Послешкольная программа 3 и более года что это

Содержание

Аутизм. Выбор школы. Подготовка к ПМПК. Часть 1. Общие сведения. Программы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4.

Здравствуйте, друзья. У нас растет дочка с аутизмом, сейчас ей 8 лет, и в этом году она идет в первый класс.

Прежде всего, я хочу поблагодарить всех, кто писал комментарии и помогал определиться с выбором формы и программы обучения для ребенка. Спасибо большое, друзья!

Мы сходили в Управление Образования нашего города, записались на ПМПК и получили список документов для комиссии.

Из открытых источников.

Дети с ОВЗ (Ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью) должны перед школой пройти ПМПК: Психо-Медико-Педагогическую комиссию, которая определит уровень развития ребенка, уровень готовности ребенка к школе, и программу обучения. Есть разные программы, для различных проблем, как и школы для детей с различной инвалидностью. Нас интересует или обычная общеобразовательная школа или школа VIII вида (Для учащихся с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра), и программа 8.1, 8.2, 8.3 и 8.4

Каковы шансы иммигрировать в Канаду? Вычисляем баллы Экспресс Энтри

Ученик с РАС может получить по результатам ПМПК любую из вышеназванных программ, и обучатся при этом в общеобразовательной или коррекционной школе. При этом в общеобразовательной школе он может обучаться как на общих основаниях, то есть, в общем классе также по общеобразовательной программе или по программе 8.1 или 8.2, так и с помощью тьютора или на домашнем обучении.

Отличия программ:

Вариант 8.1. — соответствует образованию нормотипичных сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения, предназначен для образования детей с РАС, которые достигают к моменту поступления в организацию уровня развития, близкого возрастной норме, имеют положительный опыт общения со сверстниками. — не наш вариант

Вариант 8.2 соответствует образованию нормотипичных сверстников, находясь в их среде или на домашнем обучении, в пролонгированные сроки — пять или шесть лет. в принципе возможно, но с большими трудностями

Вариант 8.3 предназначен для образования обучающихся с РАС, осложненными легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Не знаю, как насчет УО, но ЗПРР точно есть и я бы сказала, в средней форме.

Вариант 8.4 предназначен для образования детей с РАС, имеющих, дополнительные тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР): умственную отсталость в умеренной, тяжелой или глубокой степени, осложнено текущими соматическими заболеваниями и психическими расстройствами. Не наш вариант, по крайней мере я надеюсь на это))

Наша коррекционная школа принимает детей, которым установлены программы обучения 8.3 и 8.4.

Мы думаем, что в нашем случае нужно отдать предпочтение коррекционной школе, которую можно посещать очно. Никаких ресурсных классов у нас все равно нет.

1 мотив. Я думаю, у нашей дочки что-то среднее между 8.2 и 8.3 плюс к этому она совершенно не умеет общаться с детьми, вообще, а со взрослыми общается. Я думаю, научиться общению и умению самостоятельно жить для нас гораздо важнее, чем научиться физике или химии.

2 мотив . Если дочка будет посещать общеобр. школу, пусть даже мы и найдем ей тьютора, вряд ли одноклассники будут с ней общаться. А если она будет на домашнем обучении, никаких одноклассников у нее вообще не будет.

3 мотив. У нас еще очень много проблем с познанием мира, так сказать. Мы все равно будем заниматься дома АВА, мой ребенок просто не потянет две сложные программы обучения, одну по академическим знаниям, другую по АВА, тем более, пробелы выясняются иногда внезапно.

Например, я сегодня спросила у нее, кто из детей Барбоскиных (Мультсериал «Барбоскины») мальчик, а кто девочка . Она не смогла мне ответить, хотя детей и взрослых по этому признаку она отличает, по крайней мере по картинкам. Она четко знает, кто женщина, кто девочка, кто мужчина, кто мальчик, а кто малыш. Также определит, кто дедушка и кто бабушка. То есть и по возрасту и по полу — по одежде, прическе и так далее, анатомических подробностей она не знает, и я не вижу смысла ее этому учить.

Или, например, я была четко уверена, что она знает предметы одежды , взялись делать описание по картинке, а у нее не получается. В итоге выяснилось, что она знает только свою и нашу одежду. Пришлось учить и так будет и дальше. Мы постоянно занимаемся, учим и глаголы и прилагательные противоположности профессии и так далее, и что-то еще то, что обычные дети знают просто так.

В конце концов, главный принцип — не навреди. Мне не хочется, чтобы у ребенка был откат или нервный срыв в попытке выучить то, что совершенно точно не пригодится ей в жизни.

Ради интереса посмотрела, какие знания по отдельным предметам по программе 8.3 должны сформироваться у ребенка по окончании начальной школы и была, честно говоря, удивлена. Вполне на уровне.

Как решить, по какой программе следует обучать ребенка? Решает это специальный психолог, с помощью Теста Векслера определяет уровень IQ ребенка с ОВЗ, где 130 и выше очень высокий уровень интеллекта, 69 и ниже — умственная отсталость.

Ранее я думала, что этот тест будет проводится на самой комиссии, но оказалось, что у нас (а может и у всех) психолог работает отдельно от самой ПМПК, совместно с врачом психиатром. На комиссии будет только заключение психолога.

Читайте также:
Samsung friends что это за программа

Источник: dzen.ru

Среднее образование в России – что это такое, зачем оно нужно и какие есть виды среднего образования

Ступень образования, которая находится между начальным и высшим.

Среднее образование в РФ

Дата: 07.03.2021
Время чтения:

Среднее образование в Российской Федерации – это в первую очередь 11 классов обучения в средней школе. Девять классов – это основное обязательное образование, дающее право на получение аттестата об основном образовании.

Среднее профессиональное образование, оно же специальное – это обучение выбранной профессии, получение достаточных знаний и навыков для последующей работы по выбранной специальности.

Сегодня я кратко остановлюсь на единой структуре гособразования. И более подробно расскажу о среднем общем (полном) и специальном образовании.

Какие уровни образования существуют в России

В нашей стране вся система государственного бесплатного образования включает три последовательных этапа:

  1. Дошкольное (детские сады, ясли, кружки, студии, подготовительные курсы).
  2. Школьное (школы, гимназии, лицеи).
  3. Послешкольное (училища, колледжи, техникумы, университеты, академии).

Единственное обязательное из трех – школьное, и только девятилетка. Всем выпускникам 9 класса необходимо пройти государственную итоговую аттестацию (сокращенно ГИА), сдать ОГЭ (расшифровывается как основной государственный экзамен). Существует еще государственный выпускной экзамен или ГВЭ, который сдают отдельные категории учащихся.

При условии успешного прохождения испытаний ребятам вручается аттестат об основном общем образовании. Любое дальнейшее получение знаний – необязательное.

Школьная программа, в свою очередь, разбивается на:

  • начальную (первые три или четыре года обучения);
  • основную, которую еще называют средней неполной (программа получения знаний до 9 класса включительно);
  • среднюю полную или общую полную (к девяти школьным годам прибавляются два старших класса – 10 и 11).

После окончания школы вчерашнему старшекласснику предоставляется возможность продолжить учебу, поступив в средние или высшие учебные заведения, и получить соответственно:

  • среднее специальное образование (доступно после 9 и 11 классов);
  • высшее профессиональное образование (доступно только после 11 класса).

Система гособразования России позволяет гражданам страны приобретать общие и специальные знания, проходить профессиональную переподготовку, повышать квалификацию на протяжении всей жизни.

Кроме того, существуют дополнительные виды образования: музыкальные, художественные школы, спортивные секции, творческие и технические мастерские, языковые курсы и многое другое.

Что такое полное среднее образование

Среднее общее или среднее полное образование – это обучение в среднем образовательном учреждении (школе) на протяжении 11 лет. Условно занимает место между основным (девятилетка) и высшим образованиями.

Среднее полное образование

Учеба на этом этапе направлена не только на изучение школьных предметов, получение новых знаний, развитие самостоятельности, но также имеет целью формирование личности, выявление индивидуальных способностей, интереса к той или иной профессии. Готовит к следующей ступени просвещения, началу взрослой жизни.

Образовательные организации могут организовывать интернаты для проживания обучающихся. Как правило, это специализированные школы узкой направленности, отдельные профильные классы, привлекающие талантливых детей со всех уголков страны.

По окончании одиннадцатилетки будущие абитуриенты проходят аттестацию, сдают единый госэкзамен, сокращенно ЕГЭ. Ученикам, получившим положительные оценки, вручают аттестат о полном среднем образовании. Его еще называют аттестатом зрелости. Этот документ предъявляют на следующих этапах обучения – при поступлении, например, в колледж или институт.

Что такое профессиональное среднее образование

В России средним образованием считается не только школьное, но и специальное послешкольное. Оно направлено на овладение рабочими профессиями, готовит специалистов и служащих, работа которых не требует наличия высшего образования. Это так называемые сотрудники среднего звена. В общей структуре образования занимает место между школой и университетом.

Среднее профессиональное образование

Главное требование к поступлению – наличие аттестата, выдаваемого по окончании школы. Для выпускников 9 класса, имеющих неполное среднее образование, предусмотрена учебная программа 10 и 11 классов. Здесь они могут сдать ЕГЭ, получить аттестат зрелости. Процесс обучения соответствует всем государственным стандартам, включая освоение выбранных профессий.

Среднее профессиональное образование (или СПО) приобретают в ссузах (это средние специальные учебные заведения). К ним относятся:

  1. Техникумы или училища. Студентов готовят по программам специальной базовой подготовки. Срок обучения – 2-3 года.
  2. Колледжи. Подготовка осуществляется по стандартам углубленного освоения профессий. Срок обучения – до 4 лет.

В ссузах готовят квалифицированных рабочих строительных (столяр, маляр, каменщик), промышленных (монтажник, токарь, наладчик), добывающих (проходчик, взрывник, горнорабочий), сельских и лесных (зоотехник, механизатор, лесничий) предприятий.

Для сферы услуг выпускают официантов, стюардесс, горничных, портных, модельеров, дизайнеров. Кроме того, здесь можно получить профессии юриста, менеджера, администратора, программиста, операциониста, воспитателя, фельдшера. Полный перечень специальностей, которым обучают в ссузах, содержится в Приложении к Приказу Министерства образования № 513.

Во время учебы студенты очной формы, обучающиеся за счет бюджета, получают государственную стипендию. Иногородние ученики обеспечиваются общежитием при условии наличия жилфонда у учебной организации.

При удовлетворительной сдаче экзаменов и прохождении аттестации молодому специалисту выдается диплом о среднем профессиональном (специальном) образовании. Этот документ, наряду с аттестатом о среднем образовании, позволяет поступать в высшие учебные заведения (вузы).

Среднее специальное образование как часть высшего образования

Абитуриенты, окончившие техникумы и колледжи с присвоением профессиональной квалификации, имеют ряд преимуществ перед выпускниками школ при поступлении и/или дальнейшем обучении в высшем учебном заведении. Им, например, даются следующие преференции.

  1. Выбрать способ поступления на бакалавриат или специалитет: предоставить результаты ЕГЭ либо держать внутренние экзамены. Можно даже какой-то предмет зачесть по ЕГЭ, а другой сдать в вузе.
  2. При подаче документов на профильную специальность заменить вступительные экзамены по общеобразовательным предметам.
  3. Получить дополнительные баллы, увеличив шансы на поступление.
  4. Поступить сразу на 2 курс, благодаря сотрудничеству образовательных организаций идентичного профиля.
  5. По зачислении на первый курс университета перезачесть ранее пройденные предметы, перейти на ускоренную форму обучения.

Все преимущества устанавливаются на усмотрение администрации вуза, доводятся до сведения абитуриентов приемной комиссией.

Заключение

Подводя итог, напомню, что в Российской Федерации существует два вида среднего образования:

  • общее школьное – это 11 классов с получением аттестата зрелости;
  • профессиональное послешкольное – это 2-4 года в ссузах с освоением специальности и получением диплома о среднем профессиональном образовании (сокращенно СПО).

Среднее образование является неотъемлемой частью системы гособразования, связующим звеном между основным обязательным и высшим образованием.

Друзья, как вы относитесь к отечественной системе государственного образования, считаете ли ее эффективной? Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник: vsvoemdome.ru

Система подсчета баллов Comprehensive Ranking System

Кандидаты, которые попали в базу данных ЕЕ (Express Entry pool), оцениваются согласно Комплексной системе оценки (Comprehensive Ranking System), которая упрощенно представляет собой калькулятор баллов. Она осуществляет подсчет баллов исходя из следующих факторов:

  • Основные человеческие факторы (возраст, образование, уровень языка)
  • Сопровождающий супруг, если такой есть
  • Skill transferability factors
  • Факторы связанные с провинциальной номинацией, трудовым договором, заключенным с канадским работодателем, учебой в Канаде и пр.

19 ноября 2016 года и 6 июня 2017 года Иммиграционная служба Канады внесла изменения в систему подсчета баллов CRS. Эта страница содержит уже обновленную информацию. CanadaMania

Как посчитать баллы в Express Entry.

Кандидаты, которые попали в базу данных Express Entry (pool), оцениваются согласно Комплексной системе оценки (Comprehensive Ranking System), которая упрощенно представляет собой калькулятор баллов. Она осуществляет подсчет баллов исходя из следующих факторов:

  • Основные человеческие факторы (возраст, образование, уровень языка)
  • Сопровождающий супруг, если такой есть
  • Skill transferability factors — оценивают вероятность быстрой адаптации в Канаде.
  • Дополнительные факторы связанные с провинциальной номинацией, трудовым договором с канадским работодателем, учебой в Канаде.
Читайте также:
Abbyy что это за программа

1200 баллов – это максимум, который вы можете получить.

Кандидаты, которые не состоят в официальном/гражданском браке, могут получить:

  • Максимум 500 баллов за основные человеческие факторы (Core Human Capital)
  • Максимум 100 баллов за Skill transferability factors (комбинации образования, опыта работы, языковых навыков)
  • максимум 50 баллов за комбинации (образование + основной язык) и (образование + опыт работы в Канаде)
  • максимум 50 баллов за комбинации (опыт работы вне Канады + основной язык) и (опыт работы вне Канады + опыт работы в Канаде)

Кандидаты, которые состоят в официальном/гражданском браке, могут получить:

  • Максимум 460 баллов за основные факторы основного заявителя
  • Максимум 40 баллов за основные факторы сопровождающего супруга
  • Максимум 100 баллов за Skill transferability factors (комбинированные факторы)
  • максимум 50 баллов за комбинации (образование + основной язык) и (образование + опыт работы в Канаде)
  • максимум 50 баллов за комбинации (опыт работы вне Канады + основной язык) и (опыт работы вне Канады + опыт работы в Канаде)

Comprehensive Ranking System: Основные человеческие факторы (Core Human Capital)

ОЗ – основной заявитель, Супруг – подразумевает сопровождающего супруга (официальный или гражданский брак)

Возраст ОЗ иммигрирует в сопровождении супруга (макс. 100) ОЗ иммигрирует без сопровождающего супруга (макс. 110)
Меньше 18 0 баллов 0 баллов
18 90 99
19 95 105
20-29 100 110
30 95 105
31 90 99
32 85 94
33 80 88
34 75 83
35 70 77
36 65 72
37 60 66
38 55 61
39 50 55
40 45 50
41 35 39
42 25 28
43 15 17
44 5 6
45 >

Образование

Образование Иммиграция с супругом (ОЗ макс. 140, супруг макс. 10) Иммиграция без супруга (макс. 150)
Неполное среднее
Среднее 28 – ОЗ, 2 — Супруг 30
Годичная послешкольная программа 84 – ОЗ; 6 — Супруг 90
Двухгодичная послешкольная программа 91 – ОЗ; 7 — Супруг 98
Послешкольная программа 3 года и более 112 — ОЗ; 8 — Супруг 120
Две и более послешкольных программы, как минимум одна из которых не менее 3 лет 119 — ОЗ; 9 — Супруг 128
Магистр 126 — ОЗ; 10 — Супруг 135
Доктор наук (PhD) 140 — ОЗ; 10 — Супруг 150

Языковые навыки – Первый язык (английский или французский)

Canadian Language Benchmark (CLB) Иммиграция с супругом (ОЗ макс. 128, супруг макс. 20) Иммиграция без супруга (макс. 136)
CLB 3 и ниже
CLB 4 6 – ОЗ ; 0 — Супруг 6
CLB 5 6 — ОЗ; 1 — Супруг 6
CLB 6 8 — ОЗ; 1 — Супруг 9
CLB 7 16 — ОЗ; 3 — Супруг 17
CLB 8 22 — ОЗ; 3 — Супруг 23
CLB 9 29 — ОЗ; 5 — Супруг 31
CLB 10 и выше 32 — ОЗ; 5 — Супруг 34

*баллы, приведенные выше, даются за каждый языковой навык (письмо, аудирование, чтение, разговор) отдельно

Языковые навыки – Второй язык (английский или французский)

Canadian Language Benchmark (CLB) Иммиграция с супругом (макс. 22) Иммиграция без супруга (макс. 24)
CLB 4 или ниже
CLB 5 or 6 1 1
CLB 7 or 8 3 3
CLB 9 или выше 6 6

*баллы, приведенные выше, даются за каждый языковой навык (письмо, аудирование, чтение, разговор) отдельно

Канадский опыт работы

Количество лет Иммиграция с супругом (ОЗ макс. 70, супруг макс. 10) Иммиграция без супруга (макс. 80)
Менее года
1 35 — ОЗ; 5 — Супруг 40
2 46 — ОЗ; 7 — Супруг 53
3 56 — ОЗ; 8 — Супруг 64
4 63 — ОЗ; 9 — Супруг 72
5 и более 70 — ОЗ; 10 — Супруг 80

Comprehensive Ranking System: Skill Transferability Factors (комбинированные факторы)

Вы можете получить максимум 100 баллов за Skill transferability factors. Существует 5 различных комбинаций этих факторов, за каждую из которых можно получить 50 баллов. Но даже если в результате подсчета вы набираете более 100 баллов, вам необходимо помнить, что система все равно учтет только 100. Все кандидаты оцениваются одинаково, потому что сопровождающие супруги не могут получить каких-либо баллов по этим факторам.

Образование и канадский опыт работы

Образование 1 год работы в Канаде 2 года и более работы в Канаде
Среднее
Послешкольное образование 1 год и более 13 25
Два и более послешкольных образований, первое из которых 3 года и более 25 50

Образование и языковые навыки

CLB — Canadian Language Benchmark, языковые навыки – аудирование, чтение, разговор, письмо

Образование CLB 7 или выше для каждого языкового навыка, и как минимум один из них ниже CLB 9 CLB 9 или выше для каждого языкового навыка
Среднее
Послешкольное образование 1 год и более 13 25
Два и более послешкольных образований, первое из которых 3 года и более 25 50

Языковые навыки и опыт работы вне Канады

Опыт работы вне Канады CLB 7 или выше для каждого языкового навыка, и как минимум один из них ниже CLB 9 CLB 9 или выше для каждого языкового навыка
Нет опыта
1-2 года 13 25
3 года и более 25 50

Опыт работы в Канаде и опыт работы вне Канады

Опыт работы 1 год работы в Канаде 2 года и более работы в Канаде
Нет опыта работы вне Канады
1–2 года опыта работы вне Канады 13 25
3 года и более опыта работы вне Канады 25 50

Профессиональный сертификат (рабочие специальности) и языковые навыки

CLB — Canadian Language Benchmark, языковые навыки – аудирование, чтение, разговор, письмо

Профессиональный сертификат CLB 5 или выше для каждого языкового навыка, и как минимум один из них CLB 6 CLB 7 и выше для каждого языкового навыка
Квалификационный сертификат, выданный одной из канадских провинций 25 50
Читайте также:
Yadi sk что это за программа

Comprehensive Ranking System: Дополнительные баллы

Вы можете получить 600 дополнительных баллов за провинциальную номинацию или официальный трудовой договор (job offer) с канадским работодателем с LMIA (но только за что-то одно).

Причина Дополнительные баллы
Номинация от канадской провинции (исключение — Квебек) 600
Трудовой договор с канадским работодателем
Трудовой договор на должность уровня топ-менеджера (Major Group 00 Senior Manager Occupations) 200
Трудовой договор на любую другую квалифицированную работы 50
Обучение в Канаде
Однолетняя или двухлетняя послешкольная обучающая программа 15
Университетская программа Master или PHd или профессиональное образование по специальностям из NOC A, требующим провинциального лицензирования 30
Братья/сестры в Канаде (в т. ч. сводные) у основного заявителя или сопровождающего супруга 15
Высокий основной французский язык, плюс дополнительный английский
CLB 7 и выше по основному французскому + CLB 4 и ниже по английскому (или вообще без английского) 25
CLB 7 и выше по основному французскому + CLB 5 и выше по английскому 50

  • учился в Канаде в канадском учебном заведении и
  • учился очно в формате full time не менее 8 месяцев и
  • физически находился в Канаде минимум 8 месяцев.

Источник: canadamania.ca

Послешкольные занятия, что выбрать

Что-то я совсем растерялась, не могу сделать выбор в пользу чего-то одного. Дочка идет в первый класс, поступили на хореографическое отделение (бюджет) школы искусств (Рихтера), еще до этого — в музыкалку на базе школы, есть еще возможность заниматься большим теннисом — тоже в школе. Я конечно же все это совмещать не собираюсь, хочу выбрать что-то одно.

В школе искусств помимо хореографии, музыкальный инструмент раз в неделю, занятия три раза в неделю по два часа — не много это для первоклашки, учитывая, что учеба до двух часов дня? Может быть остановиться на музыкалке в школе и теннисе? Дочке моей все нравится — она и поет, и танцует, и рисует (идем в художественный класс), но не хотелось бы ее перегрузить. Вы бы что выбрали?

Если можно, то первый месяц походите везде, а потом выбор сделаете. Где-то вам программа и отношение не понравится, где-то преподаватель не ваш будет -потом и определитесь.

Я на первый класс вообще все кружки отменила. программа в школе очень насыщенная и интересная.
если ещё куда-то ходить, то либо уроки не сделаны, либо погулять-поиграть-почитать не получается.

Ну я бы выбрала хореографию (ну это просто потому, что моя дочь бредит танцами и занимается хореографией), а вам нужно смотреть, что все-таки больше нравится ребенку.

Ануля C.B.

Я бы все силы направила на Рихтера и не распыляла силы ребёнка.
«Выбирай себе любой, один какой-нибудь кружок!» (С.)

Это что, во всех общеобразовательных школах такая насыщенная и интересная программа сейчас? по ФГОС? я даже не думала, что программма так хорошо изменилась!

А школа общеобразовательная у вас какая? обычная или с уклоном? Школа искусств, насколько я знаю, не имеет общеобразовательной программы. У нас в районе тоже есть школа искусств(юывшая музыкальная школа), и мы туда ходили с 3 лет на подготовку, а с 5 лет в обычной музыкальной школе занимаемся.

Танцами занимались тоже пару лет, но пришлось бросить из-за музыкальной школы-слишком большая нагрузка. Насчет первого класса я скажу- наблюдая за другими детьми, вижу, что ничего сложного для продолжения занятий музыкой, танцами или ИЗО нет. Первый класс- есть первый класс.

Но бывают такие программы, которые не предусматривают закрепления программы- эти программы родители считают сильными- я же не сторонница таких программ. Традиционная программа самая нормальная, а повторенье — мать ученья. Лучше что-то знать, но отлично, чем все, но поверхностно.

Не,неправильная цитата Барто)

Ануля C.B.

Мой ребёнок учил вокальную версию Прокофьева. там всё чуть по-другому :0)

Тоже стою перед выбором, но теннис у нас раз в неделю, на выходных. Моя хочет везде. Запишу везде, потом посмотрим, где лучше результат и отдача будет.

как я могу ответь во всех или нет?
Пишу только свой опыт.
Отличный спортивные кружки в школе (самбо, баскетбол, айкидо, черлидинг).
Дочка выбрала ещё оригами, краеведческий и какой-то научно-познавательный (там они больше всякие ребусы разгадывают, шарады и пр)
В итоге почти каждый день два кружка после уроков, тяжеловато и поэтому ещё-куда нибудь ходить пока не разрешаю.

У нас — 4 урока и усе. в 12 свободен. делай что хошь. тоска смертная. Поэтому и ходили на доп. занятия.

Я бы оставила танцы — музыка и спорт в одном флаконе.

да, обычно так. и в наших местных школах так. кружки обычно в Центрах образования так называемых или платно.

Да, на Юге Москвы хорошо с кружками в школах!

мы на рисовании в худ.студии( 2 раза в неделю по 3 и 2 часа-суббота и понедельник соотв.) и в музыкалке на народном пении.тут -среда 2 до 6(сольфеджио, слушание музыки, пение),суббота(вокал плюс пение общее)- с 15 до 18.Иногда еще выступления и концерты.В след. году(третий класс)добавляется общее фортепиано раз в неделю.и в школе сейчас 2 раза в неделю на продленке аэробика.пока укладываемся неплохо, но в любую свободную минуту делаем уроки(по сольфеджио много задают),гулять даже успеваем, даже в театры иногдаПока в школе отличница, еще и командир класса.Вот англ.репетитора уже не впихну.А когда с 11 лет будет официально 1 класс художки нашей-там 4 раза в недел.Вот тут уже задумаюсь.Дочка больше любит петь,но вообще, ей все нравится.И уроки быстро делает.Возможно, оставлю музыкалку( а папа наш вообще против музыки)оставляйте то,Что нравится ребенку.

Так она звучит как тавтология.Неграмотно.
Выбирайте хореографию + «рисует (идем в художественный класс)». И для души, и для тела.
а в СВАо хуже. мне бы такие заботы, я выбираю из того что поближе есть.

в СЗАО тоже не плохо, у нас школа полного дня, были на собрании озвучили около 15 кружков самой различной направленности
+ около школы аж 3 «клуба» есть и спорт и английский и ИЗО, что то платно, что то символически, а что то вообще бесплатно

Где же тавтология? «Один любой кружок». Просто порядок слов «нерусский» немного

потому как из слова ЛЮБОЙ следует что ОДИН))
Правильно так- выбирай себе,дружок, один какой-нибудь кружок.

Источник: eva.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru