Сегодня 1 апреля. Мы решили этот день считать днём рождения нашей школы. Да, в апреле 2020 года на этом канале образовался клуб любителей ретро музыки, который мы сначала назвали «По волнам нашей памяти». Но потом мне стало скучно — я решила, что название должно быть полностью уникальным.
В результате клуб стал школой «Как раньше». Мы (кто хотел) все дружненько сели за парты советского выпускного 10-го класса и начали увлекательную игру в музыкальные и прочие школьные воспоминания.
Сначала материалы были куцыми, но даже в таком виде людям читать их было интересно:
Какие песни слушали школьники 80-х
Светлана Дьяконова 16 апреля 2020
Но вот уже прошло 3 года (всех поздравляю с этим событием!), наши десятиклассники стали писать хорошие статьи, в которых уже не просто воспоминания, а интересные факты и подробности.
Но именно с таких импровизированных дискотек всё началось на этом канале. Поэтому я объявила некоторое время назад конкурс на лучшую программу танцевального вечера/ музыкальной гостиной/ дискотеки и т.п. для ведущих, приурочив это событие к 1 апреля.
19 Вещей, Которые Вы Увидите Впервые в Жизни
Сегодня мы должны вспомнить увиденные работы ребят и проголосовать.
В конкурсе приняли участие 6 ведущих, но некоторые из них представили на наш суд по 2 программы.
Они все разноплановые. Я долго думала, как их можно поделить по номинациям — это оказалось сложно. И почти невозможно. Давайте для начала выберем лучшую познавательную программу (ту, в которой для нас было что-то новое или старое, но интересное) и лучшую развлекательную (ту, под которую мы хорошо отдохнули).
Сегодня будет 2 опросника. Не перепутайте! :-)))
Лучшая познавательная программа
Сейчас я вам дам ссылку на подборку со всеми этими программами:
Источник: dzen.ru
«Роль конкурсных познавательно- развлекательных программ в развитии младших школьников»
Как я уже отметила, что я отдаю предпочтение такой форме проведения внеклассных мероприятий, как конкурсная познавательно- развлекательная программа, так как данная форма проведения является мощным стимулом к развитию человека, в данном случае ребенка, к совершенствованию его навыков. Участие младших школьников в конкурсных познавательно–развлекательных программах способствует развитию творческих способностей младших школьников, личностных качеств, навыков самоорганизации.
Обучение младших школьников умениям и навыкам самоорганизации — важная социально -педагогическая задача, которая представляет собой один из важнейших этапов на пути к овладению ими культурой досугового времяпрепровождения. Такие виды УУД, как самоанализ, адекватная самооценка(личностные), разумное управление своим поведением (регулятивные), планирование и умение применять правила учебного сотрудничества (коммуникативные) и др.приобретаются в процессе успешного овладения младшего школьника навыками самоорганизации.
И именно эти навыки проявляются в одной из форм досуга – конкурсной познавательно–развлекательной программе. Кроме, того общение между детьми в таком формате может быть полилогичным, что позволяет мне, как педагогу наблюдать за реакцией детского коллектива. Поскольку в младшем школьном возрасте дети очень подражательны и зависимы от мнения одноклассников я, как классный руководитель в процессе подобного внеклассного мероприятия имею возможность оказывать влияние на мнение и поведение отдельных учеников. Подобные мероприятия создают естественную атмосферу общения между детьми и способствуют улучшению результативности работы с классом.
140 12.07.2019
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство эксперта педагогического сообщества»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
28.05.23 08:39
Читая ту или иную сказку многие родители даже и не подразумевают о том, какую именно информацию она . Подробнее.
28.05.23 08:36
В век информационных технологий и увеличивающейся постоянно нагрузки на педагогов очень актуальная т. Подробнее.
28.05.23 08:34
Развитие коммуникативных способностей в последнее время очень актуально,т.к. дети и подростки по бол. Подробнее.
28.05.23 08:28
Актуальная тема — дети с повышенной тревожностью требуют к себе особого внимания, как со стороны род. Подробнее.
Источник: www.prodlenka.org
Познавательно-развлекательная программа «Праздник красок»
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятиядля учителей 1-2 классов. Развиваем творческий потенциал учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Познавательно-развлекательная программа «Праздник красок»»
Познавательно – развлекательная программа «Праздник красок».
МБУ ДО «СЮТ» г. Каменск-Шахтинский.
Описание работы. Предлагаю сценарий познавательно – развлекательной программы для педагогов дополнительного образования, учителей ИЗО и учителей начальных классов (возраст 6-8 лет).
-развитие творческих и познавательных интересов и способностей учащихся, сплотить участием в общих конкурсах, играх.
Оборудование: музыкальная колонка, микрофон, фонограммы, цветные мелки, воздушные шары. Зал украшен поделками и рисунками детей.
Предлагаю дети праздник начинать, но сначала стих послушать и названье отгадать.
Принесу я краски
И тогда откроется
Мир волшебный мне,
С феями прекрасными,
С принцем на коне.
— Правильно «Праздник красок».
Сценка «Разговор красок».
-Учитель: Часто во время дождя ты сидишь у окна, смотришь и прислушиваешься, и тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже общаются между собой. Слышите, говорит красный цвет.
Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры, красные ребятки.
Красные тюльпаны на столе стоят,
Красные знамена за окном горят.
-Учитель: Вслед за ним, откликается оранжевый.
Оранжевой лисице всю ночь морковка снится-
На лисий хвост похожа — оранжевая тоже.
-Учитель: Желтый тоже не молчит!
Желтое солнце на землю глядит
Желтый подсолнух за солнцем следит,
Желтые груши на ветках висят,
Желтые листья с деревьев летят.
-Учитель: Тут и зеленый заговорил.
У нас растет зеленый лук
И огурцы зеленые
А за окном зеленый луг
И домики беленые.
С зеленой крышей каждый дом
И в нем живет зеленый гном
В зеленых брючках новых
Из листиков кленовых.
-Учитель. А голубой восклицает.
Глаза голубые у куклы моей
А небо над ними еще голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз