Недавно отшумевшая премьера постановки «Опасные связи», в главной роли с Александром Фадеевым (Данко), Еленой Захаровой, Екатериной Волковой в главной роли, произвела на Московскую публику массу неизгладимых впечатлений.
Недавно отшумевшая премьера постановки «Опасные связи», в главной роли с Александром Фадеевым (Данко), Еленой Захаровой, Екатериной Волковой в главной роли, произвела на Московскую публику массу неизгладимых впечатлений. Все газеты и журналы пестрили об уникальной постановке, а зал в день премьеры был заполнен до отказа.
После ошеломительного успеха спектакля режиссеры постановки задумались, не предложить ли Голливуду снять «Опасные связи» в современной интерпретации, рассчитанной на российского зрителя. Пока подробности реализации задумки не известны, но режиссеры обещали уже в скором времени мечту воплотить в жизнь. Известно только, что состав артистов останется таким же.
Источник: re-port.ru
Опасные связи | Сезон 1 | Выпуск 29
Ведущий программы “Опасные связи” оказался в больнице после нападения “героя” расследования
“Когда соглашаешься быть ведущим провокационного реалити-шоу, нужно учитывать и возможные риски”. Примерно так прокомментировали пользователи сети новость о том, что талантливого ведущего Карена Кочаряна покалечил участник его же расследования. Программа “Опасные связи” помогает своим участникам проверить насколько надежный человек находится рядом с ними. Вполне понятно, что не все неверные “половинки” в восторге от того, что их предательство и нечестность становится достоянием общественности.
В эту программу на канале «ЧЕ!» может обратиться любой человек, который не уверен, что его партнер относится к вопросу верности серьезно. Команда программы создает провокационные ситуации, в которых раскрывается вся истинная суть проверяемого. Вот только те, кого уличили в неверности, не всегда могут адекватно отреагировать на такую проверку. Так было и в этот раз.
Одна девушка попросила испытать моральные качества ее парня. Она была уверена, что у них серьезные отношения и для нее было важно убедиться в надежности своего возлюбленного.
Вот только никто не мог предположить, что разъяренный “герой” подобной проверки на верность вдруг станет наносить увечья участникам программы. По сюжету программы, некая симпатичная соблазнительница создавала видимость флирта. Молодой мужчина, верность которого проверяла его девушка, ответил взаимностью на кокетство случайной знакомой. Он был не против довести созданную актрисой ситуацию до близких интимных отношений.
Когда ведущий программы Карен Кочарян вмешался и сообщил мужчине, что его проверяли, тот просто обезумел. В приступе ярости он сначала хотел уничтожить видео с записью его измены. Когда этого сделать не удалось, он схватил тяжелую монтировку и бросился на ведущего. В тот момент, на помощь Карену прийти было некому — ребята из съемочной группы уже уехали с места съемок. “Герой” программы нанес ведущему сильный удар по руке железным прутом.
ИЗМЕНЫ — КОНЧЕНАЯ ПЕРЕДАЧА
После этого инцидента Карен попал в больницу, где узнал, что помощь девушке, обернулась для него переломом лучевой кости и гипсом. На своей странице в популярной социальной сети ведущий пошутил, что “легко отделался”. Он признался, что прекрасно понимает тех людей, которые становятся невольными участниками этой телевизионной передачи. Несмотря на такой неприятный и болезненный эпизод, он все равно планирует продолжить разоблачение неверных и ненадежных партнеров.
После того, как агрессивный мужчина отомстил тому, кто по его мнению стал причиной его неприятностей, он успокоился. Кочарян очень рад, что больше от рук этого человека никто не пострадал. Правда, было бы интересно узнать, как герой расследования объяснялся потом со своей девушкой, которая и была заказчиком такой проверки его порядочности.
Верные поклонники Карена немедленно отреагировали на происшествие и просили, чтобы он больше не брался за такие опасные случаи и берег себя. Однако активный телеведущий даже и не собирается бросать любимую работу, и уж тем более снижать количество съемок. Следует заметить, что профессионалы, работающие в подобных программах провокационного характера всегда находятся в зоне риска. Так Влад Чижов, чей яркий образ пришелся по душе многим телезрителям, также в минувшем году стал жертвой покушения. Видимо, не всем персонажам программы «Решала» понравилось то, что на их скользкие махинации и аферы нашлась управа в лице бескомпромиссного ведущего.
Источник: ftimes.ru
«Где стол был яств, там гроб стоит»: как в «Опасных связях» мертвое вытесняет живое
В Мастерской Петра Фоменко Егор Перегудов инсценировал «Опасные связи» Шодерло де Лакло — как один большой натюрморт, участники которого пожирают друг друга. Картина получилась безжалостной к нашей реальности
Три с половиной часа в крохотном пространстве старой сцены, вплотную притиснутые к длинному столу, зрители наблюдают, как актеры Мастерской Петра Фоменко едят. Вся декорация премьерного спектакля по роману Шодерло де Лакло «Опасные связи» — 18-метровый стол, где разложены 8 голов сыра, 6 окороков, разнообразные хлеба, два пирога, 5 крабов и омаров, устрицы, мидии, морские ежи, виноград, персики, помидоры, клубника, дыни, лимоны. Для каждого спектакля реквизиторы закупают около 30 пунктов провизии по списку.
Большой выдумщик, режиссер Перегудов когда-то заставлял героинь мелодрамы «Время женщин» чистить лук на авансцене, отчего первые три ряда «Современника» плакали горше последующих; лил молоко с небес и кормил зрителей бананами в своей версии романа Маркеса «Один день в Макондо»; засыпал сцену МХТ сеном и заливал водой в постановке тургеневского «Месяца в деревне». «Опасные связи» в Мастерской Перегудов исполнил как эпохальный натюрморт.
Жанр спектакля режиссер определил как «дегустацию с антрактом». А учитывая печальный финал истории (широко известной по голливудской экранизации 1988 года с Джоном Малковичем и Умой Турман, по «Вальмону» Милоша Формана 1989 года с Колином Фертом, балетоманам — по «Парку» Анжелена Прельжокажа) можно было сразу, не церемонясь, заявить по-пушкински: «Где стол был яств, там гроб стоит».
Спектакль-натюрморт с его безупречной живописностью (художник Владимир Арефьев, бутафоры Татьяна Скороходова, Александр и Татьяна Хованские) сильнее всех других затей Егора Перегудова срезонировал с действительностью. Натюрморт в «Опасных связях» натюрморт не просто яркая обманка, красивая картинка — здесь он превращается в безжалостную иллюстрацию современности, документально точную фиксацию текущего момента: люди предпочитают есть, лишь бы не чувствовать.
Так проходят светские выезды на дегустации в Плес и в Мандроги по приглашениям жен звездного ресторатора и медийного гробовщика, так наши современники ездят в приграничный Ростов на дегустацию нового меню в местном заведении. Так бегут на открытие гастрономических ресторанов с театральными декорациями в центре Москвы. Набиваются в фудкорты на рынках.
И даже итальянский исход с ГЭС-2 ( уход директора «Дома культуры», директора-основателя фонда V-A-C Терезы Мавики, а затем и ресторатора Николо Мавики из «Дома культуры» миллиардера Леонида Михельсона) оплакали именно на закрытии ресторана Stolen Artichoke. Когда шеф шефа Эммануэле Поллини исполнил свой фирменный тирамису в виде трюфеля в кофейно-карамельной корочке с муссом из маскарпоне внутри на подушке из печенья савоярди, тогда раздался вздох cожаления о том, что без мощных выставочных проектов на ГЭС-2 такой ресторан не имеет смысла. В общем, «заедают непрекращающийся стресс», — объяснят происходящее диванные психологи.
Загадку «Опасных связей» Шодерло де Лакло еще сто лет назад пытался разгадать искусствовед Павел Муратов: как в просвещенную эпоху 1780-х годов, когда расцветали философия и наука, смогли появиться герои, напрочь лишенные снисхождения и сострадания, движимые лишь корыстью и расчетом. Сто лет спустя вопрос актуален вновь. Разве что в наше время расцветают не философия, а IT и биология.
«Сложные постройки Бальзака кажутся непрочными рядом с математически верным построением этого романа в письмах, — размышлял Муратов, — И понятно, почему, — Бальзак вечно теряет равновесие под наплывом теплых человеческих чувств и симпатий. У Лакло нет симпатий, и неизвестно, чувствовало ли что-нибудь его каменное сердце».
Герои в версии Перегудова изначально походят на предметы, созданные бутафорами. Все мастерство интонации, все кружевоплетение псхологизма, весь фирменный фоменковский гуманизм приемов, способных оправдать любого негодяя, безжалостно, словно панцирь краба, удалены рукой «шеф-повара». Здесь нет иных оттенков, кроме внешних эффектов. Атласное платье цвета шафрана в тон нежно-рыжих кудрей и фарфоровой кожи маркизы де Мертей (Полина Кутепова) выглядят в этой композиции гораздо насыщеннее и эффектнее, чем ее крикливо-однообразные интонации. В той же скудной палитре действуют все три поколения актеров мастерской: и Томас Моцкус (Вальмон), и Серафима Огарева (президентша де Турвель), и юные Дарья Коныжева (Сесиль де Воланж) и Рифат Аляутдинов (шевалье Дансени).
Материал по теме
Не оправдания героям Лакло ищет «шеф» Перегудов, а достоверности. И находит, что называется, не отходя от стола.
Жрущие, жующие чревоугодники сплетничают и прелюбодействуют в пространстве натюрморта: обнаженная невинная Сесиль в сцене соблазнения беззащитна, как устрица под ножом, а президентша Турвель распластывается в объятиях Вальмона, подложив под голову вместо подушки ногу свиного окорока. С набитыми ртами, зажевывая стебли сельдерея или разрывая руками плоды дыни, герои будто бы пожирают свой мир, проедают время, жизнь — и в конце концов друг друга.
Старательно скопированный с полотен старых мастеров (даже бокалы-ремюры театр заказывал специально в стекольной мастерской), стол лишен важнейшей детали, характерной для голландского натюрморта — на нем нет охотничьей дичи. Впрочем, тут режиссеру не потребовалось правдоподобия Франса Снайдерса, выписывавшего каждый клок шерсти убитого зайца, каждое перышко белой гусиной шеи, — Перегудов назначает на роли уток, фазанов, зайцев и лосей героев романа.
Тут и Дансени, живой труп, и Вальмон, убитый на дуэли, и президентша де Турвель, не в вынесшая разрыва с любовником, и Сесиль де Воланж и ее выкидыш, и маркиза де Мертей, павшая жертвой смертоносной оспы. По мере выбывания героев на столе появляются туши дичи. Мертвое вытесняет живое. Еда заканчивается.
Источник: www.forbes.ru