ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«28» февраля 2017 года № 13
«Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Сабиновского сельского поселения»
В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета Сабиновского сельского поселения от 30.12.2013г №37 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сабиновском сельском поселении» (в действующей редакции), администрация Сабиновского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Сабиновского сельского поселения согласно приложению.
2. Постановление №123 от 27.12.2011г. «О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ сельского поселения, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ» признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Сабиновского сельского поселения.
Как устроено местное самоуправление
Глава Сабиновского сельского поселения: О.Г.Лапочкина
Приложение
к постановлению администрации
Сабиновского сельского поселения
от 28.02.2017 г. № 13
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Сабиновского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее – Порядок) направлен на повышение результативности бюджетных расходов.
1.2. Ведомственная целевая программа (далее – программа) – утвержденный (планируемый к утверждению) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение тактической задачи, соответствующей полномочиям и функциям сельского поселения.
Субъект бюджетного планирования – главные распорядители средств бюджета сельского поселения, наделенные отдельными бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
Программа утверждается постановлением администрации Сабиновского сельского поселения.
1.3. Срок реализации программы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения ее мероприятий.
1.4. Срок реализации мероприятия не может превышать срок действия соответствующего расходного обязательства Сабиновского сельского поселения.
1.5. Для программы должен быть определен администратор программы, ответственный за формирование и реализацию программы в целом. Программа может иметь только одного администратора программы.
1.6. Полномочия по формированию и реализации отдельных мероприятий Программы закрепляются за субъектом бюджетного планирования (далее – участник).
За каждым мероприятием программы должен быть закреплен один участник, за исключением одноименных мероприятий.
Администратор программы может одновременно осуществлять полномочия участника.
1.7. Перечень программ, подлежащих формированию и реализации (далее – перечень программ), утверждается администрацией Сабиновского сельского поселения.
Устав муниципального сельского поселения и принятие устава сельского поселения устав главы поселения
Составление перечня программ и подготовка изменений в него осуществляется финансовым отделом администрации Сабиновского сельского поселения на основании предложений главных распорядителей средств местного бюджета.
В перечне программ по каждой программе должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование программы;
2) наименование администратора программы;
3) перечень участников программы;
4) краткое описание сферы реализации программы.
2. Требования к структуре и содержанию программ
2.1. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт программы;
2) характеристика текущего состояния сферы реализации программы;
3) цель (цели) и задачи программы;
4) прогноз конечных результатов программы;
5) сроки реализации программы;
6) мероприятия программы;
7) целевые показатели программы;
8) объемы и источники финансирования программы.
2.2. В программу могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Раздел «Паспорт программы» должен включать:
1) наименование программы и срок ее реализации;
2) наименование администратора программы;
3) перечень участников программы;
4) цель (цели) программы;
5) объемы ресурсного обеспечения программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.4. Раздел «Характеристика текущего состояния сферы реализации программы» должен включать:
1) описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации программы и основных тенденций ее изменения;
2) описание и оценку основных результатов деятельности органов местного самоуправления Сабиновского сельского поселения в сфере реализации программы, достигнутых к началу реализации программы;
3) анализ проблематики, стоящей перед специалистами администрации Сабиновского сельского поселения в сфере реализации программы.
2.5. Раздел «Цель (цели) и задачи программы» должен включать:
1) указание цели (целей) программы;
2) описание ожидаемых результатов реализации программы;
3) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) программы, их отчетных и плановых значений;
4) ожидаемые результаты реализации мероприятий;
5) мероприятия программы
2.6. Раздел «Прогноз конечных результатов программы» должен включать:
1) описание ожидаемых результатов реализации программы;
2) оценку внешних факторов, способных оказать существенное влияние на достижение ожидаемых результатов реализации программы. Оценка приводится только при явном наличии указанных факторов.
2.7. Раздел «Сроки реализации программы» должен включать период реализации программы и его разбивку на этапы.
2.8. Раздел «Мероприятия программы» должен включать перечень мероприятий программы с указанием по каждому мероприятию:
1) наименования мероприятия;
2) содержания мероприятия;
3) участника мероприятия (может не указываться, если программа имеет одного участника);
4) срока реализации;
5) ожидаемый непосредственный результат
6) объема бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на выполнение мероприятия, по годам реализации программы, с разбивкой по источникам финансирования и участникам подпрограмм. Разбивка по источникам финансирования может не приводиться, если единственным источником финансового обеспечения реализации всех мероприятий программы являются средства местного бюджета (без учета поступлений в местный бюджет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение).
2.9. Раздел «Целевые показатели программы» должен включать таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) программы, их отчетных и плановых значений.
2.10. Раздел «Объемы и источники финансирования программы» должен включать таблицу с указанием объемов бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на реализацию программы, в разбивке по годам реализации программы и источникам финансирования.
2.11. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.3 — 2.10 настоящего Порядка, в соответствующих разделах программы могут приводиться иные дополнительные сведения.
3. Формирование новых Программ
3.1. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования. Основные результаты и показатели реализации программ отражаются в отчетах о выполнении программ.
3.2. Решение о разработке программы принимается субъектом бюджетного планирования.
3.3. Процесс формирования новой программы (далее – формирование программы) включает следующие этапы:
1) разработку проекта программы и сопроводительных материалов к нему;
2) рассмотрение проекта программы;
3) доработку проекта программы;
4) утверждение программы.
3.4. Разработку проекта программы проводит ее администратор совместно с участниками.
3.5. При разработке проекта программы администратор программы осуществляет следующие полномочия:
1) запрашивает у участников программы сведения, необходимые для подготовки проекта программы;
2) контролирует корректность представляемых участниками программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку участникам;
3) осуществляет подготовку итогового проекта программы и сопроводительных материалов к нему.
3.6. В процессе разработки проекта программы администратор вправе запрашивать у участника программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за участником программы мероприятий:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включая анализ ключевых проблем и описание результатов деятельности органов местного самоуправления Сабиновского сельского поселения;
2) отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов (показателей) программы;
3) предложения по формированию мероприятий, содержащие:
– перечень мероприятий, предлагаемых к включению в программу, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.8 настоящего Порядка;
– оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в программу;
Участники программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора программы.
3.7. Подготовленный проект программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором программы на рассмотрение в финансовый отдел администрации Сабиновского сельского поселения.
В качестве сопроводительных материалов может приводиться пояснительная записка с обоснованием бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы, подготовленная в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований.
3.8. Финансовый отдел администрации Сабиновского сельского поселения рассматривает проект программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы;
2) не превышения доведенных до главных распорядителей средств местного бюджета объемов бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
3) соответствия требованиям настоящего Порядка;
4) соответствия цели (целей) программы стратегическим целям социально-экономического развития Сабиновского сельского поселения;
5) корректности и полноты описания ожидаемых результатов реализации программы;
6) необходимости и достаточности приведенных мероприятий программы для достижения целей и ожидаемых результатов реализации программы;
7) реалистичности полной и качественной реализации запланированных мероприятий программы в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения.
3.9. Финансовый отдел вправе отклонить проект программы с указанием причин отклонения и направить субъекту бюджетного планирования на доработку.
3.10. Администратор программы совместно с ее участниками проводят доработку проекта программы и сопроводительных материалов в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями.
3.11. Утверждение программы осуществляется в установленном порядке.
4. Плановая корректировка действующих Программ
4.1. Плановая корректировка действующих Программ осуществляется ежегодно при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением завершаемых в текущем году.
4.2. Плановая корректировка предусматривает:
1) подготовку проектов всех действующих программ в новой редакции;
2) уточнение перечня мероприятий;
3) внесение иных изменений в программу.
4.3. Процесс плановой корректировки Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта постановления администрации Сабиновского сельского поселения о внесении изменений в программу (далее – проект изменений, вносимых в программу);
2) рассмотрение проекта изменений, вносимых в программу, финансовым отделом администрации;
3) доработку проекта изменений, вносимых в программу;
4) утверждение изменений в программу.
4.4. Разработку проекта изменений, вносимых в программу, проводит ее администратор совместно с участниками.
4.5. При разработке проекта изменений, вносимых в программу, администратор программы осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с участниками программы формирует уточненный перечень мероприятий, уточняет перечень участников программы;
2) запрашивает у участников программы сведения, необходимые для подготовки проекта изменений, вносимых в программу;
3) контролирует корректность представляемых участниками программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку участникам;
4) осуществляет непосредственную подготовку и согласование с участниками проекта изменений, вносимых в программу.
4.6. В процессе разработки проекта изменений, вносимых в программу, администратор вправе запрашивать у участника программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за участником программы мероприятий:
1) отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов (показателей) программы;
2) предложения по формированию проектов новых мероприятий, проектов действующих программ в новой редакции, содержащие:
– перечень мероприятий, предлагаемых к включению в программу, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.8 настоящего Порядка;
– оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в программу;
3) предложения по внесению изменений в действующие программы;
Участники программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора программы.
4.7. Подготовленный проект изменений, вносимых в программу, направляется администратором программы на рассмотрение в финансовый отдел администрации Сабиновского сельского поселения. В качестве сопроводительных материалов может приводиться пояснительная записка с обоснованием бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий программы по которым планируется изменение объемов бюджетных ассигнований.
4.8. Финансовый отдел администрации проводит рассмотрение проекта изменений, вносимых в программу, по критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, а также на предмет полноты охвата расходных обязательств Сабиновского сельского поселения в соответствующей сфере мероприятиями программы с учетом предлагаемых изменений.
4.9. Финансовый отдел вправе отклонить проект программы с указанием причин отклонения и направляет субъекту бюджетного планирования на доработку.
4.10. Администратор программы совместно с ее участниками проводят доработку проекта изменений, вносимых в программу в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями.
4.11. Внесение изменений в программу осуществляется в установленном порядке.
5. Реализация Программ
5.1. Реализация программы осуществляется ее участниками.
Участники программы несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации мероприятий программы, достижение ожидаемых результатов реализации программы в части, относящейся к закрепленным за участниками мероприятиям.
5.2. Администратор программы координирует деятельность ее участников, организует мониторинг реализации программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации программы Участники программы:
– оперативно информируют администратора программы о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий программы становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных программой параметров;
– представляют в установленные сроки по запросам администратора программы сведения о ходе реализации мероприятий программы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.4 Участник программы:
– обобщает представляемые сведения о ходе реализации программы;
– не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит годовой отчет о реализации программы и представляет его в финансовый отдел администрации Сабиновского сельского поселения.
5.5. В отношении утвержденной программы может проводиться ее текущая корректировка, если внесение изменений в программу не может быть отложено до момента проведения плановой корректировки программы в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
5.6. Основаниями для проведения текущей корректировки программы является инициатива администратора программы или ее участника (участников);
5.7. Текущая корректировка программы может предусматривать внесение в программу любых изменений, не противоречащих требованиям раздела 2 настоящего Порядка.
5.8. При проведении текущей корректировки программы проект изменений, вносимых в программу, готовит администратор программы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Подготовка проекта изменений, вносимых в программу, может осуществляться участником программы по согласованию с ее администратором, если вносимые в программу изменения касаются исключительно закрепленных за участником программы мероприятий.
Внесение изменений в программу, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, осуществляется в установленном порядке.
6. Оценка хода реализации и эффективности программ
6.1. Ежегодно финансовый отдел администрации Сабиновского сельского поселения проводит оценку эффективности реализации программ (далее — оценка эффективности программ) и готовит сводный годовой отчет о реализации программ (далее – сводный отчет).
6.2. Сводный отчет формируется на основании:
1) годовых отчетов участников программ о реализации программ, предоставляемых в финансовый отдел администрации Сабиновского сельского поселения в соответствии с пунктом 5.4 настоящего порядка;
2) результатов оценки эффективности программ.
6.3. Сводный отчет содержит сведения о ходе реализации программ, включающий:
– информацию по объему финансирования мероприятий программ согласно приложению 1 к Порядку;
– оценку результативности реализации программ согласно приложению 2 к Порядку. Оценка результативности реализации программ представляет собой сопоставление плановых показателей непосредственных результатов и фактически достигнутых результатов;
– предложение о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных программ;
– меры по повышению эффективности их реализации, включая описание выполненных и невыполненных мероприятий;
– уровень решения поставленных задач, степень достижения запланированных целевых показателей.
Приложение №1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ Сабиновского
сельского поселения
Информация по объему финансирования мероприятий программы
за 20__год
№ п/п
Наименование мероприятий
Объем финансирования, тыс.руб.
Источник: adm-sabinovo.ru
Порядок разработки и утверждения муниципальных программ сельского поселения













Главная Муниципальные правовые акты Программы Постановление № 48 от 14.09.2018 года «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ковылкинского сельского поселения»
Постановление № 48 от 14.09.2018 года «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ковылкинского сельского поселения»
Телефон: 8 (86397) 24-5-45
Адрес: 347078 Ростовская область, Тацинский район, х. Ковылкин, ул. Советская, 26
Источник: kovylkinskoe-sp.ru
Порядок разработки и утверждения муниципальных программ сельского поселения
Отправить письмо
Официальный сайт Администрации Рассыпненского сельского поселения Песчанокопского района Ростовской области

- Общая информация
- Глава поселения
- Биография главы
- Отчеты о проделанной работе
- Вакансии
- Нормативно-правовые акты
- Квалификационные требования
- Должностные инструкции
- Условия и результаты конкурсов
- Доход муниципальных служащих
- Порядок поступления на муниципальную службу
- График приема граждан
- Регламент рассмотрения обращений
- Работа с обращениями
- Рассмотрение обращений
- Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
- Интернет-приемная
- Порядок записи на прием
- Нормативная база
- Антитеррористическая комиссия МО
- Информация о деятельности АТК МО
- Рекомендации гражданам и должностным лицам
- Программы за 2018 год
- Программы за 2016 год
- Программы за 2015 год
- Программы за 2014 год
- Программы за 2013 год
- Программы за 2012 год
- Программы за 2011 год
- Программы за 2010 год
- Отчеты по программам
- Отчеты о реализации муниципальных программ
- Планы реализации муниципальных программ
- Распоряжения 2023
- Распоряжения 2022
- Распоряжения 2021
- Распоряжения 2020
- Распоряжения 2019
- Распоряжения 2018
- Распоряжения 2017
- Распоряжения 2016
- Распоряжения 2015
- Распоряжения 2014
- Распоряжения 2013
- Распоряжения 2012
- Распоряжения 2011
- Распоряжения 2010
- Распоряжения 2009
- Постановления 2023
- Постановления 2022
- Постановления 2021
- Постановления 2020
- Постановления 2019
- Постановления 2018
- Постановления 2017
- Постановления 2016
- Постановления 2015
- Постановления 2014
- Постановления 2013
- Постановления 2012
- Постановления 2011
- Постановления 2010
- Постановления 2009
- Действующие регламенты
- Независимая экспертиза проектов
- Действующие регламенты
- Независимая экспертиза проектов
- Бюджет для граждан
- Бюджет поселения
- Нормативные правовые и иные акты
- Комиссия по противодействию коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов для заполнения
- Сведения о доходах муниципальных служащих
- Сообщить о факте коррупции
Вы здесь: Муниципальные правовые акты
Постановления
Постановления 2020
Постановление № 93 от 30.12.2020 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Рассыпненского сельского поселения»
Дополнительная информация

Постановление № 93 от 30.12.2020 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Рассыпненского сельского поселения»
Местоположение
ОГРН 1056127017033
ИНН 6127011188 КПП 612701001
Банковские реквизиты:
Р/с 40204810300000000336
БИК 046015001
Отделение Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону
Контакты:
Телефон: 8 (86373) 9-31-86, 9-32-69
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Историческая справка
В далеком 1808 году на месте будущего села Рассыпное начали появляться отдельные хутора. Их заселяли выходцы из Полтавской, Черниговской и Воронежской губерний. Хутора находились на небольшом расстоянии друг от друга и постепенно соединились в одно село. Все жители были православными. В 1862 году они начали строительство церкви в честь святителя Николая.
Как утверждают старожилы, это была самая красивая церковь во всей округе: двухэтажная, огороженная кованой изгородью. Основными занятиями селян были земледелие и скотоводство. По ведомости, хранящейся в государственном архиве Ставропольского края, в 1897 году в селе насчитывалось 450 дворов с населением около 3000 человек.
С 1924 года в с.Рассыпном образовываются сельхозартели, бедные крестьяне объединяются и обрабатывают землю. В 1929 году начинается колхозное строительство, создаются два колхоза «Штейнгардт» и «Коминтерн». В 50-е годы принимается постановление об укрупнении мелких колхозов. Колхоз стал называться им.Жданова.
В колхозе было: сельхозугодий 11000 га, в т.ч. орошаемых земель — 1043 га, сады – 100 га. Развивалось животноводство, велось строительство: построены средняя школа, СДК, появились новые улицы Молодежная и Кооперативная, дом быта, сбербанк, детский сад, понтонная кладка через реку Рассыпная, воздвигнут мемориал погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, высажена декоративная аллея – достопримечательность села Рассыпное. Главное богатство села – его люди. Более 40 человек механизаторов и животноводов награждены высокими правительственными наградами за ударный труд. Наши односельчане участвовали в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, принимали участие в Афганской войне.
Генеральный план
Президентом России был подписан Федеральный закон от 22.02.2017 № 14-ФЗ «О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Введенные изменения в законодательстве установили бессрочную бесплатную приватизацию жилья для российских граждан.
Источник: rassipnenskoe-sp.ru