Тематическое усовершенствование по программе «Скрининговое ультразвуковое исследование беременных в I триместре (диагностика нарушений развития плода)» по всей России
«Институт Медицинского Образования» организует дистанционные курсы тематического усовершенствования по скрининговому ультразвуковому исследованию беременных в I триместре. Обеспечиваем медицинским специалистам:
- занятия в строгом соответствии с регламентами;
- возможность учиться по собственному расписанию;
- получение легитимного образовательного документа.
Категория слушателей
Если необходимо добавить темы, уменьшить или увеличить срок обучения, закажите индивидуальный курс тематического усовершенствования. Для согласования пожеланий к учебному плану позвоните менеджеру по телефону.
Приобретаемые знания и навыки
На курсах тематического усовершенствования по скрининговому ультразвуковому исследованию беременных в I триместре врачи изучают:
- исполнение ультразвуковых протоколов;
- нормальную топографическую анатомию плода;
- пороки развития плода, которые подлежат ультразвуковой диагностике;
- показания для выполнения УЗ исследований в третьем триместре беременности и так далее.
По скрининговому УЗИ беременных в I триместре дистанционное обучение составляем с учетом следующих регламентов:
Особые образовательные потребности детей с ОВЗ: что нужно знать педагогу для организации обучения
- приказа Минздрава №707н;
- ФГОС высшего медперсонала;
- профстандарта врача ультразвуковой диагностики;
- приказа Минобрнауки №499 — о требованиях к дополнительному профобразованию.
Выдаваемый документ об образовании
В конце курса медики сдают онлайн-тестирование, после которого выдаем по скрининговому ультразвуковому исследованию беременных в I триместре удостоверение установленного образца.
Забрать образовательный документ можно самостоятельно в учебном центре. Также высылаем удостоверение заказным письмом по почте (бесплатно) или курьерской транспортной компанией. Предварительно направим на e-mail слушателя цифровую копию документа, которая позволит подтвердить обучение без ожидания оригинала.
«ИМО» выдает только законные удостоверения о повышении квалификации, которые:
- изготавливаются в соответствии с 273-ФЗ;
- регистрируем в госреестре ФИС ФРДО.
При необходимости восстановим утерянный образовательный документ и сформируем информацию по пройденному курсу. Сведения хранятся в архиве института 50 лет.
Документы для зачисления
Чтобы пройти по скрининговому УЗИ беременных в I триместре онлайн-курс, достаточно связаться с менеджером института для согласования учебной программы, а затем отправить сканы:
- паспорта;
- заполненного заявления на зачисление;
- диплома о высшем медицинском образовании;
- документа о профпереподготовке — при наличии.
Методический отдел центра ДПО подготовит договор о предоставлении услуг и отправит клиенту на подпись.
ФГОС для обучающихся с ОВЗ: особые образовательные потребности и адаптированные программы
Стоимость курсов по скрининговому ультразвуковому исследованию беременных в I триместре по всей России
Цены на обучение зависят от требований к образовательному процессу. Рассчитывает стоимость на основе:
- количества слушателей, зачисленных на курс от одной организации;
- образовательной программы — готовая или составленная на заказ;
- продолжительности курса тематического усовершенствования.
Медицинская организация может получить скидку, отправляя на подготовку трех сотрудников одновременно. Стоимость рассчитываем персонально для каждого клиента.
Остались вопросы? Для получения бесплатной консультации свяжитесь с менеджером по телефону. Узнать точную стоимость выбранного курса можно с помощью онлайн-калькулятора.
Документы
Часто задаваемые вопросы
Что такое «Институт Медицинского Образования»?
«Институт Медицинского Образования» — это центр дополнительного профессионального образования для медицинских и фармацевтических работников. Мы обучаем медперсонал со средним и высшим образованием более чем по 120 направлениям переподготовки и повышения квалификации. Слушатели учатся по программам, составленным кандидатами и докторами наук с многолетним практическим опытом в области медицины. Образовательные услуги предоставляем физическим лицам и организациям.
«ИМО» является отделением АНО ДПО «НАМО» имени Н.А. Бородина. Учебный центр «НАМО» зарегистрирован в Минюсте РФ и имеет лицензии, которые позволяют осуществлять преподавательскую деятельность по программам дополнительного профобразования в России.
Наличие лицензий позволяет нам выдавать легитимные документы об образовании, которые регистрируются в ФИС ФРДО. Мы обучаем специалистов в соответствии с образовательными регламентами, а также гарантируем качество и законность обучения.
Как пройти курсы повышения квалификации?
Курсы повышения квалификации проводятся заочно по дистанционным программам и длятся в среднем 72 академических часа. Такой формат подготовки позволяет пройти обучение, не выходя из дома и не прерывая врачебную практику.
Чтобы начать занятия, необходимо:
- Выбрать программу.
- Подать заявку на регистрацию.
- Оплатить обучение любым удобным способом.
Создание личного дела. Оплатив обучение, медики и фармацевты могут войти в личный кабинет. Далее нужно завести личное дело, чтобы мы смогли внести информацию архив. Для этого необходимо:
- Заполнить анкету и получить проформы заявления и договора об оказании образовательных услуг.
- Получить и заполнить документы.
- Подписать и отправить сканы документов через личный кабинет.
Учебно-методический комплекс составляют методисты ИМО. Он содержит полную и актуальную информацию по изучаемой дисциплине, поэтому слушателям не нужно покупать дополнительную литературу или искать информацию в интернете.
Учебные материалы можно повторять даже после повышения квалификации, потому что логин и пароль остаются у слушателя в течение года.
Расписание занятий. Каждый слушатель получает график подготовки и рекомендации по прохождению курса. Это расписание можно адаптировать под собственные потребности: читать учебники и проходить тестирования для самоконтроля не в строго указанное время, а когда вам удобно. Мы не привязываем начало обучения к конкретному дню недели, поэтому вы сможете начать занятия в любой день.
Если по уважительной причине вы не успеваете изучить материалы в установленное время, сообщите об этом куратору и мы бесплатно продлим подготовку.
Итоговое тестирование. После освоения материалов курса нужно пройти итоговую проверку знаний — это необходимо для получения удостоверения. Итоговое тестирование состоит из пяти заданий и составлено по изученным темам.
Получение документа. Если у слушателя нет задолженности по учебным дисциплинам и пройдено итоговое тестирование, программа считается завершенной. Максимальный срок подготовки удостоверения — 10 дней, но обычно это занимает 3–4 дня. Мы выдаем удостоверения слушателям в офисе ИМО, отправляем заказным письмом по почте или курьерской доставкой. Также отправим скан удостоверения на электронную почту слушателя сразу после проверки знаний.
Как пройти профессиональную переподготовку?
Курсы профессиональной переподготовки проводятся заочно по дистанционным программам и длятся в среднем 508 академических часов. Минимальный срок обучения — 250 часов. Такой формат позволяет пройти переподготовку без перерыва во врачебной практике.
Чтобы начать обучение, необходимо:
- Выбрать программу.
- Подать заявку на регистрацию.
- Оплатить обучение любым удобным способом.
Оформление личного дела. Оплатив обучение, слушатель получает доступ к личному кабинету, где нужно завести личное дело. Это необходимо для внесения информации в архив. Специалисту нужно:
- Заполнить анкету и получить проформы заявления и договора об оказании образовательных услуг.
- Получить и заполнить документы.
- Подписать и отправить сканы документов через личный кабинет.
О личном кабинете. В персональном аккаунте хранятся учебные материалы: презентации, лекции, электронные учебники и обучающие видеоролики. Текстовая часть курса представлена файлами в формате pdf. Их удобно читать на сайте, скачивать на компьютер, читать с телефона или планшета.
Комплекс учебных пособий составляет учебно-методический отдел ИМО. Материалы содержат полную и актуальную информацию по изучаемой дисциплине, поэтому слушателям не нужно покупать дополнительную литературу или искать сведения по профилю переподготовки в интернете.
Учебные материалы можно повторять даже после курса — логин и пароль остаются у слушателя в течение года.
Расписание занятий. Каждый слушатель получает график подготовки и рекомендации по прохождению переподготовки. Это расписание можно адаптировать под собственные потребности: читать учебники и проходить тестирования для самоконтроля не в рекомендованное время, а когда вам удобно. Мы не привязываем начало обучения к конкретному дню недели, поэтому вы сможете начать занятия в любой день.
Если по уважительной причине вы не успеваете изучить материалы в установленное время, сообщите об этом куратору и мы бесплатно продлим подготовку.
Итоговое тестирование. После освоения материалов курса нужно пройти итоговую проверку знаний — это необходимо для получения удостоверения. Контрольная работа состоит из пяти заданий и составлена по изученным темам.
Получение документа. Если у слушателя нет задолженности по учебным дисциплинам и пройдено итоговое тестирование, программа считается завершенной. Максимальный срок подготовки диплома — 10 дней, но обычно это занимает 3–4 дня. Мы выдаем удостоверения слушателям в офисе ИМО, отправляем заказным письмом по почте или курьерской доставкой. Также есть возможность отправки скана диплома на электронную почту слушателя.
Какие документы необходимы для зачисления на курсы повышения квалификации?
Чтобы начать профобучение, необходимо предоставить сканы:
- паспорта;
- диплома об образовании;
- старого удостоверения — при наличии;
- справки о смене ФИО — при необходимости;
- удостоверения о прохождении ординатуры или интернатуры — если нужно.
Когда вы зарегистрируетесь и заполните анкету, в личном кабинете сформируется заявление на зачисление и договор об оказании образовательных услуг. Их также нужно приложить к пакету документов и отправить в личном кабинете.
Какие документы необходимы для зачисления на курсы профессиональной переподготовки?
Чтобы начать профобучение, необходимо предоставить сканы:
- паспорта;
- диплома об образовании;
- справки о смене ФИО — при необходимости;
- удостоверения о прохождении ординатуры или интернатуры — если нужно.
После регистрации и заполнения анкеты, в личном кабинете сформируется заявление на зачисление и договор об оказании образовательных услуг. Их также нужно приложить к пакету документов и отправить через личный кабинет.
Будет ли в дипломе указана квалификация?
Да. Точное название квалификации указано на странице курса на сайте ИМО. Необходимость присвоения квалификации и ее запись в документе о дополнительном образовании прописана в статье 60 закона «Об образовании» №273-ФЗ.
Есть ли у Вас лицензия и аккредитация?
«Институт Медицинского Образования» — это отделение «Национальной академии медицинского образования им. Н.А. Бородина», которая зарегистрирована Министерством юстиции РФ. Проверить лицензию образовательного учреждения можно на официальном сайте Рособрнадзора .
По закону «Об образовании» №273-ФЗ государственная аккредитация программ ДПО не проводится.
Могу ли я пройти профессиональную переподготовку без медицинского образования?
Для получения дополнительного медицинского или фармацевтического образования на курсах переподготовки обязательно нужен диплом о базовом образовании в сфере здравоохранения — это требование законодательства.
Однако мы также обучаем специалистов по ряду немедицинских профессий, среди которых:
- логопед;
- нутрициолог;
- косметолог-эстетист;
- диетолог-консультант;
- медицинский регистратор и так далее.
Для переподготовки на такие специальности не требуется наличие медицинского диплома. Узнать подробности и полный список профессий, доступных для освоения без медобразования, можно по ссылке.
Что выбрать: повышение квалификации или профессиональную переподготовку?
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка — это разные образовательные программы, которые проводят для достижения конкретных целей.
Курсы повышения квалификации по текущей специализации нужно проходить всем медработникам для обновления профессиональных знаний не реже 1 раза в 5 лет. По системе НМО курсы проводятся ежегодно для набора не менее 36 баллов. Во время обучения вы освоите дополнительные навыки и ознакомитесь с изменениями в профстандартах. После обучения вы получите удостоверение установленного образца.
Курсы профессиональной переподготовки необходимы, если вы хотите сменить профессию или вам нужно дополнительное направление деятельности. Во время обучения вы изучите новые области медицины, освоите актуальные навыки и сможете работать по осваиваемой профессии уже через 3–4 месяца. После профпереподготовки вы получите диплом установленного образца с присвоением квалификации.
Источник: institut-medicina.ru
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Козлова [и др.] ; под редакцией С. А. Козловой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 168 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12429-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518198 (дата обращения: 25.12.2022).
Учебное пособие для СПО
- Нравится
- 6 Посмотреть кому понравилось
- Поделиться
- Курс с экзаменом
- Описание
- Программа курса
- Тесты: 6
- Есть в мобильном приложении
Ознакомиться Назначить курс группе
-
Под ред. Козловой С.А.
Страниц 168
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-12429-3
Библиографическое описание
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Козлова [и др.] ; под редакцией С. А. Козловой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 168 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12429-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518198 (дата обращения: 25.12.2022).
Тематика/подтематика
Дисциплина
Учебное пособие призвано оказать помощь студентам в освоении сущности, содержания, теории и технологии организации процесса общения детей раннего и дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям, и всех интересующихся этой темой.
- Авторский коллектив
- Обращение к студентам
- Глава 1. Психолого-педагогические основы общения
- 1.1. Понятие общения
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- 1.2. Общение и деятельность
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- 1.3. Функции общения
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- 2.1. Потребность в общении
- 2.2. Виды потребности в общении
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- 2.3. Общение ребенка с взрослым
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- 2.4. Общение ребенка со сверстниками
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- 2.5. Развитие общения детей в раннем детстве
- 2.5.1. Развитие общения в младенчестве
- 2.5.2. Развитие общения в раннем возрасте (от 1 года до 3 лет)
- 3.1. Сущность и своеобразие общения в игровом взаимодействии детей раннего и дошкольного возраста
- 3.1.1. Игра как ведущий вид деятельности на этапе дошкольного детства
- 3.1.2. Формирование предпосылок игровой деятельности у детей раннего возраста
- 3.1.3. Педагогическое сопровождение игр детей 3—4 лет (младшая группа)
- 3.1.4. Педагогическое сопровождение игры детей 4—5 лет (средняя группа)
- 3.1.5. Педагогическое сопровождение игры детей 5—6 лет (старшая группа)
- 3.1.6. Педагогическое сопровождение игры детей 6—7 лет (подготовительная группа)
- 3.3.1. Характеристика познавательной деятельности
- 3.3.2. Познавательное общение с взрослыми
- 3.3.3. Внеситуативно-познавательная форма общения
- 3.3.4. Внеситуативно-личностная форма общения
- 3.3.5. Познавательное общение со сверстниками
- 3.3.6. Детские вопросы как показатель познавательного развития ребенка
- 4.1. Общение детей дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками на основе содержания художественных произведений
- 4.1.1. Требования к отбору художественных текстов для общения с детьми
- 4.1.2. Ответственность взрослых за развитие, воспитание и образование детей в процессе общения
- 4.1.3. Формирование умений в процессе общения на основе художественных произведений
- 4.1.4. Игра на основе художественного текста как форма общения
- 4.1.5. Анализ художественного текста в процессе общения
- 4.2.1. Коммуникативные функции музыки
- 4.2.2. Общение дошкольников в музыкальной деятельности
- 4.2.3. Музыкально-ритмическая деятельность
- 4.2.4. Игра на детских инструментах
- 4.2.5. Музыка в игровой деятельности
- 4.2.6. Технология реализации коммуникативной функции музыки в развитии общения детей
- 4.2.7. Музыкальный репертуар
- 4.3.1. Организация праздников (методический аспект)
- 4.3.2. Организация развлечений (методический аспект)
- 4.4.1. Кукольный театр и дети
- 4.4.2. Театрально-игровая деятельность дошкольников
- 4.4.3. Содержание театрализованной деятельности дошкольников
- 5.1. Портрет современного родителя
- 5.2. Родительское отношение к ребенку
- 5.3. Общение взрослых с дошкольниками в семье
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
Тест к разделу Опубликован 02 ноября Глава 1. Психолого-педагогические основы общения Авторы: Феер Н. И.
Тест к разделу Опубликован 02 ноября Глава 2. Общение как ведущая потребность ребенка Авторы: Феер Н. И.
Тест к разделу Опубликован 02 ноября Глава 3. Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками в процессе разнообразной деятельности Авторы: Феер Н. И.
Тест к разделу Опубликован 02 ноября Глава 4. Развитие общения детей с взрослыми и сверстниками в процессе интеллектуального познания и эмоционального переживания Авторы: Феер Н. И.
Тест к разделу Опубликован 02 ноября Глава 5. Организация общения ребенка в семье Авторы: Феер Н. И.
Тест к разделу Опубликован 02 ноября Глава 6. Подготовка ребенка к общению со сверстниками и взрослыми в школе Авторы: Феер Н. И.
Источник: urait.ru
Правомерно ли это? Или должны быть какие-то положения для таких детей?
У ребёнка по физкультуре подготовительная группа. Занимается, как и все ребята. Правомерно ли это? Или должны быть какие-то положения для таких детей?
Ответы на вопрос:
Юрист • г. Барнаул
позавчера, 05:57
Должна быть облегченная программа.
Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Пермь
позавчера, 06:53
Конечно должна быть спецпрограмма.
Какой смысл в установлении группы, если это ни на что не влияет.
Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Реутов
позавчера, 07:54
Он не может заниматься со всеми вместе.
Там специальная программа.
С уважением, Дарья Алексеевна.
Вам помог ответ? Да Нет
Похожие вопросы
• г. Кострома
Как должны оценивать ребёнка по физкультуре, если у него подготовительная группа без нормативов.
Юрист #4003343
Фирма • г. Москва
01.11.2015, 21:10
Согласно учебной программе, у школах учебная программа разная, уточняйте у школы
Вам помог ответ? Да Нет
Ребенок 2 недели береболел сильным бронхитом, почти пневмонию ставили,
Ребенок 2 недели береболел сильным бронхитом, почти пневмонию ставили, положено ли ему освобождение от физкультуры и от прививок или нет, и при диагнозе ВСД +МАРС хорда положена ли ребенку подготовительная группа по физкультуре на протяжении учебного года. Спасибо.
Юрист #1758254
Юрист • г. Пенза
05.12.2014, 21:43
это может определить только врач
Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Москва
05.12.2014, 21:45
здравствуйте. да положено до 6 месяца. подготовительную группы по физкультуре.
Вам помог ответ? Да Нет
• г. Нижний Новгород
У моего ребенка подготовительная группа здоровья по зрению. Как учитель физкультуры должен его оценивать.
Юрист • г. Москва
14.09.2019, 13:03
Здравствуйте, Ольга. Учитель не врач и вряд ли сможет оценить здоровье Вашего ребенка. Если ему противопоказаны занятия физкультурой, возьмите у лечащего врача справку об освобождении от физкультуры.
Вам помог ответ? Да Нет
• г. Оренбург
Объясняют это тем, что у нас проблемы с логопедом и мы должны пройти комиссию.
У нас подготовительная группа и моего ребёнка хотят перевести в другую группу. В группе должно быть 15 человек, а у нас 18. Объясняют это тем, что у нас проблемы с логопедом и мы должны пройти комиссию. Хотя раньше логопеды не замечали у нас никаких проблеи. Что делать?
Юрист • г. Медногорск
05.08.2022, 10:06
Если вы считаете что действия образовательного учреждения незаконны обращайтесь в отдел образования и в прокуратуру.
Вам помог ответ? Да Нет
У моего ребёнка подготовительная группа по физкультуре. Имеет ли право учитель снижать оценку при невыполнении норм?
Юрист • г. Новосибирск
09.12.2017, 18:16
Доброго времени суток! При невыполнении норм конечно учитель вправе понизить оценку, по другому никак. Нормы необходимо соблюдать в любом случае.
Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Рязань
09.12.2017, 18:17
Доброго времени суток!
В рассматриваемой ситуации, безусловно, учитель имеет такое право. К сожалению
Всего доброго, желаю удачи!
Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Москва
09.12.2017, 18:18
А кто, как не учитель имеет полномочия снижать оценку при невыполнении норм?
Сама оценка зависит от степени несоответствия, чем больше несоответствие — тем ниже оценка.
Вам помог ответ? Да Нет
• г. Ярославль
Имеет ли право учитель поставить ребенку «3» по физкультуре,
Имеет ли право учитель поставить ребенку «3» по физкультуре, если у ребенка подготовительная группа по здоровью и целую четверть было освобождение по физкультуре.
Юрист • г. Нижний Новгород
22.05.2018, 22:18
Здравствуйте. Нет. Не имеет нет эта оценка не законная, если имеются медицинские основания, нужно обратится в заучу, и к директору, по вопросу отметки об образовании, поставленной на незаконном основании, при этому можно это расценивать как самоуправство
Вам помог ответ? Да Нет
• г. Большой камень
Как нам быть, к кому обращаться и как отстоять право на существование нашей группы?
Помогите, пожалуйста, советом, как быть родителям детей в детском саду. Ситуация такая: наша группа состоит из 19 человек. Группа разновозрастных детей (от 3 лет до 6), т.к. в ней проходят занятия по принципу Монтессори. Однако, официально группа Монтессори не числится в саду, т.е. родители доплачивают сумму в группу по типу взноса на материал.
Заведующая вдруг решила расформировать нашу группу, объясняя тем, что в группах недобор и легче распихать детей из разновозрастной группы в остальные группы, чем добирать во все группы детей. Естественно, все родители против, ведь мы собирали материал, дети привыкли к такой группе, и посреди года распихивать их по группам — это стресс для детей. Как нам быть, к кому обращаться и как отстоять право на существование нашей группы?
Адвокат • г. Владивосток
25.12.2014, 10:42
нет вариантов, т. к вы сами указываете что официально группа не была оформлена
Вам помог ответ? Да Нет
• г. Благовещенск
В детском саду, подготовительная группа, осталось 2 мес., группу раскидывают по группам законно это!
Юрист • г. Ульяновск
13.04.2016, 12:50
Здравствуйте. Данный вопрос регламентируется внутренними документами учреждения. Ознакомьтесь с документами (Устав).
Вам помог ответ? Да Нет
• г. Йошкар-Ола
Как остановить нападки учителя физкультуры на моего ребёнка?
Юрист • г. Самара
22.10.2018, 19:11
Напишите жалобу руководителю образовательной организации, прокуратуру, просто пригрозите проблемами с контролирующими органами. Согласно закону все промежуточные аттестации при получении образования вообще можно пропустить;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации»
«»Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
«»1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
«»2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
«»5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
[quote]8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.[/quote]
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
«»10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
«»11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
Источник: www.9111.ru
Потребность в адаптированной образовательной программе что это
ГБПОУ БРПК 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоца Намсараева, 5 +7 (3012) 44-63-41
Все права защищены.
Дата последнего изменения на сайте: 25.12.2022
При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
№1556 в Реестре российского ПО (на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 06.09.2016 №426)
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Источник: brpcrb.ru