Порядок разработки муниципальных программ сельского поселения

В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Федорковского сельского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности.
2. Признать утратившим силу постановления Администрации сельского поселения: от 07.10.2013 № 128 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Федорковского сельского поселения, их формирования и реализации», от 30.10.2013 № 132
«О внесении изменений и дополнений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Федорковского сельского поселения, их формирования и реализации утвержденный постановлением администрации сельского поселения от 07.10.2013 № 128».
3.Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Федорковский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОМА КУЛЬТУРЫ Тема 2.1.


Глава сельского поселения Н.А. Иванов

Утвержден
постановлением Администрации
сельского поселения
от 09.01.2017 № 1

Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ
Федорковского сельского поселения, их формирования, реализации
и проведения оценки эффективности

1. Общие положения
1.1. Муниципальная программа Федорковского сельского поселения (далее муниципальная программа) — это система мероприятий, согласованных по задачам, реализуемым ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Федорковского сельского поселения.
1.1.Муниципальная программа Федорковского сельского поселения, (далее муниципальная программа) — это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Федорковского сельского поселения.
Подпрограмма муниципальной программы Федорковского сельского поселения (далее подпрограмма) – это составная часть муниципальной программы, направленная на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются специалистами Администрации сельского поселения, определенным в Перечне муниципальных программ в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее — ответственный исполнитель), совместно с органами местного самоуправления сельского поселения — соисполнителями муниципальной программы (далее — соисполнители).
1.2.Муниципальная программа, предлагаемая к реализации, начиная с очередного финансового года подлежит утверждению постановлением Администрации сельского поселения в срок, ежегодно устанавливаемый распоряжениями Администрации сельского поселения о порядке и сроках составления проекта бюджета Федорковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 14 ноября текущего года.

Как устроено местное самоуправление


1.3. Срок реализации муниципальной программы определяется в соответствии с перечнем муниципальных программ и не должен превышать 10 лет.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1.Муниципальная программа разрабатывается для достижения целей и решения задач социально-экономического развития сельского поселения, определенных в документах стратегического планирования Федорковского сельского поселения и иных нормативных правовых актах.
При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей учитываются объемы соответствующих источников финансирования, внебюджетные источники, а также иные инструменты муниципальной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.
2.2. Муниципальная программа содержит:
паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
характеристику текущего состояния (с указанием основных проблем) соответствующей сферы социально-экономического развития Федорковского сельского поселения, приоритеты и цели муниципальной политики в указанной сфере;
основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;
механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения;
мероприятия муниципальной программы с указанием сроков их реализации и взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми показателями муниципальной программы по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;
порядок расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку.
2.2-1. Целевые показатели муниципальной программы (далее — целевые показатели) должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (целевой показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все важные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки целевого показателя должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений целевого показателя, отражающая достижение соответствующей цели или решение задачи);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение конечных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые целевые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей (соисполнителей) муниципальной программы к искажению результатов реализации муниципальной программы);
сопоставимость (выбор целевых показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые целевые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки реализации муниципальной программы);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны представляться в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка).
2.2-2. Количественные значения целевых показателей рассчитываются по годам на срок реализации муниципальной программы в соответствующих единицах измерения:
на основе данных федерального государственного статистического наблюдения с указанием источника получения информации;
на основе данных ведомственной отчетности и других источников получения информации с указанием источника получения информации.
Значения целевых показателей определяются ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, документами стратегического планирования Парфинского муниципального района, Федорковского сельского поселения и иными нормативными правовыми актами.
При расчете целевых показателей на основе данных ведомственной отчетности и при расчете целевых показателей, по которым не предусмотрено статистическое наблюдение, приводится порядок расчета значения целевого показателя или указывается источник получения информации.
2.3.С учетом специфики муниципальной программы в нее могут быть включены дополнительные разделы, в том числе подпрограммы. Муниципальная программа может содержать приложения, в том числе перечень ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы.
2.4. Подпрограмма содержит:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
мероприятия подпрограммы с указанием сроков их реализации и взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми показателями подпрограммы по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку.
2.5. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Федорковского сельского поселения, установленным в приложении N 6 к настоящему Порядку.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
3. Порядок разработки муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с перечнем муниципальных программ, утвержденным распоряжением Администрации сельского поселения.
3.2. Перечень муниципальных программ формируется Администрацией сельского поселения, с учетом предложений органов местного самоуправления сельского поселения, представляемых в Администрацию сельского поселения в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.3. Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ, включаемых в них подпрограмм, сроки реализации муниципальных программ и ответственных исполнителей.
3.4. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления Администрации сельского поселения в соответствии с требованиями к содержанию муниципальной программы, установленными в разделе 2 настоящего Порядка.
К проекту муниципальной программы прилагаются:
обоснование-расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы, по форме согласно приложению №8 к настоящему Порядку;
копии соглашений (договоров) о намерениях (в случае необходимости):
между Администрацией сельского поселения и организациями, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных средств;
между Администрацией сельского поселения и Администрацией муниципального района, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет средств областного бюджета;
копии писем о намерениях участия в муниципальной программе.
3.5. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
3.6. Проект постановления Администрации сельского поселения об утверждении муниципальной программы с материалами, указанными в пункте 3.4 настоящего Порядка, а также проект постановления Администрации сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся объемов и источников финансирования, с обоснованием-расчетом финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы, по форме согласно приложению №8 к настоящему Порядку направляется в контрольно-счетную палату Парфинского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Федорковского сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Федорковского сельского поселения (далее бюджетные ассигнования).
4.2. В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета Федорковского сельского поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы не позднее двух месяцев со дня вступления решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете в силу.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Федорковского сельского поселения, регулирующими порядок составления проекта бюджета сельского поселения и планирование бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год
4.3.1. В ходе исполнения бюджета Федорковского сельского поселения показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Федорковского сельского поселения.
4.4. Реализация мероприятий муниципальной программы также может осуществляться за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального района и внебюджетных средств.
5. Управление реализацией муниципальной программы
5.1. Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет Администрация сельского поселения в лице ответственного исполнителя. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе сельского поселения.
5.2. Специалист, ответственный за формирование бюджета сельского поселения, представляет ответственному исполнителю Администрации сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.
5.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 15 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, и направляет их Главе сельского поселения.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
___________________

Читайте также:
Что за ошибка clr 80004005 работа программы будет прекращена

Источник: xn--b1adcvtbbm6a.xn--p1ai

Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в сельском поселении Согом

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях оптимизации расходов сельского поселения Согом и формирования программно-целевой системы расходов бюджета сельского поселения Согом, установления единых правил формирования муниципальных программ:

1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в сельском поселении Согом (далее — Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Финансово-экономическому блоку администрации сельского поселения Согом руководствоваться настоящим Порядком при разработке муниципальных программ сельского поселения Согом.

3. Определить следующие переходные положения:

3.1. Финансово-экономическому блоку администрации сельского поселения Согом внести изменения в действующие муниципальные программы в соответствии с Порядком до 01 января 2019 года.

3.2. Реализация и оценка эффективности действующих муниципальных программ осуществляется в соответствии с Порядком.

4. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Согом.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Согом Г.В. Полуянов

к постановлению администрации

сельского поселения Согом

от 27.08.2018 № 61

Порядок

разработки, утверждения и реализации муниципальных программ

в сельском поселении Согом

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ (далее — Программы), направленных на осуществление политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета сельского поселения Согом (далее – Поселение).

1.2. Заказчиком Программ выступает администрация сельского поселения Согом (далее по тексту – поселение.)

1.3. В целях настоящего порядка применяются следующие понятия:

Комиссия – комиссия по реализации муниципальных программ, осуществляющая контроль за разработкой, реализацией и оценкой муниципальных программ;

координатор – структурное подразделение поселения и (или) должностное лицо, который обеспечивает эффективное взаимодействие исполнителей муниципальной программы в ходе её разработки;

подразделения, осуществляющий координацию действий исполнителя по реализации Программы;

подразделения — структурные подразделения поселения (управление, службы, отделы, сектора администрации сельского поселения Согом);

исполнитель – должностное лицо, которое осуществляет разработку Программы, а также несёт ответственность за реализацию Программы в целом;

соисполнитель – должностное лицо, которое принимает непосредственное участие в разработке Программы, а также несёт ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий Программы.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.

1.4. Программа представляет увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком, рассчитанных на срок один год и более и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности.

Читайте также:
Как установить программу на imac с флешки

1.5. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.

1.6. Индикаторы оценки результативности Программ – количественные показатели, характеризующие степень достижения Программ и разрабатываемые на основе системы целей, задач и показателей деятельности подразделений.

1.7. При разработке Программ выделяются следующие этапы:

1) подготовка предложений и принятие решений о разработке Программ;

2) разработка проектов Программ;

3) согласование и утверждение проектов Программ;

4) управление реализацией Программ и контроль за ходом их исполнения;

5) внесение изменений в Программы;

6) финансирование Программы;

7) оценка эффективности реализации Программ.

2. Подготовка предложений и принятие решений о разработке

2.1. Предложения о необходимости разработки проектов Программ может быть внесено:

— Советом депутатов сельского поселения Согом;

— подразделениями Поселения в соответствии со своей компетенцией.

2.2. Подразделение, которому дано соответствующее поручение, а также подразделение, инициировавшее разработку проекта Программы, представляет Комиссии, утвержденной постановлением администрации сельского поселения Согом от 20.05.2015 № 158 «Об организации работы по реализации муниципальных программ», предложения по проекту Программы. По результатам рассмотрения предложений Комиссия принимает решение о разработке Программы или решение о нецелесообразности её разработки.

2.3. Предложения о необходимости разработки проектов Программ должны содержать:

— наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

— указание конкретной цели Программы;

— возможные способы решения проблемы,

— цели и задачи Программы, сроки ее реализации;

— обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможных источников их финансирования;

— предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации Программы;

— предложения об исполнителе (исполнителях) Программы, соисполнителях подпрограммы, сроках реализации Программы.

2.4. Наименование Программы должно максимально соответствовать цели Программы.

2.5. Решение о разработке Программы оформляется исполнителем постановлением администрации сельского поселения Согом (далее – постановление администрации). Муниципальный правовой акт по разработке Программы должен утверждать:

— сроки подготовки проекта постановления по разработке Программы;

— паспорт Программы (приложение № 1 к настоящему Порядку);

— паспорт подпрограммы (приложение № 2 к настоящему Порядку);

— основных исполнителей и соисполнителей Программы и подпрограмм.

Для программ, имеющих более одного ответственного за разработку, назначается координатор по разработке проекта Программы. Исполнители каждый в своей части несёт ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта Программы.

3. Разработка, согласование и утверждение муниципальных программ

3.1. На основании постановления администрации о принятии решения о разработке Программы исполнитель (координатор) разрабатывает проект Программы.

Программа имеет следующую структуру:

1) Паспорт (краткое изложение основных разделов Программы);

2) Текстовую часть Программы.

Текстовая часть Программы оформляется в соответствии с макетом Программы (приложение №3 к настоящему Порядку.)

3.2. Срок реализации Программы должен быть ориентирован на срок не менее 3 лет.

3.3. При разработке подпрограмм исполнитель (соисполнитель) руководствуется настоящим Порядком. Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач Программы.

3.4. Срок реализации подпрограммы не может превышать срок реализации муниципальной программы.

3.5. Требования к формированию цели и задач подпрограммы аналогичны требованиям к цели и задачам муниципальной программы.

3.6. Исполнитель разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации программы, направляет на согласование, при необходимости проводит доработку проекта муниципального правового акта об утверждении Программы с учетом результатов согласования и направляет на повторное согласование.

3.7. Программы, по которым необходимо финансирование, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации в срок не позднее 01 сентября текущего года.

3.8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ ежегодно утверждается решением Совета депутатов сельского поселения Согом в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования по соответствующей каждой Программе (подпрограмме) целевой статье расходов.

3.9. Разработанный проект Программы направляется исполнителем (координатором) Программы в Комиссию на бумажном носителе и в электронном виде с пояснительной запиской. К пояснительной записке к проекту Программы прилагаются обосновывающие материалы (схемы, графические решения по разработке муниципальной программы, мероприятия и показатели) Программы, обоснование потребности (в случае необходимости) в финансовых ресурсах на ее реализацию.

3.10. Исполнитель (координатор) Программы готовит проект постановления администрации об утверждении Программы.

3.11. После утверждения Программа вносится в Реестр муниципальных программ (приложение №4 к настоящему Порядку), реализуемых на территории поселения. Ответственными за ведение Реестра являются специалисты финансово-экономического управления.

Реестр муниципальных программ содержит основные сведения о Программах и является открытым документом.

4. Управление реализацией муниципальных программ и контроль

за ходом их исполнения

4.1. Программы реализуются исполнителями.

4.2. Исполнители несут ответственность за реализацию Программ и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.

4.3. Контроль за ходом реализации Программы несут кураторы путём координации действий исполнителей.

4.4. Исполнители, определённые в Программе, каждый в своей части несут ответственность за:

— своевременное и эффективное использование бюджетных средств;

— качественное выполнение реализуемых мероприятий Программы;

— достижение показателей результатов реализации Программы, как по годам её реализации, так и в целом за весь период реализации Программы;

— соблюдения сроков предоставления и качества подготовки отчётов об исполнении Программы.

4.5. Для осуществления контроля за эффективностью использования выделенных бюджетных средств исполнители Программы предоставляют в финансово-экономического управление поселения:

— ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год), отчет об исполнении мероприятий Программы по форме приложения 5 к настоящему Порядку с пояснительной запиской в произвольной форме;

— ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы оценку эффективности реализации Программы в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.

— ежегодно до 20 февраля подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее – Годовой отчёт).

Годовой отчёт должен содержать:

1) общий объём фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;

2) перечень завершённых в течение года мероприятий по Программе;

3) перечень не завершённых в течение года мероприятий по Программе;

4) оценку достигнутых и планируемых в среднесрочном периоде (три года) результатах и эффективности Программы;

5) предложения о внесении изменений в Программу (без изменения целей и задач, а также без снижения результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения Программы);

6) предложения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении её реализации.

При завершении реализации Программы исполнитель в течение 20 дней направляет подробную информацию об итогах её реализации, в том числе о достижении утверждённых в Программе показателей эффективности, в финансово-экономическое управление администрации сельского поселения Согом.

В случае не достижения утвержденных показателей эффективности Программы, исполнитель указывает причины соответствующих отклонений.

4.6. Программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

Читайте также:
Как поднять пинг в игре программа

4.7. На основании предоставленных документов исполнителями, финансово-экономическое управление администрации сельского поселения ежегодно до 15 марта подготавливает и представляет Комиссии сводный доклад о реализации Программ за отчетный год.

Доклад должен включать сводную информацию о результатах реализации Программ за истекший год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, основные сведения о результатах реализации Программ, выполнении целевых показателей, об объёмах финансовых ресурсов, затраченных на выполнение Программ, предложения исполнителей о внесении изменений в Программы, о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию конкретных Программ или о досрочном прекращении их реализации.

При рассмотрении Комиссией сводного доклада исполнителями предоставляются пояснения о ходе реализации Программ.

Сводный доклад о реализации Программ подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Согом специалистами финансово-экономического управления поселения.

4.8. В случае непредставления отчетности в надлежащей форм и в надлежащие сроки финансово-экономическое управление направляет в Комиссию предложения:

— о принятии в установленном порядке мер к исполнителю (ям);

— о принятии в установленном порядке мер к куратору.

4.9. На основании сводного доклада о реализации Программ за отчетный период Комиссия принимает решение:

1) о внесении изменений в отдельные Программы;

2) о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию конкретных Программ или о досрочном прекращении их реализации (не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения Согом).

Внесение в Программу новых подпрограмм и других изменений осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации Программ.

При внесении изменений в Программу не допускается изменение следующих основных характеристик:

а) целей и задач, для комплексного решения которых принята Программа;

б) снижение результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения Программы.

В случае принятия решения о сокращении или о досрочном прекращении Программ и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ муниципальных контрактов в бюджете сельского поселения Согом предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение о прекращении.

5. Внесение изменений в муниципальные программы

5.1. В процессе реализации Программы исполнитель вправе по согласованию с Комиссией вносить предложения о внесении изменений в Программы.

5.2. Изменения в Программы могут быть внесены в случаях:

а) снижения или увеличения ожидаемых поступлений в бюджет сельского поселения Согом;

б) необходимости изменения перечня мероприятий Программы (подпрограммы), сроков и (или) объёмов финансирования в связи с предоставлением субсидий из бюджета района (округа) средств на их реализацию или изменения объёма указанных средств;

в) необходимости изменения сроков реализации или досрочного прекращения реализации Программы или её отдельных мероприятий, вызванных изменением законодательства или иных обстоятельств;

г) технических поправок, не меняющих цель, объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы (подпрограммы);

д) перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (подпрограмм);

е) изменение мероприятий Программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.

Указанные предложения о внесении изменений в Программы вносятся исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы.

5.3. При внесении изменений в Программу исполнитель осуществляет работу согласно пунктам раздела 3 данного Порядка.

5.4. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.

5.5. Внесение изменений в Программы осуществляется одновременно с подготовкой проекта решения Совета депутатов сельского поселения Согом о внесении изменений в бюджет сельского поселения Согом в соответствии с законодательством.

6. Финансирование муниципальных программ

6.1. Финансовое обеспечение реализации Программ, утвержденных в соответствии с настоящим Порядком, в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее — бюджетные ассигнования), а также средств других бюджетов бюджетной системы и внебюджетных источников в соответствии с бюджетным законодательством.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6.2. В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета поселения в Программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию Программы, исполнитель вносит изменения в Программу, касающиеся ее финансового обеспечения, целевых индикаторов, показателей результатов, перечня мероприятий на текущий и последующие годы, не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

7. Оценка эффективности реализации муниципальных программ

7.1. Оценка эффективности реализации программ проводиться по итогам её реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.

7.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложения 6 к настоящему Порядку.)

7.3. По результатам оценки эффективности реализации Программы Комиссия может принять решение об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом, начиная с очередного финансового года.

Источник: admsogom.ru

Порядок разработки муниципальных программ сельского поселения

Отправить письмо

Официальный сайт Администрации Мешковского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области

Логотип

  • Общая информация
  • Глава поселения
  • Биография главы
  • Отчеты о проделанной работе
  • Вакансии
  • Нормативно-правовые акты
  • Порядок поступления на муниципальную службу
  • Квалификационные требования
  • Должностные инструкции
  • Условия и результаты конкурсов
  • Доход муниципальных служащих
  • Сведения о доходах
  • Сведения о среднесписочной численности муниципальных служащих
  • График приема граждан
  • Регламент рассмотрения обращений
  • Работа с обращениями
  • Формы заявлений
  • Рассмотрение обращений
  • Интернет-приемная
  • Нормативная база
  • Антитеррористическая комиссия МО
  • Информация о деятельности АТК МО
  • Рекомендации гражданам и должностным лицам
  • Программы за 2023 год
  • Программы за 2022 год
  • Программы за 2021 год
  • Программы за 2020 год
  • Программы за 2019 год
  • Программы за 2018 год
  • Программы за 2017 год
  • Программы за 2016 год
  • Программы за 2015 год
  • Программы за 2014 год
  • Программы за 2013 год
  • Программы за 2012 год
  • Программы за 2011 год
  • Программы за 2010 год
  • Сведения о расходах
  • Распоряжения 2019
  • Распоряжения 2018
  • Распоряжения 2017
  • Распоряжения 2016
  • Распоряжения 2015
  • Распоряжения 2014
  • Распоряжения 2013
  • Распоряжения 2012
  • Распоряжения 2011
  • Распоряжения 2010
  • Распоряжения 2009
  • Постановления 2023
  • Постановления 2022
  • Постановления 2021
  • Постановления 2020
  • Постановления 2019
  • Постановления 2018
  • Постановления 2017
  • Постановления 2016
  • Постановления 2015
  • Постановления 2014
  • Постановления 2013
  • Постановления 2012
  • Постановления 2011
  • Постановления 2010
  • Постановления 2009
  • Постановления 2008
  • Действующие регламенты
  • Независимая экспертиза проектов
  • Действующие регламенты
  • Независимая экспертиза проектов
  • Бюджет для граждан
  • Статистические данные
  • Бюджет поселения
  • Нормативные правовые и иные акты
  • Комиссия по противодействию коррупции
  • Антикоррупционная экспертиза
  • Методические материалы
  • Формы документов для заполнения
  • Сведения о доходах муниципальных служащих
  • Сообщить о факте коррупции

Вы здесь: Муниципальные правовые акты Постановления Постановления 2018 Постановление № 184 от 21.09.2018 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Администрации Мешковского сельского поселения»

Источник: meshkovskoesp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru