Порядок утверждения целевых программ

V. Утверждение целевой программы

19. Целевые программы и подпрограммы утверждаются постановлением Правительства Российской Федерации.

Целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Российской Федерации не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Утверждение в установленном порядке целевых программ является основанием для объявления торгов и заключения государственных контрактов по мероприятиям программы и объектам капитального строительства.

20. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 14.11.2009 N 927.

21. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы (подпрограммы) может на договорной основе передавать организациям часть своих функций на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации при утверждении целевой программы.

Управление и финансирование целевых программ

21(1). Целевые программы, принятые до утверждения схем территориального планирования Российской Федерации и предусматривающие создание объектов федерального значения, подлежащих отображению в схемах территориального планирования Российской Федерации, но не предусмотренных указанными схемами, должны быть приведены в соответствие с ними в течение 2 месяцев с даты утверждения таких схем.

Источник: bazanpa.ru

Порядок утверждения целевых программ

Главная » Документы » Постановления » 2012 год » Об утверждении Порядка разработки муниципальных долгосрочных целевых программ

Об утверждении Порядка разработки муниципальных долгосрочных целевых программ
42 от 10.09.2012

«Дон» сикт овмöдчöминса администрация

Администрация сельского поселения «Дон»

10 сентября 2012 год № 42

Об утверждении Порядка разработки муниципальных

долгосрочных целевых программ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования сельского поселения «Дон», администрация сельского поселения «Дон» постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки муниципальных долгосрочных целевых программ согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных долгосрочных целевых программ согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава сельского поселения «Дон» В.Н. Нехорошев

Муниципальные целевые программы

к постановлению администрации

сельского поселения «Дон»

от 10 сентября 2012 года № 42

разработки муниципальных долгосрочных целевых программ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки муниципальных долгосрочных целевых программ (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет процедуру разработки муниципальных долгосрочных целевых программ муниципального образования сельского поселения «Дон», процедуру формирования, утверждения, реализации и оценки их эффективности (далее – Программа).

1.2. Программа включает в себя комплекс мероприятий, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленный на решение задач социально-экономического развития сельского поселения «Дон» на среднесрочный период.

1.3. Программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой Программы.

1.4. Заказчиком Программы (подпрограммы) могут быть администрация муниципального образования сельского поселения «Дон», Совет сельского поселения «Дон» (далее – заказчик Программы).

1.5. Разработчиком Программы может быть администрация муниципального образования сельского поселения «Дон», другие организации (физические лица), осуществляющие разработку проекта Программы на основании договора, заключенного с заказчиком Программы.

1.6. Программа утверждается постановлением администрации сельского поселения «Дон».

1.7. Программа разрабатывается на срок не менее трех лет.

2. Принятие решения о разработке Программы

2.1. Инициатор разработки Программы представляет обоснованные предложения по разработке Программы главе сельского поселения «Дон».

2.2. Предложение по разработке Программы должно содержать:

а) название, цели и задачи Программы;

б) наименование заказчика Программы;

в) сроки реализации Программы;

г) подпрограммы со своими целями и задачами;

д) в случае необходимости – предполагаемый объем расходов бюджета сельского поселения «Дон» на реализацию Программы по годам;

е) результаты, ожидаемые от Программы, с разбивкой по годам ее реализации.

Читайте также:
Как распространить программу в интернете

2.3. Глава сельского поселения «Дон» в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает и подготавливает положительное или отрицательное заключение о целесообразности разработки Программы и представляет его инициатору разработки Программы.

2.4. Решение о разработке Программы принимается администрацией сельского поселения «Дон».

На основе представленных предложений инициатора и положительных заключений администрация сельского поселения «Дон» издает Постановление о разработке соответствующей Программы, в котором утверждаются:

а) название, цели и задачи Программы;

б) заказчик Программы (подпрограммы), если Программа предусматривает несколько подпрограмм;

в) сроки разработки Программы;

г) разработчик Программы;

д) подпрограммы со своими целями и задачами;

е) в случае необходимости потребность в финансовых ресурсах для разработки проекта Программы.

ж) иные положения, необходимые для организации разработки Программы.

3. Формирование и утверждение Программы

3.1. Заказчик Программы:

3.1.1. Разрабатывает и согласовывает проект Программы.

3.1.2. Обеспечивает увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с планируемыми объемами финансовых ресурсов.

3.1.3. Несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом.

3.2. Программа должна содержать:

а) паспорт Программы, оформленный по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) характеристику проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы;

в) сведения о Заказчике Программы (подпрограммы), разработчике, исполнителях;

г) конкретные цели и задачи (при наличии подпрограмм по каждой из них указываются цели и задачи), характеризующиеся такими показателями, как: достижимость (потенциальная достижимость), измеряемость (возможность проверки достижения плановых показателей эффективности реализации Программы), привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения цели и этапы реализации Программы);

д) планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы, выраженные через систему показателей, соответствующих целям и задачам Программы, указываемые по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

е) методику расчета значений показателей эффективности реализации Программы (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);

ж) сведения о ресурсном обеспечении Программы с указанием объемов, источников и способов финансирования (всего и в том числе по годам реализации);

з) перечень программных мероприятий в качестве приложения к Программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

и) состав, форму и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий Заказчику.

3.3. В паспорте Программы указываются наименование Программы (подпрограммы), основания для ее разработки, цели и задачи Программы, Заказчик Программы (подпрограммы), разработчик, исполнители либо порядок их определения, сроки реализации, объемы и источники финансирования, количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы.

Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами Программы.

Все мероприятия, предусмотренные в Программе, должны быть синхронизированы с мероприятиями долгосрочных целевых программ Муниципального района «Усть-Куломский».

3.5. Заказчик Программы (подпрограммы) представляет проект Программы для подготовки заключений в администрацию сельского поселения «Дон».

3.6. Администрация сельского поселения «Дон» в течение десяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет Заказчику Программы (подпрограммы) заключение на представленный проект Программы по вопросам:

а) соответствия целей и задач Программы целям социально-экономического развития сельского поселения «Дон» на очередной финансовый год и плановый период;

б) соответствия мероприятий Программы заявленным целям и задачам;

в) соответствия мероприятий Программы мероприятиям долгосрочных целевых программ Муниципального района «Усть-Куломский»;

г) обоснованности и системности программных мероприятий, сроков их реализации;

д) наличия количественных и качественных показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, соответствия их достижению целей и решению задач Программы;

е) наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей Программы.

ж) источников финансирования и планируемых объемов финансовых ресурсов;

з) соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета сельского поселения «Дон».

3.8. Администрация муниципального образования сельского поселения «Дон» вправе запросить у Заказчика Программы дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений по предлагаемому решению поставленных задач программно-целевым методом.

3.9. Программы, предполагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией сельского поселения «Дон» не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета сельского поселения «Дон» об утверждении бюджета муниципального образования сельского поселения «Дон» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Читайте также:
Как перевести смету с эксель в программу Гранд смета

4. Финансирование Программы

4.1. Утвержденная Программа реализуется за счет средств бюджета администрации сельского поселения «Дон» и иных источников, привлекаемых для реализации Программы.

4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (подпрограммы) утверждается Решением Совета сельского поселения «Дон» об утверждении бюджета муниципального образования сельского поселения «Дон» на очередной финансовый год (плановый период).

4.3. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации Программ, осуществляет Финансовое управление администрации Муниципального района «Усть-Куломский» (по согласованию).

4.4. Финансирование из бюджета муниципального образования сельского поселения «Дон» Программы, утвержденной после принятия решения Совета сельского поселения «Дон» об утверждении бюджета муниципального образования сельского поселения «Дон» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется с года, следующего за очередным финансовым годом.

5. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

5.1. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

5.2. После завершения очередного финансового года Заказчик Программы представляет до 15 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации Программы, для осуществления оценки эффективности ее реализации.

5.3. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:

а) степень достижения заявленных результатов реализации Программы;

б) процент отклонения достигнутых значений показателей эффективности от плановых значений;

в) динамика показателей эффективности реализации Программы.

5.4. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.

По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.

5.5. По результатам факторного анализа обосновывается изменение тактических задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.

5.6. По результатам оценки эффективности реализации Программы администрации сельского поселения «Дон» не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения Совета сельского поселения «Дон» об утверждении бюджета муниципального образования сельского поселения «Дон» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Советом сельского поселения «Дон» может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующей Программы муниципальных контрактов в бюджете муниципального образования сельского поселения «Дон» предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

6. Внесение изменений в Программу

6.1. В Программу могут быть внесены изменения в случаях:

а) снижения ожидаемых поступлений в бюджет муниципального образования сельского поселения «Дон»;

б) принятия решения о списании с получателя средств в бесспорном порядке суммы средств и (или) блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств;

в) необходимости включения в Программу дополнительных мероприятий;

г) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации Программы или ее отдельных мероприятий;

д) исключения полномочий, в рамках которых реализуется Программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции администрации сельского поселения «Дон»;

е) в иных случаях, установленных действующим законодательством.

6.2. При списании в бесспорном порядке суммы средств в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 6.1 настоящего раздела, изменение в сторону уменьшения планируемых к достижению значений количественных показателей эффективности Программы не допускается.

6.3. Внесение изменений в перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год осуществляется не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета сельского поселения «Дон» об утверждении бюджета муниципального образования сельского поселения «Дон» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет сельского поселения «Дон».

Читайте также:
Программа где проваливаются в люк

7. Реализация и контроль за реализацией Программы

7.1. Реализация Программы осуществляется Заказчиком путем выполнения предусмотренных мероприятий.

7.2. Заказчик Программы:

а) определяет разработчика Программы, за исключением случаев, когда разработка осуществляется Заказчиком;

б) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в бюджет муниципального образования сельского поселения «Дон» на соответствующий финансовый год;

в) определяет исполнителей Программы или ее отдельных мероприятий, в том числе путем проведения конкурса;

г) обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;

д) применяет санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми и заключенными договорами;

е) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

ж) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования Программы;

з) готовит и представляет в установленные сроки администрации сельского поселения «Дон» отчет о реализации Программы;

и) вносит администрации сельского поселения «Дон» предложения по привлечению внебюджетных источников финансирования мероприятий Программы;

к) на основании заключения об оценке эффективности реализации Программы представляет администрации сельского поселения «Дон» предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

7.3 Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Заказчик Программы.

7.4. Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией сельского поселения «Дон».

7.5. Заказчик Программы до 15 июля и до 15 февраля направляет отчет (за полугодие и год соответственно) в администрацию сельского поселения «Дон», который содержит:

а) перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

б) анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы установлены в разделе 6 настоящего Порядка.

7.6. После окончания срока реализации Программы Заказчик Программы представляет Главе сельского поселения «Дон» на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.

7.7. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

— степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

— достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

— объем фактически произведенных расходов по источникам финансирования;

— распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;

— оценка эффективности реализации Программы;

б) таблицу, в которой должны быть указаны:

— данные об использовании средств бюджета муниципального образования сельского поселения «Дон» и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;

— по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, — причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

— по показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям № 4 и 6 к настоящему Порядку.

Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям № 5 и 7 к настоящему Порядку.

к Порядку разработки

долгосрочных целевых программ

ПАСПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Основание для разработки Программы

Источник: adm-spdon.ru

Порядок утверждения целевых программ

Альтернативный текст

Служба по контракту

Торги

Приемная губернатора

Портал исполнительных органов

Поддержка малого предпринимательства

Фонд микрофинансирования

Атамань

Госбюро

Цифровая платформа МСП.РФ

Главная Муниципальные правовые акты Постановления Постановления 2017 Постановление от 19.09.2017 г. № 74 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ, Порядка проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных

Постановление от 19.09.2017 г. № 74 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ, Порядка проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных

Источник: zassovskoe.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru