Посифлора программа плюсы и минусы

Маркетинг

Дизайн

Транспорт

Трибуна

Техника

Будущее

Деньги

Право

Карьера

Торговля

Личный опыт

Приёмная

Вопросы

Крипто

SEO

Еда

Соцсети

Медиа

Истории

Офлайн

Сломалось

Промо

GoTech Innovation

Latoken

Офтоп

Сервисы

Офис

Конкурсы

Разработка

Будни

Находки

Машинное обучение

Product Hunt

Что почитать

SVK.Digital

Миграция

Образование

Портфолио

Кейсы роста

Netpeak

Видео

Биржа vc.ru

Мнения

Юридическая клиника

TJ

PowerPoint https://statvc.ru/post/269964/» target=»_blank»]statvc.ru[/mask_link]

Posiflora — обзор функционала + плюсы и минусы

Posiflora — облачный сервис для автоматизации цветочного бизнеса. Подходит цветочным студиям, салонам, большим онлайн-магазинам, сетям цветочного сервиса.

POSIFLORA — лучший способ продавать цветы

Более 2 000 клиентов в 28 странах.

Установка занимает 15 минут. Подключение и активация приложений для новых сотрудников за 5 минут. Возможна работа и без интернета. Сервис работает на всех устройствах: ПК, мобильных. ОС: iOS, Android, Windows, Cloud, SaaS, Web. Сотрудникам флористам удобно работать на планшете, руководителям цветочных магазинов — ПК, мобильных и планшетах.

Возможность подключения к системе любого количества точек. Работа с несколькими языками и локалиями.

Включает 4 приложения: web-панель для управления владельцам и администраторам, интернет-магазин, приложения для флористов и курьеров.

Функционал и преимущества

База клиентов. Все клиенты попадают в базу (общие данные, предпочтения, памятные даты, скидки, бонусы, связь, канал привлечения, комментарии). Точечные рассылки по фильтру (SMS-сообщения, e-mail рассылки). Полная история взаимодействия с клиентами. Фильтр по предпочтениям, памятным датам.

Внутренний поиск. Экспорт/импорт данных.

Заказ, продажи:

  • Продуктовый каталог (категории, составные товары). Технологические карты. Ассортимент представлен по категориям с соответствующими цветами для удобства. Сборка заказа из каталога, расчет стоимости и продажа при клиенте, автоматизация доставки (управление работой курьеров). Возможность самостоятельной компоновки букета и оплаты. Расчет возможных оформлений с расчетом лимита клиента. Статусы заказов. Календарь заказов.

  • Доставка на автомате. приложение для курьеров помогает отслеживать информацию о заказе: клиент, его адрес, время для забирания букета и доставки, дополнительная информация о клиенте. При доставке букета автоматическая смена статуса для флориста в мобильном приложении.

СИСТЕМА УЧЕТА В САЛОНЕ ЦВЕТОВ. ПОСИФЛОРА.

  • Использование канбан-доски (рабочее пространство для большой команды, в котором находится список задач, распределенных по приоритетности, этапу выполнения, тегам и другим показателям). Создание букетов заранее для размещения на онлайн-витрине. При покупке совершение продажи с помощью одной кнопки и автоматическое списание всех материалов и состава букета для складского учета. Все заказы от клиентов фиксируются. По каждому заказу видно статус (новый заказ, готовый заказ, доставка). Печать чека с подробным составом и стоимостью.

  • Возможность учета не только цветов, но и сопутствующих материалов, сувениров, других товаров. Поиск товаров.

Работа с сотрудниками. Добавление курьеров, сотрудников, карточки. Распределение смен для сотрудников, отслеживание их эффективности.

Мобильное приложение:

  • Обслуживание клиентов в любой точке. Установка ссылки для быстрой продажи заказов в профиле социальных сетей: ВК, Facebook. Отправление заказа в личные сообщения, на почту. Клиент выбирает необходимые букеты, цветы, далее вся информация уходит на обработку флористу для сбора. Можно сделать собственный сайт за 5 минут.
Читайте также:
Какой программой можно заменить xmeye

  • Витрина. Онлайн-витрина (фотография, стоимость, состав) продажей через планшет или ПК. Корректировка состава, цены, фотографии, деталей.

  • Программа лояльности. Многоуровневые программы, поиск выгодной бонусной программы. Скидочная и бонусная группы. Геймификация. Награды за действия. Накопление бонусов с каждой покупки для последующей оплаты. Для получения скидки система идентифицирует клиента по последним четырем цифрам номера телефона. Шаблоны дисконтных карт.

Касса и стоимость:

  • К магазину автоматически подключена оплата картой, есть возможность онлайн-оплаты. Установление наценки и правил округления цены на весь товар или разную для отдельных позиций. Это контроль для флористов — нет возможности продать цветы по более низкой стоимости, если у клиента нет скидок, бонусов. Расчет наличный, безналичный, смешанный.
  • Терминалы оплаты, кассы, сканирование и печать штрих-кода, ссылки на оплату. Работа в соответствии с ФЗ-54 и 242-ФЗ. Интеграция с большинством эквайрингов и онлайн-касс. Покупка через кассу автоматически учитывается в системе.
  • Отложенные чеки. Свободный возврат. Несколько систем налогообложения на одной кассе. Автоматический расчет кассы.

Складской учет. Продажи, списания, учет и планирование закупок, инвентаризация. Загрузка приходной накладной. Автоматическое списание компонентов заказа для показа остатков на складе при покупке (система First in — First out). Расчет остатков вплоть до остатков упаковочной бумаги.

Анализ (24 показателя). Полный анализ показателей бизнеса. Контроль работы в режиме реального времени:

  • Для просмотра отчетов нужно только подключение к интернету. Полные отчеты о прибылях и убытках: общая выручка, маржинальность, средний чек и предоплаты, остатки по разным позициям, количество клиентов (повторных и первичных), изменение статусов, количество бонусов, чеков, выручка по отгрузке, оплате, валовая прибыль, остатки по кассе, возвраты (количество и сумма). Отчет по каждой смене сотрудников (количество смен, собранных букетов, выручки).

  • Дашборд с показателями. Визуальный интерфейс помогает просмотреть изменение выручки, среднего чека, лучшие показатели сотрудников для расчета премиальных. Существует рейтинг цветов (цветы, пользующиеся наибольшим спросом). Возможна выгрузка отчетов за любой период в формате Excel, Pdf. Прогнозирование убытков и прибыли. Контроль задолженности.

  • Отслеживание качества товара от разных поставщиков.

Техническая помощь:

  • Настройка удобной работы, обучение персонала, связь 24/7 (2 минуты на ответ персонального менеджера).
  • Анализ специалистами сервиса бизнеса, подбор наиболее мягкого варианта внедрения. Загрузка ассортимента, перенос данных сотрудников и клиентской базы, подключение устройств (помощь в подключении эквайринга, онлайн-кассы и дополнительного оборудования).
  • Каждый месяц проводятся 50-60 часовых интервью с собственниками и флористами для оптимизации процессов. Постоянное обновление, добавление новых функций.

Безопасность:

  • Хранение информации в дата-центрах Yandex.Cloud (надежность подтверждена международным сертификатом). Непрерывность работы составляет 99,95%, возможное время аварийной остановки — не более часа за год. Каждые 15 минут создание резервных копий данных.
  • Vault для хранения чувствительных данных (паролей, логинов от системы, номеров телефонов клиентов).
  • Отображение отчетов по изъятию наличных из кассы, доплаты курьерам сотрудниками.
  • Разные доступы для флористов и владельца бизнеса.
Читайте также:
Компас платная или бесплатная программа

База знаний. Статьи, кейсы, видео и вебинары. Библиотека создана для работы с приложениями, которые написаны на AngularJS, возможна адаптация для других фреймворков.

Интерфейс и сложности работы

Интерфейс понятный и доступный. Оценка 5/5.

В целом программа понятная, но новичку может понадобиться небольшое обучение. Оценка 4/5.

Воронка продаж

Система предлагает увеличивать количества заказов при помощи:

  • Целевых сообщений. Рассылки предлагается делать в зависимости от памятного события из истории заказов клиентов.
  • Целевой рекламы. После анализа заказов после рекламных кампаний следует вычислить наиболее выгодный канал привлечения клиентов, рассчитав затраты на рекламу и итоговые заказы.
  • Системы лояльности. Стоит привлекать клиентов, которые давно не покупали в магазине (статус “уснувших” клиентов — тех, кто ничего не покупал последние полгода). Маркетологи советуют дать временную скидку и сообщить им о ней.

Оплата и тарифы

Партнерская программа. Бесплатной версии, пробного периода нет. Стоимость от 100 рублей в сутки (от 3 000 рублей в месяц за одного пользователя тарифа Единый) , цена зависит от количества приложений для флориста.

Оплата любой картой, возможна оплата в рублях. При необходимости удаленное подключение. Три платных тарифа:

  • Единый. Входит: программы лояльности, финансовый учет, ведение склада, цветочная CRM, каталог цветов.
  • Автоматизация. Тариф единый + дополнительные возможности: фискализация онлайн-заказов; получение заказов напрямую из магазинов Facebook, VK, InstaShop; управление курьерами и товарами; интеграция с CRM по API; создание платежных ссылок к заказу в POS.
  • Индивидуальный. Для работы с более чем 15 точек. Стоимость рассчитывается индивидуально.

Партнерские программы: заработок на рекомендациях (5 000 руб. за каждого клиента). Можно зарабатывать на продаже программы и на совместных проектах. Получение бонусов.

Интеграции:

Финансы: Эвотор, Атол, Штрих-М, Сбербанком, UCS, более 160 банков.

Социальные сети: не указаны.

Бухгалтерия: не указаны ни 1С, ни другие.

Возможна настройка интеграций по заказу клиентов с некоторыми сервисами.

Источник: f.partnerkin.com

Выбор программ для цветочного интернет-магазина

Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших приложений для цветочного интернет-магазина, составленного на основе откликов потребителей и оценки удобства функционала.

Популярные программы

Цветы предполагают сезонные особенности. Они раскупаются быстро в праздники, а в будние дни спрос уменьшается. Их продают отдельно или букетами, украшают декоративными элементами, упаковочными бумагами. Эти нюансы влияют на привлекательность товара, конечную цену.

Программы учета должны давать возможность не только вести учет операций с товарными позициями, но и давать базу для оценивания работы магазина, каким образом улучшить обслуживание, повысить средний чек. Ниже представлены самые популярные системы для контроля бизнеса в 2021 году.

Posiflora

Posiflora

Программа проста в использовании, подойдет маленьким магазинам и супермаркетам. Также ее используют владельцы интернет-площадок по продаже цветов с доставкой. Специалисты магазина имеют возможность предварительно собирать цветочные композиции, размещать их на онлайн-витрине, продавая в 1 клик. Система следит за заказами на каждом этапе их выполнении.

При поступлении в CRM новой заявки, приложение сразу уведомит об этом владельца. Также можно всегда видеть подробную информацию о состоянии бизнеса: количество денег в кассе, доход и другие показатели касательно финансов за разные временные периоды. Система собирает статистику по каждому флористу, отслеживая их эффективность.

Читайте также:
Как поменять автомобиль по программе трейд ин

Владелец бизнеса будет всегда в курсе самых популярных цветов, композиций и постоянных покупателей. Приложение следит за складом, остатками позиций и дает возможность вовремя совершать закупки. При синхронизации с онлайн-магазином, обеспечивается обновление данных на складском помещении при продажах через сайт.

Приложение поддерживает интеграцию с кассовым аппаратом и эквайрингом. Владелец может формировать виртуально чеки, сумма передается на терминал. После оплаты, касса выдает квитанцию о покупке, направляет необходимые данные в налоговую службу. Также поддерживается работа с кассами Эватор, Атол, Штрих-М, многими банками по всей стране. Владельцам доступен один тариф, где включены все возможности системы.

FloraPOS.ru

Florapos

Приложение создано для автоматизации работы в маленьком флористическом салоне и крупным торговым сетям. Каждый работник может научиться пользоваться программой буквально за 1 час. Это позволит быстро совершать любые повседневные операции, к примеру – проведение оплаты, составление букета. Процесс займет не более 30 секунд.

К особенностям системы относят адаптацию к ежедневным процессам бизнеса. В программе можно составлять цветочные композиции, продавать товары, оформлять возврат, уценку и списание. Также возможно осуществлять инвентаризацию, настраивать программу лояльности для покупателей. Система позволяет вести аналитику и отчетность, отслеживать рентабельность, контролировать остатки.

Владелец может просматривать краткие или расширенные отчеты, вести складской учет. FloraPOS позволяет работать с поступлением товарных позиций, инвентаризацией, уценкой. Доступно управление дисконтно-бонусной системы.

Есть возможность настраивать гибкую программу лояльности для постоянных покупателей, к примеру, фиксированную скидку, начисление бонусных баллов за покупки, привлечение друзей. Владелец может синхронизировать работу программы со своим сайтом, доступны модули курьера и водителя-экспедитора. На всех тарифных пакетах клиент получает бесплатные обновления и техническую поддержку. Также можно заказать готовые комплекты оборудования.

FloraPoint.ru

Это программный комплекс для учета продаж с понятным интерфейсом. Программу легко освоить за 1 день. Системой пользуется свыше 1000 торговых точек России и стран СНГ. Среди особенностей выделяют разделение доступа. В сервисе предусмотрены рабочие места сотрудников, можно комфортно работать и параллельно заносить поступления, взаимодействовать с данными.

В программном комплексе можно контролировать дисконтные системы, реализовывать фиксированные скидки по группам покупателей, накопительные скидки. Также есть возможность составлять букеты, система сразу выставляет их на витрину. Владелец видит всю информацию по товарам: кто из сотрудников собирал букет, когда, оставлять комментарии.

Предусмотрен контроль за складом, оформлением поступающих позиций, загрузкой документации из Excel. Есть 2 тарифа: Light (рабочее место сотрудников, версия для 1 торговой точки) и Basic (рабочее место флористов, дисконтная и бонусная системы, отчеты). Пользователям предлагается пробный период.

В пакет входит рабочее место администратора, полная функциональность с ограничением до 30 продаж. FloraPointПриведенные программы рассчитаны на новичков и опытных бизнесменов в сфере цветочного бизнеса. Стоимость обслуживания сервисов вполне оправдана. Если уделить пару часов их осваиванию, получится повысить прибыль, четко контролировать работу сотрудников и грамотно составлять букеты для благополучных продаж. Выбор программ для цветочного интернет-магазина Аватар автора

Источник: cetera.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru