В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
− владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
− уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
− готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
− стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);
− осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);
− владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК -12);
− способностью использовать нормативную и техническую документацию, регламенты, ветеринарные нормы и правила в производственном процессе (ПК−1);
Перепрограммируйте Cвое Cознание во Время Сна | ДЕЛАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД СНОМ. Доктор Брюс Липтон
− способностью осуществлять элементарные меры безопасности при возникновении экстренных ситуаций на тепло-, энергооборудовании и других объектах жизнеобеспечения предприятия (ПК-2);
− способностью применять метрологические принципы инструментальных измерений для конкретной предметной области (ПК-4);
− способностью организовывать входной контроль качества сырья и вспомогательных материалов, производственный контроль полуфабрикатов, параметров технологических процессов и контроль качества готовой продукции (ПК-5);
− способностью обрабатывать текущую производственную информацию, анализировать полученные данные и использовать их в управлении качеством продукции (ПК-6);
− готовностью осуществлять контроль за соблюдением экологической и биологической безопасности сырья и готовой продукции (ПК-9);
− готовностью осваивать новые виды технологического оборудования при изменении схем технологических процессов, осваивать новые приборные техники и новые методы исследования (ПК-10);
− готовностью давать оценку достижениям пищевого рынка, проводить маркетинговые исследования и предлагать новые конкурентоспособные продукты к освоению производителем (ПК-11);
− способностью формулировать цели проекта (программы), решать задачи, определять критерии и показатели достижения целей, структурировать их взаимосвязь, определять приоритетные решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности (ПК-21);
− готовностью выполнять работу в области научно-технической деятельности по проектированию (ПК-22);
− способностью разрабатывать порядок выполнения работ, планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывать производственные мощности и загрузку оборудования, участвовать в разработке технически обоснованных норм времени (выработки), рассчитывать нормативы материальных затрат (технические нормы расхода сырья, полуфабрикатов, материалов) (ПК-23).
Биохакер о секретах долгожителей, влиянии ЛСД на мозг и омолаживающем питании — Никита Метелица
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Что такое практические умения?
Практический навык (умение) – это использование теоретических и практических знаний на практике, т. е. превращение знаний в умения. Практический навык – это точная, безошибочно выполняемая деятельность, которая в силу многократного повторения становится автоматизированной.
Что писать в резюме профессиональные навыки?
- знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения — со словарем, средний уровень, свободное владение);
- знание языков программирования (название языка и уровень владения);
- навыки бюджетирования;
- навыки ведения бухгалтерского и налогового учета;
- навыки деловой переписки;
- навыки делового общения;
Как правильно написать в резюме желаемую должность?
Правильная формулировка – это именно название должности: не сферы деятельности, не отрасли, не вуза, не позиции на служебной лестнице. Правильно: «Менеджер по продажам», «Бухгалтер/главный бухгалтер», «Системный администратор», «Мастер по ремонту мебели», «Повар-универсал», «Специалист по рекламациям, браку».
Можно ли в резюме указывать несколько должностей?
Если написать несколько должностей из разных профессиональных областей, то это все равно что написать «любая» или «разные», «обсуждаемо». Поэтому такие варианты, как «Промоутер/Офис-менеджер/Курьер» или «Официант/Продавец/Водитель», недопустимы. Сделайте под каждую желаемую должность свою копию резюме.
Как написать в резюме о повышении?
Если, работая в компании, вы получили повышение или перевелись на другую должность, то не забудьте указать это в резюме. Добавьте это как новое место работы, укажите соответствующие даты, название должности, новые обязанности и достижения.
Что писать в графе профиль в резюме?
В большинстве случаев резюме начинается с Вашего имени, адреса и контактной информации, такой как номер телефона и e-mail адрес. Далее идет Ваш профиль, а уже после него – информация об образовании, профессиональных квалификациях, опыте работы и Ваших основных достижениях.
Что писать в резюме в графе дополнительная информация?
- Семейного статуса. .
- Хобби и увлечения. .
- Наличие водительских прав. .
- Готовность к переезду. .
- Отсутствие вредных привычек. .
- Зачтутся упоминания о членстве в клубе, ассоциации или каком-либо профессиональном движении.
Что писать в графе о себе на HH?
- Достижения . Вспомните свои наиболее яркие проекты, достижения, награды. .
- Перерывы в стаже . .
- Приоритетные сферы деятельности и причины ухода с прошлого места . .
- Курсы и сертификаты . .
- Наличие водительских прав и автомобиля, а также общий стаж вождения .
Что писать в графе обо мне?
- ключевые компетенции и профессиональные навыки;
- личностные качества;
- хобби и увлечения, занятия в свободное время;
- различного рода дополнительная информация, которая может сыграть роль для конкретной вакансии.
Что написать в резюме о себе на английском?
- Personal information (личная информация) .
- Objective (цель) .
- Education (образование) .
- Qualifications (дополнительная квалификация) .
- Work experience (опыт работы) .
- Personal qualities (личные качества) .
- Special skills (специальные навыки) .
- Awards (награды)
Как правильно писать резюме по тексту?
- Читайте внимательно текст и пытайтесь его понять от начала до конца. .
- Найдите ключевые фразы в тексте, фразы которые разделяют текст на логические идеи/части. .
- Определите ключевые слова, попробуйте их заменить синонимами, так чтобы при этом не искажать смысл текста.
Как начать рассказ о себе на английском?
- Let me introduce myself . – Позвольте мне представиться.
- Let me tell you a few words about myself. – Позвольте немного рассказать о себе.
- Let me tell you a couple of words about myself. – Разрешите сказать пару слов о себе.
Как написать эссе о себе на английском?
- I would like to introduce myself. – Позвольте мне представиться.
- I would like to say something about myself. – Позвольте немного рассказать о себе.
- Please let me tell you a few words about myself. – Разрешите сказать пару слов о себе.
Что можно рассказать о себе на собеседовании пример?
Ваша вакансия меня очень заинтересовала, потому что работа у вас позволит мне совершенствоваться и впредь. Мне кажется, что мои знания вашей компании пригодятся. Дело в том, что я хорошо умею (перечислите свои навыки). Кроме того, мне нравится работать в команде, я коммуникабельный и целеустремленный человек.
Как рассказать о себе на собеседовании на английском?
Начинать рассказ нужно с общей информации: То есть, назвать свое имя, фамилию, возраст, место рождения и проживания, указать семейное положение. Однако на собеседовании не следует излагать подробно всю свою биографию, достаточно сказать несколько общих фраз о себе на английском: My name (first name) is Pavel.
Что писать о себе в резюме?
- Отзывчивость
- Вежливость
- Умение легко находить контакт с людьми
- Уверенность в себе
- Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты
- Умение расставлять приоритеты
- Оптимизм
- Активная жизненная позиция
Стоит почитать
- Какие антибиотики широкого спектра действия?
- Что такое текст повествование правило?
- Какие судебные заседания закрытые?
- Почему лэп постоянного тока более перспективна?
- Чем можно заменить диод SS34?
- Для чего необходимо изучать космическое пространство?
- Когда возникает отложенный налоговый актив?
- Каким должен быть трудовой стаж?
- Что делать если панель задач поверх игры?
- Что значит Усн 6?
Похожие вопросы
- Что такое торговля Форекс?
- Что такое метод сублимации?
- Кого можно считать бедным?
- Как назначается Правительство РФ?
- Можно ли стать адвокатом без высшего образования?
- Какие есть виды кодирования?
- Как понять что это гидроксид?
- Что означает слово барокко?
- Какие акции являются голосующими?
- Для чего нужна локальная вычислительная сеть?
Источник: questions.students-library.com
Психолого-педагогическая сущность формирования практических умений у младших школьников
Совершенствование формирования у младших школьников умений и навыков учения во многом зависит от единства во взглядах на сущность этих понятий. В педагогической литературе встречаются различные определения данных понятий. В одних случаях умения определяется как готовность к практическим действиям, выполняемых сознательно на основе приобретенных знаний [11].
В других, как способности человека выполнять действия, приобретенные на основе знаний и опыта [21]. Имеют место определения умений как практического действия, осознанной, преднамеренной интеллектуальной деятельности [8]. В пособии по дидактике под редакцией М.А. Данилова и М.Н.
Скаткина речь идет об умениях и навыках, которые являются усвоенным опытом различных способов деятельности [21]. Эти и другие определения умений свидетельствуют об отсутствии единого подхода к данному вопросу. По-видимому, причиной этого является сложность понятия, многогранность его свойств. Следует также учесть, что подходы к определению данного понятия во многом берут свое начало в исследованиях психологов.
Все практические умения и навыки, формируемые в каком-то учебном предмете, можно разделить на две категории: 1) общие, которые формируются у учащихся начальных классов не только при изучении данного предмета, но и в процессе обучения многим другим предметам, и имеющие применение во многих учебных предметах и в повседневной жизненной практике; 2) специфические (узкопредметные), которые формируются у учащихся только лишь в процессе обучения данному учебному предмету и имеющие применение главным образом в этом предмете и отчасти в смежных предметах.
Процесс формирования практических умений является длительным и, как правило, занимает не один год, а многие из этих умений (особенно общие) формируются и совершенствуются в течение всей жизни человека.
Л.М. Фридман определяет следующие уровни овладения учащимися действиями, соответствующими практическим умениям и навыкам:
0 уровень – учащиеся совершенно не владеют данным действием (нет умения);
1 уровень – учащиеся знакомы с характером данного действия, умеют выполнять его лишь при достаточной помощи учителя (взрослого);
2 уровень – учащиеся умеют выполнять данное действие самостоятельно, но лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстников;
3 уровень – учащиеся умеют достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг;
4 уровень – учащиеся автоматизировано, свернуто и безошибочно выполняют действия (навык) [21].
Однако не все практические умения должны достигать уровня автоматизации и становиться навыками. Одни практические умения формируются в школе обычно до 3 уровня, другие, главным образом, общие, до 4 уровня, после чего они в последующем обучении совершенствуются.
В.И. Орлов определяет формирование практических умений как специальную педагогическую задачу [11]. Однако он отмечает, что не все учителя рассматривают эту проблему с данной точки зрения. Часто считается, что специальная, целенаправленная отработка этих умений не нужна, поскольку ученики сами в процессе обучения приобретают необходимые умения – это неверно.
Школьник в своей практической деятельности действительно перерабатывает и трансформирует те способы учебной работы, которые ему задает учитель. Такая внутренняя переработка приводит к тому, что усвоенный ребенком способ работы с учебным материалом иногда довольно резко может отличаться от учительского эталона. В то же время, преподаватель, как правило, не контролирует этот процесс, фиксируя только качество полученного учеником результата (решенная или нерешенная задача; содержательный или неглубокий, отрывочный, малоинформативный ответ и т.д.) и не представляет себе, какие индивидуальные умения, приемы практической работы у ребенка стихийно сложились. А эти приемы могут оказаться нерациональными или просто неверными, что существенно мешает ученику продвигаться в учебном материале, развивать практическую деятельность. Громоздкие системы нерациональных приемов тормозят учебный практический процесс, затрудняют формирование умений и их автоматизацию[11].
Итак, у учащихся на всем протяжении школьного обучения нужно формировать практические умения, причем умения сознательно контролируемые, часть из которых затем автоматизируется и становится навыками. В.И. Орлов считает, что учитель должен реализовывать два главных момента или этапа – постановку цели и организацию деятельности младших школьников [11].
Прежде всего, перед учащимися начальных классов ставится особая цель – овладеть определенным умением. Когда учитель сталкивается с отсутствием у учеников конкретного умения, ему нужно вначале спросить себя, а была ли перед ним поставлена такая цель? Ведь только наиболее интеллектуально развитые учащиеся самостоятельно выделяют для себя и осознают операциональную сторону учебной деятельности, остальные же остаются на уровне интуитивно-практического владения умениями.
М.В. Лисицын определяет распространенный недостаток организации практической работы учащихся – дети не видят за выполняемой ими работой учебной задачи, учебной цели. В первое время, да и периодически в более сложных случаях в дальнейшем учитель, давая то или иное задание, сам указывает ту учебную задачу, которую должен решить ученик, выполняя это задание. Но постепенно ученики приобретают умение, способность и привычку видеть за любой выполняемой ими работой те знания, умения и навыки, которые они должны приобрести в результате данной работы [8].
Помимо осознания цели, ученику нужно осознание ее отношения к мотиву своей деятельности. Учебная мотивация всегда индивидуальна: каждый ребенок имеет свою систему мотивов, побуждающих его учиться и придающих смысл учению. Известно, что неформальное освоение интеллектуальных умений возможно только при познавательной мотивации.
Тем не менее, даже при преобладании познавательной мотивации у ребенка все равно будут присутствовать и другие мотивы – широкие, социальные, достижения успеха, избегания наказания и др. Учителю приходится ориентироваться на весь этот широкий спектр мотивов. Ставя цель обучить данному умению, он должен дать возможность каждому ученику понять, какой личностный смысл будет заключен в этой работе, зачем ему нужно это умение.
1. 2. Критерии и уровни сформированности практических умений у младших школьников
В педагогическом процессе существует необходимость в исследовании достигнутого учащимися уровня сформированности. С этой целью используется диагностика, которая представляет общий способ получения опережающей информации об изучаемом объекте или процессе.
По словарю С.И. Ожегова [10] критерий определяется как мерило оценки, суждения.
Уровень – степень величины развития, значимости чего-нибудь.
В.М. Пакулова [13] считает, что ведущими критериями является когнитивный, мотивационно-потребностный и деятельностно-практический. По её мнению проявлениями критериев сформированности практических умений у младших школьников являются:
· когнитивный – наличие знаний учащихся об экскурсиях, своей области, города, представление о собственных качествах и возможностях, умение производить самооценку на определенном уровне;
· мотивационно-потребностный – наличие интереса к области практической и учебной деятельности, отношение к природе, желание овладеть какими-либо практическими умениями;
· деятельностно-практический – проявление трудолюбия, заинтересованности на экскурсиях, дисциплинированности, активности, добросовестности, ответственности в учебном труде.
Каждый из критериев включает в себя ряд показателей, конкретизирующих проявление критерия. Измерение уровня сформированности практических умений младших школьников осуществляется посредством использования методик диагностики.
В процессе исследования нами были определены три уровня сформированности представлений о мире труда и профессий у младших школьников: высокий, средний, низкий.
Характеристика уровней сформированности практических умений у младших школьников
1. Высокий уровень.
У учащихся имеются осознанные знания о практической деятельности и умениях людей. Учащиеся автоматизировано, свернуто и безошибочно выполняют действия (навык), умеют достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг. Учащиеся осваивают основные виды практической деятельности, их особенности, понимают значимость практических умений для людей.
Учащиеся положительно относятся к трудовой деятельности взрослых людей, а также у детей выражены интересы к учебной и практической деятельности, они мечтают получить в будущем какую-то профессию, связанную с исследованием природных явлений, могут объяснить свой выбор. Учащиеся активно участвуют в экскурсиях, проявляют трудолюбие на уроках, экскурсиях. Дети активны, ответственны, помогают одноклассникам в процессе проведения экскурсий.
2. Средний уровень.
Учащиеся имеют знания о практической деятельности и умениях людей. Учащиеся умеют выполнять данное действие самостоятельно, но лишь по образцу, подражая действиям учителя или сверстников, знакомы с характером данного действия, умеют выполнять его лишь при достаточной помощи учителя (взрослого).
Учащиеся осваивают виды практической деятельности, но не всегда знают основные их особенности, понимают значимость практических умений для людей. Учащиеся проявляют положительное отношение к трудовой деятельности взрослых людей, но их интересы к учебной и практической деятельности неустойчивы, неглубоки. Учащиеся мечтают в будущем получить какую-то профессию, связанную с исследованием природных явлений, но не могут объяснить свой выбор. Учащиеся участвуют в экскурсиях, когда этого требует учитель. Добросовестно выполняют поручения, но не проявляют инициативы, активности, творчества.
3. Низкий уровень.
Учащиеся имеют незначительные представления о практической деятельности и умениях людей. Учащиеся не могут усвоить практические умения, не понимают значимости практических умений для людей. Учащиеся совершенно не владеют данным действием (нет умения). Учащиеся не проявляют интереса к учебной и практической деятельности, а также к трудовой деятельности взрослых людей.
Учащиеся участвуют в экскурсиях при контроле учителя. Трудятся недостаточно добросовестно, не имеют простейших навыков трудовой, практической деятельности.
Источник: infopedia.su