Порядок утверждения муниципальных целевых программ

Администрация муниципального образования
сельского поселения деревня Кривское
Боровского района Калужской области
8 (48438) 6-95-25

  • Бюджет
  • Бюджет для народа
  • Бюджет. Нормативно-правовые акты
  • Проект границ муниципального образования
  • Генеральный план (ГП)
  • Правила землепользования и застройки
  • Проекты планировок и межевания территории
  • Местные нормативы градостроительного проектирования
  • Административные регламенты в области (сфере) градостроительства
  • Программы комплексного развития муниципального образования
  • Реестр выданных разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию
  • Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта
  • Информация для застройщика
  • Калькулятор процедур в сфере строительства
  • Контактная информация
  • Общественные обсуждения (публичные слушания)
  • Обратиться
  • Информация
  • Памятки ГО и ЧС
  • Имущественная поддержка субъектов МСП
  • Нормативные правовые акты
  • Имущество для бизнеса
  • Коллегиальный орган
  • Материалы Корпорации МСП
  • Вопрос-ответ
  • Реестр муниципального имущества
  • Баннер на портал Бизнес-навигатора МСП
  • Баннер на раздел ИП на сайте корпорации
  • Баннер на единый портал ГОСУСЛУГ
  • Деятельность
  • Перечень обязательных требований
  • Планы проверок
  • Отчёты о контрольной деятельности
  • Публичные обсуждения
  • Нормотворчество
  • Контакты
  • Газификация

Рабочее время:

Аналитика муниципальных программ — Благоустройство города


с 8: 00 до 17: 00

Перерыв:
с 13: 00 до 14: 00

Выходные дни:
суббота, воскресенье

Пройдите перепись на Госуслугах

Как принять участие в переписи через Госуслуги

Калужские губернские ведомости

Карта убитых дорог

Главная » Документы » Решения совета » 2014 » «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения, формирования и реализации муниципальных целевых программ администрации муниципального образования сельского поселения деревня Кривское»

Семинар «Лучшие практики реализации муниципальных программ развития наставничества, Томская область»

«Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения, формирования и реализации муниципальных целевых программ администрации муниципального образования сельского поселения деревня Кривское»

13 от 24.04.2014

СЕЛЬСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕРЕВНЯ КРИВСКОЕ
Калужская область Боровский район
РЕШЕНИЕ

«24» апреля 2014 года № 13

«Об утверждении положения о порядке разработки,
утверждения, формирования и реализации
муниципальных целевых программ администрации
муниципального образования сельского поселения
деревня Кривское»

На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом администрации сельского поселения деревня Кривское, в целях повышения результативности бюджетных расходов, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, Сельская Дума

РЕШИЛА:
1. Передать полномочия по утверждению муниципальных целевых программ администрации сельского поселения деревня Кривское.
2. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения, формирования и реализации муниципальных целевых программ администрации сельского поселения деревня Кривское (прилагается).
3. Настоящее решение опубликовать на официальном сайте администрации МО СП д. Кривское (www.admkrivskoe.ru) в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
5. Сроки реализации муниципальной целевой программы определяются заказчиками (заказчиками-координаторами) и утверждаются при рассмотрении и утверждении целевой программы главой администрации МО СП д. Кривское.

Глава муниципального образования
сельского поселения деревня Кривское Ю.А. Андрюшин

отп. 2 экз.
1- в дело
1- в прокуратуру

Приложение № 1
к Решению Сельской Думы
МО СП деревня Кривское
от «24» апреля 2014 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке разработки, утверждения, формирования и реализации муниципальных целевых программ администрации сельского поселения деревня Кривское

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения, формирования и реализации муниципальных целевых программ администрации сельское поселение деревня Кривское (далее — Положение) определяет порядок разработки, рассмотрения, формирования и реализации муниципальных целевых программ администрации сельское поселение деревня Кривское.
1.2. Муниципальная целевая программа администрации сельское поселение деревня Кривское (далее — Программа) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области экономического, логического, социального и культурного развития муниципального образования сельское поселение деревня Кривское.
1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.4. Программы составляются и оформляются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и настоящего Положения.
1.5. В работе с Программами выделяют следующие этапы:
— отбор проблем социально-экономического развития муниципального образования для программной разработки;
— оценка целесообразности решения проблем на основе программно-целевого метода;
— принятие решения о разработке Программы;
— разработка проекта программы;
— оценка проекта программы;
— утверждение Программы;
— финансирование Программы;
— управление реализацией и контроль за ходом выполнения Программы.
1.6. Методическое руководство разработкой Программ, координация работ по их оценке, а также контроль реализации Программ осуществляются главой администрации.

3. Оценка целесообразности решения проблем на основе
программно-целевого метода
3.1. Предложение о программной разработке проблемы с обоснованием представляется Инициатором в администрацию СП деревня Кривское .
3.2. По запросу администрации СП деревня Кривское в недельный срок рассматривает и подготавливает заключение о возможности финансирования Программы в предполагаемых объемах.
3.3. Администрация СП деревня Кривское при наличии финансовых ресурсов в среднесрочной перспективе на реализацию Программы в двухнедельный срок подготавливает заключение о целесообразности разработки Программы и представляет его Инициатору.

4. Принятие решения о разработке долгосрочной целевой
программы
1. Глава администрации сельское поселение деревня Кривское на основе представленных предложений о разработке муниципальной целевой программы, принимает решение о целесообразности разработки муниципальной целевой программы и возможности финансирования муниципальной целевой программы в предполагаемых объемах принимает распоряжение о разработке соответствующей муниципальной целевой программы, в котором указываются:
— название муниципальной целевой программы;
— заказчик муниципальной целевой программы;
— сроки реализации муниципальной целевой программы;
— цель (цели) разработки муниципальной целевой программы;
— предельная стоимость разработки муниципальной целевой программы (в случае необходимости);
— иные положения, необходимые для организации разработки муниципальной целевой программы.
2. Заказчиками муниципальных целевых программ могут быть органы местного самоуправления. При многоотраслевом характере муниципальной целевой программы могут быть утверждены несколько заказчиков муниципальной целевой программы и заказчик-координатор муниципальной целевой программы.

6. Утверждение Программы
6.1. Программа утверждается Постановлением администрации муниципального образования сельское поселение деревня Кривское.

7. Финансирование Программы
7.1. Администрация МО СП деревня Кривское предусматривают средства на реализацию Программ в пределах доводимых лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
7.2. Заказчик Программы в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

8. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения
Программы
8.1. Для обеспечения анализа хода реализации Программы заказчик Программы ежегодно согласовывает с администрацией сельского поселения деревня Кривское уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности Программы на соответствующий год.
8.2. Заказчик Программы:
— с учетом выделяемых ежегодно на Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
— осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
— по Программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, подготавливает и представляет на рассмотрение сельской думы сельское поселение деревня Кривское доклад о выполнении Программы в сроки, предусмотренные для предоставления отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение деревня Кривское в отчетном году;
— по итогам реализации Программы, срок реализации которой не завершается в отчетном году, вносит предложения администрации сельское поселение деревня Кривское об уточнении объемов средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году, и предложения о внесении изменений в соответствующие нормативные акты администрации сельское поселение деревня Кривское в сроки, предусмотренные для подготовки проекта решения Сельской думы сельское поселение деревня Кривское о бюджете на очередной финансовый год.
9.3. Администрация сельского поселения деревня Кривское на основании отчетов о выполнении Программ, полученных от заказчиков Программ, осуществляет оценку эффективности реализации Программ за истекший год на основе Методики. При этом особое внимание обращается на соответствие достигнутых показателей утвержденным целевым индикаторам и показателям Программ, а также на эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, и их влияние на различные сферы экономики муниципального образования сельское поселение деревня Кривское .
9.4. При несоответствии достигнутых в отчетном году целевых индикаторов и показателей целевым индикаторам и показателям, утвержденным в Программе, и отрицательной оценке эффективности реализации Программы администрации МО СП деревня Кривское направляет заказчику Программы предложения:
— о внесении изменений в нормативный акт о соответствующей Программе по корректировке целей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий;
— о досрочном прекращении действия нормативного акта о соответствующей Программе.
9.5. Администрация сельское поселение деревня Кривское направляет предложения по перечню Программ, предлагаемых к финансированию из бюджета, и объемам их финансирования в очередном финансовом году в сроки, установленные постановлением администрации сельское поселение деревня Кривское о разработке проекта бюджета администрации сельское поселение деревня Кривское на очередной год.
9.6. Заказчик Программы ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляет Главе администрации сельское поселение деревня Кривское отчет о ходе реализации Программ за истекший период.

Читайте также:
Стали долго открываться программы

Источник: admkrivskoe.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.05.2017 г. № 98 д. Кипень Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ Кипенского сельского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности

Герб

Cкачать: постановление 98

Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.05.2017 г. № 98 д. Кипень Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ Кипенского сельского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности
Дата: 18.05.2017

Местная администрация

муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.05.2017 г. № 98
д. Кипень

Об утверждении Порядка принятия
решений о разработке муниципальных целевых
программ Кипенского сельского поселения,
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности

В целях реализации статей 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ Кипенского сельского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности.

  1. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ.
  2. Разместить принятые документы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Кипенское сельское поселение кипенское.рф.

Глава местной администрации Р.Р. Удюков

Постановлением местной администрации

Кипенского сельского поселения

от 18.05.2017 г. № 98

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КИПЕНСКЕОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ , ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1.1. Муниципальные целевые программы являются инструментом регулирования и управления реализацией стратегии экономического, социального и научно-технического развития муниципального образования, способом приоритетной концентрации ресурсов для решения значимых проблем муниципального образования Кипенское сельское поселение.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

муниципальная целевая программа – комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение проблем развития поселения.

Муниципальная целевая программа может быть:

целевой программой со сроком реализации до 3 лет;

долгосрочной целевой программой со сроком реализации от 3 лет и более;

подпрограмма – составная часть муниципальной целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной целевой программы, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем;

заказчик программы – орган исполнительной власти муниципального образования Кипенское сельское поселение – структурное подразделение местной администрации муниципального образования;

разработчики программы – группа квалифицированных специалистов соответствующей сферы деятельности. Для формирования программы в качестве разработчиков программы заказчик может привлекать научно-исследовательские институты, юридических и физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

исполнители программы – органы исполнительной власти муниципального образования, юридические лица независимо от формы собственности, непосредственно исполняющие мероприятия программы;

критерий оценки эффективности – показатель эффективности реализации муниципальной целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач муниципальной целевой программы.

1.3. Разработка проекта муниципальной целевой программы (далее – программа), его рассмотрение, утверждение и реализация программы включают в себя следующие основные этапы:

1.3.1. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта программы;

1.3.2. Формирование проекта программы;

1.3.3. Проведение согласования и экспертизы проекта программы и ее утверждение;

1.3.4. Финансирование программы;

1.3.5. Оценка эффективности реализации программы;

1.3.6. Управление реализацией программы.

  1. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта программы

2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами выступают органы законодательной и исполнительной власти муниципального образования Кипенское сельское поселение.

2.2. Отбор проблем для программной разработки и их решения на муниципальном уровне определяется следующими факторами:

невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;

принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для решения социально-экономических задач развития муниципального образования;

2.3. При обосновании необходимости решения проблем программными методами на муниципальном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития муниципального образования, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития муниципального образования, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния муниципального образования, подписанные соглашения, перспективы и возможности привлечения финансовых ресурсов.

2.4. Информацию о программном решении проблемы с обоснованиями необходимости разработки программы инициаторы постановки проблем представляют главе местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение.

2.5. Информация о необходимости разработки программы должна содержать:

– обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования Кипенское сельское поселение;

– прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;

– возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;

– ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;

– предложения по целям и задачам программы, критериям оценки эффективности, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам;

– предложения по объемам и источникам финансирования программы;

– предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;

– предложения по заказчику и разработчикам программы;

– предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации программы;

– предложения по механизмам реализации программы;

– предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией программы.

2.6. Глава местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение на основе представленных предложений принимает решение о разработке программы, об определении заказчика программы.

3.1. Проект программы формируется заказчиком и включает в себя следующие разделы:

3.1.1. Паспорт программы.

Требования, предъявляемые к целям, включенным в паспорт программы:

специфичность (цели должны соответствовать полномочиям (функциям) заказчика и исполнителей программы);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

3.1.2. Описание программы:

3.1.2.1. Технико-экономическое обоснование программы – содержит характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Кипенское сельское поселение, оценку экономической целесообразности программного решения проблемы на муниципальном уровне, описание основных рисков;

3.1.2.2. Ресурсное обеспечение программы – содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. При этом учитываются затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров, модернизацию технологии, создание элементов инфраструктуры, производственно-эксплуатационные нужды и другое. Определяются сроки и источники финансирования затрат.

Раздел может включать в себя обоснование возможности привлечения помимо средств муниципального образования внебюджетных источников, средств федерального, областного бюджетов с описанием механизма привлечения этих средств для реализации мероприятий программы, а также расчеты материальных и трудовых ресурсов;

3.1.2.3. Механизм реализации программы (в случае необходимости);

3.1.2.4. Оценка эффективности реализации программы – содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие муниципального образование и перечень критериев оценки эффективности. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ;

3.1.2.5. Механизм управления реализацией программы – содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения. Участниками контроля являются глава муниципального образования Кипенское сельское поселение и глава местной администрации Кипенского муниципального образования или его заместитель;

Читайте также:
Программа чтобы сделать буктрейлер

3.1.3. Мероприятия программы – содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и сроках. Мероприятия программы должны быть взаимосвязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач программы. Мероприятия программы оформляются приложением к программе;

3.1.4. Иные приложения в случае необходимости или в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.2. К проекту программы прилагаются:

3.2.1. Проект постановления главы местной администрации Кипенского муниципального образования об утверждении программы;

3.2.2. Пояснительная записка;

3.2.3. Копии соглашений (договоров) о намерениях (в случае необходимости):

между заказчиком программы и организациями, подтверждающих финансирование программы за счет внебюджетных источников;

между заказчиком программы и органами государственной власти, подтверждающих финансирование программы за счет средств федерального, областного бюджетов;

3.2.4. Положительное заключение экологической экспертизы (при необходимости) и иные материалы.

  1. Проведение согласования и экспертизы проекта программы и ее утверждение

4.1. Разработанный проект программы вместе с документами, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка, заказчик направляет на согласование главе местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение.

4.2. При согласовании проекта программы учитываются:

приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

обоснованность, комплексность и экологическая безопасность мероприятий программы, сроки их реализации;

эффективность механизма реализации программы;

влияние реализации программы на повышение уровня жизни населения муниципального образования;

ожидаемые конечные результаты реализации программы и их влияние на развитие экономики муниципального образования;

социально-экономическая эффективность реализации программы в целом.

4.3. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года подлежит утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в представительный орган муниципального образования.

5.1. Финансирование программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Для реализации мероприятий программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников.

5.2. Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством.

5.3. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы предусматриваются в муниципальном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.

5.4. В период разработки проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период заказчик программы представляет главе местной администрации муниципального образования бюджетную заявку, содержащую информацию о средствах муниципального бюджета, необходимых для реализации мероприятий программы.

5.5. В случае сокращения или увеличения объемов бюджетного финансирования по программе заказчик разрабатывает проект постановления местной администрации Кипенского сельского поселения о внесении изменений в программу в части бюджетного финансирования, мероприятий программы, критериев оценки эффективности.

5.6. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения муниципального бюджета.

  1. Оценка эффективности реализации программы

Проведение оценки эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым главой местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение.

7.1. Программа является самостоятельным объектом управления. Система управления реализацией программы включает в себя два уровня:

7.1.1. Первый уровень управления осуществляет глава местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение, в функции которых входят:

оценка соотношения эффективности реализации программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

контроль за реализацией программы;

7.1.2. Второй уровень управления осуществляет заказчик программы, в функции которого входят:

координация выполнения мероприятий программы;

обеспечение эффективности реализации программы, целевого использования средств;

организация внедрения информационных технологий в целях управления реализацией программы;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;

подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий программы, объемов финансирования, механизма реализации программы, исполнителей программы, критериев оценки эффективности;

составление отчетов о ходе реализации программы.

7.2. Организацию и ведение общего мониторинга программ осуществляет структурное подразделение местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение:

7.2.1. Для обеспечения мониторинга хода реализации программы заказчик ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет главе местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение годовой отчет о ходе реализации программы, к которому прилагается пояснительная записка, в которой указываются сведения о реализации мероприятий программы, в том числе по количеству запланированных и выполненных мероприятий за отчетный год и за период с начала реализации программы, а также об объемах фактического и планового финансирования программы с начала ее реализации. В случае неполного освоения финансовых средств или недофинансирования (ниже плановых значений) указываются причины;

7.2.2. Отдел экономики и финансов администрации муниципального образования (главный бухгалтер) готовит сводный годовой отчет по объемам финансирования программ в разрезе источников и результатов освоения средств, а также предоставляет информацию о результатах оценки эффективности реализации программ;

7.2.3. Сводный годовой отчет, информация о результатах оценки эффективности реализации программ направляются главе местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение, осуществляющему планирование социально-экономического развития муниципального образования и организующему разработку прогнозов и комплексных программ развития экономики муниципального образования для принятия решений в отношении программ со сроком действия более одного года в зависимости от эффективности их реализации:

об увеличении бюджетных ассигнований на реализацию программы;

о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию программы;

о внесении изменений в реализуемую программу;

о досрочном прекращении реализации программы;

о продолжении финансирования в запланированном порядке;

7.2.4. По долгосрочной целевой программе по результатам оценки эффективности реализации программ глава местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение, осуществляющий планирование социально-экономического развития муниципального образования и организующий разработку прогнозов и комплексных программ развития экономики муниципального образования, не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о муниципальном бюджете в представительный орган муниципального образования принимает одно из решений, указанных в подпункте 7.2.3 настоящего Порядка.

Разработчик программы в зависимости от принятого решения при необходимости готовит проект постановления главы местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение.

7.2.5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению главой местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении муниципальной программы или о внесении изменений в муниципальную программу.

7.2.6. Совет депутатов муниципального образования Кипенское сельское поселение осуществляет рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении в них изменений в установленном порядке.

Источник: xn--e1aahhcrieu.xn--p1ai

Порядок утверждения муниципальных целевых программ

Версия для слабовидящих

Администрация Сельского поселения
«Карский сельсовет»
Заполярного района Ненецкого автономного округа

  • Поселение
  • Органы местного самоуправления
  • Глава поселения
  • Контакты
  • Приём граждан
  • Отчёты
  • Вакансии
  • Интернет-приемная
  • Структура и полномочия
  • Подведомственные организации
  • Постановления Главы МО
  • Постановления Совета депутатов
  • Постановления
  • Проекты постановлений
  • Регламенты
  • Формы заявлений
  • Решения совета
  • Устав
  • Проекты решений
  • Распоряжения
  • Выборы
  • Специальная оценка условий труда
  • Информация об учетной политике
  • Порядок обжалования НПА
  • Нормативно-правовые акты
  • План графиков
  • Реестр контрактов
  • Открытые конкурсы
  • Утвержденные муниципальные услуги
  • НПА
  • Реестр муниципального имущества
  • Нормативно-правовые акты
  • Обзоры обращений граждан
  • Личный прием граждан
  • Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
  • Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
  • Нормативно-правовые акты
  • Памятки
  • Информация прокуратуры
  • Правовое просвещение
  • Новости прокуратуры
  • Нормативные правовые и иные акты
  • Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
  • Методические материалы
  • Формы, бланки
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
  • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
  • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Часто задаваемые вопросы
  • Проекты решений по бюджету
  • Решения Совета депутатов
  • НПА об утверждении отчетов об исполнении бюджета
  • Публичные слушания
  • Постановления
  • Земельный контроль
  • Жилищный контроль
  • Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
  • Внутренний финансовый контроль
  • Обобщение практики
  • Муниципальный контроль в сфере благоустройства
  • Развитие конкуренции
  • Экономика, малое и среднее предпринимательство
  • Субъекты малого и среднего предпринимательства
  • Развитие малого и среднего предпринимательства
  • Имущественная поддержка субъектов МСП
  • Реализация мероприятий по профилактике нарушений
  • Правила землепользования и застройки
  • Нормативные правовые акты.
  • Генеральный план
  • Проекты правил землепользования и застройки
  • Документы
  • Информация Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Нормативные правовые акты
  • Списки на очередь
  • Сведения о полномочиях
  • Кадровое обеспечение
  • Работа с обращениями граждан
  • Перечни информационных систем
  • Порядок поступления граждан на муниципальную службу
  • Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
  • Сведения о вакантных должностях муниципальной службы
Читайте также:
Программа акробат для файлов для чего

Главная » Документы » Постановления » 2013 год » Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования «Карский сельсовет» Ненецкого автономного округа

Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования «Карский сельсовет» Ненецкого автономного округа

71п от 27.09.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 года № 71п

Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации
муниципальных целевых программ
муниципального образования «Карский сельсовет» Ненецкого автономного округа

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О бюджетном процессе в МО «Карский сельсовет» НАО», Администрация МО «Карский сельсовет» НАО постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования «Карский сельсовет» Ненецкого автономного округа (приложение 1).
2. Руководителям структурных подразделений (отделов) администрации муниципального образования «Карский сельсовет» Ненецкого автономного округа в процессе разработки муниципальных целевых программ руководствоваться пунктом 1 настоящего постановления.
3. Постановление вступает в силу после подписания и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО «Карский сельсовет» НАО Е.Ю. Амеличкина

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению администрации
МО «Карский сельсовет» НАО
от 27.09.2013 № 71п

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I Общее положение

1.1 Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ утвержден в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2 Муниципальная целевая программа, финансируемая за счет средств бюджета муниципального образования «Карский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – целевая программа) представляет комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи в рамках вопросов местного значения, стоящей перед главным распорядителем средств местного бюджета, описываемой измеряемыми количественными показателями. Целевая программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности муниципального образования «Карский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – МО «Карский сельсовет» НАО).
1.3 Целевая программа разрабатывается на 1 год.
1.4 Целевая программа составляется по форме № 1 прилагаемый к настоящему Порядку, которая включает в себя:
— наименование целевой программы, которое должно отражать наименование определенного вопроса местного значения, на решение которого направлены мероприятия данной целевой программы;
— заказчика программы;
— раздел 1 : цели и задачи программы;
— раздел 2 : сроки реализации программы (период);
— раздел 3 : перечень мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты реализации программы и необходимый объем финансирования.
Раздел 3 составляется по форме таблицы, в которой указывается перечень мероприятий программы, сроки и ожидаемые конечные результаты реализации каждого мероприятия, измеряемые количественными показателями, а также необходимый объем финансирования каждого мероприятия.
Мероприятия целевой программы должны соответствовать ее наименованию и целям, и должны быть сформулированы таким образом, который позволит отождествить их с конкретным действием (событием, объемом), результат реализации которого может быть измерен соответствующими количественными показателями.
Срок исполнения мероприятия должен отражать определенный разумный период времени его реализации в пределах года.
Объем финансирования программы указывается в тысячах рублей с точностью до одного десятичного знака.
— раздел 4: обоснования и расчеты объемов финансирования. Указанные расчеты необходимого объема финансирования составляются по каждому мероприятию программы, а также обоснования и пояснения к этим расчетам. Указанные расчеты должны содержать состав планируемых расходов по проведению мероприятий. В случае если расчет (калькуляция) занимает значительный объем информации или представлен отдельным документом (локальная смета работ и т.п.) он может быть оформлен в виде приложения к программе с указанием в тексте раздела программы ссылки на номер соответствующего приложения.

II. Принятие решений о разработке целевых программ

2.1. Депутаты, органы местного самоуправления МО «Карский сельсовет» НАО, юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие деятельность на территории МО «Карский сельсовет» НАО, граждане, проживающие на территории МО «Карский сельсовет» НАО, могут выступать инициаторами постановки проблем (задач) для решения программным методом.
2.2. Главными критериями отбора проблем (задач) для их программной разработки являются:
— соответствие проблемы (задачи) полномочиям органов местного самоуправления МО «Карский сельсовет» НАО и приоритетным направлениям социально-экономического развития МО «Карский сельсовет» НАО;
— значимость проблемы (задачи), очередность поступивших обращений;
— повышение эффективности решения вопросов местного значения МО «Карский сельсовет» НАО.
2.3. Решение о разработке целевой программы принимается главой МО «Карский сельсовет» НАО.

III. Разработка и утверждение целевых программ

3.1. Руководители структурных подразделений (далее разработчики программы) самостоятельно разрабатывают проект целевой программы и представляют его в рабочую группу.
3.2. Рабочая группа в течение 3 рабочих дней рассматривает представленный проект целевой программы, оценивая при этом:
— приоритетный характер проблемы (задачи), предлагаемой для программного решения;
— обоснованность комплексность мероприятий, сроки их реализации;
— социально-экономическую эффективность и ожидаемые конечные результаты программных мероприятий.
3.3. Глава МО «Карский сельсовет» НАО по результатам рассмотрения проекта целевой программы принимает одно из следующих решений:
— одобрить проект целевой программы и направить его на согласование главе муниципального образования «Карский сельсовет» Ненецкого автономного округа;
— направить проект целевой программы на доработку разработчикам;
— отклонить проект целевой программы.
3.4. Муниципальная целевая программа, согласованная с главой муниципального образования «Карский сельсовет» Ненецкого автономного округа утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым администрацией после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.
3.5. Утвержденная целевая программа имеет самостоятельный код бюджетной классификации и отражается в решении Совета депутатов МО «Карский сельсовет» НАО о местном бюджете МО «Карский сельсовет» НАО на очередной финансовый год отдельной строкой в ведомственной классификации расходов, а также в бюджетной росписи МО «Карский сельсовет» НАО.
3.6. Уточнение параметров целевых программ осуществляется в порядке, аналогичном утверждению целевых программ.
3.7. Инициаторами прекращения реализации целевых программ могут выступать органы местного самоуправления МО «Карский сельсовет» НАО.

IV. Реализация целевых программ

4.1. Целевые программы реализуются соответствующими структурными подразделениями администрации МО «Карский сельсовет» НАО (далее структурные подразделения).
4.2. Структурное подразделение несет ответственность за решение задач целевой программы и за обеспечение утвержденных значений количественных показателей.
4.3. Структурные подразделения, осуществляющие реализацию целевой программы (программ), ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, составляют отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения целевых программ, анализ достигнутых результатов, по форме № 2 прилагаемой к настоящему Порядку.
Отчет о реализации целевых программ направляется заместителю главы Администрации МО «Карский сельсовет» НАО.
4.4. Контроль за ходом реализации целевых программ осуществляет заместитель главы Администрации МО«Карский сельсовет» НАО.
4.5. Заместитель главы Администрации МО «Карский сельсовет» НАО ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет главе администрации МО «Карский сельсовет» НАО сводный отчет с пояснительной запиской, отражающей эффективность и результативность выполнения целевых программ.
4.6. Финансирование расходов на реализацию целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета МО «Карский сельсовет» НАО.

Форма № 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных целевых
программ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРГРАММА
мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по
___________________________________________________________________________
(наименование программы, отражающее наименование вопроса местного значения)

Заказчик:_____________________________________________________________________
1. Цели и задачи программы:_________________________________________________
2. Сроки реализации программы (период):_____________________________________
3. Перечень мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты реализации и необходимый объем финансирования:

Ожидаемые конечные результаты

Срок исполнения мероприятия

Источник: karaselsovet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru