Power bl desktop что это за программа

.pbix Расширение файла

This file is saved in a binary format, which requires a specific program to read its contents.

.PBIX вариант №

Файл PBIX — это документ, созданный Power BI Desktop, приложение Microsoft, используемое для создания отчетов и визуализации. Он содержит запросы, модели данных, визуализации, настройки и отчеты, добавленные пользователем.

Больше информации

Файл PBIX открыт в Microsoft Power BI Desktop 2

Файл PBIX является основным типом файла, созданным Power BI Desktop вместе с .PBIT . Файл используется для хранения всей информации визуализации данных. Вы можете создать файл PBIX, выбрав Файл → Сохранить или Файл → Сохранить как.

Файлы PBIX сохраняются в формате Office XML, который используется для сохранения .DOCX , .XLSX и .PPTX файлов. Формат хранит файл PBIX в виде коллекции файлов и папок в сжатом пакете zip. Если вам нужно вручную просмотреть содержимое, вы можете переименовать расширение «.pbix» в «.zip», чтобы создать файл .ZIP , а затем извлечь содержимое файла.

Making data source parameters easy in Power BI Desktop

Power BI Desktop — это программа визуализации данных, обычно используемая для деловых целей. Приложение позволяет подключаться к источникам данных, таким как XLSX, .CSV и .XML файлы или базы данных SQL, Access и IBM. Программа также может подключаться к различным онлайн-сервисам, включая SharePoint, Salesforce и Google Analytics.

После подключения источников данных вы можете объединять и формировать данные и создавать отчеты. Вы можете настроить визуализацию отчетов, в том числе тип графика, цвета и фильтры. Когда вы сохраняете всю эту информацию, Power BI Desktop хранит ее в файле PBIX.

Источник: fileext.info

Скачать Power BI Desktop для Windows — Бесплатно

Microsoft Power BI — это бизнес программа разведки и анализа данных, которая бесплатна для частных лиц, но имеет пакет подписки для компаний или групп. Хотя он более продвинутый, чем Excel, но не так хорош, как Tableau, в нем есть мощные инструменты, позволяющие преобразовать ваши данные в отчеты и информационные панели.

Еще один аспект, в котором он выделяется, — защита данных, гарантирующая информация о компании остается в безопасности. Он обладает мощными возможностями искусственного интеллекта, которые объединяют сотни данных на центральной платформе. Если сбор данных помогает улучшить ваш бизнес, Microsoft Power BI позволяет автоматизировать монотонные задачи и предоставляет информацию на потрясающей панели инструментов.

Скачать Power BI Desktop для Windows - Бесплатно

Бесплатное приложение для разведки и аналитики

Содержание

  • Ключевые функции и инструменты
  • Реальная стоимость Microsoft Power BI
  • Включено в Office 365 Enterprise E5
  • Мое мнение
  • Стоит ли скачать?
  • Power BI Desktop для Windows

Ключевые функции и инструменты

Одна из наиболее важных функций сбор данных и преобразование в мощные отчеты. Вы подключите источник к Microsoft Power BI с определенными параметрами и увидите, как он творит чудеса. Он также установит связи между таблицами, чтобы вы могли измерять закономерности и тенденции, сравнивая результаты.

Читайте также:
Call of duty black что это за программа

15 分鐘上手 Power BI!我一旦認真起來連我自己都會害怕 ~

Реальная стоимость Microsoft Power BI

Версия для настольных ПК бесплатна, если вы индивидуальный, но функции ограничены по сравнению с тем, что предлагают пакеты подписки. Вы можете приобрести версию Pro или заплатить за Premium за пользователя или за емкость хранилища. Если вы компания, которая хочет анализировать огромные объемы данных, вам лучше использовать платные версии.

Включено в Office 365 Enterprise E5

К счастью, если вы уже подписавшись на Office 365 Enterprise E5, вы получите Microsoft Power BI как часть пакета. Включены все функции Premium, и у вас под рукой будет мощный анализ данных.

Мое мнение

Microsoft Power BI — надежный инструмент для оценки данных из локальных и сетевых источников. источники, компилируя их в формате, который вы можете изучать и анализировать. Вы можете поиграть с цветовыми градиентами, настроить шаблоны и указать, какие источники искать. Он также позволяет публиковать результаты прямо со своего рабочего стола.

Стоит ли скачать?

Да, если вы владеете компанией, специализирующейся на анализе данных и отчетах. Вы можете попробовать бесплатную версию, если вы фрилансер, так как есть несколько инструментов, которые могут вам помочь. Однако вы, вероятно, получите больше преимуществ от версий Pro и Premium.

Плюсы:

  • Повышенная защита данных;
  • Графика и отчеты с высокой степенью визуализации;
  • Развивает взаимосвязь между данными;
  • Автоматизирует общие задачи.

Минусы:

  • Бесплатная версия с ограниченными возможностями.

Источник: yrokiwp.ru

Создание отчета в Microsoft Power BI

Вот мы и добрались до самого технологичного на сегодняшний день инструмента визуализации — Microsoft Power BI.

Давай попробуем создать отчет на основе данных из Google Analytics, по образцу того отчета, что мы создавали ранее в Data Studio, но добавив туда данные по оффлайн-конверсиям.

Установка Power BI Desktop

Для работы нам понадобиться программа Power BI Desktop, устанавливаемая на компьютер. Для ее скачивания заходим по ссылке и нажимаем «Скачать» (не забудь выбрать русский язык).

Выбор языка

Далее нужно установить программу, останавливаться на этом процессе мы не будем, так как думаем, что с установкой ты сможешь справиться сам

Запуск программы и регистрация

После установки и запуска программы появится окно, в котором необходимо ввести контактную информацию для регистрации в сервисе Power BI. Работать можно и без регистрации, но тогда нельзя будет опубликовать отчет в вебе, чтобы поделиться им с коллегами или заказчиком.

Планируем структуру отчета

Стилистически наш отчет будет похож на дашборд в Data Studio и состоять из следующих блоков:

  • Сводки с ключевыми показателями эффективности;
  • Графика с числом показов и кликов;
  • Круговой диаграммы с долями каждой кампании в достижении целей;
  • Таблицы со сводной информацией по кампаниям;
  • А также набора фильтров по дате, источнику/каналу и кампании.

Однако, в отличие от Data Studio, где мы использовали один источник данных, в Power BI мы создадим несколько источников (запросов) и дополнительно добавим данные по оплаченным заявкам и доходу выгрузив их из нашей гипотетической CRM.

Читайте также:
Ai recovery burner что это за программа

Создаем источники данных

Чтобы подключиться к счетчику GA из Power BI необходимо использовать одноименный коннектор, для этого нажимаем на иконку «Получить данные» > «Дополнительные сведения» и выбираем нужный из всего многообразия.

Выбор коннектора

Далее выберем аккаунт, ресурс и представление из которого будем получать данные.

Выбор источника данных

И уже в нужном представлении выберем параметры и показатели распределенные по соответствующим блокам (например, данные по кликам и показам находятся в блоке «Adwords»).

Выбор параметров и показателей

После нажатия на кнопку «Загрузить», появится окно загрузки.

Загрузка данных из GA

А после ты увидишь список загруженных параметров и показателей в правом столбце с названием «Поля».

Загруженные параметры и показатели из GA

Сразу поменяем название запроса, чтобы не путаться.

Переименование источника

Далее нам необходимо загрузить данные из CRM, которые мы предварительно выгрузили в excel-файл. Для этого выбираем нужный коннектор и файл.

Коннектор к Excel

В появившемся окне навигатора выбираем нужный лист и жмем «Загрузить».

Загрузка данных из CRM

Отлично, теперь у нас вроде бы есть вся информация для создания отчета. Почему «вроде бы»?

Потому что 2 источника нужно связать между собой, а делается это при помощи создания ключей. В нашем случае ключами для связи будут:

  • Дата;
  • Источник / Канал;
  • Кампания.

Чтобы создать их, нужно нажать на иконку «Изменить запросы» и перейти в редактор запросов.

Открытие редактора запросов

Далее выберем источник из которого будут создаваться ключи, в нашем случае это «Данные из GA» и скопируем первый столбец «Date».

Копирование столбца в редакторе запросов

Далее нажимаем на иконку «Введите данные» и в появившемся окне нажимаем Ctrl + V (вставить).

Создание таблицы ключей

Теперь удалим дублирующиеся значения из списка дат, так как связь между таблицами будем настраивать «Многие к одному», то есть ключ может быть только один, а в столбце со связанными данными, значений ключа может быть несколько.

Удаление дубликатов из таблицы ключей

Все, таблица с ключом по дате готова. Теперь по аналогии нужно создать такие же таблицы с ключами для «Source / Medium» и «Campaign» и нажать на иконку «Закрыть и применить»

Применение отредактированного запроса

Остался последний штрих — нужно связать наши 2 запроса при помощи ключей, чтобы получить модель данных, которую мы будем использовать для построения отчета. Для этого перейдем в редактор связей.

Переход в редактор связей

И протянем от каждого ключа связь до нужного столбца в таблице с данными.

Создание модели данных

В итоге у нас получится законченная модель.

Готовая модель данных

Важно! Связь должна быть «Многие к одному» и «Однонаправленная», если у тебя стрелочки выглядят по другому, то нажми два раза на любую из них и отредактируй тип связи.

Редактор связи

Создаем отчет

Самое трудное позади! Осталось визуализировать нашу модель. Для этого возвращаемся в редактор отчета и перетаскиваем в рабочее поле следующие визуальные элементы:

  • График;
  • Круговая диаграмма;
  • Таблица;
  • Несколько карточек для основных KPI;
  • И несколько срезов для фильтров по ключам.

Должно получится нечто похожее на картинку ниже.

Различные типы визуализаций

Теперь нужно добавить данные на визуальные элементы.

Выделим график и в окне редактора перетащим в поле «Ось» ключ «Date» из источника «Ключ — Дата» (ключи нужно использовать для того, чтобы потом иметь возможность фильтровать данные), а в поле «Значение» значения «Impressions» и «Clicks» из источника «Данные из GA».

Читайте также:
Adbdriverinstaller что за программа

Тип визуализации график

Далее по аналогии заполняем данными круговую диаграмму и карточки с KPI, чтобы получилось примерно следующее.

Различные типы визуализаций с данными

Отдельно хотелось остановится на таблице, так как она должна одновременно содержать данные из Google Analytics и CRM.

Чтобы данные отображались корректно, обязательно используй ключи, а не одноименные столбцы из таблиц и для показателей выбирай тип агрегации «Сумма» или «Среднее» (для коэффициентов конверсии).

Агрегирование показателей

В итоге должно получится следующее.

Почти готовый отчет

Теперь давай добавим в таблицу и отдельную карточку рассчитываемый показатель, в Power BI называемый «Мерой», который будет содержать в себе данные о ROMI (возврате маркетинговых инвестиций).

Для этого в верхнем меню нажимаем на иконку «Новая мера».

Создание меры

После чего открывается редактор (как в excel), в котором мы напишем следующую формулу на языке DAX:

ROMI = SUM(‘Данные из CRM'[Revenue])/SUM(‘Данные из GA'[Cost])

Мера создана и теперь добавим ее в визуализации.

Добавление меры

Отчет почти готов, осталось добавить фильтры по дате, кампании и источнику/каналу для чего используем функционал срезов.

Добавление срезов

И последний штрих, добавляем форматирование и устанавливаем правильные типы данных для показателей.

Форматирование показателей

В итоге наш отчет будет выглядеть примерно так.

Готовый отчет

Публикуем отчет

После создания отчета, его следует опубликовать в веб-службе Power BI, потому что там им гораздо удобнее пользоваться для анализа, а также можно настроить автоматическое обновление.

Для публикации сначала сохраняем отчет, потом нажимаем иконку «Опубликовать».

Публикация отчета

И при успешной публикации ты увидишь вот такое окно.

Успешная публикация отчета

Полезные ссылки:

  • Пример отчета опубликованный в вебе;
  • Исходник отчета в формате pbix;
  • Пример данных использовавшихся для построения отчета в формате xls.

Домашнее задание

Повтори все шаги описанные в уроке и создай собственный отчет.

Источник: thisisdata.ru

Remote Desktop Manager Enterprise 2022.3.27 + key скачать торрент

Remote Desktop Manager – данный цифровой продукт представляет собой технически сложную, но очень продвинутую программу, которая является, своего рода, одной из виртуальных вариаций RDP-клиента. Разработан и создан этот софт был легендарной корпорацией Microsoft, поэтому утилита полностью синхронизируется с работой операционной системы.

Remote Desktop Manager

  • Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
  • Лечение: в комплекте
  • Системные требования: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (64 bit)

Инструкция по активации

  • Перед установкой рекомендуется отключить интернет и антивирус. Установить программу
  • Зарегистрировать программу с помощью keygen

Главной задачей этого приложения является получение полного контроля над всеми удаленными соединениями, имеющими пометку – RDP. Так же вы получите возможность взаимодействовать с отдельными серверами, не имея при этом каких-либо ограничений по функционалу.

Важнейшим преимуществом этого клиента является то, что он способен проводить работу сразу с несколькими удаленными подключениями. Такое техническое решение не только повышает эффективность деятельности специалиста, но так же позволяет ему вести свою работу в совершенно разных направлениях.

Сама программа по себе совершенно бесплатна, и может использоваться на любых версиях операционных систем Windows, независимо от их типа, битной архитектуры и формы обновлений.

Поддержи сайт, репостни!

Помог сайт? Не уходи с раздачи файлов и поделись ссылкой на сайт

Это и дальше позволит нам выкладывать свежии версии программ для вас бесплатно.

Источник: 1tors.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru