Потребность в обучении по адаптированной основной общеобразовательной программе что это

ИМО приглашает медиков обновить знания по всей России в удаленном режиме. Подготовка организована через интернет, поэтому врачи могут не тратить время на поездки в учебный центр.

Дистанционные курсы подходят для медиков, которые:

  • живут далеко от учебных центров;
  • не могут отложить работу и пройти очный курс;
  • не могут найти подходящие образовательные программы в местных образовательных учреждениях.

Поступить в ИМО можно в любое время года. Начало обучения по основам законодательства и права об охране здоровья не привязано к определенной дате или набору группы. Слушатели занимаются независимо друг от друга на компьютере или смартфоне в удобном месте. В процессе онлайн-обучения можно планировать и корректировать собственный график подготовки самостоятельно.

Чтобы приступить к учебе, нужно оплатить услуги. После оплаты предоставим доступ к личному кабинету на сайте. Медики самостоятельно изучают основы законодательства и права об охране здоровья дистанционно. Материалы курса представлены в формате лекций, видеоуроков, профессиональной литературы.

Как выявить потребность персонала в обучении?

Благодаря разнообразной подаче информации медикам легче усвоить большой объем знаний за короткий срок. Подготовку можно освоить за 3 дня, если уделять обучению не менее 6 часов ежедневно.

После изучения теоретических материалов специалисты сдают итоговое тестирование. При необходимости проверку можно пересдавать бесплатно.

Преимущества дистанционного обучения

Тематическое усовершенствование по основам законодательства и права об охране здоровья через интернет позволяет совмещать учебу и работу. Слушатели могут получить новые знания в рамках профессиональной области и не терять заработок в период обучения. Медики самостоятельно регулируют интенсивность нагрузки и могут:

  • обращаться в техподдержку круглосуточно;
  • заниматься в собственном комфортном темпе;
  • корректировать учебное расписание исходя из рабочего графика;
  • недорого получить актуальную информацию в рамках профессии — очные программы обучения стоят дороже;
  • пользоваться теоретическими файлами в течение года с момента зачисления;
  • заниматься без привязки ко времени — доступ к личному кабинету не ограничен.

Сроки

Минимальная длительность тематического усовершенствования по основам законодательства и права об охране здоровья составляет 16 академических часов.

В ИМО слушатели могут выбрать программу обучения самостоятельно. Доступны два вида учебных планов:

  1. Стандартные. Программы разработаны по ФГОС, поэтому наполнение курса и другие параметры подготовки корректировать нельзя.
  2. Персональные на заказ. Методисты ИМО разработают учебный план с учетом пожеланий клиента.

В индивидуальной программе курса по основам законодательства и права об охране здоровья можем:

  • сократить или увеличить сроки подготовки;
  • пересмотреть набор теоретических дисциплин;
  • перераспределить академические часы между темами.

Согласуйте тип программы и пожелания к наполнению курса с менеджером ИМО до оформления договора.

Требования к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования

Приобретаемые знания

В программе дистанционного обучения по основам законодательства и права об охране здоровья представлены следующие темы:

  • нормативная база деятельности;
  • юридическая защита пациентов;
  • расчет показателей работы клиники;
  • права и обязанности врачей и пациентов;
  • правовые аспекты работы медицинской организации.

Выдаваемый документ

Медики получают удостоверение по основам законодательства и права об охране здоровья сразу после сдачи контрольного тестирования. Проверку знаний можно пересдать при необходимости.

Цифровой вариант удостоверения вышлем на электронную почту — слушатели могут предоставить цифровую версию на работе еще до получения оригинала.

Документы об образовании регистрируем в ФИС ФРДО. Реестр позволяет защитить удостоверение от подделок и подтвердить квалификацию при аккредитации.

Удостоверение о прохождении курса можно получить несколькими способами:

  • лично приехать в офис ИМО;
  • заказать доставку курьером;
  • оформить отправку почтой.

Стоимость доставки удостоверения зависит от тарифов конкретной транспортной организации.

Условия зачисления

Необходимые документы

Чтобы пройти дистанционное обучение по основам законодательства и права об охране здоровья, не нужно лично приезжать в учебный центр. Зачисление проходит удаленно. Предоставьте сканы документов по электронной почте:

  • паспорта;
  • заявления;
  • документов о медицинском образовании.

Мы заполним остальные бумаги, подготовим договор и вышлем на подпись.

Стоимость онлайн-курсов по основам законодательства и права об охране здоровья по всей России

Рассчитаем цену курса для каждого клиента отдельно после согласования длительность подготовки и типа выбранной программы.

Чтобы получить скидку от 10%, отправляйте на подготовку не менее 3 медиков одновременно.

Нужно рассчитать цену? Воспользуйтесь онлайн-калькулятором или позвоните по телефону для бесплатной консультации.

Документы

Часто задаваемые вопросы

Что такое «Институт Медицинского Образования»?

«Институт Медицинского Образования» — это центр дополнительного профессионального образования для медицинских и фармацевтических работников. Мы обучаем медперсонал со средним и высшим образованием более чем по 120 направлениям переподготовки и повышения квалификации. Слушатели учатся по программам, составленным кандидатами и докторами наук с многолетним практическим опытом в области медицины. Образовательные услуги предоставляем физическим лицам и организациям.

«ИМО» является отделением АНО ДПО «НАМО» имени Н.А. Бородина. Учебный центр «НАМО» зарегистрирован в Минюсте РФ и имеет лицензии, которые позволяют осуществлять преподавательскую деятельность по программам дополнительного профобразования в России.

Наличие лицензий позволяет нам выдавать легитимные документы об образовании, которые регистрируются в ФИС ФРДО. Мы обучаем специалистов в соответствии с образовательными регламентами, а также гарантируем качество и законность обучения.

Как пройти курсы повышения квалификации?

Курсы повышения квалификации проводятся заочно по дистанционным программам и длятся в среднем 72 академических часа. Такой формат подготовки позволяет пройти обучение, не выходя из дома и не прерывая врачебную практику.

Чтобы начать занятия, необходимо:

  1. Выбрать программу.
  2. Подать заявку на регистрацию.
  3. Оплатить обучение любым удобным способом.

Создание личного дела. Оплатив обучение, медики и фармацевты могут войти в личный кабинет. Далее нужно завести личное дело, чтобы мы смогли внести информацию архив. Для этого необходимо:

  1. Заполнить анкету и получить проформы заявления и договора об оказании образовательных услуг.
  2. Получить и заполнить документы.
  3. Подписать и отправить сканы документов через личный кабинет.

Учебно-методический комплекс составляют методисты ИМО. Он содержит полную и актуальную информацию по изучаемой дисциплине, поэтому слушателям не нужно покупать дополнительную литературу или искать информацию в интернете.

Учебные материалы можно повторять даже после повышения квалификации, потому что логин и пароль остаются у слушателя в течение года.

Читайте также:
Октелл что это программа

Расписание занятий. Каждый слушатель получает график подготовки и рекомендации по прохождению курса. Это расписание можно адаптировать под собственные потребности: читать учебники и проходить тестирования для самоконтроля не в строго указанное время, а когда вам удобно. Мы не привязываем начало обучения к конкретному дню недели, поэтому вы сможете начать занятия в любой день.

Если по уважительной причине вы не успеваете изучить материалы в установленное время, сообщите об этом куратору и мы бесплатно продлим подготовку.

Итоговое тестирование. После освоения материалов курса нужно пройти итоговую проверку знаний — это необходимо для получения удостоверения. Итоговое тестирование состоит из пяти заданий и составлено по изученным темам.

Получение документа. Если у слушателя нет задолженности по учебным дисциплинам и пройдено итоговое тестирование, программа считается завершенной. Максимальный срок подготовки удостоверения — 10 дней, но обычно это занимает 3–4 дня. Мы выдаем удостоверения слушателям в офисе ИМО, отправляем заказным письмом по почте или курьерской доставкой. Также отправим скан удостоверения на электронную почту слушателя сразу после проверки знаний.

Как пройти профессиональную переподготовку?

Курсы профессиональной переподготовки проводятся заочно по дистанционным программам и длятся в среднем 508 академических часов. Минимальный срок обучения — 250 часов. Такой формат позволяет пройти переподготовку без перерыва во врачебной практике.

Чтобы начать обучение, необходимо:

  1. Выбрать программу.
  2. Подать заявку на регистрацию.
  3. Оплатить обучение любым удобным способом.

Оформление личного дела. Оплатив обучение, слушатель получает доступ к личному кабинету, где нужно завести личное дело. Это необходимо для внесения информации в архив. Специалисту нужно:

  1. Заполнить анкету и получить проформы заявления и договора об оказании образовательных услуг.
  2. Получить и заполнить документы.
  3. Подписать и отправить сканы документов через личный кабинет.

О личном кабинете. В персональном аккаунте хранятся учебные материалы: презентации, лекции, электронные учебники и обучающие видеоролики. Текстовая часть курса представлена файлами в формате pdf. Их удобно читать на сайте, скачивать на компьютер, читать с телефона или планшета.

Комплекс учебных пособий составляет учебно-методический отдел ИМО. Материалы содержат полную и актуальную информацию по изучаемой дисциплине, поэтому слушателям не нужно покупать дополнительную литературу или искать сведения по профилю переподготовки в интернете.

Учебные материалы можно повторять даже после курса — логин и пароль остаются у слушателя в течение года.

Расписание занятий. Каждый слушатель получает график подготовки и рекомендации по прохождению переподготовки. Это расписание можно адаптировать под собственные потребности: читать учебники и проходить тестирования для самоконтроля не в рекомендованное время, а когда вам удобно. Мы не привязываем начало обучения к конкретному дню недели, поэтому вы сможете начать занятия в любой день.

Если по уважительной причине вы не успеваете изучить материалы в установленное время, сообщите об этом куратору и мы бесплатно продлим подготовку.

Итоговое тестирование. После освоения материалов курса нужно пройти итоговую проверку знаний — это необходимо для получения удостоверения. Контрольная работа состоит из пяти заданий и составлена по изученным темам.

Получение документа. Если у слушателя нет задолженности по учебным дисциплинам и пройдено итоговое тестирование, программа считается завершенной. Максимальный срок подготовки диплома — 10 дней, но обычно это занимает 3–4 дня. Мы выдаем удостоверения слушателям в офисе ИМО, отправляем заказным письмом по почте или курьерской доставкой. Также есть возможность отправки скана диплома на электронную почту слушателя.

Какие документы необходимы для зачисления на курсы повышения квалификации?

Чтобы начать профобучение, необходимо предоставить сканы:

  • паспорта;
  • диплома об образовании;
  • старого удостоверения — при наличии;
  • справки о смене ФИО — при необходимости;
  • удостоверения о прохождении ординатуры или интернатуры — если нужно.

Когда вы зарегистрируетесь и заполните анкету, в личном кабинете сформируется заявление на зачисление и договор об оказании образовательных услуг. Их также нужно приложить к пакету документов и отправить в личном кабинете.

Какие документы необходимы для зачисления на курсы профессиональной переподготовки?

Чтобы начать профобучение, необходимо предоставить сканы:

  • паспорта;
  • диплома об образовании;
  • справки о смене ФИО — при необходимости;
  • удостоверения о прохождении ординатуры или интернатуры — если нужно.

После регистрации и заполнения анкеты, в личном кабинете сформируется заявление на зачисление и договор об оказании образовательных услуг. Их также нужно приложить к пакету документов и отправить через личный кабинет.

Будет ли в дипломе указана квалификация?

Да. Точное название квалификации указано на странице курса на сайте ИМО. Необходимость присвоения квалификации и ее запись в документе о дополнительном образовании прописана в статье 60 закона «Об образовании» №273-ФЗ.

Есть ли у Вас лицензия и аккредитация?

«Институт Медицинского Образования» — это отделение «Национальной академии медицинского образования им. Н.А. Бородина», которая зарегистрирована Министерством юстиции РФ. Проверить лицензию образовательного учреждения можно на официальном сайте Рособрнадзора .

По закону «Об образовании» №273-ФЗ государственная аккредитация программ ДПО не проводится.

Могу ли я пройти профессиональную переподготовку без медицинского образования?

Для получения дополнительного медицинского или фармацевтического образования на курсах переподготовки обязательно нужен диплом о базовом образовании в сфере здравоохранения — это требование законодательства.

Однако мы также обучаем специалистов по ряду немедицинских профессий, среди которых:

  • логопед;
  • нутрициолог;
  • косметолог-эстетист;
  • диетолог-консультант;
  • медицинский регистратор и так далее.

Для переподготовки на такие специальности не требуется наличие медицинского диплома. Узнать подробности и полный список профессий, доступных для освоения без медобразования, можно по ссылке.

Что выбрать: повышение квалификации или профессиональную переподготовку?

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка — это разные образовательные программы, которые проводят для достижения конкретных целей.

Курсы повышения квалификации по текущей специализации нужно проходить всем медработникам для обновления профессиональных знаний не реже 1 раза в 5 лет. По системе НМО курсы проводятся ежегодно для набора не менее 36 баллов. Во время обучения вы освоите дополнительные навыки и ознакомитесь с изменениями в профстандартах. После обучения вы получите удостоверение установленного образца.

Курсы профессиональной переподготовки необходимы, если вы хотите сменить профессию или вам нужно дополнительное направление деятельности. Во время обучения вы изучите новые области медицины, освоите актуальные навыки и сможете работать по осваиваемой профессии уже через 3–4 месяца. После профпереподготовки вы получите диплом установленного образца с присвоением квалификации.

Источник: institut-medicina.ru

руководство школы побуждает перевести детей то на домашнюю форму обучения, то на адаптированную

Здравствуйте. В школе, в которой учатся мои дети , руководство побуждает перевести детей то на домашнюю форму обучения, то на адаптированную.

Читайте также:
Aida64 что это за программа и нужна ли она на телефоне

В прошлом году, когда мы пеехали в Самару, моего сына, ученика 3-го класса пытались перевести на домашнюю форму обучения.Предложили через пару недель после поступления в новую школу., потому, что он плакал на уроке. причем психолог с ним не работал, никак не помогал адаптироваться к новой школе. Психиатр сказал, что ребенок не нужается в домашнем обучении , а наоборот, ему нужен коллектив и социализация. тогда учитель и психолог начали настаивать на адаптированном обучении, от которого я тоже отказалась.

Оказывается, что каждый год в школе переводят все больше и больше детей на адаптированное обучение. Когда я ждала директора в учительской слышала, как на педсовете всех , кто получил двойки за четверть уговаривают перейти на адаптированное обучение, обещая, что им будет легче учиться, что детям будет так комфортно и самый лучший бонус — это всего 2 экзамена на ОГЭ. Ни одного слова о том, что образование важно для будущего.

Причем, учатся все по одной программе в классе, одни и те же задания для всех.

Учителя гордятся тем, сколько учеников они перевели на домашнее или адаптированное обучение. это их слова, а не мои домыслы.

Я сама педагог и работала раньше в школах , таких педсоветов и такого давления на родителей никогда не видела.

Я не пойму, это политика школы или новая политика государства?

Очень трудно противостоять давлению, вопрос как противостоять?

24 ноября 2022, 13:26

В соответствии с пунктом 9 статьи 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Порядок обучения по адаптированным программам регулируется Методическими рекомендациями по обеспечению возможности освоения основных образовательных программ обучающимися 5 — 11 классов по индивидуальному учебному плану (ИУП) (письмо Минпросвещения России от 26.02.2021 N 03-205).

Согласно указанных Методических рекомендаций, на основании положений статьи 30 Закона об образовании порядок перевода обучающегося на обучение по ИУП устанавливается организацией самостоятельно в соответствии с уставом и с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся (при наличии).

Реализация ИУП осуществляется в пределах осваиваемой обучающимся образовательной программы соответствующего уровня в реализуемых организацией формах. ИУП разрабатывается в соответствии со спецификой и возможностями организации.

ИУП составляется, как правило, на один учебный год, либо на иной срок, указанный в заявлении обучающегося или его родителей (законных представителей) об обучении по индивидуальному учебному плану.

ИУП определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения (если индивидуальный учебный план рассчитан на более чем один год) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.

При реализации образовательных программ в соответствии с ИУП могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Самое главное, что Вам следует знать: перевод на обучение по ИУП обучающихся, не ликвидировавших в установленные сроки академическую задолженность с момента ее образования, осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося.

Заявления о переводе на обучение по ИУП принимаются в течение учебного года до 15 мая (можно установить иную дату, дающую возможность и обучающемуся, и организации спланировать и организовать обучение по ИУП).

Обучение по ИУП начинается, как правило, с начала учебного года.

Разработка ИУП осуществляется организацией в течение двух недель с момента поступления заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. Если обоснованием для ИУП является состояние здоровья обучающегося, срок составляет не более 5 рабочих дней.

К разработке ИУП привлекаются педагоги, осуществляющие трудовую деятельность по учебным предметам, курсам, модулям, изучение которых модифицируется в рамках ИУП. В случае если родители (законные представители) не согласны с разработанным ИУП, они имеют право предложить изменения к ИУП, которые рассматривает организация.

Перевод на обучение по ИУП оформляется приказом руководителя организации. ИУП утверждается решением педагогического совета организации. Индивидуальное расписание занятий, перечень программ обучения по учебным предметам, количество часов, формы и сроки текущего и итогового контроля, педагоги, ведущие обучение, оформляются приказом руководителя организации.

Лицу, обучающемуся по ИУП, предоставляется возможность получать необходимые консультации по учебным предметам, литературу из библиотечного фонда образовательной организации, пользоваться предметными кабинетами для проведения лабораторных работ, практических работ, продолжать обучение в организации в порядке, определенном организацией и закрепленном в ее Уставе.

Обучающиеся обязаны выполнять ИУП, в том числе посещать предусмотренные ИУП учебные занятия. С учетом желания, способностей обучающемуся могут быть предоставлены свободные помещения классно-урочных занятий, изучение отдельных учебных курсов и тем в форме самообразования и других формах, предусмотренных Законом об образовании.

Источник: www.taktaktak.ru

«Работа с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе»

Каждый ребенок — особенный, это бесспорно. И всё же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности.

Олимпиады: Биология 6 — 11 классы

Содержимое разработки

Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы является актуальной в современном школьном образовании.

Каждый ребенок — особенный, это бесспорно. И всё же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности.

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети с разными нарушениями развития: нарушение слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Так в школу вошло инклюзивное образование.

Инклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников. Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. Здоровым же детям это позволит развить толерантность и ответственность.

Читайте также:
Dou что это за программа

В МБОУ «СОШ № 6» основной задачей инклюзивного обучения является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся с ограниченными возможностями здоровья. В ходе такого образования дети с ОВЗ могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии. При этом не должно быть препятствий для получения качественного образования нормально развивающимся детям.

С 2016 года МБОУ «Старооскольская СОШ № 6» вошла в программу «Доступная среда». Для реализации этой программы были созданы все условия, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья могли учиться наравне с остальными. У нас в школе для занятий с этими детьми оборудована сенсорная комната. В ней есть сухой бассейн с шариками, воздушно-пузырьковая колонна, набор для рисования песком и многое другое. Необходимым оборудованием оснащен кабинет учителя логопеда.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в школу на обучение по адаптированной образовательной программе с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии».

Для каждой категории обучающихся в школе созданы индивидуальные условия с учётом их психофизических особенностей. В МБОУ «Старооскольская СОШ № 6» таких детей сопровождают: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, классный руководитель и учителя предметники.

При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья учителя применяют особые коррекционно — развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании. Грамотное сочетание традиционных и инновационных технологий обеспечивает развитие у обучающихся познавательной активности, творческих способностей, школьной мотивации в учебно-воспитательном процессе.

Наша школа проводит окружные семинары для родителей и педагогов по работе с такими детьми . Особое внимание уделили разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

С каждым годом количество детей с ограниченными возможностями здоровья увеличивается, поэтому работа с такими детьми необходима.

Приоритетная цель деятельности педагогического коллектива МБОУ «Старооскольская СОШ № 6» — признание ценности каждого ребенка вне зависимости от его личностных психофизических особенностей, познавательных, академических и иных достижений.

Авторы статьи: Мишин Захар Геннадиевич

тьютор ресурсного класса

Источник: compedu.ru

Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Аннотация

Образование детей с расстройствами аутистического спектра возможно только с учетом их особых образовательных потребностей. Особые образовательные потребности детей обуславливают необходимость создания специальных образовательных условий. На основе существующего первоначального перечня особых образовательных потребностей, представленного в примерной адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, и с учетом современных научных данных об особенностях их развития выделен структурированный перечень 4-х групп особых образовательных потребностей. Первая группа образовательных потребностей связана с особой организацией образовательного процесса, вторая группа — с адаптацией содержания образовательной программы, третья — с адаптацией способов подачи учебного материала, четвертая группа — с преодолением трудностей в развитии, социализации и адаптации.

Общая информация

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Хаустов А.В. Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2016. Том 14. № 2. С. 3–12. DOI: 10.17759/autdd.2016140201

Литература

Источник: psyjournals.ru

Прием граждан на обучение

Прием граждан на обучение по программам дошкольного образования
Информация для родителей (законных представителей) вновь поступающих детей
Комплектование на 2022-2023 учебный год
С 01.04.2022 по 31.05.2022 на основании постановления администрации городского округа город Бор № 3799 от 26.07.2022 «Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Бор Нижегородской области предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения городского округа город Бор Нижегородской области, реализующие образовательные программы дошкольного образования» проходит комплектование дошкольных образовательных организаций на 2022-2023 учебный год.
Если по Вашему заявлению принято решение о выдаче направления для зачисления ребенка в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования (далее -направление), то специалист Управления образования и молодежной политики городского округа город Бор извещает заявителя о предоставленном месте в образовательной организации способом, указанным в заявлении: по телефону или по электронной почте.
Направление направляется в дошкольную образовательную организацию
Узнать о получении направления родители (законные представители) могут самостоятельно по телефону Управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Бор Нижегородской области.
Представители МАДОУ ЦРР № 7 свяжутся с Вами по указанному в заявлении контактному телефону, назначат дату и время приема документов для поступления в МАДОУ ЦРР № 7 (в соответствии с графиком работы сотрудников, ответственных за прием граждан).

Телефон МАДОУ ЦРР № 7: 8(83159) 2-39-00; 8(83159) 2-55-91

Вопросы по комплектованию родители (законные представители) ребенка могут задать по телефону «горячей линии» Управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Бор Нижегородской области: 8(83159) 9-15-16
Уважаемые родители!
Просим вас до написания заявления о приеме ребенка на обучение ознакомиться с документами МАДОУ ЦРР № 7, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности:

  • Устав МАДОУ ЦРР № 7
  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности
  • Приложение к лицензии
  • Правила приема граждан на обучение по образовательным программам дошкольного образования
  • Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся
  • Положение о Порядке оформления, возникновения и прекращения отношений между образовательной организацией и родителями(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся
  • Федеральный закон от 2 мая 2006г.№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Порядок обращений граждан в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центре развития ребенка- детском саду № 7
  • Основная образовательная программа ДО
  • Адаптированная основная образовательная программа ДО для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

Информационные памятки для родителей (законных представителей) детей, принимаемых на обучение в МАДОУ ЦРР № 7

  • Памятка для родителей (граждан РФ) при приеме ребенка в группу общеразвивающей направленности МАДОУ ЦРР № 7
  • Памятка для родителей (граждан РФ)ребенка-инвалида при приеме в группу общеразвивающей направленности МАДОУ ЦРР № 7
  • Памятка для родителей -иностранных граждан и лиц без гражданства при приеме ребенка в группу общеразвивающей направленности МАДОУ ЦРР № 7
  • Памятка родителей -иностранных граждан или лиц без гражданства ребенка-инвалида при приеме в группу общеразвивающей направленности МАДОУ ЦРР № 7
  • Памятка для родителей ребенка, прибывшего с территории донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, детей лиц, признанных беженцами и являющихся иностранными гражданами в группу комбинированной направленности МАДОУ ЦРР № 7

Заявление на обучение:

Согласие на обработку персональных данных:

Согласие на обучение по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования (АООП ДО):

Источник: crr7bor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru