Пойнтер программа что это

Наши услуги оформляются подпиской.
Ориентировочная стоимость за филиал в месяц: от 100 до 1400 рублей. Цена на подписку зависит от нескольких параметров.

Срок подключения от 3 месяцев.
Чем больше срок подключения,
тем выше скидка.
Срок
подключения
Есть базовый пакет услуг и дополнительные фичи.
Набор услуг и фич для вас
Количество
сетей и филиалов
Чем больше филиалов у компании, тем ниже стоимость за филиал.

Оставить заявку

Узнайте стоимость подключения для вашей компании, заполнив форму ниже. Мы ответим вам в течение часа.

Сократите время для работы с отзывами на разных площадках с помощью агрегации их в едином кабинете вместе с Леммой

phone

С помощью Поинтера вы автоматизируете процесс получения отзывов и ответа на них. Тем самым вы сможете отрабатывать 99,9% всех комментариев, повысите лояльность к бренду со стороны клиентов и вам не потребуется нанимать отдельный штат сотрудников под эту задачу и увеличивать расходы на ФОТ.

Мифы и легенды. Английский пойнтер

Преимущества сервиса:

Сбор отзывов со всех площадок в единой ленте

Агрегатор Поинтера автоматически собирает комментарии с 8 площадок (Яндекс.Карты, 2ГИС, Отзовик, TripAdvisor, Zoon, Yell, Фламп, IRecommend.ru). Это в разы сокращает время на обработку отзывов

Сбор отзывов со всех площадок в единой ленте

Уведомления о новых отзывах

Система будет отправлять вам уведомления о новых отзывах на почту или в телеграм. Вы всегда будете в курсе свежих комментариев от клиентов и сможете оперативно на них реагировать

Уведомления о новых отзывах

Быстрый ответ на отзыв

Pointer не только собирает все отзывы в едином окне, но и позволяет там же на них отвечать. Больше не придется ходить по разным площадкам и тратить на это много времени

Читайте также:
Gboard что это за программа на Андроид Xiaomi redmi

Быстрый ответ на отзыв

Шаблоны для ответов

Удобно, что в сервисе заложены шаблоны для ответов на отзывы. Это оптимизирует время сотрудников ресторана на работу с обратной связью

Шаблоны для ответов

Обжалование отзывов

Нередко бывает такое, что гость перепутал рестораны и по ошибке оставил негативный отзыв. Или есть клиенты, которые специально пишут плохие комментарии, чтобы получить какую-то компенсацию. В системе Поинтера заложена функция, которая позволяет обжаловать некорректные отзывы всего в один клик

Обжалование отзывов

АНГЛИЙСКИЙ ПОЙНТЕР. Плюсы и минусы породы ENGLISH POINTER

Сортировка отзывов

Программа позволяет сортировать и анализировать отзывы по тегам. Благодаря этому вы сможете видеть общую картину обратной связи

Сортировка отзывов

Отслеживание динамики отзывов по каждому филиалу

В личном кабинете Pointer можно отслеживать динамику рейтинга по каждому филиалу и по все сети. Таким образом вы будете видеть, какой ресторан работает лучше

Отслеживание динамики отзывов по каждому филиалу

Сбор сообщений из соцсетей

Программа Pointer агрегирует сообщения из соцсетей (Instagram * , Facebook * , Twitter, ВКонтакте, Фламп, 2GIS) и позволяет отвечать на них быстро в едином кабинете

* Корпорация Meta Platforms Inc., которая владеет Instagram и Facebook, признана экстремистской организацией и запрещена на территории России

Источник: lemma-group.ru

Поинтер

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, на сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Zoon, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформ.

Работа с данными Ответы на отзывы Статистика: ответы на отзывы

Похожие на Поинтер

Описание Поинтер

Работа с данными:

  • Подключение и отправка информации о компании на 30+ платформ, что обеспечивает представленность компании в поисковиках и геосервисах Яндекс, Google, Mail.Ru, 2ГИС, навигаторах и службах такси, социальных сетях и др.
  • Автоматическое обновление данных на всех платформах из одного источника.
  • Полное заполнение карточек компании, включая прайс-листы, фотографии, свежие новости и акции.
  • Получение метки «Информация проверена владельцами» в карточках Яндекса.
  • Создание единой визуальной стилистики сети.
  • Сверка координат с адресами и исправление ошибок.
  • Контроль данных и защита от изменений третьими лицами благодаря обратной проверки данных: ежедневно алгоритмы сервиса сравнивают данные, которые фактически размещены в карточках, с «эталонными» данными и выводят результат проверки в личном кабинете.
  • Функция поиска и удаления фантомов, то есть карточек-дубликатов, фейков и топонимов.
  • Функция мониторинга и при необходимости удаления фотографий, добавленных в карточки компании пользователями онлайн-карт.
  • Сбор общей статистики трафика из Яндекс Карт, Google Карт и 2ГИС: сколько людей увидели карточку компании, построили маршрут, перешли на сайт, посмотрели фото из магазинов или совершили звонок.
  • Личный менеджер со стороны Поинтера следит за обновлением и актуальностью данных, в случае необходимости связывается со службами поддержки, ведет проект вместе с клиентом, освобождая его от рутины.
Читайте также:
Бухгалтерская программа камин что это

Работа с отзывами:

  • Сбор отзывов из 30+ геосервисов и сайтов-отзовиков в единую ленту.
  • Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета Поинтера.
  • Возможность отвечать на отзывы с помощью ChatGPT.
  • Возможность удалять нерелевантные и некорректные отзывы из личного кабинета Поинтера.
  • Уведомления о новых отзывах на электронную почту и в Телеграм-бота.
  • Возможность подключить несколько человек для ответов на отзывы.
  • Нейросеть для анализа тональности отзывов.
  • Автоответы на текстовые отзывы на основе анализа нейросетью.
  • Статистика по количеству отзывов, тональности, источникам, наличию ответа и его скорости по сети, группе филиалов, отдельным филиалам.
  • Аналитика изменений рейтинга на 5 площадках в динамике времени.
  • Функция тегирования для анализа отзывов: проставление автотегов и ручных тегов к каждому отзыву.
  • Возможность скачать отчёты о работе с отзывами в формате файла.
  • Виджет «Доска отзывов» для вывода отзывов на свой сайт или на демоэкраны.
  • Активатор отзывов для повышения рейтинга компании (приглашение пользователей оставить отзыв, публикация положительных отзывов в онлайне и обработка негативных в личном кабинете Поинтера;
  • Интеграции с хелпдесками: Pyrus, Юздеск, HelpDeskEddy, SailPlay, 1С:Предприятие.
  • API для внедрения в различные сервисы клиентов.

Для новых клиентов доступен демо-кабинет, бесплатный отчет о представленности компании на картах и подготовка стратегии работы с данными и отзывами.

Есть версия личного кабинета на английском языке для клиентов с иностранными партнерами.

Источник: startpack.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru