Правила составления бюджетных программ администратора бюджетных программ

Бюджетная заявка составляется на основе среднесрочного плана социально-экономического развития области (города), госу­дарственных, отраслевых и региональных программ на соответс­твующий период. Данные бюджетной заявки должны отражать ре­альную и полную информацию о программе, собранную на основе объективных характеристик данной программы. Администраторы бюджетных программ составляют бюджетную заявку в пределах лимитов расходов для текущих бюджетных программ и бюджетных программ развития, перечня и объемов финансирования из соответствующего бюджета инвестиционных, проектов, определенных соответствующей бюджетной комиссией. Администратор республиканской или местной бюджетной программы составляет только одну бюджетную заявку.

Ежегодная бюджетная заявка должна содержать информацию по установленной форме об отчетных данных за истекший год, плано­вых показателях на текущий год и прогнозных показателях на пред­стоящий трехлетний период. В случае наличия замечаний и пред­ложений при рассмотрении бюджетной заявки соответствующей бюджетной комиссией, а также в случае изменения проекта респуб­ликанского (местного) бюджета в Парламенте (маслихате) данные заявки подлежат уточнению на каждом этапе рассмотрения.

Администрирование доходов бюджета в 1С:Бухгалтерия гос.учреждения

Бюджетная заявка является основой для составления плана финансирования программ (подпрограмм) и сводного плана фи­нансирования. Бюджетная заявка подписывается руководителем администратора программ. В бюджетной заявке указывается фа­милия, имя, отчество, должность, рабочий телефон ответственно­го исполнителя соответствующего администратора программ.

ЛЗ 16. Тема 12: Расходы государственного бюджета на охранную правоохранительную деятельность

1.Состав и структура затрат по функциональной группе «Оборона»

2.Формирование расходов бюджета на общественный порядок и безопасность

3.Финансирование правоохранительной, правовой, судебной деятельности государства

«Государственный бюджет»-Утибаев Б.С. 2007, Алматы,

1.Состав и структура затрат по функциональной группе «Оборона»

Структура Вооруженных сил РК –трехвидовая: Сухопутные войска, Силы воздушной обороны и Военно-морских сил. Образованы региональные командования «Запад», «Восток», «Юг» и «Астана». Созданы новые рода войск- ракетные и артиллерия, аэромобильные войска, Тыл Вооруженных сил. Для решения оборонительных задач на своей территории сформирована система территориальной обороны.

В соответствии с новой Военной доктриной проведена оптимизация организационно –штатной структуры оборонного министерства, более четко определены функции внутри МО РК и Комитета начальников штабов. Разработана и утверждена новая структура военного управления, предусматривающая сокращение на треть штатной численности центральных органов: в основном это старший офицерский состав, который направляется на доукомплектование боевых частей.

2.Формирование расходов бюджета на общественный порядок и безопасность

Правоохранительная, правовая и судебная деятельность го­сударства представляет собой систему органов государственной власти, наделенных правом применения мер принуждения и при­званных защищать жизнь, собственность, права и свободу граждан, собственность и интересы общества и государства от проти­воправных посягательств.

Бюджетное право (39). Составление проекта бюджета. Рябова Е.В.

В расходной части местных бюджетов также предусмотрены направления расходов на охрану общественного порядка и обеспе­чение общественной безопасности на территории области, столи­цы, города, района, обеспечение безопасности дорожного движе­ния в населенных пунктах. Наряду с этим, из местных бюджетов финансируется функционирование медицинских вытрезвителей, приемников для несовершеннолетних, лиц без определенного мес­та жительства и документов, лиц, арестованных в административ­ном порядке.

Источник: studfile.net

Уполномоченные органы по разработке бюджета: компетенция и ответственность. Администраторы бюджетных программ

В системе бюджетного планирования расходы являются основной ее частью. Общепринятая практика бюджетного планирования: первоначально планируются расходы.

Статья 12. Расходы бюджета

1. Расходами бюджета являются затраты, бюджетные кредиты, приобретение финансовых активов, погашение займов.

2. Затратами являются бюджетные средства, выделяемые на невозвратной основе.

3. Бюджетными кредитами являются деньги, выделяемые из бюджета на возвратной, срочной и платной основе.

Читайте также:
Программа как рисовать животных

4. Приобретением финансовых активов являются бюджетные средства, направляемые на приобретение в государственную собственность долей участия и ценных бумаг юридических лиц, в том числе международных организаций.

Бюджетные расходы планируются в форме бюджетных программ. В зависимости от уровня бюджета различают:

  • — республиканские бюджетные программы
  • — местные бюджетные программы

Разрабатываются бюджетные программы администраторами бюджетных программ.

Бюджетная программа администратора республиканских бюджетных программ, разрабатывающего стратегический план, определяет направление расходов республиканского бюджета, взаимоувязанное с целями, определенными в стратегическом плане.

Бюджетная программа администратора республиканских бюджетных программ, не разрабатывающего стратегический план, определяет направление расходов республиканского бюджета, взаимоувязанное с полномочиями, определенными в положении о государственном органе

Бюджетная программа администратора местных бюджетных программ определяет направление расходов местного бюджета, взаимоувязанное с целями, целевыми индикаторами, определенными в соответствующей программе развития территории, либо полномочиями, определенными в положении о государственном органе.

Администратором бюджетных программ является государственный орган, ответственный за -планирование, -обоснование, — реализацию и достижение результатов бюджетных программ

Бюджетная программа администратора республиканских бюджетных программ, разрабатывающего стратегический план, определяет направление расходов республиканского бюджета, взаимоувязанное с целями, определенными в стратегическом плане.

Бюджетная программа администратора республиканских бюджетных программ, не разрабатывающего стратегический план, определяет направление расходов республиканского бюджета, взаимоувязанное с полномочиями, определенными в положении о государственном органе.

Бюджетная программа администратора местных бюджетных программ определяет направление расходов местного бюджета, взаимоувязанное с целями, целевыми индикаторами, определенными в соответствующей программе развития территории, либо полномочиями, определенными в положении о государственном органе.

Бюджетная программа разрабатывается на плановый период ежегодно на скользящей основе администратором бюджетных программ и содержит показатели прямого и конечного результатов, объемы планируемых бюджетных средств на плановый период.

Бюджетные программы утверждаются администраторами бюджетных программ по согласованию с центральными уполномоченными органами по государственному и бюджетному планированию и (или) местными уполномоченными органами по государственному планированию.

Бюджетные программы переутверждаются в случае изменения их объемов финансирования и показателей результатов при уточнении или корректировке бюджета по согласованию с центральными уполномоченными органами по государственному и бюджетному планированию и (или) местными уполномоченными органами по государственному планированию.

Внесение изменений в бюджетные программы по инициативе администратора бюджетных программ допускается не чаще одного раза в квартал до 25 числа второго месяца квартала.

Администратор бюджетной программы -центральные исполнительные государственные органы, на которые в соответствие с бюджетным законодательством возлагаются функции по предоставлению документов для планирование расходов бюджета и ответственность за его исполнение.

Статья 66. БК РК Документы, представляемые администраторами бюджетных программ, для планирования расходов бюджета

1. Для планирования расходов бюджета администраторы республиканских бюджетных программ, разрабатывающие стратегические планы, в срок до 15 мая текущего финансового года представляют:

— в центральный уполномоченный орган по государственному планированию проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы, проекты бюджетных программ;

в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию бюджетные заявки и проекты бюджетных программ, а также проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы

Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, в срок до 15 мая текущего финансового года представляют:

1) в центральный уполномоченный орган по государственному планированию проекты бюджетных программ;

2) в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию бюджетные заявки и проекты бюджетных программ

Источник: studwood.net

Правила составления бюджетных программ администратора бюджетных программ

— В процессе исполнения бюджета индивидуальный план финансирования является основным документом государственного учреждения, который формируется в форме: индивидуального плана финансирования государственного учреждения по обязательствам (далее — индивидуальный план по обязательствам) и индивидуального плана финансирования государственного учреждения по платежам (далее — индивидуальный план по платежам) по формам согласно приложениям 1-4 к настоящим Правилам.

Читайте также:
Как переустановить программу принтера

— Индивидуальный план по обязательствам определяет объемы средств, в пределах которых государственное учреждение принимает обязательства для реализации мероприятий, предусмотренных паспортами бюджетных программ.

— Индивидуальный план по платежам определяет объемы средств, в пределах которых государственное учреждение проводит платежи по принятым обязательствам.

— Проекты индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам разрабатываются на основании следующих требований:

расчетов расходов по бюджетным программам (подпрограммам), представленных в бюджетной заявке администраторов бюджетных программ, одобренной бюджетной комиссией и доработанной с учетом решений, принятых при утверждении или уточнении бюджета (далее — бюджетная заявка);

нормативных правовых актов по бюджетным программам (подпрограммам);

других нормативных правовых актов;

соответствие плану мероприятий по реализации бюджетной программы (подпрограммы) утвержденного паспорта;

обеспечение своевременного принятия и выполнения обязательств;

динамики исполнения планов финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам в предыдущие финансовые годы;

структуры специфик экономической классификации расходов при разработке проектов индивидуальных планов по обязательствам.

Распределение по месяцам годовых сумм индивидуального плана финансирования по обязательствам в разрезе специфик экономической классификации должно соответствовать срокам принятия обязательств, срокам выполнения мероприятий, предусмотренных паспортом бюджетной программы (подпрограммы), срокам проведения конкурсных процедур по государственным закупкам, сезонности проведения работ, срокам принятия нормативных правовых актов в реализацию бюджетных программ (подпрограмм).

Распределение по месяцам годовых сумм индивидуального плана по платежам должно соответствовать срокам осуществления платежей по получаемым товарам (работам, услугам), согласно срокам реализации мероприятий в течение соответствующего финансового года по каждой бюджетной программе и подпрограмме, предусмотренных паспортом, и учитывать предполагаемые сроки выплаты авансовых платежей.

— Проекты индивидуальных планов финансирования подписываются руководителем или лицом им уполномоченным, руководителем структурного подразделения государственного учреждения, ответственного за их составление, а при отсутствии последних — лицами, на которые соответствующими приказами возложено исполнение обязанностей, и заверяются печатью государственного учреждения, расчеты и обоснования помесячной разбивки проектов индивидуальных планов финансирования также подписанные вышеуказанными лицами вместе с проектами индивидуальных планов финансирования передаются администраторам бюджетных программ в установленные сроки для их утверждения и разработки планов финансирования программ (подпрограмм) администраторов бюджетных программ.

— Государственное учреждение обеспечивает правильность составления проектов индивидуальных планов финансирования и своевременное представление их соответствующему администратору бюджетных программ.

— Планы финансирования по обязательствам и платежам администраторов бюджетных программ формируются по формам, согласно приложениям 5-8 к настоящим Правилам, путем свода индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам.

Годовые суммы планов финансирования администратора бюджетных программ по бюджетным программам (подпрограммам) должны соответствовать суммам, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан и местного исполнительного органа о реализации закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решения маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год, а годовые суммы в разрезе специфик экономической классификации расходов бюджета в планах финансирования по обязательствам администраторов бюджетных программ должны соответствовать годовому плану финансирования, утвержденному уполномоченным органом по бюджетному планированию.

— Администратор бюджетных программ в течение пяти рабочих дней после утверждения годового плана финансирования представляет в уполномоченный орган по исполнению бюджета проекты планов финансирования бюджетных программ (подпрограмм) в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджета с разбивкой по месяцам, расчеты к ним и обоснование помесячной разбивки планов, а также проекты индивидуальных планов финансирования.

Проекты планов финансирования администраторов бюджетных программ по целевым трансфертам нижестоящим бюджетам, а также по бюджетным кредитам администраторами бюджетных программ представляются уполномоченному органу по исполнению бюджета, как в целом по бюджетной программе (подпрограмме), так и в разрезе нижестоящих бюджетов. К проектам планов финансирования по данным бюджетным программам прилагаются копии проектов планов финансирования каждого нижестоящего бюджета, подписанные Акимом области или руководителем уполномоченного органа по исполнению нижестоящего бюджета.

Читайте также:
Сайт на котором находятся все программы

Проекты планов финансирования администраторов бюджетных программ представляются администратором бюджетных программ на бумажных и на магнитных носителях в формате, установленном уполномоченным органом по исполнению бюджета, проекты индивидуальных планов финансирования — только на магнитных (электронных) носителях.

Администратор бюджетной программы обеспечивает достоверность, правильность оформления и своевременность представления проектов планов финансирования администраторов бюджетных программ и индивидуальных планов финансирования в уполномоченный орган по исполнению бюджета.

— Проекты планов поступлений составляются уполномоченным органом по исполнению бюджета в течение пяти дней после принятия постановления Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о реализации закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решения маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год.

— Планы поступлений в республиканский и местные бюджеты должны соответствовать суммам поступлений по категориям, классам, подклассам и спецификам поступлений, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан и местного исполнительного органа о реализации закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решения маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год, и состоять из планов поступлений доходов, погашения бюджетных кредитов, от продажи финансовых активов государства и займов.

— Планы поступлений доходов республиканского бюджета формируются центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета с учетом проектов планов поступлений доходов в территориальном разрезе, представляемых государственными органами, обеспечивающими контроль за исполнением налоговых, таможенных и других обязательных платежей в бюджет, по формам, согласно приложениям 9-12 к настоящим Правилам, и расчетов, обоснований к ним.

Планы поступлений доходов местного бюджета формируются местным уполномоченным органом по исполнению бюджета с учетом проектов планов поступлений доходов, представляемых государственными органами, обеспечивающими контроль за исполнением налоговых и других обязательных платежей в бюджет, по формам, согласно приложениям 9-12 к настоящим Правилам, и расчетов к ним.

Данные проекты представляются в течение двух дней после принятия постановления Правительства Республики Казахстан о реализации закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, постановления местного исполнительного органа о реализации решения маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год.

Планы поступлений бюджетных изъятий формируются уполномоченным органом по исполнению вышестоящего бюджета в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан и местного исполнительного органа о реализации Закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решения маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на основании расчетов с применением размера помесячных перечислений бюджетных изъятий из нижестоящих бюджетов и помесячных прогнозных объемов доходов нижестоящих бюджетов в порядке, определяемом главой 10 настоящих Правил.

— Распределение по месяцам поступлений доходов, погашения бюджетных кредитов, поступлений от продажи финансовых активов и займов производится уполномоченным органом по исполнению бюджета, исходя из установленных сроков уплаты платежей в бюджет в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан, динамики поступлений в бюджет в предыдущие годы, анализа динамики доходности государственных ценных бумаг и уровня спроса и предложения на рынке ценных бумаг, условий заключенных кредитных договоров, договоров займа, соглашений о грантах.

Проекты планов по вознаграждениям (интересам) по бюджетным кредитам, выданным из вышестоящего бюджета нижестоящим бюджетам, по погашению бюджетных кредитов, выданных из вышестоящего бюджета нижестоящим бюджетам, уполномоченным органом по исполнению бюджета составляются как в целом по коду названных поступлений, так и в разрезе нижестоящих бюджетов.

Источник: studbooks.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru