Порядок разработки целевых ведомственных программ

3. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ утверждаются решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль (далее – Муниципальный Совет) о бюджете на очередной финансовый год в соответствии с ведомственными целевыми программами, утверждаемыми Местной Администрацией.

  1. Правом внесения предложений в проекты ведомственных целевых программ, в том числе по срокам их реализации, а также предложений о внесении изменений в утвержденные ведомственные целевые программы обладают Муниципальный Совет, постоянные депутатские комиссии Муниципального Совета, депутаты Муниципального Совета.
  2. Разработка проекта ведомственной целевой программы осуществляется структурным подразделением и/или муниципальными служащими Местной Администрации, которые назначаются ответственными за разработку Главой Местной Администрации путем издания распоряжения Местной Администрации о разработке проекта ведомственной целевой программы.
  3. Проекты ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат разработке до принятия Главой Местной Администрации решения о начале работы по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год. Ведомственные целевые программы на очередной финансовый год утверждаются постановлением Местной Администрации в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года.

7. Ведомственная целевая программа состоит из двух разделов:

Оценка госпрограмм: подходы и направления совершенствования

паспорт ведомственной целевой программы;

перечень мероприятий ведомственной целевой программы.

Нумерация разделов ведомственной целевой программы обозначается римскими цифрами.

Паспорт ведомственной целевой программы представляет собой таблицу, состоящую из тринадцати строк, в которых указываются:

наименование ведомственной целевой программы;

основание для разработки ведомственной целевой программы;

разработчик ведомственной целевой программы;

цели ведомственной целевой программы;

задачи ведомственной целевой программы;

сроки реализации ведомственной целевой программы;

участники ведомственной целевой программы;

объем финансирования ведомственной целевой программы (тыс. рублей);

источники финансирования ведомственной целевой программы;

код бюджетной классификации;

целевые показатели ведомственной целевой программы;

ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы;

контроль за исполнением ведомственной целевой программы.

Цель ведомственной целевой программы — прогнозируемое состояние в сфере, относящейся к соответствующему вопросу местного значения, которое планируется достичь посредством реализации ведомственной целевой программы.

Задача ведомственной целевой программы — направление деятельности по достижению цели ведомственной целевой программы.

Целевые показатели ведомственной целевой программы представляют собой измеряемые количественные показатели достижения целей и решения поставленных задач ведомственной целевой программы.

Н.А. Бегчин: «Новации в части разработки и реализации государственных программ»

Раздел, предусматривающий перечень мероприятий ведомственной целевой программы, представляет собой таблицу, в которой указываются наименование мероприятий, ожидаемые конечные результаты (единица измерения, количество), срок исполнения мероприятия, необходимый объем финансирования (тыс. руб.)

Читайте также:
Как установить программу ВПН

8. Внесение изменений в ведомственную целевую программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Местной Администрации, которым ведомственная целевая программа утверждена.

9. Постановления Местной Администрации об утверждении ведомственных целевых программ, постановления Местной Администрации о внесении изменений и дополнений в ведомственные целевые программы подлежат официальному опубликованию и размещаются на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль. Ведомственные целевые программы размещаются на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль.

10. Ведомственные целевые программы реализуются Местной Администрацией в соответствии с муниципальными контрактами (договорами), заключенными посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством, либо силами Местной Администрации.

11. Контроль за реализацией ведомственных целевых программ осуществляют Глава Местной Администрации, должностные лица и муниципальные служащие Местной Администрации, назначаемые Главой Местной Администрации ответственными за реализацию ведомственных целевых программ.

12. По каждой ведомственной целевой программе Местной Администрацией ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ заключается в анализе достижения целевых показателей по каждой ведомственной целевой программе. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ является основанием для внесения в них изменений.

По результатам оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы принимается одно из следующих решений:

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой, если значение эффективности составляет не менее 90%;

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней, если значение эффективности составляет от 80% до 90%;

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной, если значение эффективности составляет от 70% до 80%;

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается низкой, если значение эффективности составляет менее 70%.

13. Отчеты о реализации ведомственных целевых программ подготавливаются должностными лицами и муниципальными служащими Местной Администрации, ответственными за реализацию муниципальных программ, ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчеты о реализации ведомственных целевых программ за четвертый квартал подготавливаются в календарном месяце очередного финансового года. Подготовленные отчеты о реализации ведомственных целевых программ в указанный срок представляются Главе Местной Администрации на бумажном носителе и в электронной форме.

Источник: mo-okkervil.ru

Порядок разработки целевых ведомственных программ

Альтернативный текст

Торги

Приемная губернатора

Портал исполнительных органов

Фонд микрофинансирования

Поддержка малого предпринимательства

Атамань

Меры поддержки сельхозпродукции

Госбюро

Главная Муниципальные правовые акты Постановления Постановления 2021 Постановление от 03.03.2021 г. № 7 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района и оценке эффективности их реализации»

Читайте также:
Программа шелтер для гостиниц инструкция

Постановление от 03.03.2021 г. № 7 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ администрации Харьковского сельского поселения Лабинского района и оценке эффективности их реализации»

Источник: admharkovskoe.ru

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Cкачать: ms-word

№ 73 от 19.09.2014 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на повышение результативности расходов местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – МО МО Морской).
  2. Ведомственная целевая программа является документом, содержащим комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, а также измеряемые целевые индикаторы. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом.
  3. Ведомственная целевая программа содержит:

а) паспорт программы по форме согласно Приложению к настоящему Положению;

б) обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы;

в) основные цели и задачи;

г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы – измеряемые количественные показатели решения поставленных задач;

д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;

е) срок реализации ведомственной целевой программы;

ж) оценку эффективности расходования бюджетных средств;

з) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы;

и) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.

  1. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ.

Расходы программ государственных исполнительных органов Санкт-Петербурга не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.

  1. Ведомственная целевая программа не подлежит распределению на подпрограммы.
  2. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств местного бюджета расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджетов с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
  3. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется с использованием утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации).
  1. II. Формирование и утверждение

ведомственной целевой программы

  1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается местной администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской (далее – местная администрация).
  2. Структурные подразделения местной администрации:

а) разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;

б) обеспечивают реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование.

  1. Проекты ведомственных целевых программ разрабатываются и представляются главе местной администрации не позднее 15 сентября текущего финансового года.
Читайте также:
Интересные рассказы из школьной программы

Вместе с проектами ведомственных целевых программ представляются обосновывающие материалы.

Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в расходах на ее реализацию, а также обоснование цены (в соответствии с действующим законодательством).

С ведомственными целевыми программами представляются сметы расходов по каждому мероприятию, а также обоснование цены за каждую единицу.

Ведомственные целевые программы по благоустройству внутридворовых территорий обосновываются локально-сметной документацией, составленной в ТСНБ «Госэталон» соответствующей редакции.

В случае отсутствия локально-сметной документации на очередной финансовый год, ведомственные целевые программы по благоустройству внутридворовых территорий составляются на основании локально-сметной документации на текущий финансовый год, В этом случае ведомственные целевые программы должны содержать стоимость за каждую единицу услуг, работ, материалов, с использованием утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации).

В дальнейшем, при формировании плана закупок и плана – графика, программа подлежит корректировке с учетом вновь обоснованной начальной максимальной цены в соответствии с действующим законодательством «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

  1. Местная администрации в соответствии с порядком составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формирует предложения по распределению общего объема принимаемых обязательств по ведомственным целевым программам. Формирование указанных предложений осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по ведомственным целевым программам с учетом предельного объема расходов.
  2. Ведомственные целевые программы утверждаются постановлением местной администрации до 30 сентября текущего финансового года и представляются в финансовый орган МО МО Морской.
  3. Отдел по информационному обеспечению и связи с общественностью местной администрации организует размещение в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденной ведомственной целевой программы.
  4. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется путем внесения изменений в утвержденные ведомственные целевые программы в порядке, установленном для утверждения этих программ.

Ш. Реализация и контроль за ходом выполнения

ведомственной целевой программы

  1. Ведомственные целевые программы реализуются структурными подразделениями местной администрации.
  2. Контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ осуществляется работником контрактной службы по соответствующему направлению.
  3. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, предоставляются руководителями структурных подразделений местной администрации, руководителем казенного учреждения главе местной администрации.
  4. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета МО МО Морской.

Источник: xn—-8sbhgwebpfldbvdp1a.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru