Актуальные документы для детских школ искусств в связи с угрозой распространения коронавируса
- Приказ Министерства культуры РФ от 16.03.2020 №357 «О деятельности находящихся в ведении Министерства культуры России организаций в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (2019 -nCov) на территории РФ»
- Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 16.03.2020 № 03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий»
- Письмо Министерства культуры Российской Федерации от 16.03.2020 №109-01.1-39-ОЛ Рекомендации для организаций отрасли культуры
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 №ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций по реализации образовательных программ
- Указ Президента РФ от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» с 30 марта по 3 апреля 2020 года
- Постановление Правительства РФ от 01.04.2020 № 402 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантин застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше»
- Указ Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
- Информация Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.04.2020 «Вопросы-ответы по организации удаленной работы и соблюдению прав работников в период нерабочей недели»
- Приказ Министерства культуры РФ от 03.04.2020 № 428 «О мерах по реализации находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации организациями Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
- Постановление правительства Российской Федерации от 16.04.2020 г. N 517 «О внесении изменений во временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше»
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации «Об обеспечении сохранения уровня заработной платы отдельных категорий педагогических работников» от 10.04.2020 № ВБ-806/08
- Приказ Врио Республики Коми от 03.04.2020 №24 «О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15.04.2020 №16 «О введении режима повышенной готовности»
- Указ «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 14.05.2020 № 527 «О деятельности подведомственных Минкультуры России организаций в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
- Приказ Минкультуры России от 21.05.2020 № 553 «О сроках приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств на 2020-2021 учебный год»
- Письмо профсоюза работников народного образования и науки РФ от 23.03.2020 № 164 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Рекомендации Минтруда РФ работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»
- Письмо Минпросвещения России и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 22.05.2020 г. № ВБ-1107/08/235 «О ежегодных оплачиваемых отпусках, учёте рабочего времени и оплате труда работников образования в условиях принимаемых мер по борьбе с коронавирусом»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 № 39 «О внесении изменения в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16»
- Примерный порядок осуществления дистанционного обучения в детских школах искусств (по видам искусств), утвержденный Министром культуры Свердловской области
- Разъяснения эксперта И.Е. Домогацкой «К проблеме применения электронного обучения и дистанционных технологий в ДШИ» в целях оказания помощи ДШИ в процессе организации рабочего и учебного времени в период действия особых мер, а также для проектирования мероприятий по применению электронного обучения и дистанционных технологий
- Методические рекомендации ГАУК СО РРЦ по организационно-педагогическому обеспечению дистанционного обучения в детских школах искусств
- Методические рекомендации по проведению промежуточной и итоговой аттестации обучающихся государственных детских школ искусств Свердловской области в период действия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)
- Методические рекомендации Минкультуры России от 20.08.2020 _ В целях организации образовательного процесса с 1 сентября 2020 г. и профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 2 ноября 2021 г. № 27 «О внесении изменения в пункт 3 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.06.2022 № 18 «Об отдельных положениях постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации по вопросам, связанным с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Локальные акты
- Положение об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении, в пределах осваиваемой образовательной программы в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования
- Форма устава образовательной организации (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014): п. 9. Порядок внесения изменений в устав и локальные правовые акты образовательной организации
- Примерный перечень локальных актов (ИРОСКИ)
- Карта локальных актов ИРОСКИ
- Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся (пример)
- Порядок выдачи справки об обучении или периоде обучения (пример)
- Порядок возникновения, изменения и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (пример)
- Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях (пример)
- Рекомендации по разработке правил приема детей в детскую школу искусств в целях обучения по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам в области искусств. Проект
- Комментарий к законодательству РФ о родительской оплате (ИРОСКИ, сентябрь 2013)
- Положение о порядке формирования и использования целевых взносов, добровольных пожертвований юридических и физических лиц в детской школе искусств по видам искусств (ИРОСКИ, 2013)
- Договор пожертвования (форма)
- Об оформлении консультационных часов (ИРОСКИ, 2014)
- Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности (Минобрнауки РФ, 1 апреля 2015 г.)
- Примерный локальный нормативный акт ДШИ _ Порядок освоения двух дополнительных общеобразовательных программ в области искусств (август 2022)
Самообследование
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 «Об утверждении порядка проведения самообследованияобразовательной организацией»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию«
Санитарные требования, требования к безопасности
- Письмо Минобрнауки России от 29.07.2014 N 08-988 «О направлении методических рекомендаций об организации перевозок обучающихся в образовательные организации»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
Сайт ДШИ
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайтаобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» и формату представления на нем информации«
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 июля 2013 г. N 09-889 «О размещении на официальном сайте образовательной организации информации«
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2018 г. № 08-1184 «О направлении информации» — Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2020 № 1038 «О внесении изменений в Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»
- Приказ Федеральной службы по надзору с сфере образования и науки «О внесении изменений в Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления информации, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору с сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. № 831»
Оплата труда
Год педагога и наставника
Предпрофессиональные программы (ФГТ)
Общеразвивающие программы
Проекты примерных дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств для ДШИ
- Декоративно-прикладное творчество:
- ПО.01.УП.01 «Основы изобразительной грамоты и рисование»
- ПО.01.УП.02 «Прикладное творчество»
- ПО.01.УП.03 «Лепка»
- ПО.01.УП.05 «Живопись»
- ПО.01.УП.07 «Работа в материале. Вышивка»
- ПО.01.УП.07 «Работа в материале. Кружевоплетение на коклюшках»
- ПО.01.УП.07 «Работа в материале. Резьба по дереву»
- ПО.01.УП.07 «Работа в материале. Художественное ткачество»
- ПО.02.УП.01 «Беседы об искусстве»
- ПО.03.УП.01 «Пленэр»
- ПО.01.УП.01 «Специальность (кларнет)»
- ПО.01.УП.01 «Специальность (труба)»
- ПО.01.УП.01 «Специальность (ударные инструменты)»
- ПО.01.УП.03 «Фортепиано»
- ПО.01.УП.04 «Хоровой класс»
- ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»
- ПО.02.УП.02 «Слушание музыки»
- ПО.02.УП.03 «Музыкальная литература»
- ПО.02.УП.03 «Элементарная теория музыки»
- В.01.УП.02 «Оркестровый класс»
- ПО.01.УП.01 «Основы изобразительной грамоты и рисование»
- ПО.01.УП.02 «Живопись»
- ПО.01.УП.02 «Прикладное творчество»
- ПО.01.УП.03 «Композиция станковая»
- ПО.01.УП.03 «Лепка»
- ПО.01.УП.04 «Рисунок»
- ПО.02.УП.01 «Беседы об искусстве»
- ПО.02.УП.02 «История изобразительного искусства»
- ПО.03.УП.01 «Пленэр»
- ПО.01.УП.01 «Театральные игры»
- ПО.01.УП.02 «Основы актерского мастерства»
- ПО.01.УП.03 «Художественное слово»
- ПО.01.УП.04 «Сценическое движение»
- ПО.01.УП.07 «Подготовка сценических номеров»
- ПО.02.УП.02 «Беседы об искусстве»
- ПО.01.УП.01 «Фольклорный ансамбль»
- ПО.02.УП.02 «Народное музыкальное творчество»
- ПО.01.УП.01 «Специальность (аккордеон)»
- ПО.01.УП.01 «Специальность (балалайка)»
- ПО.01.УП.01 «Специальность (баян)»
- ПО.01.УП.01 «Специальность (гитара)»
- ПО.01.УП.01 «Специальность (домра)»
- ПО.01.УП.02 «Ансамбль»
- ПО.01.УП.04 «Хоровой класс»
- ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»
- ПО.02.УП.02 «Слушание музыки»
- ПО.02.УП.03 «Музыкальная литература»
- ПО.02.УП.03 «Элементарная теория музыки»
- ПО.01.УП.01 «Специальность (виолончель)»
- ПО.01.УП.01 «Специальность (скрипка)»
- ПО.01.УП.02 «Ансамбль»
- ПО.01.УП.03 «Фортепиано»
- ПО.01.УП.04 «Хоровой класс»
- ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»
- ПО.02.УП.02 «Слушание музыки»
- ПО.02.УП.03 «Музыкальная литература»
- ПО.02.УП.03 «Элементарная теория музыки»
- В.02.УП.02 «Оркестровый класс»
- ПО.01.УП.01 «Специальность и чтение с листа»
- ПО.01.УП.02 «Ансамбль»
- ПО.01.УП.03 «Концертмейстерский класс»
- ПО.01.УП.04 «Хоровой класс»
- ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»
- ПО.02.УП.02 «Слушание музыки»
- ПО.02.УП.03 «Музыкальная литература»
- ПО.02.УП.03 «Элементарная теория музыки»
- ПО.01.УП.01 «Танец»
- ПО.01.УП.02,.УП.03 «Гимнастика»
- ПО.01.УП.02 «Ритмика»
- ПО.01.УП.04 «Классический танец»
- ПО.01.УП.05 «Народно-сценический танец»
- ПО.01.УП.05, УП.06 «Подготовка концертных номеров»
- ПО.02.УП.01 «Слушание музыки и музыкальная грамота»
- ПО.03.УП.03 «История хореографического искусства»
- ПО.01.УП.01 «Хор»
- ПО.01.УП.03 «Основы дирижирования»
- ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»
- ПО.02.УП.02 «Слушание музыки»
- ПО.02.УП.03 «Музыкальная литература»
- ПО.02.УП.03 «Элементарная теория музыки»
Версия для слабовидящих
Актуальные новости
Кинофестиваль среди ДШИ и региональных методических служб
Региональный ресурсный центр приглашает на прямую трансляцию Кинофестиваля среди детских школ искусств и региональных методических служб системы художественного образования в рамках .
Занятие 3 Содержание разделов дополнительной общеразвивающей программы
Нарушения законодательства: правила приема на программы дополнительного и среднего проф образования
Культурное образование: Печора и Вуктыл представят республику на общероссийских конкурсах
ВКоми завершились региональные этапысразу двух Общероссийских конкурсов:«Лучшая детская школа искусств» и«Лучший преподаватель детскойшколы искусств».Мероприятиянаправлены на сохранение и развитиесистемы художественного образованияв Республике Коми, .
В Коми создадут гимн молодежных Арктических Дельфийских игр
Минкультуры региона запускает конкурс на создание текста гимна творческих состязаний. Продемонстрировать свое поэтическое мастерство могут все желающие в возрасте до .
Какие детские школы искусств в Коми смогут претендовать на звание лучших?
До 30 июня принимаютсязаявки на участие в V Республиканском конкурсе «Лучшая детская школа искусств»*.Конкурс проводится с 1 июня по 29 .
V Республиканский конкурс «Лучшая детская школа искусств»
Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию в V Республиканском конкурсе «Лучшая детская школа искусств»! Конкурс проводится с целью стимулирования развития детских .
В Республике Коми завершается прием заявок на конкурс рисунков для молодых художников
До 1 июня принимаются заявки на участие в региональном этапе Всероссийской выставки-конкурса«Образ педагогов и наставников в произведениях молодых художников», проводимой .
IX Международная выставка детского творчества по мотивам финно-угорских сказок, легенд и преданий «Завещание предков»
Идет прием заявок на участие в выставке детского творчества «Завещание предков».Цель выставки – популяризация нематериального этнокультурного достояния Российской Федерации посредством .
Стартует конкурс рисунков для молодых художников
До 1 июня принимаются заявки на участие в региональном этапе Всероссийской выставки-конкурса «Образ педагогов и наставников в произведениях молодых художников», .
Открытый региональный конкурс художественного творчества «Чаще смотри на Север»
Министерство культуры Архангельской области приглашает принять участие в открытом областном конкурсе художественного творчества, объявленном с целью содействия развитию детского творчества .
Завершение заявочной кампании на участие в Региональном этапе Общероссийского конкурса «Лучшая детская школа искусств»
Уважаемые коллеги, сегодня завершается прием заявок на участие в региональном этапе Общероссийского конкурса «Лучшая детская школа искусств».Региональный отбор среди .
Источник: www.dshikomi.ru
Заявление на поступление
1. Правила приема и порядок отбора детей в целях обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области музыкального искусства (далее по тексту – образовательные программы в области искусства) разpaбатываются муниципальным учреждением дополнительного образования МУ ДО ФДШИ, (далее – Школа) самостоятельно в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 г. №504, и на основании федеральных государственных требований, установленных к минимуму содержания, структуре и условиям реализации этих программ, а также срокам их реализации (далее по тексту — ФГТ), Уставом МУ ДО ФДШИ.
2. Школа объявляет прием детей для обучения по общеразвивающим программам в области искусства только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам.
2. Порядок приема.
2.1. В Муниципальное учреждение дополнительного образования Фрязинская детская школа искусств принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на ее территории, соотечественники из стран ближнего зарубежья. Указанные граждане имеют право получать на конкурсной основе дополнительное образование по избранной специальности.
2.2.Количество мест для приема в учебное заведение определяется годовым планом приема, составляемым и утверждаемым Учреждением на основании контрольных цифр на начало учебного года, устанавливаемых Учреждению Учредителем.
2.3.При приеме в ДШИ администрация учебного заведения обеспечивает соблюдение прав граждан на дополнительное образование, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих.
2.4.Приемная комиссия ДШИ знакомит поступающих с Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности по конкретным специальностям и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии.
2.5.В школу принимаются дети преимущественно с 6,5 до 14 лет в соответствии с годовым планом приема.
2.6.Родители (законные представители) подают на имя директора Учреждения заявление установленного образца, копию свидетельства о рождении ребенка, медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для занятий в ДШИ (для отделения хореографии).
2.7.Срок приема заявлений с 15 апреля по 20 мая. Вступительные экзамены проводятся с 20 мая по 5 июня. При наличии мест, оставшихся вакантными в рамках общего контингента, определенного контрольными показателями, школа проводит дополнительный набор учащихся с 26 по 30 августа.
2.8.Для поступающих в Учреждение проводится проверка способностей в области того или иного вида искусства. Порядок проведения испытаний обеспечивает зачисление лиц, наиболее способных и подготовленных к освоению дополнительных образовательных программ учреждения дополнительного образования детей, если иное условие не оговорено законодательством Российской Федерации.
2.9.Поступающие, не явившиеся на вступительные испытания без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, выбывают из конкурса и не зачисляются в ДШИ.
2.10.После завершения вступительных испытаний в соответствии с планом приема и на основе конкурса проводится зачисление в школу. Лица, получившие более высокие оценки по специальности, зачисляются в первую очередь. Зачисление проводится приказом директора школы на основании решения приемной комиссии.
2.11.Все вопросы, связанные с приемом в ДШИ, решаются приемной комиссией в соответствии с настоящими правилами и установленными требованиями.
2.12.Вне конкурса при успешной сдаче вступительных испытаний принимаются граждане категорий, предусмотренных законодательством.
- Назад
- Вперёд
- Вы здесь:
- Главная страница
- Родителям
- Правила приема обучающихся на общеразвивающие программы
Источник: frdshi.ru
Образование
Правила приёма для обучения по общеразвивающим программам
Показать отсканированный первый лист
Правила приёма детей в целях обучения по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам в области искусств в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств № 4 Энгельсского муниципального района»
1. Общие положения
1.1. Правила приёма детей в МБУДО «ДШИ № 4 ЭМР» (далее – Учреждение) в целях обучения по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам в области искусств (далее – общеразвивающим программам, ДООП) разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. (пп.2 ч.2 ст.29; ч.2 ст.30; ст.55, ст.75; ч.6 ст.83), Приказом Минобрнауки России №1008 от 29.08.2013г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Рекомендациями по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств в детских школах искусств по видам искусств Министерства культуры РФ (№191-01-39/06 – ГИ от 21.11.2013), Уставом МБУДО «ДШИ № 4 ЭМР» (далее — Учреждение).
1.2. Общеразвивающие программы в области искусств должны способствовать эстетическому воспитанию граждан, привлечению наибольшего количества детей к художественному образованию.
1.3. Учреждение объявляет приём детей для обучения по общеразвивающим образовательным программам при наличии Лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим образовательным программам.
1.4. Количество детей, принимаемых в Учреждение для обучения по общеразвивающим программам, определяется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, устанавливаемым ежегодно учредителем.
1.5. Учреждение обеспечивает функционирование телефонной линии для ответов на обращения, связанные с приёмом детей.
2. Организация приема поступающих.
2.1. Приём проводится с 15 апреля по 15 июня соответствующего года, а при наличии свободных мест для приёма на обучение срок приема продлевается в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Положения. Учреждение самостоятельно устанавливает сроки проведения приёма в соответствующем году в рамках данного периода.
2.2. Не позднее 15 апреля Учреждение размещает на своем официальном сайте и на информационном стенде следующую информацию с целью ознакомления родителей (законных представителей) поступающих:
- правила приёма в Учреждение на ДООП;
- порядок приёма в Учреждение на ДООП;
- перечень ДООП, по которым Учреждение объявляет приём в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
- особенности проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья;
- сведения о работе ответственного секретаря по приёму документов;
- образец договора об оказании образовательных услуг за счет средств физического и (или) юридического лица.
2.3. Работу по приёму документов поступающих, а также личный приём родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, который назначается директором Учреждения (возможен один секретарь по ДПОП и ДООП). Секретарь ведет приём документов и фиксирует их в Протоколе.
2.4. Приём в Учреждение в целях обучения вновь прибывших детей по ДООП в области музыкального искусства осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих.
2.5. В заявлении о приёме родителями (законными представителями) поступающих указываются следующие сведения о ребенке:
- наименование образовательной программы в области искусств, на которую планируется поступление ребенка;
- фамилия, имя и отчество, дата и место его рождения;
- сведения о гражданстве;
- адрес фактического проживания;
- дополнительная информация (№ общеобразовательной школы, класс; наличие музыкальной подготовки)
- сведения о родителях (законных представителях)
- фамилия, имя и отчество его родителей (законных представителей);
- номера телефонов родителей (законных представителей) ребенка;
- место работы и занимаемая должность родителей (законных представителей)
- сведения о гражданстве родителей (законных представителей);
Родители (законные представители) ребенка личной подписью фиксируют:
- факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями Устава Учреждения, Лицензии на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся (локальными актами);
- согласие на обработку Учреждением персональных данных, указанных в заявлении.
2.6. При подаче заявления представляются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- медицинские документы, подтверждающие возможность детей осваивать общеразвивающие общеобразовательные программы;
- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка.
2.7. В Учреждение принимаются дети:
- на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в области музыкального искусства, в области хореографического искусства, в области изобразительного искусства, — в возрасте преимущественно от 6 лет 6 месяцев до 13 лет. В отдельных случаях, с учётом индивидуальных способностей поступающих, допускаются отступления от установленных возрастных требований.
- на обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Подготовка к обучению в ДШИ» — в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 6 лет.
2.8. На обучение по дополнительным общеразвивающим программам принимаются дети:
- не прошедшие индивидуальный отбор на обучение по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам и рекомендованные комиссией на обучение по ДООП;
- прошедшие отбор в соответствии с требованиями дополнительных общеразвивающих программ.
2.9. Основанием для отказа в приёме ребёнка в Учреждение является:
- отсутствие или несоответствие документов перечню согласно п.2.4 и 2.6. настоящих Правил;
- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления образовательных услуг;
- превышение предельной численности контингента обучающихся, в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, устанавливаемым ежегодно учредителем.
- отсутствие вакантных мест на обучение по определенной общеразвивающей программе. В этом случае ребенку и родителям (законным представителям) может быть предложена другая образовательная программа.
2.10. Организация приема и зачисления детей в целях их обучения по дополнительным общеразвивающим программам осуществляется приёмной комиссией.
2.11. Приёмная комиссия формируется приказом директора учреждения из числа преподавателей Учереждения. Рекомендуемый количественный состав приёмной комиссии – не менее трёх человек, в том числе председатель комиссии и секретарь.
2.12. Председателем приёмной комиссии может является директор Учреждения.
2.13. Работу комиссии и делопроизводство, а также личный прием родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, назначаемый приказом директора. Секретарь ведет протоколы заседаний приемной комиссии.
2.14. Приём поступающих с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях.
3. Порядок приема и зачисления детей, дополнительный приём детей
3.1. Прием детей проводится в формах прослушиваний, просмотров, показов, собеседований и др. Формы проведения приема детей устанавливаются по конкретной дополнительной общеразвивающей программе.
3.2. Зачисление в образовательную организацию проводится после завершения приёмных испытаний в сроки, установленные Учреждением.
3.3. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора поступающих, Учреждение вправе проводить дополнительный приём для обучения по реализуемым дополнительным общеразвивающим программам. Зачисление на вакантные места проводится до начала учебного года – не позднее 29 августа.
3.4. Дополнительный набор поступающих осуществляется в сроки, установленные Учреждением, в том же порядке, что и набор поступающих, проводившийся в первоначальные сроки.
3.5. Зачисление поступающих оформляется приказом директора на основании поданных документов
Источник: engels-dshi4.ru