под концепцией маркетинга понимается философия предпринимательства, система управления производством и сбытом при наличии конкуренции. Применяемый тип концепции содержит ключевой инструментарий и список задач для достижения запланированного уровня продаж, учитывая особенности товара и рынков реализации. Сформировалось несколько типов маркетинговых концепции, соответствующих новым рыночным и социальным обстоятельствам.

ТОП-7 концепций

Концепции маркетинга менялись в соответствии со временем. Коммерческая организация реализует основную подходящую для его деятельности стратегию из следующего списка:

  1. производственная концепция;
  2. товарная концепция;
  3. коммерческая;
  4. концепция классического маркетинга;
  5. социально-этического маркетинга;
  6. маркетинга взаимодействия;
  7. маркетинга инноваций;

Краткий обзор основных маркетинговых концепций приводится далее.

Производственная концепция

Данная концепция появилась в начале прошлого века. Она реализуется на основе следующей идеи: присутствует высокий спрос при недостатке предложения. Потребителям нужна доступная по цене продукция, имеющаяся в свободной продаже.

Поэтому компании совершенствуют собственное производство, систему логистики, распределения товара.

Предприятие согласно модели, принимает меры:

  • Улучшает, совершенствует производственную деятельность.
  • Наращивает количество производимых изделий, что позволяет минимизировать себестоимость. В результате появляется возможность установить доступные цены.

Данная концепция подходит для выпуска массово потребляемого товара, производство которого нетрудно организовать. Усовершенствование производственного процесса оправдано в случаях:

  • Спрос значительно опережает предложения. Это позволяет сконцентрировать усилия на развитии производства.
  • Стоимость становится определяющим успех фактором: покупатели активнее приобретают вещи по демократичной цене.
  • Появляется возможность уменьшения производственных затрат благодаря росту количества выпускаемых изделий.

При деятельности по производственному маркетингу руководство должно внимательно следить за степенью насыщения рынка, вовремя произвести модернизацию изделий и производства в целом.

Товарная концепция

Концепция появилась и получила распространение в 20-е годы прошлого столетия. Она основывается на идее: потребители выберут товар более качественный, с лучшими свойствами и эксплуатационными способностями. Цена не будет играть решающей роли. Поэтому предприятие усовершенствует качество несмотря на себестоимость для достижения успеха.

Читайте также:
Как узнать характеристики оперативной памяти программа

Предприятие принимает следующие меры:

  • Производит максимально качественные изделия, что будет выделять их среди конкурентов.
  • Внимание концентрируется на особенностях изделия, свойствах, новизне.

Данная концепция имеет смысл в случаях:

  • Высокое качество стало решающим фактором для покупателей.
  • Наличие высокой эластичности спроса именно на качество.
  • Есть возможность выгодно выделиться по качеству среди конкурентов.
  • Изделие является технологически инновационным.

Прежде чем работать по данному типу маркетинга, следует учесть ситуацию на рынке потребителей. Готовы они приобретать дорогой новый товар или большинство предпочитает уже имеющуюся недорогую альтернативную продукцию. Кроме того, нужно наблюдать за действиями конкурентов, их техническими успехами, новыми подобными предложениями.

Смысл состоит в повышении качества изделия и в предоставлении товаров, необходимых людям.

Интенсификация усилий по продаже (коммерческая концепция)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru