Ппссз программа обучения что это
Переподготовка водителей транспортных
средств с категории «В»
Переподготовка водителей транспортных
средств с категории «С»
Подготовка и аттестация лиц,
ответственных за безопасное
производство работ кранами-манипуляторами
Подготовка и аттестация лиц,
ответственных за безопасное
производство работ кранами-трубоукладчиками
Подготовка и аттестация лиц,
ответственных за безопасное
Подготовка и аттестация специалистов,
ответственных за безопасное
производство работ подъемными кранами
в исправном состоянии
Подготовка и аттестация
работающие под давлением
Источник: kkptud.ru
Ппссз программа обучения что это
Отдельные вопросы заполнения дипломов
Подключите пакет «Плюс» и пользуйтесь всеми сервисами сайта без ограничений и рекламы:
Полное отсутствие рекламы.
Неограниченный доступ к премиальным сервисам сайта.
5 тестов на выбор профессии с расширенными результатами.
Сервисы сравнения вузов по 50 критериям и специльностей по 22 критериям.
Калькулятор ЕГЭ с дополнительными опциями.
Персональный онлайн робот-помощник с искусственным интеллектом Поступика (планируется).
Все новые сервисы, которые мы планируем выпустить, также будут входить в пакет «Плюс» без ограничений.
Стоимость пакета «Плюс»
Источник: postupi.online
Ппссз программа обучения что это
Категория слушателей: Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОО
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения
Программа обеспечивает формирование и совершенствование умений, компетенций и трудовых функций (ТФ) педагогических работников в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций.
В результате освоения программы слушатели:
— получат новые знания о нормативно-правовых документах при переходе на ФГОС СПО нового поколения;
— освоят методологические и технологичные подходы к учебно-методическому обеспечению основных профессиональных образовательных программ и программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО и ПС и WS; повысят уровень ПК и ТФ через анализ и обоснование выбранных подходов, технологий и методик для эффективной реализации требований ФГОС СПО и ПС;
— сформируют навык анализа условий для реализации ООП; углубят знания по разработке КУМО ППССЗ и ППКРС — учебных дисциплин, профессиональных модулей, практик, промежуточной и итоговой аттестации; освоят методику разработки КУМО, расширят опыт использования электронных и информационных ресурсов при проектировании КУМО ППССЗ и ППКРС и программ дополнительного профессионального образования; совершенствуют умения по созданию системы контроля и оценки качества освоения основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций;
ОП, ОПОП, ППКРС и ППССЗ
— овладеют процедурой оценки эффективности и продуктивности учебно–методического обеспечения ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС и ПС и WS;
— овладеют методикой диагностики качества освоения образовательной программы по показателям и критериям общественно-профессиональной аккредитации и контрольно-надзорных процедур;
— получат навык самодиагностики сформированности трудовых функций в соответствии с требованиями ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО»;
— освоят алгоритм составления дорожных карт профессионального роста.
Источник: nipkipro.ru
Разница между специалистом среднего звена и квалифицированным рабочим
Раньше система обучения профессиям в России была понятной. Существовало несколько уровней квалификации. Человек мог сам выбрать специальность, на которую в дальнейшем подавать документы. В 2013 году была проведена реформа, вследствие которой был упразднен один из уровней системы учебных заведений. Как альтернатива, было предложено два варианта: профессия и специализация.
В чем же заключаются отличия между квалифицированным рабочим и специалистом среднего звена?
Кто такой специалист среднего звена?
До реформы выделялось несколько видов обучения:
- Начальное образование. Сюда входили профессиональные училища и лицеи.
- Среднее обучение. К этой категории относились колледжи и техникумы.
- Высшее образование – университеты и институты.
После реформы были упразднены учебные заведения, относящиеся к первому типу, и переименовались в колледжи и техникумы, в которых появилось две категории: квалифицированный рабочий и специалист среднего звена.
Последний – это человек, который получил специальность с правом занимать управленческие должности. По рангу находится выше квалифицированного рабочего. Среднее профессиональное образование человек может получить в колледже и техникумах, которые могут как принадлежать к ВУЗу, так и быть самостоятельными единицами. Между колледжами и техникумами есть различия, которые прописываются в Типовом положении об образовательном учреждении среднего профессионального образования:
- Техникум занимается обучением специалистов среднего звена базовой подготовки.
- Колледж готовит специалистов углубленной подготовки.
Общее время обучения обычно составляет 3 года, но для некоторых специальностей срок может отклоняться как в меньшую (2 года), так и большую (4 года) сторону.
Среднее профессиональное образование могут оказывать:
- Государственные учреждения.
- Частные учреждения.
- Автономные НКО.
Чтобы поступить в одно из них, необходимо получить базовое общее образование (то есть, хотя бы закончить 9 классов школы) или закончить школу полностью. На данный момент большая часть учащихся уже получили неполное среднее образование, поскольку все остальные хотят поступить в ВУЗ.
Список специальностей, которые можно получить, закреплен соответствующим приказом Минобрнауки России.
Среднее профессиональное обучение ставит своей задачей подготовку специалистов в разных областях: медицине, педагогике, юриспруденции. Впервые оно появилось еще в СССР (но, как утверждалось ранее, в особой форме) приказом наркома Луначарского. Он создал техникумы, которые задумывались в качестве промежуточного звена между школой и институтом.
В 1920-х годах техникумы использовались для получения профессий с целью дальнейшей работы на заводах, фабриках и в сельском хозяйстве. В 1930-х годах началась индустриализация, что привело к росту спроса на обучение специальностям. Поэтому во всех уголках Советского Союза начали массово появляться техникумы.
После получения степени специалиста человек может стать младшим управленцем: бригадиром, техником, мастером участков).
На время обучения специальности студент имеет право получать стипендию, бесплатное питание, а также проходить оплачиваемую практику на месте, где они могут в дальнейшем работать (при условии высокой компетентности).
Определение понятия «квалифицированный рабочий»
Квалифицированный рабочий – это человек, который получил навык в определенной отрасли посредством обучения через специализированные учреждения. Для него обязательно иметь большой опыт работы и быть образованным. Но в определении этого понятия наблюдается большая путаница, вызванная тем, что одни относят сюда и людей, получивших вышку в некоторых областях (например, психология, социальная работа, программирование), так и представителей классических рабочих специальностей (маляр-штукатур и прочие).
В эту категорию относится огромное количество профессионалов: технический персонал скорой помощи, технолог ультразвука, повара, фотографы, модели и другие. Некоторые считают, что для становления квалифицированным рабочим вовсе необязательно вообще заканчивать техникум или колледж, поскольку существует огромное количество курсов, которые обучают значительно лучше. И с этим тяжело не согласиться. В последнее время наблюдается тенденция постепенного вытеснения формального образования неформальным.
От какого понятия точно нужно дифференцировать квалифицированного рабочего – так это от чернорабочего. Последний не имеет вообще никаких навыков, и может выполнять только простые задания типа «подай-принеси». Чернорабочие зарабатывают мало, поскольку их навыки не являются уникальными.
Что общего между ними?
Основная общая черта между этими типами профессий – это то, что они не являются самыми престижными. Но это не означает, что на них невозможно заработать. Нередко представители квалифицированных профессий или специалисты зарабатывают больше людей с высшим образованием. Особенно сейчас, когда рынок перенасыщен людьми с дипломами, а рабочих рук не хватает.
Чем они отличаются?
Основные отличия следующие:
- Квалифицированные рабочие не могут занимать руководящих должностей.
- Те, кто получают степень специалистов, называются студентами, а не учащимися.
- Квалифицированные рабочие предназначены для выполнения конкретных задач, в которых нет креативности.
- Специалист среднего звена выполняет более сложные задачи, которые нельзя сразу и непосредственно алгоритмизировать.
Выбирать нужно душой, а не степенью престижности. Главное – любить свое дело, а заработать можно на всем. Важно помнить, что рабочие специальности тоже очень ценятся, и в них можно хорошо зарабатывать. Там главный критерий — мастерство.
Источник: vchemraznica.ru