Наши услуги оформляются подпиской.
Ориентировочная стоимость за филиал в месяц: от 100 до 1400 рублей. Цена на подписку зависит от нескольких параметров.
Срок подключения от 3 месяцев.
Чем больше срок подключения,
тем выше скидка.
Срок
подключения
Есть базовый пакет услуг и дополнительные фичи.
Набор услуг и фич для вас
Количество
сетей и филиалов
Чем больше филиалов у компании, тем ниже стоимость за филиал.
Оставить заявку
Узнайте стоимость подключения для вашей компании, заполнив форму ниже. Мы ответим вам в течение часа.
Сократите время для работы с отзывами на разных площадках с помощью агрегации их в едином кабинете вместе с Леммой
С помощью Поинтера вы автоматизируете процесс получения отзывов и ответа на них. Тем самым вы сможете отрабатывать 99,9% всех комментариев, повысите лояльность к бренду со стороны клиентов и вам не потребуется нанимать отдельный штат сотрудников под эту задачу и увеличивать расходы на ФОТ.
Мифы и легенды. Английский пойнтер
Преимущества сервиса:
Сбор отзывов со всех площадок в единой ленте
Агрегатор Поинтера автоматически собирает комментарии с 8 площадок (Яндекс.Карты, 2ГИС, Отзовик, TripAdvisor, Zoon, Yell, Фламп, IRecommend.ru). Это в разы сокращает время на обработку отзывов
Уведомления о новых отзывах
Система будет отправлять вам уведомления о новых отзывах на почту или в телеграм. Вы всегда будете в курсе свежих комментариев от клиентов и сможете оперативно на них реагировать
Быстрый ответ на отзыв
Pointer не только собирает все отзывы в едином окне, но и позволяет там же на них отвечать. Больше не придется ходить по разным площадкам и тратить на это много времени
Шаблоны для ответов
Удобно, что в сервисе заложены шаблоны для ответов на отзывы. Это оптимизирует время сотрудников ресторана на работу с обратной связью
Обжалование отзывов
Нередко бывает такое, что гость перепутал рестораны и по ошибке оставил негативный отзыв. Или есть клиенты, которые специально пишут плохие комментарии, чтобы получить какую-то компенсацию. В системе Поинтера заложена функция, которая позволяет обжаловать некорректные отзывы всего в один клик
АНГЛИЙСКИЙ ПОЙНТЕР. Плюсы и минусы породы ENGLISH POINTER
Сортировка отзывов
Программа позволяет сортировать и анализировать отзывы по тегам. Благодаря этому вы сможете видеть общую картину обратной связи
Отслеживание динамики отзывов по каждому филиалу
В личном кабинете Pointer можно отслеживать динамику рейтинга по каждому филиалу и по все сети. Таким образом вы будете видеть, какой ресторан работает лучше
Сбор сообщений из соцсетей
Программа Pointer агрегирует сообщения из соцсетей (Instagram * , Facebook * , Twitter, ВКонтакте, Фламп, 2GIS) и позволяет отвечать на них быстро в едином кабинете
* Корпорация Meta Platforms Inc., которая владеет Instagram и Facebook, признана экстремистской организацией и запрещена на территории России
Источник: lemma-group.ru
Поинтер
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, на сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Zoon, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформ.
Похожие на Поинтер
Описание Поинтер
Работа с данными:
- Подключение и отправка информации о компании на 30+ платформ, что обеспечивает представленность компании в поисковиках и геосервисах Яндекс, Google, Mail.Ru, 2ГИС, навигаторах и службах такси, социальных сетях и др.
- Автоматическое обновление данных на всех платформах из одного источника.
- Полное заполнение карточек компании, включая прайс-листы, фотографии, свежие новости и акции.
- Получение метки «Информация проверена владельцами» в карточках Яндекса.
- Создание единой визуальной стилистики сети.
- Сверка координат с адресами и исправление ошибок.
- Контроль данных и защита от изменений третьими лицами благодаря обратной проверки данных: ежедневно алгоритмы сервиса сравнивают данные, которые фактически размещены в карточках, с «эталонными» данными и выводят результат проверки в личном кабинете.
- Функция поиска и удаления фантомов, то есть карточек-дубликатов, фейков и топонимов.
- Функция мониторинга и при необходимости удаления фотографий, добавленных в карточки компании пользователями онлайн-карт.
- Сбор общей статистики трафика из Яндекс Карт, Google Карт и 2ГИС: сколько людей увидели карточку компании, построили маршрут, перешли на сайт, посмотрели фото из магазинов или совершили звонок.
- Личный менеджер со стороны Поинтера следит за обновлением и актуальностью данных, в случае необходимости связывается со службами поддержки, ведет проект вместе с клиентом, освобождая его от рутины.
Работа с отзывами:
- Сбор отзывов из 30+ геосервисов и сайтов-отзовиков в единую ленту.
- Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета Поинтера.
- Возможность отвечать на отзывы с помощью ChatGPT.
- Возможность удалять нерелевантные и некорректные отзывы из личного кабинета Поинтера.
- Уведомления о новых отзывах на электронную почту и в Телеграм-бота.
- Возможность подключить несколько человек для ответов на отзывы.
- Нейросеть для анализа тональности отзывов.
- Автоответы на текстовые отзывы на основе анализа нейросетью.
- Статистика по количеству отзывов, тональности, источникам, наличию ответа и его скорости по сети, группе филиалов, отдельным филиалам.
- Аналитика изменений рейтинга на 5 площадках в динамике времени.
- Функция тегирования для анализа отзывов: проставление автотегов и ручных тегов к каждому отзыву.
- Возможность скачать отчёты о работе с отзывами в формате файла.
- Виджет «Доска отзывов» для вывода отзывов на свой сайт или на демоэкраны.
- Активатор отзывов для повышения рейтинга компании (приглашение пользователей оставить отзыв, публикация положительных отзывов в онлайне и обработка негативных в личном кабинете Поинтера;
- Интеграции с хелпдесками: Pyrus, Юздеск, HelpDeskEddy, SailPlay, 1С:Предприятие.
- API для внедрения в различные сервисы клиентов.
Для новых клиентов доступен демо-кабинет, бесплатный отчет о представленности компании на картах и подготовка стратегии работы с данными и отзывами.
Есть версия личного кабинета на английском языке для клиентов с иностранными партнерами.
Источник: startpack.ru