Правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ

Содержание

В соответствии с Федеральнымзаконом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифовна электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации», постановлениямиПравительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики»,от 1 декабря 2009 г. N 977 «Обинвестиционных программах субъектов электроэнергетики» и Правительства Москвыот 25 августа 2009 г. N815-ПП «О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики,электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городеМоскве на 2010-2012 гг.», в целях повышения эффективности контроля и надзорапри реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города МосквыПравительство Москвы постановляет: 1.Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы посогласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектовэлектроэнергетики города Москвы (приложение). 2.Возложить на Региональную энергетическую комиссию города Москвы функции по утверждениюинвестиционных программ субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, действующихна территории города Москвы, программы которых согласовываются и контролируютсяорганами исполнительной власти города Москвы.

ППРК от 31 мая 2021 года №358 «Правила осуществления проектного управления»

3.Региональной энергетической комиссии города Москвы, Департаменту топливно-энергетическогохозяйства города Москвы, Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительствагорода Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в срокдо 1 ноября 2010 г. подготовить и представить в установленном порядке на рассмотрениеПравительства Москвы проекты правовых актов, предусматривающих внесение соответствующихизменений в положения об указанных органах исполнительной власти города Москвы. 4.Региональной энергетической комиссии города Москвы до 1 декабря 2010 г. подготовитьпредложения по механизму регулирования инвестиционной деятельности, предотвращающиезавышение расходов на реализацию инвестиционных проектов и соответствующих тарифовсубъектов электроэнергетики и сетевых организаций, а также обеспечивающие своевременныесроки исполнения своих обязательств по вводу объектов, условия и формы ответственностисубъектов электроэнергетики.

5.Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 25 июня 2002 г. N474-ПП «О мерах по совершенствованию порядка формирования инвестиционных ресурсовв электро- и теплоэнергетике и государственному контролю за их использованием». 6.Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке в официальных изданияхМэра и Правительства Москвы на официальном сервере в сети Интернет http//www.mos.ru. 7.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителейМэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В., Бирюкова П.П. и Ресина В.И. И.о. Мэра Москвы В.И.Ресин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 7 сентября 2010 г. N 777-ПП

Этапы реализации федеральных программ по модернизации объектов ВиВ: запись вебинара

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвыпо согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектовэлектроэнергетики на территории города Москвы

1.Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов исполнительной власти городаМосквы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программсубъектов электроэнергетики и сетевых организаций на территории города Москвы, определенныхсогласно критериям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерацииот 1 декабря 2009 г. N 977 «Обинвестиционных программах субъектов электроэнергетики». 2.Региональная энергетическая комиссия города Москвы (далее — РЭК Москвы) на каждыйплановый период формирует перечень субъектов электроэнергетики и сетевых организаций,расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы, которыедолжны представлять свои инвестиционные программы для согласования, утвержденияи их контроля, а также определять организации, которые представляют на заключениепроектно-сметную документацию.

3.Согласно перечню (п. 2) субъекты энергетики и сетевые организации разрабатываютсвои инвестиционные программы в соответствии с Правилами, утвержденными постановлениемПравительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 «Обинвестиционных программах субъектов электроэнергетики» и приказом Министерстваэнергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 114 «Об утверждении формыинвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которыхучаствует государство, и сетевых организаций».

4.Субъекты электроэнергетики и сетевые организации, чьи инвестиционные программы утверждаетМинистерство энергетики Российской Федерации, для их согласования в органах исполнительнойвласти города Москвы направляют в РЭК Москвы пакет обосновывающих документов, оформленныхсогласно пункту 3 настоящего Порядка, до 15 марта года, предшествующего периодуреализации инвестиционной программы. 5.РЭК Москвы в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждениеинвестиционной программы и обосновывающих ее материалов направляет их копии на согласование: -в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы — инвестиционныепрограммы субъектов электроэнергетики и сетевых организаций; -в Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы — инвестиционныепрограммы по строительству кабельных коллекторов; -в Департамент экономической политики и развития города Москвы — инвестиционные программысубъектов электроэнергетики и сетевых организаций и по строительству кабельных коллекторов.

6.Инвестиционная программа, в случае ее представления не в полном объеме или не поустановленной форме, подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в РЭКМосквы возврату субъекту электроэнергетики или сетевой организации для устранениязамечаний (с указанием причин возврата). Субъектэлектроэнергетики или сетевая организация повторно представляет инвестиционную программуне позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний.

7.При наличии разногласий, касающихся инвестиционной программы, департаменты топливно-энергетическогохозяйства города Москвы, дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвыпроводят согласительные совещания с участием представителей субъекта электроэнергетикиили сетевой организации, подготовивших инвестиционную программу, Департамента экономическойполитики и развития города Москвы, Регионального диспетчерского управления энергосистемамиМосквы и Московской области (Системный оператор (МосРДУ) и РЭК Москвы. Приналичии неурегулированных разногласий проект решения об утверждении инвестиционнойпрограммы с приложением инвестиционной программы, протоколов согласительных совещанийи подлинников замечаний, подписанных руководителями департаментов, осуществляющихсогласование, направляется в РЭК Москвы для урегулирования разногласий.

8.В случае если по истечении 35 календарных дней со дня поступления инвестиционнойпрограммы в РЭК Москвы позиция согласующих органов исполнительной власти городаМосквы (п. 5) по инвестиционной программе не представлена, инвестиционная программасчитается согласованной.

9.РЭК Москвы утверждает инвестиционную программу при наличии соответствующих согласований,а в случае, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка, — после урегулированияразногласий в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционнойпрограммы. 10.Решение об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе: а)перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования(в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых врегулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования); б)плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показателиэнергоэффективности.

11.Общий срок рассмотрения инвестиционных программ, представленных в РЭК Москвы ( п. 6 ) не может превышать 50 календарных дней со дня поступленияпредставленной на утверждение (согласование) инвестиционной программы. 12.В случае если инвестиционная программа, подлежащая утверждению РЭК Москвы, предусматриваетстроительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектовэлектросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет110 кВ и выше, но не более 220 кВ, Департамент топливно-энергетического хозяйствагорода Москвы в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления направляет копию инвестиционнойпрограммы на заключение Системному оператору (МосРДУ).

13.Системный оператор (МосРДУ) в течение 30 календарных дней со дня поступления копииинвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизациюи техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальныйкласс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляетзаключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленнойинвестиционной программы) в Департамент топливно-энергетического хозяйства городаМосквы. 14.При наличии полученных замечаний и предложений от Системного оператора (МосРДУ)по инвестиционной программе РЭК Москвы или Департамент топливно-энергетическогохозяйства города Москвы в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний ипредложений системного оператора направляет их субъекту электроэнергетики или сетевойорганизации.

Субъектэлектроэнергетики или сетевая организация в срок не более 15 календарных дней содня поступления замечаний и предложений представляет в РЭК Москвы и/или Департаменттопливно-энергетического хозяйства города Москвы доработанную инвестиционную программу. 15.При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению органом,ранее утвердившим соответствующую инвестиционную программу, в порядке, в которомутверждаются инвестиционные программы.

Изменения,которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущегогода, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятсяво исполнение решений Правительства Москвы, Правительства Российской Федерации,федеральных законов и законов города Москвы, а также в случае необходимости устраненияпоследствий аварийной ситуации или ее предотвращения. Изменения,которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределениемрасходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленнойвеличины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общихрасходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования.

Читайте также:
Где есть программа трейд ин

Указанныеизменения учитываются при формировании тарифов на очередной период регулированияв соответствии с законодательством Российской Федерации. 16.Контроль за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организацийна территории города Москвы, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционныепрограммы которых утверждаются: 16.1.Министерством энергетики Российской Федерации, осуществляется РЭК Москвы совместнос Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы в пределах компетенции,установленной федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерациии города Москвы.

16.2.РЭК Москвы, осуществляется Департаментом топливно-энергетического хозяйства городаМосквы в пределах компетенции, установленной федеральными законами, нормативнымиправовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 17.Контроль за реализацией инвестиционных программ строительства кабельных коллекторовосуществляет Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвыи РЭК Москвы в пределах компетенции, установленной федеральными законами, нормативнымиправовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

18.Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ на территориигорода Москвы РЭК Москвы вправе привлекать помимо вышеуказанных департаментов (пп.16-17) независимые экспертные организации, а также создавать временные межотраслевыекомиссии для целевых проверок субъектов электроэнергетики или сетевых организаций. Составкомиссии утверждается первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, председателемРЭК Москвы.

19.Контроль и формы проверок за реализацией инвестиционных программ осуществляетсяв порядке, установленном согласно постановлению Правительства Российской Федерацииот 1 декабря 2009 г. N 977 «Обинвестиционных программах субъектов электроэнергетики». 20.Субъекты электроэнергетики, сетевые организации и генерирующие компании, сформированныепо результатам торговли мощности до 15 декабря года, предшествующего периоду реализацииинвестиционной программы, представляют в РЭК Москвы, Департамент топливно-энергетическогохозяйства города Москвы и Департамент дорожно-мостового и инженерного строительствагорода Москвы копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализациис указанием этапов строительства объектов электроэнергетики, а также системномуоператору (МосРДУ) — указанные инвестиционные программы и графики в части, необходимойдля осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ.

21.В ходе осуществления контроля могут осуществляться плановые и внеплановые проверки. Плановаяи внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выезднойпроверки. Организациядокументарной проверки проводится по месту нахождения РЭК Москвы.

Выездная проверкапроводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и/или сетевой организациипо месту фактического осуществления его деятельности. Графикпроверок утверждается первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, председателемРЭК Москвы и подлежит опубликованию на официальном сайте РЭК Москвы в течение 20календарных дней с даты утверждения в соответствии с пунктом 5 статьи 9 Федеральногозакона от 26 декабря 2008 г. N294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателейпри осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

22.Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов, в которыхуказываются следующие сведения: а)наименования субъектов электроэнергетики или сетевых организаций, деятельность которыхподлежит плановым проверкам; б)цель и основание проведения плановой проверки; в)срок проведения плановой проверки; г)перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке; д)срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. 23.РЭК Москвы уведомляет субъект электроэнергетики или сетевую организацию о проведенииплановой проверки не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредствомнаправления копии распоряжения или приказа о начале проведения проверки.

Опроведении внеплановой проверки субъект электроэнергетики или сетевая организацияуведомляется РЭК Москвы не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки. 24.Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренныхежегодным планом, а также в случае установления факта недостоверности представленнойотчетной информации в РЭК Москвы.

Срокпроведения внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. 25.Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетикиили сетевой организации обязаны предоставить лицам, проводящим проверку, возможностьознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту дляпроведения проверки.

26.Должностные лица, проводящие проверку, составляют непосредственно после ее завершенияакт о результатах проверки (в 2 экземплярах), который оформляется по форме, утверждаемойРЭК Москвы. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключенияо результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз,акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятийпо контролю.

27.Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляетсясубъекту электроэнергетики или сетевой организации. 28.Субъекты электроэнергетики и сетевые организации, инвестиционные программы которыхутверждает РЭК Москвы, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончанияотчетного квартала, представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ запредыдущий квартал и до 1 апреля, представляют отчеты о выполнении инвестиционныхпрограмм за предыдущий год в РЭК Москвы, Департамент топливно-энергетического хозяйствагорода Москвы и Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства городаМосквы. 29.РЭК Москвы в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционныхпрограмм направляет их в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительнойвласти субъектов Российской Федерации и организации, участвующие в согласованииинвестиционных программ. 30.РЭК Москвы совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы,Департаментом дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы в пределахсвоей компетенции: а)организуют мониторинг реализации инвестиционных программ; б)анализируют и обобщают отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числеотчеты об исполнении графиков, представляемые субъектами электроэнергетики или сетевымиорганизациями. 31.РЭК Москвы совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвыежегодно до 1 июня представляют информацию в Министерство энергетики РоссийскойФедерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущийгод.

Источник: ohranatruda.ru

Правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ

О внесении изменений в Правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2020 г. № 2160

МОСКВА

О внесении изменений в Правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 49, ст. 5978; 2015, № 8, ст. 1175; № 37, ст. 5153; 2017, № 9, ст. 1365; 2018, № 49, ст. 7600) .

2. Признать утратившими силу отдельные положения актов Правительства Российской Федерации согласно приложению.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 18 декабря 2020 г. № 2160

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

1. Пункт 3 признать утратившим силу.

а) в абзаце первом слова «вправе создавать межведомственные комиссии» заменить словами «может создавать комиссии»;

б) абзац второй признать утратившим силу.

а) в подпункте «г» слова «плановых и внеплановых» исключить;

б) подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) анализа исполнения субъектами электроэнергетики решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и (или) высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики».».

4. В абзаце первом пункта 7 слова «плановых и внеплановых» исключить.

а) в абзаце первом слова «, а также системному оператору — в части, необходимой для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ генерирующих компаний, сформированных по результатам торговли мощностью» исключить;

б) абзац второй признать утратившим силу.

6. Пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

«9. В ходе осуществления контроля проверки проводятся Министерством энергетики Российской Федерации в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства энергетики Российской Федерации.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности (реализации инвестиционного проекта) .

10. Проверки проводятся Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с графиком проверок, утверждаемым указанным Министерством ежегодно, до 31 января года, в котором планируется проведение проверок. Проведение проверок в период до утверждения графика проверок на соответствующий год не допускается.

Читайте также:
Программа настройка телефона на компьютер

График проверок содержит следующие сведения:

наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит проверкам;

период, в котором планируется проведение проверки;

перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

В течение года, в котором планируется проведение проверок, по решению Министерства энергетики Российской Федерации в график проверок могут вноситься изменения, в том числе в следующих случаях:

изменение сроков выполнения работ, предусмотренных графиками реализации инвестиционных программ, указанными в пункте 8 настоящих Правил;

установление Министерством энергетики Российской Федерации признаков недостоверности информации, содержащейся в отчетах о реализации инвестиционных программ;

выявление отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования) .».

7. Дополнить пунктом 111 следующего содержания:

«111. Для проведения проверок Министерство энергетики Российской Федерации создает комиссии, в состав которых могут быть включены представители государственных органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил (далее — комиссия) .

Состав комиссий утверждается Министерством энергетики Российской Федерации.

Полномочия членов комиссии определяются приказом Министерства энергетики Российской Федерации.».

8. Пункты 12 — 14 изложить в следующей редакции:

«12. Проверки проводятся на основании приказов о проведении проверки, издаваемых Министерством энергетики Российской Федерации (далее — приказ о проведении проверки) , в которых указываются:

вид проверки (выездная, документарная) ;

состав комиссии (председатель, заместитель (заместители) председателя, члены комиссии) , осуществляющей проверку, с указанием фамилии, имени, отчества и должности членов комиссии, полномочий членов комиссии, а также привлекаемых к проведению проверки представителей государственных органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

наименование субъекта электроэнергетики;

задачи и предмет проверки;

дата начала и срок проведения проверки, а также перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения задач проведения проверки;

порядок организации проверки, а также регламент взаимодействия сторон;

перечень документов, представление которых субъектом электроэнергетики необходимо для достижения задач проведения проверки.

Срок проведения проверки составляет 25 рабочих дней. В случае необходимости по решению Министерства энергетики Российской Федерации указанный срок может быть продлен до 40 рабочих дней.

Приказ о проведении проверки и приказ о продлении срока проведения проверки размещаются на официальном сайте Министерства энергетики Российской Федерации в сети «Интернет».

13. Председатель комиссии (его заместитель) направляет субъекту электроэнергетики уведомление о проведении проверки, содержащее дату начала и срок проведения проверки и указание на дату и место размещения приказа о проведении проверки (полный электронный адрес) , не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки.

14. Руководитель субъекта электроэнергетики не позднее 5 рабочих дней с даты получения уведомления о проведении проверки, указанного в пункте 13 настоящих Правил, назначает должностное лицо субъекта электроэнергетики, уполномоченное на взаимодействие с членами комиссии (далее — уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики) , осуществляющее в том числе:

представление документов, указанных в приказе о проведении проверки, а также в соответствии с дополнительными запросами председателя, заместителя (заместителей) председателя комиссии;

организационное взаимодействие с членами комиссии, в том числе по вопросу обеспечения доступа к месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности (реализации инвестиционного проекта) ;

подписание документов и пояснений, представляемых субъектом электроэнергетики в ходе проверки, в том числе актов контрольного обмера.».

9. Дополнить пунктами 141 — 144 следующего содержания:

«141. Руководитель или уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики обязаны предоставить членам комиссии доступ к месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности (реализации инвестиционного проекта) с даты начала проверки, но не ранее дня размещения приказа о проведении проверки на официальном сайте Министерства энергетики Российской Федерации в сети «Интернет» в соответствии с абзацем десятым пункта 12 настоящих Правил, на срок ее проведения, который определен в приказе о проведении проверки, а также представить членам комиссии документы, указанные в приказе о проведении проверки.

В целях обеспечения доступа членов комиссии на территорию объекта с ограниченным доступом (с повышенными требованиями к безопасности) председатель (заместитель председателя) комиссии уведомляет о посещении руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики не позднее чем за 7 рабочих дней до посещения территории объекта с ограниченным доступом с представлением списка посетителей и иной информации, необходимой для оформления такого доступа.

142. В случае если в ходе проведения проверки (документарной и (или) выездной) выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом электроэнергетики документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве энергетики Российской Федерации документах и (или) полученным в ходе исполнения контрольных мероприятий, а также для целей уточнения документов и пояснений, представляемых субъектом электроэнергетики, председатель (заместитель председателя) комиссии не позднее 7 рабочих дней до истечения срока окончания проверки может направить дополнительно в письменной форме запрос документов субъекту электроэнергетики (далее — запрос) .

Руководитель (уполномоченное должностное лицо) субъекта электроэнергетики обязан направить членам комиссии документы, указанные в запросе, в течение 4 рабочих дней со дня его получения.

143. Днем получения членами комиссии документов считается дата поступления в Министерство энергетики Российской Федерации сопроводительного письма к таким документам, указанная в штампе о его приеме.

144. В случае непредставления документов, указанных в приказе о проведении проверки и (или) в запросе, руководитель (уполномоченное должностное лицо) субъекта электроэнергетики несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

10. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Члены комиссии, проводящие проверку, составляют акт о результатах проверки (в 2 экземплярах) в течение 10 рабочих дней после ее завершения.

Акт о результатах проверки представляется для ознакомления руководителю и (или) уполномоченному должностному лицу субъекта электроэнергетики.».

а) абзац первый признать утратившим силу;

б) в абзаце втором слова «и предписание об устранении выявленных нарушений» исключить.

12. В пункте 17 слова «плановые и внеплановые» исключить.

13. Абзац четвертый пункта 18 признать утратившим силу.

а) абзац третий признать утратившим силу;

б) в абзаце четвертом цифру «5» заменить цифрами «15».

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерацииот 18 декабря 2020 г. № 2160

ПЕРЕЧЕНЬ утративших силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации

1. Абзацы второй, третий, двадцать четвертый, тридцать второй, тридцать девятый и сорок второй подпункта «г» пункта 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2015 г. № 132 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 8, ст. 1175) .

2. Абзацы десятый, девятнадцатый подпункта «д» пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2017 г. № 202 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 9, ст. 1365) .

3. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам проведения отборов проектов модернизации генерирующих объектов тепловых электростанций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2019 г. № 43 «О проведении отборов проектов модернизации генерирующих объектов тепловых электростанций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 5, ст. 389) .

Источник: government.ru

РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ 2 1. ППр РФ от 01.12.2009 г. N 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» : Критерии отнесения субъектов электроэнергетики, — презентация

Презентация на тему: » РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ 2 1. ППр РФ от 01.12.2009 г. N 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» : Критерии отнесения субъектов электроэнергетики,» — Транскрипт:

2 РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ 2 1. ППр РФ от г. N 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» : Критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций Правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. 2.Приказ Минэнерго РФ от г. N 114 : Форма инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций (приложения 1÷6) Формы отчета о выполнении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций за квартал (приложения 7÷13)

Читайте также:
Установить программу на компьютер zoom

3 КАКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ В ДЕПАРТАМЕНТ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ 3 Субъекты электроэнергетики относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом (решением) о бюджете субъекта Российской Федерации

4 ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ 4 Рассматривает в срок не более 50 дней ОИВ субъекта РФ (ДТЭиРТ) до 15 марта года, предшествующего году реализации Направление ИП в ДЭиРТ (по форме установленной приказом Минэнерго от г. 114) Субъекты энергетики до 15 августа года, предшествующего году реализации Утверждает ИП до 01 октября года, предшествующего году реализации Утверждает изменения в ИП

5 5 Форма инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций 1.1. Перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы и план их финансирования 1.2. Стоимость основных этапов работ по реализации инвестиционной программы компании на год 1.3. Прогноз ввода/вывода объектов 1.4.

Рекомендуемая форма представления предложений о внесении изменений в перечень инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы, млн. рублей с НДС 2.2. Рекомендуемая форма представления предложений о внесении изменений в перечень инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы, млн. рублей с НДС 2.3.

Финансовая модель по проекту инвестиционной программы 3.1. Укрупненный сетевой график выполнения инвестиционного проекта 3.2. II. Контрольные этапы реализации инвестиционного проекта для сетевых компаний 4.1.

Финансовый план на период реализации инвестиционной программы (заполняется по финансированию) 4.2 Источники финансирования инвестиционных программ (в прогнозных ценах соответствующих лет), млн. рублей 4.3. Финансовая модель (в разрезе каждого юридического лица группы/по конечным видам выпускаемой продукции) по годам до 2020 года включительно 5. Отчет об исполнении финансового плана (заполняется по финансированию) 6.1. Отчет об исполнении инвестиционной программы, млн. рублей с НДС (представляется ежегодно) 6.2. Отчет об источниках финансирования инвестиционных программ, млн. рублей (представляется ежегодно) 6.3. Отчет о вводах/выводах объектов

6 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ 6 1. Формы контроля за реализацией ИП : проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики; анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке; проведение плановых и внеплановых проверок

7 СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЁТНОСТИ 7 Отчёты о выполнении ИП следует направлять в департамент в формате, установленном приложениями к приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г приложениями ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют отчеты о выполнении ИП за предыдущий квартал в ОИВ субъектов РФ; до 15 мая, 15 августа, 15 ноября, нарастающим итогом, а также к 15 февраля (оперативные данные за 4 квартал прошедшего года) на бумажном носителе и на и в формате книги ежегодно, до 1 апреля, на бумажном носителе, а также по электронной почте на и 1) в формате книги Excel, и 2) отсканированные заверенные копии форм годовых отчётов.

8 ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ 8 Отчёты представляются в департамент в формате, установленном приложениями к приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г приложениями Отчет об исполнении инвестиционной программы, млн. рублей с НДС (представляется ежеквартально) 7.2. Отчет об исполнении основных этапов работ по реализации инвестиционной программы компании в отчетном году (представляется ежеквартально) 8. Отчет об источниках финансирования инвестиционных программ, млн. рублей (представляется ежеквартально) 9. Отчет о вводах/выводах объектов (представляется ежеквартально) 10. Отчет о ходе реализации проектов (заполняется для наиболее значимых проектов*) (представляется ежеквартально) Отчет об исполнении сетевых графиков строительства проектов (представляется ежеквартально) Контрольные этапы реализации инвестиционного проекта для генерирующих компаний (представляется ежеквартально) 12. Форма представления показателей финансовой отчетности (представляется ежеквартально) 13. Отчет о техническом состоянии объекта (представляется ежеквартально)

9 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТПРОГРАММ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В КАЧЕСТВЕ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ В 2013 ГОДУ 9 С 1 января 2011 года не допускается включение в состав платы за технологическое присоединение инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети, за исключением расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства — от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики. Состав расходов, включаемых в состав платы за технологическое присоединение, определяется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

10 Распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 г р Утверждён план мероприятий «дорожная карта» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» Распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 г рплан Реализация «Дорожной карты»Повышение доступности энергетической инфраструктуры» призвана облегчить условия подключения пользователей к энергетической инфраструктуре в России. Предлагается сделать процедуру подключения к энергосети более простой, быстрой, прозрачной и менее затратной. Реализация «дорожной карты» позволит существенно уменьшить количество этапов присоединения (с 10 до 5), сократить время на прохождение всех этапов по получению доступа к энергосети (с 281 до 40 дней), а также снизить затраты на получение доступа к энергосети (с 1852 до 25 процентов от внутреннего валового продукта на душу населения) к 2018 году. Реализация «дорожной карты» будет осуществляться с 2012 по 2017 годы и позволит добиться улучшения инвестиционного климата в России и, как следствие, повышения притока капитала в страну и роста уровня жизни. 10

11 ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ В 2013 ГОДУ В соответствии с требованием пункта 87 Основ ценообразования, а также пункта 7 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2012 г. 209-э/1 (далее — Методические указания) не позднее 31 декабря года, предшествующего периоду регулирования, Департамент утверждает: — стандартизированные тарифные ставки согласно Главе IV Методических указаний; — ставки за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на период регулирования согласно Приложению 2 к Методическим указаниям, рассчитанные в соответствии с пунктами 8 и 9 Методических указаний; — формулу платы за технологическое присоединение. При этом согласно пункту 87 Основ ценообразования установление указанных ставок осуществляется на основе прогнозных сведений о планируемых расходах за технологическое присоединение, представляемых территориальными сетевыми организациями ежегодно не позднее 1 ноября. 11

12 повышения притока капитала в страну и роста уровня жизни. В качестве контрольных показателей успешной реализации «дорожной карты» выбран рейтинг Doing Business, подготавливаемый Всемирным банком на ежегодной основе. Целевым ориентиром реализации «дорожной карты» избрано вхождение Российской Федерации в топ-20 этого рейтинга (по комплексу из 10 показателей). 12

13 ГДЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ 13 Деятельность Инвестиционные программы электросетевых организаций Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов ЯО Портал органов государственной власти Ярославской области

14 К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ 14 Отдел энергетики и тарифов комитета энергетики, тарифов и энергосбережения департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области. (4852) – начальник отдела Метельков Алексей Юрьевич; – заместитель начальника отдела Ванюков Анатолий Александрович; — телефоны экспертов –на сайте департамента.

15 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Источник: www.myshared.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru