1 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 1
Ответ разместил: r0slyakovak
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
Нужно убедиться в этом и убедиться в этом году на сайте знакомств и не думала о таком как вы добры и
Удалить ответ +1 балл
Другие вопросы по ОБЖ
Эссе на тему что есть прекрасное рассуждение по диалогу сократа и аристиппа.
Спамяткой по терроризму , с памяткой по цифрам, что нужно делать для не вовлечения подростка в террористическую деятельность.
Написать про «растения в качестве оздоровительных»для 6-ого класса 15 .
Кодерлайн. Вебинар «Управление договорной работой с помощью программы 1С:Документооборот»
0бж 8 класс егорова страница 22,23,24.
Расставьте в правильном порядке действия при наложении жгута при артериальном кровотечении. 1. концы жгута фиксируются при крючка. 2. если жгут наложен правильно, то конечность бле.
Проанализируйте с учебника мифы, которые распространяют террористы о привлекательности террористической деятельности. оцените их сложность и пагубность последствий террористической.
Источник: 0tvet.com
Практическая работа по обж. цель: составить программу поиска потерявшегося туриста и программу его действий в аварийной ситуации. : 1) определить условия, при которых произошло отставание туриста (воображаемая ситуация); 2) наметить программу для групп поиска; 3) наметить программу поведения потерявшегося
обращаться с учащимися аккуратно вежливо а главное понять учащегося.
и создать такую обстановку чтобы и ученик и учитель чувствовали себя свободным и возникло взаимопонимание
Ответ разместил: Гость
Образ жизни — это устоявшаяся форма бытия человека в мире, находящая своё выражение в его деятельности, интересах, убеждениях [1]. в отечественной социологии категория образ жизни соотносится определенным образом с понятиями «уклад жизни», «уровень жизни», «качество жизни», «стиль жизни», «стандарт жизни». основными параметрами образа жизни являются труд (учёба для подрастающего поколения), быт, общественно-политическая и культурная деятельность людей, а также различные поведенческие привычки и проявления. образ жизни человека — ключевой фактор, определяющий его здоровье [1]. деревня — это сельская территория, где проживает особая социальная группа населения, которой свойственен определенный образ жизни. она отличается как уровнем социально- развития, так и спецификой психологического климата, социально-психологических отношений [2]. под образом жизни сельского населения следует понимать систему осуществляемых им видов деятельности, которая детерминируется внешней средой и спецификой самого населения деревни как особой общности. среди отличительных черт села можно выделить: занятость населения преимущественно в аграрном секторе; преобладание среди населения людей пенсионного
Нашли обломки батискафа «Титан», шпионский скандал в Нью-Йорке, программа практики в Google
образ жизни — это устоявшаяся форма бытия человека в мире, находящая своё выражение в его деятельности, интересах, убеждениях [1]. в отечественной социологии категория образ жизни соотносится определенным образом с понятиями «уклад жизни», «уровень жизни», «качество жизни», «стиль жизни», «стандарт жизни». основными параметрами образа жизни являются труд (учёба для подрастающего поколения), быт, общественно-политическая и культурная деятельность людей, а также различные поведенческие привычки и проявления. образ жизни человека — ключевой фактор, определяющий его здоровье [1]. деревня — это сельская территория, где проживает особая социальная группа населения, которой свойственен определенный образ жизни. она отличается как уровнем социально- развития, так и спецификой психологического климата, социально-психологических отношений [2]. под образом жизни сельского населения следует понимать систему осуществляемых им видов деятельности, которая детерминируется внешней средой и спецификой самого населения деревни как особой общности. среди отличительных черт села можно выделить: занятость населения преимущественно в аграрном секторе; преобладание среди населения людей пенсионного возраста;
, не забудьте правильно оформить цитату:
ефимова а. а. образ жизни сельского жителя // молодой ученый. — 2015. — №20. — с. 411-414. — url (дата обращения: 21.09.2019).
Источник: 5otvet.com
Практическая работа составить программу поиска потерявшегося туриста
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Основы безопасности жизнедеятельности
8 класс
Что делать туристу, который внезапно оказался один в лесу, в таком месте, где нет мобильной сотовой связи?
Во-первых, не надо суетиться и нервничать.
Во-вторых, необходимо по возможности вернуться в то место, где турист отстал от группы. Далее надо оценить обстановку и решить: идти вслед за группой или ждать, когда его хватятся и найдут.
Правило первое. Если вы решили догонять товарищей, нельзя идти напрямую или срезать углы. Как бы ни петляла тропинка или дорога, как бы ни хотелось сократить путь, сходить с неё нельзя! Тропинка или дорога — единственная ниточка, связывающая отставшего с товарищами. Именно здесь в первую очередь его будут искать.
Правило второе. Типичная ошибка заблудившегося туриста — непрерывное и бесцельное перемещение с места на место. Так можно лишиться последних сил и забрести в такую глушь, где трудно рассчитывать на помощь. Лучше сесть на тропе и ждать.
Правило третье. В вечернее и ночное время, при ограниченной видимости или дожде вообще не следует бродить по незнакомым местам. Это может кончиться травмой. Надёжнее всего в непосредственной близости от дороги или тропы разжечь костёр, который не только даст тепло, но и послужит своеобразным маяком, значительно облегчающим поиск заблудившегося.
Сделаем вывод и запомним его
Какой бы по составу и количеству ни была туристская группа, каждый участник должен иметь при себе индивидуальный аварийный набор (спички в непромокаемой упаковке, фонарик, парафиновую свечу, сухое горючее, нож и пр.).
Правило четвёртое. Если на улице холодно, а костёр по какой-то причине развести не удалось, надо надеть на себя всю имеющуюся в рюкзаке тёплую одежду. Молнии и пуговицы должны быть застёгнуты. Шнуровку ботинок лучше ослабить, чтобы обувь не сдавливала ноги (ещё лучше снять ботинки и переобуться в запасные сапоги, надев сухие шерстяные носки). После этого надо сесть на рюкзак спиной к ветру, накинув на спину и голову спальный мешок.
Правило пятое. Если отставшему туристу предстоит ночёвка, следует заранее позаботиться о сооружении убежища. Хорошо, когда под рукой окажется достаточно большой кусок полиэтиленовой плёнки. Тогда надо воткнуть в землю под углом 45-60′ несколько палок или длинных веток и намотать на них плёнку. Нижний край необходимо подогнуть под рюкзак.
Внутри такого импровизированного убежища можно укрыться от ветра, дождя и зажечь свечу. Она даст немного тепла и одновременно высветит убежище в темноте. Для экономии свечи лучше зажигать её лишь на короткие промежутки времени. Хотя бы раз в течение часа надо вставать и проделывать несколько физических упражнений, чтобы согреться. Если на улице мороз, спать нельзя!
Правило шестое. Если миновала ночь, а помощь так и не появилась, отставшему туристу надо самому выбираться из чрезвычайной ситуации. Когда поблизости есть дорога, тропа или просека, идти следует по ним. Если ничего этого нет, надо двигаться в том направлении, где. скорее всего, располагается ближайший населённый пункт.
Но для этого необходимо определить направление сторон света и строго придерживаться избранного направления. Ни в коем случае не блуждать. На месте вынужденной ночёвки надо обязательно оставить записку и рассказать в ней о своих намерениях. Чтобы место это было заметно издалека, его надо отметить. Например, надёжно воткнуть в грунт длинную палку и привязать к её концу кусок яркой ткани.
Правило седьмое. При малейшем сомнении в правильности избранного направления, а также в том случае, когда кончилась просека или пропала тропа, надо вернуться в исходную точку.
Правило восьмое. Если тропинка или дорога вывела туриста на поляну, вырубку и здесь потерялась, значит, он выбрал неверное направление. Надо развернуться и идти по той же тропинке в противоположную сторону. Скорее всего, она приведёт к человеческому жилью.
Сделаем вывод и запомним его
Группе нельзя откладывать поиск отставшего туриста в надежде на то, что он вот-вот подойдёт. Тем более нельзя продолжать движение по маршруту, так как неизвестно, по какой причине он отстал. Отставший мог вывихнуть ногу, провалиться в болото и т. п. Если помощь задержится, дело может кончиться трагически.
Кроме этих правил нужно учитывать и другие особенности организации поиска.
Туристы, организующие поиск, должны быть очень внимательны, чтобы не пропустить следы потерявшегося. Необходимо голосом или другим доступным способом (свистками, ударами палок по стволам деревьев) периодически подавать сигналы потерявшемуся. Иногда неопытные туристы идут на поиск налегке, рассчитывая обернуться за час-два. Это грубейшая ошибка!
Как бы ни был велик соблазн избавиться от надоевшего рюкзака, делать этого не следует. С собой необходимо взять небольшой запас продуктов (консервы, сухари, питьё, шоколад), спальный мешок, тёплую одежду, накидку от дождя, фонарики, верёвку, аптечку.
Можно снарядить несколько поисковых групп. В этом случае два — три туриста остаются на месте и разбивают аварийный лагерь. Но если туристская группа невелика, ей не следует разделяться. На поиск надо отправляться всем вместе.
Если непрерывный поиск в течение ночи и до полудня следующего дня не дал положительных результатов, надо сообщить об исчезновении товарища местным властям.
Подобных неприятных ситуаций можно избежать, если соблюдать правила туристского похода:
• никогда не растягивать походную колонну;
• двигаться по маршруту в темпе, посильном для всех участников похода;
• замыкающий ни при каких обстоятельствах не должен оставлять позади себя кого-либо из участников похода; он должен поддерживать постоянную связь с направляющим, чтобы в случае необходимости тот мог замедлять движение колонны или вообще её останавливать;
• на каждом привале руководитель должен проверять, вся ли группа в наличии;
• если обнаружится, что кто-то из туристов отстал, движение по маршруту прекращается; руководитель организует поиски; продолжать поход можно только тогда, когда отставший нашёлся.
Практическая работа
Цель: составить программу поиска потерявшегося туриста и программу его действий в аварийной ситуации.
1) определить условия, при которых произошло отставание туриста (воображаемая ситуация);
2) наметить программу для групп поиска;
3) наметить программу поведения потерявшегося.
Следующая страница Туризм и экология окружающей среды
1) Определить условия, при которых произошло отставание туриста (воображаемая ситуация)
2) Наметить программу для групп поиска
3) Наметить программу поведения потерявшегося
2) программа поиска зависит от кол-ва человек в экспедиции. Было бы лучше проводить поиск, разбившись на группы по 2-3 человека.
3) человек должен в первую очередь не паниковать. Он должен звать на помощь. И если видел, куда шли члены экспедиции, попытаться их догнать.
Нельзя. Они перебивают своими волнами . Приборы самолета 1 год назад
Реферат на тему органы чувств 15.03.2016 | Биология | admin Человек взаимодействует с окружающим миром при помощи органов чувств. Существует пять чувств, которые позволяют человеку общаться с окружающим миром: глаза — орган зрения, кожа – орган осязания, нос — орган обоняния, уши – орган слуха, язык – орган вкуса. Каждый из этих органов реагирует на раздражители окружающей среды.
С помощью этих чувств человек получает информацию об окружающем мире, которая анализируется центральной нервной системой — головным мозгом. При этом реакция человека направлена или на продление приятных ощущений или на прекращение неприятных. Орган зрения Орган зрения играет важную роль в жизни человека, в его общении с внешней средой.
Орган зрения расположен в глазнице и включает глаз и вспомогательные органы зрения. Строение органа зрения: — роговица – прозрачная оболочка, которая покрывает переднюю часть глаза. В роговице отсутствуют кровеносные сосуды, и она имеет достаточно большую преломляющую силу.
Роговица граничит с непрозрачной наружной оболочкой глаз – склерой; — передняя камера глаз – это пространство между радужкой и роговицей, заполненная внутриглазной жидкостью; — радужка – состоит из мышц, при их расслаблении и сокращении размеры зрачка меняются. Радужка отвечает за цвет глаз и регулирует поток света; — зрачок – отверстие в радужке.
Размеры зрачка, как правило, зависят от уровня освещенности (больше света – меньше зрачок); — хрусталик – линза глаза. Хрусталик глаза прозрачный, достаточно эластичный и практически мгновенно может менять свою форму (как бы наводя фокус), именно благодаря этому человек хорошо видит и вблизи, и вдали; — стекловидное тело – гелеобразная прозрачная субстанция, находящаяся в заднем отделе глаз.
Стекловидное тело поддерживает форму глазного яблока и участвует во внутриглазном обмене полезных веществ; — Сетчатка – расположенные в сетчатке клетки-рецепторы разделяются на 2 вида: палочки и колбочки. В этих клетках вырабатывается фермент родопсин и происходит фотохимическая реакция (преобразование энергии света в электрическую энергию нервных тканей).
В строении органа зрения и его функциях сетчатка играет важнейшую роль. — склера – наружная непрозрачная оболочка глазного яблока, которая в передней части яблока переходит в прозрачную роговицу. Непосредственно к самой склере крепятся 6 мышц (глазодвигательных).
Также в ней находятся нервные окончания и сосуды, но в небольших количествах; — сосудистая оболочка – отвечает за правильное кровоснабжение внутриглазных структур. Она не имеет нервных окончаний. — зрительный нерв – с его помощью сигналы от нервных окончаний мгновенно поступают в головной мозг.
Световые лучи проходят через зрачок (отверстие), роговицу (прозрачную мембрану), затем через хрусталик (орган, похожий на линзу), после чего на сетчатке глаза (тонкая мембрана в глазном яблоке) возникает перевернутое изображение. Изображение преобразуется в нервный сигнал благодаря выстилающим сетчатку рецепторам — палочкам и колбочкам, и передается в головной мозг через зрительный нерв.
Мозг распознает нервный импульс как изображение, переворачивает его в нужном направлении и воспринимает в трехмерном виде. Орган слуха Слух — второе наиболее используемое человеком чувство. Звуки (колебания воздуха) через слуховой проход проникают к барабанной перепонке и заставляют ее вибрировать.
Затем они проходят через окно преддверия — отверстие, закрытое тонкой пленкой, и улитку -заполненную жидкостью трубку, раздражая при этом слуховые клетки. Эти клетки преобразуют колебания в нервные сигналы, посылаемые в головной мозг. Мозг распознает эти сигналы как звуки, определяя уровень их громкости и высоту.
Орган осязания Это рецепторы, находящиеся в кожном покрове, мышцах, суставах, сухожилиях, в слизистых оболочках губ, языка, половых органов и в других тканях. Миллионы таких рецепторов распознают прикосновение, нажатие или боль, затем посылают соответствующие сигналы спинному и головному мозгу. Головной мозг анализирует и расшифровывает эти сигналы, переводя их в ощущения — приятные, нейтральные или неприятные. Кожные рецепторы распознают механические раздражения, температурные, химические, электрические. В коже имеются тактильные, температурные и болевые рецепторы. Орган обоняния Человек способен различать тысячи запахов. источник
10 месяцев назад Передовой вид энергетики. При правильном использовании-экологически чисто и очень продуктивно 6 месяцев назад
в интернете можно проводить время с пользой, читая книги, находя нужную информацию. Люблю готовить, поэтому смотрю видео уроки и тренируюсь
Не ходить в лес, не есть сладкое на природе, не одеваться ярко, опрыскиваться спреями
Практические задания по дисциплине Туристское страноведение для специальности «Туризм»
Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине ОП.05 Туристское страноведение разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к уровню обучения выпускников по специальности СПО 43.02.10 Туризм (базовый уровень подготовки) и являются частью учебно-методического комплекса дисциплины.
Предназначены для обучающихся очной формы обучения.
Дьяченко Н.В. – преподаватель профессионального цикла.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
Выполнение заданий по теме: «Туризм как объект изучения. Классификация туризма »
Источник: puteshestviya-otdyh.ru