Правила движения игровая программа

Сегодня в Прибельском Модельном Доме культуры прошла игровая программа ” Правилам движения- наше уважение!”. Началась программа с викторины ” Подумай, отгадай”. Дети ответили на вопросы об основных сигналах светофора, какие виды транспорта они знают, что такое специальная машина, как называют тех, кто едет в автобусе и др.

Дети познакомились и с правилами движения для велосипедистов .

Выезжая на автомобильные дороги нужно соблюдать ПДД, не создавать помех, стараться быть вежливым и благодарить тех, кто пропускает вас.

На дороге нужно сохранять максимальную внимательность: постарайтесь не отвечать на телефонные звонки и не слушать музыку в наушниках, находясь за рулем.

Источник: pribelsk-club.ru

Игровая программа «Уважайте правила движения»

Цель данного мероприятия: обобщить знания учащихся по правилам дорожного движения через игровую деятельность. Мероприятие направлено на выявление знаний учащихся по правилам дорожного движения, направлено на формирование навыков самостоятельного мышления, на умение применять полученные знания на практике, на развитие познавательного интереса учащихся в облати изучения и соблюдения правил дорожного движения. Также направлено на воспитание культуры поведения на улицах города и загородных дорогах.

Игровая программа по правилам дорожного движения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Шипилова Т.Н. Внеклассное мероприятие по ПДД»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Вязовская начальная школа – детский сад Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Игровая программа «Уважайте правила движения»

Разработала и провела Шипилова Т.Н., учитель начальных классов І квалификационной категории.

  • выявить знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и углублением их;
  • формировать навыки самостоятельного мышления, умения применять полученные знания на практике;
  • развивать познавательный интерес детей к изучению ПДД;
  • воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах города, коммуникабельность.
  • Ходить и останавливаться на тротуаре большими группами…., так как это задерживает движение пешеходов.
  • Переходить улицу на красный свет- сигнал светофора …
  • При переходе улицы с двусторонним движением сначала посмотрите направо, а потом налево …
  • Перебегать перед приближающимся транспортом …
  • Переходить через дорогу только шагом …
  • Переходить дорогу нужно, посмотрев налево, а дойдя до середины, направо …
  • Играть на тротуаре или на проезжей части улицы …
  • Если ты гуляешь просто,

Какой горит при этом свет? (ЖЕЛТЫЙ) Иди вперед, порядок знаешь, На мостовой не пострадаешь Дайте правильный ответ –
Какой для пешеходов свет? (ЗЕЛЕНЫЙ)
— Вы совершенно правы, зеленый свет открыл дорогу, переходить ребята могут. Но мало знать мои сигналы, надо ещё быть очень внимательным на дороге. Буратино: Спасибо, ребята, я хорошо усвоил эти знаки. Вед: Весело распевая, Буратино зашагал к школе. Вдруг он услышал, как кто-то громко его позвал. Самоделкин: Буратино!

Эй, Буратино! ( На дорогу выехал Самоделкин на самокате) Буратино: Вот это да! Пропустите, пропустите (расталкивает прохожих) Не мешайте человеку. Пешеход 1: Какое безобразие! Пешеход 2: Да он просто неграмотный пешеход! Светофор: Самоделкин, куда же ты? Придется догонять. Вед: Не разбирая дороги, Буратино бежал и бежал. Уже далеко позади город.

Буратино: Догоню! Я непременно его догоню… Вед: Но не успел Буратино догнать Самоделкина, как его самого догнал грузовик. Буратино: Ой, ой, спасите, пожалуйста! Вед: Почему случилось несчастье? — Где должен был бежать Буратино? — Буратино повезло: недавно прошел дождь и кюветы были наполнены водой. Он упал в кювет и не утонул.

Светофор: Это опять ты, Буратино? Буратино: Я … Помогите мне, пожалуйста, найти Самоделкина. Светофор: А ты подружись со мной и я отведу тебя … Вед: И добрый Светофор привел Буратино на самую оживленную улицу. Светофор: Чтобы найти Самоделкина, надо сначала перейти улицу с двусторонним движением. Буратино: Ой, ой, я боюсь!

Светофор: Так говорит тот, кто не знает моего секрета. Лишь стоит узнать его, как перед тобой разом остановятся все автомобили. Буратино: Хочу, чтоб остановились! Светофор: Ребята, расскажите Буратино, как надо переходить улицу с двусторонним движением. Вед: А когда он перешел улицу, Самоделкина там уже не оказалось.

Юн. тех.: Он уехал в кинотеатр. Вед: И Буратино пошел дальше по дороге. Буратино: Это очень хорошо, я очень люблю кино… Светофор: Ты опять забыл про мой секрет? Буратино: Так я сильно тороплюсь! Светофор: Ребята! Не нарушил ли Буратино ПДД? — Какие? Вед: Это была не очень широкая улица и люди переходили на другую сторону, очень внимательно глядя направо.

Буратино: Некогда мне оглядываться по сторонам. Вед.: И Буратино шагнул на мостовую … И в туже секунду закричал водитель автомобиля. Водитель: Эй, мальчик! Сюда нельзя! Вед.: Как надо переходить улицу, где нет светофора.

Буратино: Вот я и дошел до кинотеатра. Вед.: В самом прекрасном настроении Буратино вышел из кинотеатра и решил поехать на автобусе. На конечной остановке он вышел из автобуса и увидел Самоделкина. Буратино: Ура! Самоделкин! Подожди меня. Вед: Самоделкин увидел, как Буратино бросился между двумя машинами. Самоделкин: Остановись! Куда ты?

Вед: Но Буратино не слушал… И тогда Самоделкин повернул в сторону и машина его развалилась. Буратино: Не горюй, Самоделкин, — утешал друга Буратино. Вед: Как надо переходить улицу, выйдя из автобуса. Буратино: Спасибо, ребята! Вы мне очень хорошо помогли.

Теперь всегда буду соблюдать правила дорожного движения и вам этого желаю. Вед: Правила вы знаете, а всегда ли вы их выполняете? — Послушайте стихи и найдите ошибки.
Глупый утенок играет в футбол, Хочется очень забить ему гол. Гонит по улице мяч со двора… Разве для улицы эта игра? Здесь не футбольное поле с травой, Мчатся машины по мостовой, Красный автобус, такси, грузовик – Тут под машиной очутишься вмиг. Слушай, утенок, себя береги, С улицы шумной скорее беги. Сразу за домом, рядом со школой, Есть у ребят уголок для футбола.

Читайте также:
Программа предназначенная для решения задачи или класса задач в определенной области применения сои

Там целый день хоть вприпрыжку, хоть вскачь Будешь гонять в безопасности мяч.
Длинноногий аист рад, Взял у брата самокат: «Прокачусь, прокачусь, Словно ветер, я помчусь» Где кататься детворе? Ну, конечно, во дворе, Нет машин, асфальт прекрасный, Здесь и ездить безопасно. Только аист непослушный Говорит: «Тут очень скучно. Здесь кататься неохота, Я поеду за ворота, Самокат проверю свой, Прокачусь по мостовой!» Чуть наш аист не пропал – Под машину не попал! Нет, кататься детворе Может только во дворе!
Жил в нашем городе маленький Зайка, Был этот маленький Зайка зазнайкой. Надо пройти по проспекту немножко, Здесь пролегла в белых шашках дорожка, Желтая стрелка горит: «Переход» Дружно идет по дорожке народ. Но бегал Зайчишка в любую погоду Там, где на улице нет перехода. Прыгал у самого носа машин, Возле сердито надувшихся шин.

Слушаться старших никак не хотел, И на него грузовик налетел. Так наш косой под машину попал. Глаза лишился и лапу сломал. Мама, папа, сестренка и брат Сказали Зайчишке: «Ты сам виноват!»
— Почему они так сказали?
Видит мартышка: родителей нет, Вмиг оседлала велосипед, Только сверкнули на солнышке спицы, Решила к машине она прицепиться. Ехал по улице грузовик, Мартышка за борт ухватилась вмиг. Страшно прохожим смотреть на мартышку: Может попасть под машину глупышку. Всюду машины: и слева, и справа… Очень опасная эта забава!
Курица по улице идет, Дюжину цыплят она ведет, Ей сигнал дает шофер, Хмурит брови светофор – Курица на красный свет идет. Очень удивляется народ: Все у этих кур наоборот! Грозно свистнул постовой, Пух летит по мостовой – Курица на красный свет идет! Вот она дорогу перешла И от страха вся белым бела, Но никто не виноват, Что она своих цыплят От беды лишь чудом сберегла. Если ты, дружок, собрался в путь, Правило простое не забудь: Подождем зеленый свет, Ведь на красный хода нет, И таким, как курица, не будь.
— Как надо переходить улицу? — Ребята, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные ПДД, они совсем несложны. — Посмотрите на плакаты и скажите, в чем ошибка Незнайка? — Как ему надо себя вести? — Что это за дорожные знаки? Я хочу спросить про знак,
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
— Что это за знак, как он называется? («Осторожно, дети») Этот знак все люди чтут,
В шутку «зеброю» зовут.
Кто увидит этот знак,
Тот поймет… («Пешеходный переход»)
Инспектор:

Треугольник, паровоз,
Знак предупреждает строго:
Переезд через дорогу.
Без шлагбаума, учти!
Осторожным будь в пути! («Железнодорожный переезд без шлагбаума») Но зато под знаком этим
Могут смело идти дети!
Если знак такой, ребята,
Попадется вам в пути…
Если знак висит такой,
Пешеход на месте стой! («Движение пешеходов запрещено») А полоску если снять,
Разрешается шагать!
И учтите, что при этом
Знак окрашен синим цветом! («Пешеходная дорожка») Вот на синем-синем фоне
Белый мчит велосипед.
Пешеходы тоже ходят,
Если тротуара нет! («Велосипедная дорожка»)

  • На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
  • Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
  • Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем)
  • Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед)
  • Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
  • На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)
  • Личный транспорт Бабы – Яги? (Ступа)
  • На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд)
  • На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)
  • На чём катался Кай? (На санках)
  • Эй, водитель, осторожно,
    Ехать быстро невозможно,
    Знают люди все на свете
    В этом месте ходят (Дети).
  • А здесь, ребята, не до смеха,
    Ни на чем нельзя здесь ехать,
    Можно только своим ходом,
    Можно только (Пешеходам).
  • Что мне делать?
    Нужно срочно позвонить,
    Должен знать и ты, и он
    В этом месте (Телефон).
  • Всем знакомые полоски
    Знают дети, знает взрослый,
    На ту сторону ведет
    Пешеходный (Переход).
  • На машинах здесь, друзья,
    Ехать никому нельзя,
    Можно ехать, знайте дети,
    Только на (Велосипеде).
  • Я не мыл в дороге рук,
    Поел фрукты, овощи,
    Заболел и вижу пункт
    Медицинской (Помощи).
  • Я в кругу с обводом красным,
    Это значит тут опасно.
    Тут, поймите, запрещенье
    Пешеходного движенья.
  • Круглый знак, а в нем окошко,
    Не спешите с горяча,
    А подумайте немножко,
    Что здесь свалка кирпича?
  • 9.Круглый знак с обводом красным,
    Это значит тут опасно.
    И, поймите, запрещенье
    Для любого здесь движенья.
  • Не крутите здесь педали!
    Разве знака не видали?
    А ведь это запрещенье
    Велосипедного движенья.

— А давайте проверим, внимательно ли, ребята, вы сегодня слушали. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте только «ДА» или «НЕТ» Договорились? Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? (ДА) Вот в светофоре горит красный свет, Можно идти через улицу? (НЕТ) Ну а зеленый горит вот тогда Можно идти через улицу? (ДА) Сел ты в автобус, не взял ты билет, Так поступать полагается? (НЕТ) Старушка – преклонные очень года, Уступишь ей место в автобусе? (ДА) Мчит по дороге велосипед, Ты тоже гоняешь по улицам? (НЕТ) А чтоб не случилась с тобою беда, Следишь за движеньем внимательно? (ДА) А вот светофор не горит, света нет, Ты быстро бежишь через улицу? (НЕТ) Скажите а папы и мамы всегда Следуют этим правилам? (ДА) Теперь постарайтесь дать точный ответ, Можно не следовать правилам? (НЕТ)
Выступления ребят 1 ученик. Всем, кто любит погулять, Всем без исключения Нужно помнить, Нужно знать Правила движения.
2 ученик. Чтобы руки были целы, Чтобы ноги были целы, Много знаков надо знать! Надо знаки уважать!
3 ученик. Заучи закон простой, Красный свет зажегся – стой!
4 ученик. Желтый скажет пешеходу: — Приготовься к переходу!
5 ученик. А зеленый впереди, Говорит он всем – иди!
6 ученик. Выходя на улицу, Приготовь заранее Вежливость и сдержанность, А главное – внимание!
7 ученик. Бурлит в движенье мостовая, Денис увидел друга впереди: Подумаешь, машины и …трамваи. Ему б быстрей дорогу перейти. Умею пробежать по мостовой,- Подумал, побежал и … Ой, чуть под машину не попал.
8 ученик. Не пострадает только тот, Кто ходит там, Где пешеходный переход. 9 ученик. Я проспект пересекаю, Не спешу, Не тороплюсь… Я автобусов, Трамваев Совершенно не боюсь! Потому что здесь подземный, Безопасный, Самый лучший переход!
10 ученик. Полосатая лошадка, Её зеброю зовут. Но не та, что в зоопарке, По ней люди все идут. Она на улице у нас, Здесь на перекрёстке, Точно зебра в самый раз – Переход в полоску.
11 ученик. Мир, в котором мы живем, Огорчает нас порой. Сделать безопасной нашу жизнь Очень нужно нам с тобой. Давай друг друга уважать, Простым законам подчиняться, Тогда забудут про печаль и боль И будут все вокруг смеяться.
— В заключении все вместе споем песню по ПДД
ПЕСЕНКА О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ( На мелодию «Песенки шофёра»)
А дорога серою лентою вьётся,
По дороге люди идут и идут,
По проезжей части идут они слева,
А по тротуарам свободно идут.
Припев:
Проходя по улицам на перекрёстках,
Светофор вам встретится на пути.
Загорелся красный — постойте, немножко,
А горит зелёный – вам можно идти.
Если на трамвае однажды проехал,
Дом твой оказался с другой стороны,
То трамвай, конечно же, как и автобус,
Пока не уедет, не обходи.
Припев.
Ездить запрещается всем на подножках,
В мяч играть на улицах и мостовых,
На мотоциклетах ездить подросткам,
И тогда не надо нам постовых
Припев.
Литература. 1. Журналы «ПедСовет», «Шик», «Педагогическое творчество» — 2005-20011 г. 2. В.А. Амелина «Справочник классного руководителя по ПДД», Москва, «Глобус», 2006 г. 3. Е.Ю. Лавлинская «Изучаем дорожного движения», Волгоград, «Учитель», 2007 г. 4. В.В. Шумилова «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в начальной школе», Волгоград, «Учитель», 2007 г. 5. Р. Ш. Ахмадиева «Обучение младших школьников правилам безопасного поведения на дороге», Казань, ГУ «НЦ БЖД», 2009 г.

Читайте также:
Как написать программу по перебору паролей

Источник: kopilkaurokov.ru

Правила движения игровая программа

Организация: МБДОУ Детский сад №5 пгт.Тымовское

Населенный пункт: Сахалинская область, пгт. Тымовское

Пояснительная записка

Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения.

Дорожно-транспортный травматизм в последнее время все больше приобретает характер «национальной катастрофы». Сложившееся положение с детским дорожно-транспортным травматизмом — свидетельствует о незнании детьми Правил дорожного движения и неумении правильно ориентироваться в дорожной обстановке, что является следствием недостаточного внимания к проблемам предупреждения детского травматизма, в первую очередь, со стороны органов образования.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. К этому приводит незнание элементарных основ Правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Избежать опасностей на улицах и дорогах можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с раннего возраста, подготовки его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода.

Предлагаемый сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Знать об этом должен каждый, безопасность — это важно!» в игровой и соревновательной форме в сочетании с традиционными методами обучения, вследствие одновременного воздействия нескольких технологий, улучшают результат образования детей о правилах дорожного движения, о различных видах пешеходного перехода, разновидностях и значениях светофора. Досуг по правилам дорожного движения направлен на решение одной из ведущих задач ФГОС дошкольного образования: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Цель: формирование культуры безопасного поведения в транспортной среде у детей старшего дошкольного возраста через социальное партнерство с родителями (законными представителями).

Задачи:
Образовательные: закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице; знания детей о сигналах светофора; умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков; умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх.
Развивающие: развитие физических качеств; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; формирование у детей и их родителей представлений о здоровом образе жизни; развивать речевую активность детей.
Воспитательные: воспитывать у детей положительное отношение к взаимодействию со взрослыми и друг другом, к Правилам дорожного движения и желание следовать им; воспитывать культуру поведения на дороге.
Место проведения: украшенный по тематике мероприятия физкультурный зал

Предварительная работа: родительское собрание в форме круглого стола, где в нетрадиционной обстановке обсудили актуальные вопросы обучения детей правилам дорожного движения, также воспитатель познакомила с замыслом проведения игровой программы, предложила принять активное участие в его подготовке; беседы по правилам дорожного движении; разбор дорожных ситуаций по картинкам; целевые прогулки и экскурсии; дидактические игры на закрепление знаний детьми дорожного движения; заучивание коротких стихов о дорожных знаках, чтение художественной литературы по теме; рисунки на тему «Наш друг – светофор!».

Оборудование: плакаты «Дорожные знаки», жетоны за правильно выполненные задания; презентация с транспортом сказочных героев; разрезные картинки дорожных знаков; крупный строительный материал; мольберты, ватман, карандаши, фломастеры; ылажки трёх цветов: красный, жёлтый, зелёный.

Читайте также:
Бесплатные программы для составления схемы вязания

Воспитатель (в роли постового читает стихотворение):

Азбука улиц, проспектов, дорог,

Город даёт нам всё время урок.

Вот она азбука, над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Воспитатель: Уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня мы встретились, чтобы вместе поиграть и пообщаться. Я приглашаю вас на познавательно-игровую программу, которая называется «Знать об этом должен каждый, безопасность — это важно!» Конкурсная программа направлена на закрепление правил поведения на улице, дороге. Перед нами две команды.

Послушайте правила: игровая программа будет состоять из нескольких конкурсов; за победу в каждом конкурсе команда получает жетон. Команда, которая наберет большее количество жетонов, будет считаться победителем нашей игры.

Ведущий. Итак, первое задание – представление команд. (Команды представляют свое название и девиз).

Ведущий. Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли к игре. Я по очереди буду задавать вам вопросы, а вы отвечаете «да» или «нет». За каждый правильный ответ вы получаете 1 бал, кто получит больше балов – получает жетон. (Ведущий задает вопросы, игроки отвечают хором)

– Что хотите – говорите: каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)

– Что хотите – говорите: в море сладкая вода? (Нет)

– Что хотите – говорите: красный свет – проезда нет? (Да)

– Что хотите – говорите, но если вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)

– Что хотите – говорите: мы всегда идем вперед, только там, где переход? (Да)

– Что хотите – говорите: мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)

– Что хотите – говорите: на знаке «Здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)

– Что хотите – говорите: а свет зеленый означает – по дороге каждый смело пусть шагает (Да)

– Что хотите – говорите: на красных знаках красный цвет означает «Здесь запрет»? (Да)

2. Конкурс «Транспорт в сказках и мультфильмах».

Ведущий: Наша игровая программа не может обойтись без всеми любимых мультфильмов и сказок. Я буду называть сказочного или мультипликационного героя, а вы должны назвать его средство передвижения. Если вы называете правильно, на экране появляется правильный ответ. Каждый правильный ответ оценивается жетоном.

  1. На каком транспортном средстве путешествовали крокодил Гена и Чебурашка? (поезд)
  2. На чём ехал Емеля к царю во дворец (на печке)
  3. Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
  4. На каком транспортном средстве Золушка отправилась на бал? (в карете)
  5. Назовите средство передвижение, которым управляла Баба-яга. (ступа, метла)
  6. Какое средство передвижения было у разбойника Али-Бабы? (конь)
  7. На чем летал старик Хоттабыч? (на ковре-самолете)
  8. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (велосипед)
  9. Что смазывал вареньем Карлсон, который живёт на крыше? (свой моторчик)
  10. 10. На чём летал Барон Мюнхгаузен? (на ядре)
  11. На каком транспортном средстве катался Кай? (на санках)
  12. 12. На чём ехали зайчики в произведении К.Чуковского «Тараканище»? (в трамвайчике)
  13. 13. На чём путешествовал Емеля из сказки «По щучьему веленью»? (на печке)
  14. 14. Какое транспортное средство прибывало из Ромашково? (паровозик)
  15. 15. Какое средство передвижения у маленького Мука? (сапоги-скороходы)
  16. 16. Какое транспортное средство построил трубочист для царской дочери? (Летучий корабль)
  1. Конкурс «Собери дорожный знак» (разрезные картинки)

Ведущий: А теперь проверим, как вы знаете дорожные знаки. Необходимо собрать картинку – дорожный знак и назвать его. (Задания разной степени сложности: для воспитанников пазлы из 6-8 частей, для родителей – из 12-14 частей. Выполняют по два участника от каждой команды)

4. Конкурс «Нарисуй транспортное средство»

Задание: необходимо нарисовать любое транспортное средство и объяснить – для

чего оно предназначено. Выигрывает та команда, которая оригинальнее и

выразительнее справится с заданием. (Выполняют по одному участнику от каждой команды)

Ведущий: На улице нашей машины, машины,

Машины-малютки, машины большие.

Спешат легковые, фырчат грузовые,

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы

Машины выходят с утра на работу.

Задание: Одни участники команд перевозят строительный материал по макету

проезжей части дороги, а остальные – строят дом. Выигрывает та команда,

которая быстрее всех перевезёт груз и построит дом.

  1. Конкурс «Красный. Жёлтый. Зелёный»

Задание:Постовой – ведущий показывает зелёный флажок – все ходят по кругу, жёлтый – маршируют на месте, красный – стоят на месте. Побеждает та команда,

участники которой меньше всего ошибались. (Выполняют по три участника от каждой команды, участники встают в круг и выполняют движения, согласно правилу конкурса)

Участникам предлагается отгадать загадки транспорте.

(1 жетон за правильный ответ)

Для этого коня еда — бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется, по дорогам он несется.

Тянется нитка, среди полей петляя.

Лесом, перелесками без конца и края.

Ни ее порвать, ни в клубок смотать.

Две пары ног на мостовой,

И две руки над головой.

Два брата убегают, а два догоняют?

Наш приятель тут как тут —

Всех домчит он в пять минут.

Эй, садись, не зевай,

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ, это мой.

Я в любое время года

И в любую непогоду,

Очень часто в час любой

Повезу вас под землей.

Что за чудо красный дом,

Пассажиров много в нём.

Обувь носит из резины

И питается бензином.

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут.

Нарушать нельзя и тут. (Остановка)

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт

В заключительной части, пока жюри подводит итоги, дети, родители и воспитатель играют в подвижную игру для всеобщего настроения команд.

(Жюри подводит итоги, награждает победителей – грамоты, медали, сладкие призы).

Источник: www.vospitatelds.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru