Пошаговое выполнение программы это

Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Пошаговое выполнение программы с остановками на каждой команде», 11 букв (первая — т, последняя — а):

т р а с с и р о в к а

(ТРАССИРОВКА) 0 0

Другие определения (вопросы) к слову «трассировка» (6)

  1. Разметка трассы
  2. Технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику)
  3. Выбор и расчистка пути, по которому пройдет нефтепровод
  4. Процесс перевода изображения из растровой в векторную форму
  5. Действие по глаголу трассировать
  6. Преобразование растрового изображения в векторное
  1. действие по значению гл. трассировать

трассировать

  1. наметить (намечать) трассу чего-либо ◆ Однако шли годы, немало железных дорог и веток в Сибири трассировал Михалыч, но по-прежнему требовал новых и новых трудных заданий, таская за собой по тайге группу молодых инженеров, верных друзей и надёжных помощников. В. А. Чивилихин, «Серебряные рельсы», 1978 г. (цитата из Библиотеки Максима Мошкова, см. )
  2. прогр. (вычислительная техника и программирование) исполнять, проходить программу по шагам, выполняя каждую инструкцию, или записывать последовательность выполнения программы в специальный файл

Определение 1

ТРАССИРО́ВКА, -и, женский род

FLProg. Пошаговое выполнение с переключением по событию.


Действие по значению глагола трассировать. Саперные офицеры на ходу докладывали адмиралу и Белому свои соображения о трассировке будущей дороги. Степанов, Порт-Артур.

Определение 2

ТРАССИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; прич. наст. трасси́рующий; совершенный вид и несовершенный вид, переходный глагол Наметить (намечать) трассу (в 1 знач.) чего-либо Трассировать водопроводную сеть. ◆ Нелегко — умело трассировать линии лесоспусков и канатных дорог. Пасынков, Человек в лесу.

Трассировка:

  • Трассировка — пошаговое выполнение программы с остановками на каждой команде или строке.
  • Трассировка печатных плат — задача определения линий, соединяющих эквипотенциальные контакты элементов, и компонентов, составляющих проектируемое устройство.
  • Трассировка лучей — один из методов геометрической оптики, исследование оптических систем путём отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями.
  • Трассировка пути — методика рендеринга в компьютерной графике, которая стремится симулировать физическое поведения света настолько близко к реальному, насколько это возможно.
  • Трассировка — преобразования растрового изображения в векторное.
Читайте также:
Список литературы по программе эксель

Что искали другие

  • Низ турнирной таблицы
  • Город разврата
  • Элемент антенны
  • Уважаемый …! Я статью прочитала Вашу
  • «Загребущий» элемент весла

Случайное

  • Певец Крис, спевший про ночное рандеву
  • «Развитие» со знаком минус
  • Глава города в Бельгии
  • Рычаг для экстренной остановки поезда
  • Побочное русло реки
  • Поиск занял 0.009 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Источник: sinonim.org

FLProg. Пошаговое выполнение программы с фиксированным временем шага.

Вопрос № 17. Пошаговое выполнение программы и его возможности

Пошаговое выполнение программы задаётся командами Step Into, Step Over меню Debug. Команда Step Into позволяет выполнить одну команду программы (в том числе команду вызова подпрограммы). Для завершения выполнения подпрограммы может использоваться команда Step Out.

Команда Step Over также выполняет одну команду программы, но если это команда вызова подпрограммы, последняя полностью выполняется за один шаг. Следующая выполняемая команда (команда, адрес которой содержится в программном счётчике) обозначается символом в окне исходного текста программы. Сброс выполнения программы осуществляется с помощью команды Reset.

Воспользуйтесь поиском по сайту:

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2023 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с) .

Источник: studopedia.org

Пошаговое выполнение программы;

Отладка ‑ это процесс поиска и устранения ошибок в программе. Ошибки бывают двух типов: синтаксические (неверное написание предложений Паскаля), которые обнаруживаются самим компилятором, и логические (ошибки в самом кодируемом алгоритме).

Сообщения о синтаксических ошибках выводятся в нижней части ок­на редактора. При двойном щелчке на сообщении об ошибке подсве­чи­вает­­ся и становится текущей строка программы c ошибкой.

Для отладки имеется специальный встроенный отладчик, средства которого находятся в меню Run и подменю View/Debug Windows. Настройка отладчика производится командой Tools/Debugger Options.

Читайте также:
Как удалить вирус скачивающий программы

Максимальный контроль ошибок можно обеспечить настройкой компилятора. Командой Project/Options/Compiler выбрать страницу Compiler, убрать флажок Optimization (оптимизация кода программы), установить флажки: Range checked (контроль выхода индексов за границы массивов), I/O Checking (контроль за вводом/выводом), Overflow Checking (контроль за переполнением при целочисленных операциях), Debug information (добавление отладочной информации), Local symbols (просмотр локальных переменных), Reference info (просмотр структуры кода), Assertions (использование процедуры Assert (п.1.7.9)), Use Debug DCUs (использование отладочных версий стандартных модулей биб­лиотеки компонентов VCL), Show Hints (вывод подсказок), Show warnings (вывод предупреждений при компиляции; очень полезно анализировать эти предупреждения, так как они могут показать скрытые логические ошибки, например, неиспользуемые переменные).

Оптимизация кода программы может изменить выполняемый текст: исключены некоторые промежуточные переменные или переставлены команды или выражения; выражения, не зависимые от цикла, вынесены за пределы тела этого цикла; пропущены команды, результаты которых не используются в программе и др.

Пример программы до и после оптимизации:

Function Sum:Integer; Var X,Y:Integer;//текст программы до оптимизации

Begin X:=strtoint(edit1.text)+strtoint(edit2.text); Result:=x; y:=2; End;

После оптимизации программа будет эквивалентна программе:

Function Sum:Integer;Begin Result:=strtoint(edit1.text)+strtoint(edit2.text);End;

Для выполняемых строк редактор программ проставляет слева от ст­рок точки синего цвета, поэтому отсутствие этих точек у строк показывает, что они не используются при выполнении оптимизированной программы.

Пошаговое выполнение программыпозволяет программисту контролировать результаты работы выполняемой команды. Для этого устанавливается точка прерывания (точка останова, контрольная точка) щелчком мыши по синему круглому маркеру на левом поле окна редак­то­ра, и появляется круглый маркер красного цвета ‑ признак установ­ки точки прерывания.

После запуска программы ее работа прервется на точке прерывания (визуально слева от строки появится зеленая правая стрелочка). Если навести маркер мыши на имя переменной, то появится в виде всплывающей подсказки ее имя, знак равно и текущее значение, что позволяет оценить правильность этого значения. Для перехода на следующую строку программы нажимается клавиша F8 (кнопка Step Over, или команда Run/Step Over), и все повторяется. Для прекращения работы всей программы выполняется команда Run/Program Reset (сброс программы) или ^F2.

Читайте также:
В какой программе делать памятку

Если в выполняемомшаге используется подпрограмма, то она вы­пол­нится за один шаг. Если нужно войти внутрь нее для продолжения выполнения по шагам внутри этой подпрограммы, то следует вместо F8 нажать клавишу F7 или выполнить команду Trace into (войти внутрь). Для быстрого выхода из подпрограммы выполняется команда Run/Run Until Return (выполнять до выхода) или Shift+F8.

Установка точек прерывания по условию производится путем установки курсора на нужную строку и выполнением команды Run/Add Breakpoint/Source Breakpoint. Появится окно Add Source Breakpoint с полями: Condition (условие прерывания программы, например, J>44), Pass count (число проходов перед прерыванием, например: 100 ‑ прерывание наступит после выполнения этой строки 100 раз).

Объединение точек прерывания в группы производится путем указания имени группы в поле Group окна Add Source Breakpoint, что позволяет выполнять схожие действия над группой точек прерывания.

Действия контрольной точки задаются в окне Add Source Breakpoint, которое вызывается кнопкой Advanced (дополнительно) из окна Add Source Breakpoint. Окно имеет флажки: Break (прерывание), Ignore/Handle subsequent exceptions (отключение/включение всех после­дую­щих исключительных ситуаций), Enable/Disable Group (включе­ние/отключение группы точек).

⇐ Предыдущая Стр 23 из 207 Следующая ⇒

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

studopedia.su — Студопедия (2013 — 2023) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав — Главная | Случайная страница | Контакты —>

Источник: studopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru