В соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
Правила разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
2. Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в 3-месячный срок утвердить укрупненные сметные нормативы для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры.
3. Пункт 4 Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2014 г.
ВСЕ разделы проектной документации в строительстве| От идеи до экспертизы
Председатель Правительства
Российской Федерации
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июля 2013 г. N 641
ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) (далее соответственно — инвестиционная программа, регулируемые организации), в том числе планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планов мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, требования к составу инвестиционных программ, порядок рассмотрения разногласий при утверждении инвестиционных программ и порядок осуществления контроля за их выполнением.
2. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы (далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа).
3. В случае если инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, проект инвестиционной программы подлежит согласованию с органами местного самоуправления поселений (городских округов), на территории которых расположены объекты централизованной системы холодного водоснабжения, централизованной системы горячего водоснабжения (далее — централизованные системы водоснабжения) и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем (далее — органы местного самоуправления поселений (городских округов), в соответствии с пунктами 12 — 15 настоящих Правил.
Семинар от 14.02.2023г Техническое задание на разработку инвестиционных программ для предприятий ЖКХ
4. Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.
5. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором объем поданной воды и (или) принятых сточных вод от абонентов в натуральном выражении составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды и (или) принятых сточных вод в натуральном выражении, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых расположена часть объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.
В случае если законом субъекта Российской Федерации полномочия по утверждению инвестиционной программы переданы органу местного самоуправления поселения (городского округа) и объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, а также объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений (городских округов), инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), в котором объем поданной воды и (или) принятых сточных вод от абонентов в натуральном выражении составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды и (или) принятых сточных вод в натуральном выражении, по согласованию с уполномоченными органами местного самоуправления поселений (городских округов), на территории которых расположена часть объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.
II. Техническое задание на разработку инвестиционной программы
6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации (далее — техническое задание). Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения (городского округа).
В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений (городских округов), техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений (городских округов), в границах территорий которых находятся указанные объекты.
Для этих целей орган местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого объем поданной воды и (или) принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды и (или) принятых сточных вод в натуральном выражении, разрабатывает и направляет техническое задание в органы местного самоуправления поселений (городских округов), на территории которых расположены объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем (далее — абоненты).
Органы местного самоуправления поселений (городских округов) согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения (городского округа), который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование.
Орган местного самоуправления поселения (городского округа), разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений (городских округов), в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.
В случае если органы местного самоуправления поселений (городских округов) представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.
7. Техническое задание должно содержать:
а) перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, или перечень территорий, на которых расположены такие объекты, с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и сроков подключения;
б) плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
в) перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий;
г) перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.
8. В случаях, предусмотренных статьями 23, 24 и 26 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», техническое задание должно включать мероприятия, содержащиеся в плане мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, плане мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями и плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее — планы мероприятий).
9. Орган местного самоуправления поселения (городского округа) до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.
III. Требования к содержанию инвестиционной программы
10. В инвестиционную программу включаются мероприятия по строительству, а также мероприятия по модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие изменение технических характеристик этих объектов и предполагающие изменение первоначальной (полной) стоимости модернизируемого и (или) реконструируемого объекта, целесообразность реализации которых обоснована в схемах водоснабжения и водоотведения. Инвестиционная программа должна содержать:
а) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:
наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы;
наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа), утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение;
плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы. В случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
б) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
б(1)) перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
в) плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;
г) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;
д) источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:
собственные средства регулируемой организации, включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения (раздельно по каждой системе, если регулируемая организация эксплуатирует несколько таких систем);
Источник: www.dokipedia.ru
Постановление Правительства РФ от 29.04.2022 N 785 (ред. от 14.11.2022) «Об особенностях корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в 2022 году»
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
КОРРЕКТИРОВКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ
И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ, В 2022 ГОДУ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. В 2022 году заявления о внесении изменений в инвестиционные программы (в том числе утвержденные на текущий год) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и проекты корректировки инвестиционных программ (утвержденных в том числе на текущий год) организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее соответственно — заявления о внесении изменений в инвестиционные программы, проекты корректировки инвестиционных программ, регулируемые организации), могут быть направлены регулируемыми организациями в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления (в случае наделения его полномочиями по утверждению инвестиционных программ) до 20 ноября текущего года (за исключением проектов корректировки инвестиционных программ (в том числе утвержденных на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения).
2. В 2022 году уполномоченный орган местного самоуправления утверждает техническое задание на корректировку инвестиционной программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не позднее 3 дней со дня получения заявления регулируемой организации и не позднее 1 дня со дня утверждения указанного технического задания направляет его в регулируемую организацию для разработки проекта корректировки инвестиционной программы.
3. В случае если утверждение инвестиционных программ регулируемых организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, согласование и утверждение проектов корректировки инвестиционных программ, направленных такими регулируемыми организациями в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в период с 31 августа по 20 ноября текущего года, в 2022 году осуществляются в соответствии с Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 5 настоящего постановления.
В случае если утверждение инвестиционных программ регулируемых организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления, согласование и утверждение проектов корректировки инвестиционных программ, направленных такими регулируемыми организациями в уполномоченный орган местного самоуправления в период с 31 августа по 20 ноября текущего года, в 2022 году осуществляются в соответствии с Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 6 настоящего постановления.
4. Рассмотрение заявлений о внесении изменений в инвестиционные программы регулируемых организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, направленных такими организациями в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления (в случае наделения органа местного самоуправления полномочиями на утверждение инвестиционных программ) в период с 31 августа по 20 ноября текущего года, в 2022 году осуществляется в соответствии с Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» (далее — Правила согласования и утверждения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения), с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 7 настоящего постановления.
5. Орган местного самоуправления и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны рассмотреть проект корректировки инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 2 дней со дня представления проекта корректировки инвестиционной программы на согласование.
Регулируемая организация обязана в течение 1 дня после получения уведомления об отказе в согласовании проекта корректировки инвестиционной программы доработать его и направить на повторное согласование соответственно в орган местного самоуправления или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов либо направить на подписание в орган местного самоуправления или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов протокол разногласий к проекту корректировки инвестиционной программы, подписанный регулируемой организацией.
Орган местного самоуправления или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не позднее 1 дня со дня получения протокола разногласий к проекту корректировки инвестиционной программы обязан его рассмотреть, подписать и направить регулируемой организации.
Регулируемая организация в течение 1 дня со дня получения от органа местного самоуправления или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов указанного протокола разногласий обязана направить проект корректировки инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту корректировки инвестиционной программы в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение.
Абзацы пятый — шестой утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 14.11.2022 N 2053.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации рассматривает проект корректировки инвестиционной программы и протокол разногласий к проекту корректировки инвестиционной программы (при его наличии) в течение 3 дней со дня получения. По результатам рассмотрения уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об утверждении проекта корректировки инвестиционной программы или о необходимости его доработки с указанием причин отказа в утверждении проекта корректировки инвестиционной программы.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает проект корректировки инвестиционной программы в течение 2 дней со дня получения проекта.
Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 1 дня со дня принятия решения об утверждении проекта инвестиционной программы или о необходимости его доработки направляет уведомление об этом в регулируемую организацию.
В случае если уполномоченный орган местного самоуправления принял решение о направлении проекта корректировки инвестиционной программы на доработку, регулируемая организация дорабатывает проект корректировки инвестиционной программы и направляет его на повторное рассмотрение в уполномоченный орган местного самоуправления в течение 2 дней со дня получения проекта корректировки инвестиционной программы на доработку.
Уполномоченный орган местного самоуправления обязан рассмотреть доработанный проект корректировки инвестиционной программы регулируемой организации в течение 2 дней со дня его представления регулируемой организацией на повторное рассмотрение.
Согласование проекта корректировки инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 5 настоящего постановления для согласования проекта корректировки инвестиционной программы, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
7. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления (в случае наделения органа местного самоуправления полномочиями на утверждение инвестиционных программ) в течение 2 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации проекта изменений в инвестиционную программу осуществляет проверку соответствия такого проекта требованиям пунктов 8 — 19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения и в указанный в настоящем пункте срок либо направляет проект изменений в инвестиционную программу на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения, и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (в случае утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в полномочия которого не входит установление регулируемых цен (тарифов), либо, если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8 — 19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, принимает решение о возврате проекта изменений в инвестиционную программу на доработку с указанием разделов (пунктов), требующих доработки.
Регулируемая организация представляет доработанную в соответствии с пунктом 22 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения инвестиционную программу в течение 1 дня со дня получения замечаний органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления (в случае наделения органа местного самоуправления полномочиями на утверждение инвестиционных программ).
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления (в случае наделения органа местного самоуправления полномочиями на утверждение инвестиционных программ) направляет доработанную в соответствии с пунктом 22 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения инвестиционную программу на согласование в орган местного самоуправления (за исключением случая, когда утверждение инвестиционной программы осуществляется органом местного самоуправления) и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (в случае утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в полномочия которого не входит установление регулируемых цен (тарифов) в день ее получения от регулируемой организации.
Орган местного самоуправления и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (в случае утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в полномочия которого не входит установление регулируемых цен (тарифов) рассматривают проект изменений в инвестиционную программу в течение 1 дня со дня его получения от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уведомляют его о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 1 дня со дня принятия соответствующего решения.
Абзацы пятый — шестой утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 14.11.2022 N 2053.
Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу в течение 3 дней со дня ее получения и направляет инвестиционную программу на рассмотрение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления (в случае наделения органа местного самоуправления полномочиями на утверждение инвестиционных программ), который осуществляет ее повторное согласование с органами местного самоуправления (за исключением случая, когда утверждение инвестиционной программы осуществляется органом местного самоуправления) и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в сроки и в порядке, которые установлены настоящим пунктом.
8. До 1 декабря 2022 г. уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления (в случае наделения органа местного самоуправления полномочиями на утверждение инвестиционных программ) обязан принять решение о внесении изменений в инвестиционную программу в сфере теплоснабжения, решение об утверждении проекта корректировки инвестиционной программы или об отказе в утверждении проекта корректировки инвестиционной программы.
9 — 10. Утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 14.11.2022 N 2053.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Источник: www.zakonrf.info
Об утверждении Порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки технического задания на разработку инвестиционных программ в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, разработки проекта инвестиционных программ в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами
Об утверждении Порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки технического задания на разработку инвестиционных программ в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, разработки проекта инвестиционных программ в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами
Принят | Принятые документы
Муниципальные НПА | Постановления Администрации
Дата принятия:
Дата
размещ.:
Файловое представление
Текстовое представление
Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,
а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)», от 16.05.2016 № 424
«Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения
с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов,
а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных
и производственных программ», приказами Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 «Об утверждении методических рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», от 10.10.2007 № 100
«Об утверждении методических рекомендации по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», статьей 31 Устава Невьянского городского округа
1. Утвердить Порядок разработки, согласования, утверждения и корректировки технического задания на разработку инвестиционных программ в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, разработки проекта инвестиционных программ в сферах теплоснабжения, водоснабжения и
водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы Невьянского городского округа от 27.05.2008 № 749-п «Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения технического задания на разработку инвестиционной программы, разработки проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, реализуемых за счет надбавок к ценам (тарифам) для
потребителей» с изменениями, внесенными постановлением главы Невьянского городского округа от 29.07.2008 № 1107-п.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству И.В. Белякова.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальный вестник Невьянского городского округа» и разместить на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Невьянского А.А. Берчук
Источник: nevyansk66.ru