Precedent это что за программа

Вопрос 2. Типы и форматы прецедентов Прецеденты типа «черный ящик» и системные обязанности

  • Сжатый– аннотация в виде одного абзаца. Обычно она описывает только главный успешный сценарий. Пример такого описания приведен выше для прецедента Обработка продажи (Process Sale).
  • Свободный– неформальный стиль описания. Описание прецедента занима­ет несколько абзацев и охватывает различные сценарии. Примером такого описания является рассмотренный выше прецедент Возврат товара.
  • Если в авторизации кредитной карточки отказано, кассир информирует об этом покупателя и предлагает ему другой способ оплаты покупки.
  • Если идентификатор товара в системе не обнаружен, система уведомляет об этом кассира и предлагает ему вручную ввести идентификационный код (возможно, штрих-код поврежден и его сложно считать).
  • Если у системы возникают сложности при коммуникации с внешней системой вычисления налога.
  • Развернутый– наиболее подробный стиль описания. При таком подходе детально описываются все шаги и варианты развития сценария, а также предусловия и результаты.

Источник: studfile.net

По рублю за штуку

Прецедент D1: планирование нового заказа

Если при выполнении п. x основного потока событий …, то … .

2.2.2.2 Второй альтернативный поток

Если при выполнении п. x основного потока событий …, то … .

2.3 Специальные требования

Время планирования одного заказа не должно превышать __ минут.

2.4 Предусловия

2.4.1 Регистрация

Перед тем как начинается этот прецедент, Диспетчер зарегистрирован в системе.

2.5 Постусловия

При успешном окончании прецедента Диспетчер составляет план, гарантирующий исполнение заказа в срок. При неуспешном – Диспетчер делегирует ответственность за соблюдение сроков исполнения заказа Менеджеру (менеджер указал некорректный срок и должен его ткорректировать).

2.6 Точки расширения

Если при выполнении п. 4 выясняется, что заказ имеет статус «Срочный», Система переходит к выполнению расширяющего прецедента «Планирование срочного заказа»

Читайте также:
Что за программа криптон

3. Прецедент M1. Регистрация заказа

3.1 Регистрация заказа

3.1.1 Краткое описание

3.2 Поток событий

3.2.1 Базовый поток – Регистрация заказа

3.2.2 Альтернативные потоки

3.3 Специальные требования

3.4 Предусловия

3.5 Постусловия

3.6 Точки расширения

4. Прецедент D3. Планирование срочного заказа

4.1 Планирование срочного заказа

4.1.1 Краткое описание

4.2 Поток событий

4.2.1 Базовый поток – Планирование срочного заказа

4.2.2 Альтернативные потоки

4.3 Специальные требования

4.4 Предусловия

4.5 Постусловия

4.6 Точки расширения

Источник: helpiks.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru