Правила подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета

Приказ Минфина России от 04.12.2019 N 211н Об утверждении Правил подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 4 декабря 2019 г. N 211н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПОДГОТОВКИ И УТОЧНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СТАНДАРТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344; 2019, N 30, ст. 4149), подпунктом 5.2.21(2) Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2012, N 44, ст. 6027), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета.

2. Признать утратившими силу:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 марта 2013 г. N 26н «Об утверждении правил подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета, за исключением программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 апреля 2013 г., регистрационный N 28242);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27 марта 2014 г. N 20н «О внесении изменения в Правила подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета, за исключением программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 марта 2013 г. N 26н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 мая 2014 г., регистрационный N 32202).

приказом Министерства финансов

от 04.12.2019 N 211н

ПОДГОТОВКИ И УТОЧНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СТАНДАРТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

1. Настоящий документ устанавливает правила подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета.

2. Программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета (далее — программа) содержит перечень проектов федеральных стандартов бухгалтерского учета (далее — федеральные стандарты), подлежащих разработке.

3. Программа подготавливается на пять календарных лет.

4. В программе по каждому проекту федерального стандарта устанавливается рабочее наименование проекта федерального стандарта, срок представления в Министерство финансов Российской Федерации субъектом негосударственного регулирования бухгалтерского учета уведомления о разработке проекта федерального стандарта (в случае если указанный субъект принимает на себя обязательство разработать проект федерального стандарта), срок представления проекта федерального стандарта в совет по стандартам бухгалтерского учета, предполагаемая дата вступления федерального стандарта в силу, ответственные исполнители (разработчики проектов федеральных стандартов).

Федеральные стандарты бухгалтерского учёта 2018 года

5. При установлении предполагаемой даты вступления в силу федерального стандарта учитывается необходимость его размещения (публикации) на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 6 месяцев до начала отчетного года, за который применение стандарта при составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности является обязательным.

6. Проект программы подготавливается Министерством финансов Российской Федерации.

7. При подготовке проекта программы учитываются:

1) изменения в законодательстве Российской Федерации, задачи социально-экономического развития Российской Федерации, определенные в программных и стратегических документах и обуславливающие необходимость разработки проектов федеральных стандартов или внесения изменений в федеральные стандарты;

2) изменения в международных стандартах бухгалтерского учета;

3) планы организаций, принимающих международные стандарты бухгалтерского учета, по принятию новых и изменению действующих международных стандартов бухгалтерского учета;

4) предложения субъектов негосударственного регулирования бухгалтерского учета;

5) предложения органов государственного регулирования бухгалтерского учета.

8. Предложения для включения в проект программы на очередной пятилетний период представляются в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 июля года, предшествующего такому периоду.

Предложения для включения в проект программы могут включать:

1) разработку новых проектов федеральных стандартов;

2) изменения или признание утратившими силу действующих федеральных стандартов.

В случае если субъект негосударственного регулирования бухгалтерского учета принимает на себя обязательство разработать проект федерального стандарта, предлагаемый им для включения в проект программы, он сообщает об этом в предложениях.

9. Проект программы вместе с проектом приказа о ее утверждении размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для общественного обсуждения.

10. При необходимости программа уточняется в целях обеспечения соответствия федеральных стандартов потребностям пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности, международным стандартам бухгалтерского учета, уровню развития науки и практики бухгалтерского учета.

Уточнение программы осуществляется в соответствии с настоящими правилами.

11. Проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в федеральные стандарты или признанию их утратившими силу подлежат включению в проект программы в порядке, установленном настоящими правилами.

Источник: legalacts.ru

В курсе ли ваш бухгалтер, как меняется бухучет? Или о неотвратимости новых стандартов

В курсе ли ваш бухгалтер, как меняется бухучет? Или о неотвратимости новых стандартов

Прошлой осенью я уже писал о том, как реформируется российский бухгалтерский учет и зачем это нужно. Пришло время подвести промежуточные итоги реформы, которая за последний год существенно ускорилась. Сразу оговорюсь, что буду рассматривать только документы, относящиеся к регулированию бухучета в коммерческих организациях.

Читайте также:
Что такое программа wine

Для госсектора реформа тоже движется, но со своей спецификой. Руководителю можно статью не читать, а сразу переслать своему бухгалтеру. Содержательная часть предназначена в основном для него. Если бухгалтер, прочитав этот текст, скажет, что все это не коснется его работы – поздравляю, #тетямаша работает именно у вас! Если же расстроится и сделает вывод, что работы прибавится – переходите к заключению.

Краткая справка: кто разрабатывает бухгалтерскую «нормативку» и осуществляет ее экспертизу?

Новый виток реформы начался с принятия Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Согласно ст. 21 этого закона бухгалтерские нормативные документы подразделяются на: 1) федеральные стандарты; 2) отраслевые стандарты; 3) рекомендации в области бухгалтерского учета; 4) стандарты экономического субъекта.

При этом впервые в новейшей российской истории субъекты регулирования бухгалтерского учета были разделены на государственные (Министерство финансов и Центральный банк Российской Федерации) и негосударственные (некоммерческие организации, преследующие цели развития бухгалтерского учета). Существенную часть бухгалтерских стандартов теперь разрабатывают негосударственные регуляторы.

Взаимодействие между негосударственными и государственными регуляторами осуществляется через совет по стандартам бухгалтерского учета. Для реализации этой нормы закона был выпущен приказ Минфина России от 14.11.2012 № 145н «О совете по стандартам бухгалтерского учета», утвердивший положение о совете по стандартам бухгалтерского учета.

Основной функцией совета является проведение экспертизы проектов бухгалтерских стандартов. Протоколом № 1 от 18.02.2016 был утвержден регламент Совета по стандартам бухгалтерского учета, в соответствии с которым организуется работа Совета. Таким образом, была создана инфраструктура реализации завершающего этапа реформы бухгалтерского учета в России. С 2016 г. началась, собственно, реализация.

Федеральные стандарты: быстро движемся в сторону МСФО

Перечень федеральных стандартов бухгалтерского учета (ФСБУ), разрабатываемых в ближайшие 3 календарных года, определяется программой их разработки. Правила подготовки и уточнения программы установлены приказом Минфина России от 11.03.2013 № 26н.

ФСБУ разрабатываются субъектами негосударственного регулирования бухгалтерского учета и направляются на экспертизу в совет по стандартам бухгалтерского учета. Если совет одобряет проект стандарта, то Минфин утверждает его к применению.

Минфин может разрабатывать ФСБУ самостоятельно, но только если ни один негосударственный регулятор не принял на себя обязательства по его разработке. За 2019–2021 гг. должны быть приняты 14 ФСБУ. Еще 4 действующих ПБУ будут существенно изменены. Половина новых ФСБУ заменят существующие ПБУ, остальных стандартов в российском нормативном поле раньше не было.

Принципиально новой для российского бухгалтерского учета является степень вовлеченности профессионального сообщества в разработку бухгалтерских стандартов. Лишь 3 из 14 проектов новых ФСБУ разрабатываются самим Минфином России. Разработчиками оставшихся проектов назначены 4 негосударственных регулятора. Федеральные стандарты бухгалтерского учета, планируемые к принятию в 2019–2021 гг.

ФСБУ Предполагаемый год вступления в силу для обязательного применения Разработчик проекта
Запасы 2019 Фонд «НРБУ «БМЦ»
Нематериальные активы 2019 Фонд «НРБУ «БМЦ»
Аренда 2020 Минфин России
Основные средства 2020 Фонд «НРБУ «БМЦ»
Незавершенные капитальные вложения 2020 Фонд «НРБУ «БМЦ»
Дебиторская и кредиторская задолженности (включая долговые затраты) 2020 Фонд «НРБУ «БМЦ»
Документы и документооборот в бухгалтерском учете 2020 Минфин России
Бухгалтерская отчетность 2020 СРО «Российский Союз аудиторов»
Некоммерческая деятельность 2020 Фонд «НРБУ «БМЦ»
Доходы 2020 НП «ИПБ России»
Расходы 2020 НП «ИПБ России»
Финансовые инструменты 2021 Фонд «НРБУ «БМЦ»
Добыча полезных ископаемых 2021 Фонд «НСФО»
Участие в зависимых организациях и совместная деятельность 2021 Минфин России

Из негосударственных разработчиков в срок работу выполнил только Национальный негосударственный регулятор бухгалтерского учета «Бухгалтерский методологический центр» (Фонд «НРБУ «БМЦ»). Остальные по состоянию на 01.05.2018 не представили в Минфин России уведомления о разработке ФСБУ и не начали процедуру публичного обсуждения текстов проектов. В проекте программы разработки ФСБУ на 2018-2020 гг. негосударственных регуляторов осталось уже трое – Российский союз аудиторов там не фигурирует. Состояние работы над проектами ФСБУ, разрабатываемыми Фондом НРБУ «БМЦ» на 01.05.2018

ФСБУ Стадия разработки
Запасы Совет по стандартам бухгалтерского учета:рекомендован к утверждению Минфином России 05.02.2018
Нематериальные активы Совет по стандартам бухгалтерского учета:передан для рассмотрения
Основные средства Совет по стандартам бухгалтерского учета:исправлен по замечаниям Совета
Незавершенные капитальные вложения Совет по стандартам бухгалтерского учета:передан для рассмотрения
Дебиторская и кредиторская задолженности (включая долговые затраты) Общественное обсуждение
Некоммерческая деятельность Общественное обсуждение
Финансовые инструменты Разработка не начата

Таким образом, новый порядок разработки и утверждения ФСБУ в 2016–2017 гг. начал применяться на практике. При этом весьма вероятно вступление в силу нового ФСБУ «Запасы» с 01.01.2019, о чем я уже писал подробно.

Отраслевые стандарты: Центробанк там правит бал

Отраслевые стандарты разрабатываются Центральным банком Российской Федерации и утверждаются им же (в пределах его компетенции) либо Минфином России. До 2016 г. Центральным банком Российской Федерации разработано 20 отраслевых стандартов, которые утверждены в сентябре — декабре 2015 г.. Еще 1 отраслевой стандарт был принят в начале 2016 г. без рассмотрения советом по стандартам бухгалтерского учета. В 2016–2018 гг. советом по стандартам бухгалтерского учета рассмотрено 4 проекта отраслевых стандартов, 2 из которых были одобрены. Результаты работы над проектами отраслевых стандартов за 2016–2018 гг.

Читайте также:
Команды настройки смены слайдов презентации программы powerpoint
Отраслевой стандарт Результат рассмотрения
Бухгалтерский учет кредитными организациями операций, связанных с выполнением обязательных резервных требований Одобрен Советом по бухгалтерскому учету (протокол № 4 от 26.08.2016), утвержден Банком России 20.10.2016 № 554-П
Учетная политика некредитных финансовых организаций Отклонен Советом по бухгалтерскому учету (протокол № 5 от 21.09.2016)
Порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовых компаний, кредитных потребительских кооперативов, кредитных потребительских кооперативов второго уровня, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов последующего уровня, жилищных накопительных кооперативов Одобрен Советом по бухгалтерскому учету (протокол № 16 от 09.06.2017), утвержден Банком России 25.10.2017 № 614-П
Бухгалтерский учет в отдельных некредитных финансовых организациях Прекращено проведение экспертизы проекта по инициативе Банка России (протокол № 19 от 21.09.2017)

Отсутствие других разработчиков отраслевых стандартов делает финансовый сектор экономики фактически единственной отраслью, которая имеет свои стандарты. Это очень странно, но это факт. Таким образом, все документы, содержащие отраслевую специфику применения ФСБУ, не относящуюся к финансовому сектору, теперь спущены на уровень рекомендаций.

Рекомендации в области бухгалтерского учета: суждение профсообщества на смену методическим указаниям министерств и ведомств

Согласно ст. 21 Федерального закона «О бухгалтерском учете», рекомендации в области бухгалтерского учета принимаются в отношении порядка применения федеральных и отраслевых стандартов, форм документов бухгалтерского учета, форм ведения учета, организации бухгалтерских служб предприятий, технологии ведения бухгалтерского учета, порядка организации и осуществления внутреннего контроля, а также порядка разработки стандартов экономических субъектов.

Рекомендации в области бухгалтерского учета разрабатываются и принимаются субъектами негосударственными регуляторами. В отличие от федеральных и отраслевых стандартов бухгалтерского учета, они не являются обязательными к применению.

Но еще раз подчеркну: ни Минпромторг, ни Минтранс, ни Минсельхоз и никакое иное государственное ведомство больше не является регулятором бухгалтерского учета. А значит, все специфичные для отрасли решения предприятию придется разрабатывать самому или пользоваться существующими рекомендациями. Лидером в области разработки рекомендаций является Фонд НРБУ «БМЦ», начавший работу над ними еще в 2008 г. По состоянию на 01.05.2018 Фондом НРБУ «БМЦ» принято 88 рекомендаций (из них 22 за 2016–2017 гг.), 62 из которых посвящены порядку применения ФСБУ и ПБУ безотносительно отрасли деятельности, а 26 – порядку их применения в специфичных для конкретных отраслей ситуациях. Таким образом, крупный бизнес (а членами Фонда НРБУ «БМЦ» являются преимущественно крупные корпорации) понял необходимость стандартизации учетных практик как по специфическим внутриотраслевым вопросам, так и в сфере применения ФСБУ и ПБУ. Распределение рекомендаций Фонда НРБУ «БМЦ» в области бухгалтерского учета по отраслям применения

Отрасль Количество рекомендаций
Любая 63
Нефтегазовая промышленность 9
Машиностроение 6
Связь 4
Торговля 2
Горнодобывающая промышленность 1
Сельское хозяйство 1
Лизинг 1
Деятельность некоммерческих организаций 1

Еще 2 рекомендации в области бухгалтерского учета были разработаны и утверждены в 2013 г. Институтом профессиональных бухгалтеров и аудиторов России («Рекомендации для субъектов малого предпринимательства по применению упрощенных способов ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности» и «Альбом форм первичных учетных и иных документов, рекомендуемых ИПБ России для применения экономическими субъектами»). Итого по состоянию на 01.05.2018 в России действуют 90 рекомендаций в области бухгалтерского учета, которые уже можно применять в практической работе. Еще 2 рекомендации в области бухгалтерского учета были разработаны и утверждены в 2013 г. Институтом профессиональных бухгалтеров и аудиторов России («Рекомендации для субъектов малого предпринимательства по применению упрощенных способов ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности» и «Альбом форм первичных учетных и иных документов, рекомендуемых ИПБ России для применения экономическими субъектами»). Итого по состоянию на 01.05.2018 в России действуют 90 рекомендаций в области бухгалтерского учета, которые уже можно применять в практической работе.

Зачем это мне?

Бухгалтеру. Готовимся к изменениям, коллеги. Новые стандарты неотвратимы. Лето – лучшее время, чтобы изучить хотя бы те проектов ФСБУ, которые вступят в силу в ближайшие годы. Да, есть вероятность, что ФСБУ «Запасы» вступит в силу не с 2019, а с 2020 года.

Но, я бы не стал на это сильно рассчитывать. И, в любом случае, содержательная часть стандарта уже не изменится – могут поменяться только отдельные термины. А 2020 год обещает быть очень напряженным, если хотя бы половина запланированных ФСБУ будет введена в срок. При этом каждый из вас может попытаться улучшить будущую «нормативку».

Мы сотрудничаем с Фондом «НРБУ «БМЦ» и участвовали в процедуре общественного обсуждения проектов ФСБУ с обеих сторон: как критики и как участники рабочих групп Фонда, которые рассматривают поступившие замечания. Эта процедура является абсолютно прозрачной. Замечания и предложения по текстам проектов ФСБУ принимаются Фондом по электронной почте.

Протоколы заседаний рабочих групп по разработке ФСБУ с результатами обсуждения замечаний и предложений доступны на сайте Фонда. То есть любой критик проектов ФСБУ видит реакцию разработчика на свою критику. Та же история с рекомендациями. Конечно, можно абстрагироваться от этой общественной работы — стандарты в любом случае будут разработаны и утверждены.

Но тогда не нужно жаловаться, что стандарты плохие. Вы имели шанс их улучшить. Директору. В обучение бухгалтера придется вкладывать деньги. Смиритесь с этой мыслью. Новые стандарты гораздо сложнее существующих. Если он не будет учиться, проблемы возникнут у вас.

Читайте также:
Паспорта бюджетных программ это

Возможно, придется расширять штат бухгалтерии или даже менять существующих специалистов. Многие бухгалтеры, которые справляются со своей работой сейчас, к сожалению, новые стандарты не «вывезут». Думаю, что в ближайшее время крупные бухгалтерские и аудиторские фирмы откроют курсы по обучению бухгалтеров работе с новыми стандартами.

Источник: Гениальный штаб — аутсорсинг бухгалтерии, по материалам статьи Алексея Иванова в №2/2018 журнала «Учет. Анализ. Аудит», актуализированным по состоянию на 01.05.2018.

  • федеральные стандарты бухучета
  • бухгалтерский учет

Источник: www.klerk.ru

Приказ Минфина России от 23.03.2015 N 45н: об утверждении правил подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухучета для организаций госсектора

Минфином России установлен порядок подготовки программы разработки федеральных стандартов бухгучета для организаций госсектора — перечень проектов стандартов, подлежащих разработке, подготавливаемый ежегодно на три календарных года — очередной год и двухлетний плановый период.

Каждому проекту федерального стандарта в программе устанавливаются рабочее наименование проекта стандарта и ответственные исполнители, срок представления Минфином России проекта стандарта на экспертизу в совет по стандартам бухгалтерского учета, срок принятия стандарта, его предполагаемая дата вступления в силу. Проект программы вместе с проектом приказа о ее утверждении размещаются Интернете для общественного обсуждения.

Программа подлежит ежегодному уточнению для обеспечения соответствия стандартов потребностям пользователей бухгалтерской отчетности, международным стандартам финансовой отчетности общественного сектора, уровню развития науки и практики бухгалтерского учета, бюджетного и иного законодательства РФ.

Статус документа

Министерство финансов Российской Федерации

от 23 марта 2015 г. N 45н

«б утверждении правил подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора»

В соответствии со «статьей 26» Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344), «пунктом 5.2.21(2)» Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2012, N 44, ст. 6027), приказываю:

утвердить прилагаемые «правила» подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.

Министр
А.Г.Силуанов

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 23.03.2015 N 45н

Правила подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора

1. Настоящий документ устанавливает правила подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора в целях регулирования бюджетного учета и бюджетной отчетности участников бюджетного процесса, бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора (далее — федеральные стандарты).

2. Программа разработки федеральных стандартов (далее — программа) представляет собой перечень проектов федеральных стандартов, подлежащих разработке.

3. Программа подготавливается ежегодно на три календарных года — очередной год и двухлетний плановый период. Начиная со второго трехлетнего периода после первоначального утверждения программы программа подготавливается путем уточнения содержания планового периода утвержденной программы предыдущего трехлетнего периода и добавлением содержания второго года планового периода.

4. В программе по каждому проекту федерального стандарта устанавливается рабочее наименование проекта федерального стандарта, срок представления Министерством финансов Российской Федерации проекта федерального стандарта на экспертизу в совет по стандартам бухгалтерского учета, срок принятия федерального стандарта, предполагаемая дата вступления в силу федерального стандарта, ответственные исполнители.

5. При установлении предполагаемой даты вступления в силу федерального стандарта учитывается необходимость его размещения (публикации) на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 6 месяцев до начала отчетного года, за который применение федерального стандарта при составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности является обязательным.

6. Проект программы подготавливается Министерством финансов Российской Федерации.

7. При подготовке проекта программы учитываются:

1) изменения в законодательстве Российской Федерации, задачи социально-экономического развития Российской Федерации, определенные в программных и стратегических документах и обуславливающие необходимость разработки проектов федеральных стандартов или внесения изменений в действующие федеральные стандарты;

2) изменения в международных стандартах финансовой отчетности общественного сектора;

3) планы организаций, принимающих международные стандарты финансовой отчетности общественного сектора по принятию новых и изменению действующих международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора.

8. Программа может включать:

1) разработку новых проектов федеральных стандартов;

2) уточнения в отношении проектов федеральных стандартов, подлежащих разработке в плановом периоде (второй и третий годы) программы предыдущего трехлетнего периода;

3) внесение изменений в действующие федеральные стандарты.

9. Проект программы вместе с проектом приказа о ее утверждении размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для общественного обсуждения в установленном порядке.

10. Программа подлежит ежегодному уточнению в целях обеспечения соответствия федеральных стандартов потребностям пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности, международным стандартам финансовой отчетности общественного сектора, уровню развития науки и практики бухгалтерского учета, бюджетного и иного законодательства Российской Федерации.

Уточнение осуществляется вместе с подготовкой программы на плановый период и (или) на следующий трехлетний период в порядке, предусмотренном настоящими правилами.

11. Проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в федеральные стандарты или признанию их утратившими силу подлежат включению в проект программы в порядке, установленном настоящими правилами.

  • 32 просмотра

Источник: www.ib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru