«Hello, world!» — программа, результатом работы которой является вывод на экран или иное устройство фразы «Hello, world!» (в дословном переводе с английского — «Здравствуй, мир!»; представляет собой распространённое неформальное приветствие, близкое к русскому «Всем привет!»). Также используются вариации с другой пунктуацией или регистром — например, «Hello World». Обычно это первый пример программы в учебниках по программированию, и для многих студентов такая программа является первым опытом при изучении нового языка, в данном случае C#.
Ниже представлен код классической программы «Hello, world!» на C# для консольного приложения:
static void Main()
Console.WriteLine(«Hello, world!»); // Вывод заданного текста в консоль
Console.ReadKey(); // Ожидание нажатия клавиши пользователем
И код этой же программы для приложения Windows Forms:
public partial class Form1 : Form
private void button1_Click(object sender, EventArgs e) // Элементы label и button добавлены предварительно
Python — Создание первой программы Hello, World
label1.Text = «Hello, world!»; // Выводит текст в label1 по нажатию кнопки button1
Рассмотрим важные составляющие этих программ.
2. Комментарии
Некоторые строки содержат комментарий. Символы «//» преобразуют остальную часть строки в комментарий, которые отбрасывается при компиляции приложения. Комментарии нужны только при просмотре проекта (файлов с кодом) приложения в среде разработки.
Комментарии выглядят так:
// Комментарий для одной строки
/* Это тоже комментарий,
Можно также сделать комментарием блок текста, окружив его символами «/*» и «*/». Допустимо и такое:
Символы комментария, включенные в строковый литерал, конечно же, трактуются как обычные символы:
string s = «/* Это просто нормальная строка */»;
3. Комментарии к xml-документация
В дополнение к комментариям в стиле С, проиллюстрированным в предыдущем выше, в С# имеется очень искусное средство, на которое стоит обратить особое внимание: способность генерировать документацию в формате XML на основе специальных комментариев. Это однострочные комментарии, начинающиеся с трех слешей «///» вместо двух. В таких комментариях можно размещать XML-дескрипторы, содержащие документацию по типам и членам типов, используемым в коде:
XML-дескрипторы, распознаваемые компилятором, перечислены в следующей таблице:
Помечает текст в строке как код
Помечает множество строк как код
Помечает пример кода
Документирует класс исключения (синтаксис проверяется компилятором)
Включает комментарии из другого файла документации (синтаксис проверяется компилятором)
Вставляет список в документацию
Помечает параметр метода (синтаксис проверяется компилятором)
Указывает, что слово является параметром метода (синтаксис проверяется компилятором)
Документирует доступ к члену (синтаксис проверяется компилятором)
Добавляет описание члена
Как устроена программа Hello, World?
Документирует возвращаемое методом значение
Представляет перекрестную ссылку на другой параметр (синтаксис проверяется компилятором)
Представляет раздел «see also» («смотреть также») в описании (синтаксис проверяется компилятором)
Представляет краткий итог о типе или члене
Как это работает? Пример:
Источник: studfile.net
Почему компилируется ‘Hello, World!’, хотя был введен другой код?
Почему-то компилируется другое сообщение, в чем дело?
Собственно, вряд ли дело в коде, скорее я криворукий)
#include «std_lib_facilities.h» int main() < cout > firts_name; cout
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 402 просмотра
4 комментария
Простой 4 комментария
К теме не относится, но правильнее вместо «n» использовать endl (вставляет правильный, для данной платформы, конец строки. Для винды, емнип, это rn)
Источник: qna.habr.com
Правильный вариант программы выводящей hello world
Создадим консольный проект, в котором просто выведем на экран «Hello World!».
Для того чтобы создать консольное приложение в системе Visual Prolog следует войти в среду разработки и выбрать команду меню Project > New. В открывшемся диалоговом окне Project Settings в поле Project Name нужно вписать имя проекта (например, project1), в поле Project Kind следует указать Console application.
После нажатия кнопки Finish или Next создается проект (при нажатии кнопки Next появляется окно установки дополнительных параметров).
Для проекта строится дерево, отображаемое в окне. В левой панели окна показано дерево проекта, которое содержит системные шаблоны и встроенные библиотеки, а в правой – информационный браузер.
Стартовое дерево проекта включает системные компоненты, которые не надо редактировать (ИСР использует их при компиляции):
• Проект — ProjectName.prj6.
• Манифест для приложения — main.manifest.
• Пакет для приложения — main.pack.
• Подключаемые системные библиотеки — $(ProDir)lib.
После компиляция проекта (Build > Build), в дерево проекта добавляются файлы проекта без функциональности:
• Шаблон класса — main.cl.
• Шаблон проекта — main.ph.
• Шаблон реализации приложения — main.pro.
Для задания функциональности будем работать с шаблоном main.pro. Откроем его.
В листинге шаблона программы отмечено место, куда нужно добавить код (фраза комментария на английском языке):
% place your own code here
Во фрагменте заголовка (строка open core ) открываем и класс консоли ( console ), что позволяет в предикате run() ссылку на консоль не упоминать, добавляем вывод строки «Hello World!» и задержку консоли:
При запуске проекта на выполнение кнопкой Е на панели инструментов (или командой Build > Execute) сначала осуществляется повторная компиляция, затем формируется и запускается исполняемый файл.
Появляется окно консоли с выведенным текстом, для завершения нажмите Enter.
Источник: primat.org