Порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в целях реализации и обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления.

1. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Лукиновского сельского поселения (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
3. Данное Постановление опубликовать в газете «Лукиновские вести»

Глава Лукиновского
сельского поселения В.В. Замащиков

Приложение № 1
к Постановлению администрации
Лукиновского сельского поселения
От «09» ноября 2016

Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Лукиновского сельского поселения

1.Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения, определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий муниципальных программ Лукиновского сельского поселения.

Подпроцессы в системе закупок: от планирования до оценки эффективности


2.Оценка эффективности муниципальных программ Лукиновского сельского поселения осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации:
-результативности и эффективности использования бюджетных средств;
-прозрачности;
-достоверности бюджета;
-адресности и целевого характера бюджетных средств.
3.Оценка эффективности реализации муниципальных программ Лукиновского сельского поселения осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.
4.Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы представляет специалист по социально-экономическому развитию в составе ежегодного отчета о ходе работ по муниципальной программе Лукиновского сельского поселения информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы сельского поселения по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) представляет специалисту по социально-экономическому развитию также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.
5.Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы сельского поселения, использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Лукиновского сельского поселения.
В процессе проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения, осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Лукиновского сельского поселения.

Ключевые показатели эффективности (KPI)


6.Оценка эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения должна содержать общую оценку вклада муниципальной программы сельского поселения в экономическое развитие сельского поселения, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада муниципальной программы сельского поселения в экономическое развитие сельского поселения должна содержать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации муниципальной программы сельского поселения.
Оценка вклада муниципальной программы Лукиновского сельского поселения в экономическое развитие района производится по следующим направлениям:
1)степень достижения целей;
2)степень соответствия запланированному уровню затрат.
7.Бюджетная эффективность муниципальной программы сельского поселения определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации муниципальной программы сельского поселения и изменение объема и состава расходных обязательств.
Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.
8.Информация, представляемая муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором), об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по муниципальной программе сельского поселения анализируется ведущим специалистом по социально-экономическому развитию. По результатам указанной оценки ведущий специалист по социально-экономическому развитию подготавливает заключение о целесообразности дальнейшего финансирования программы.
Ведущий специалист по социально-экономическому развитию готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации муниципальной программ сельского поселения за истекший отчетный год и представляет на рассмотрение Главе Лукиновского сельского поселения на рассмотрение и согласование показателей результативности деятельности главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в срок, определенный Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения, составления проекта бюджета сельского поселения на плановый период.
9.Ведущий специалист по социально-экономическому развитию вправе внести на рассмотрение Главе Лукиновского сельского поселения следующие проекты решений по каждой муниципальной программе сельского поселения, реализуемой муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком — координатором):
-о приостановлении реализации действующих муниципальной программ сельского поселения с приостановлением финансирования из бюджета сельского поселения;
-о прекращении реализации действующих муниципальных программ сельского поселения с исключением расходов на их реализацию;
-о направлении на доработку действующих муниципальных программ сельского поселения с приостановлением финансирования из бюджета сельского поселения.
Решения оформляются протоколом и являются основанием для подготовки в установленном порядке соответствующего проекта постановления администрации Лукиновского сельского поселения.
10.Отчеты о ходе работ по муниципальным программам сельского поселения по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением администрации Лукиновского сельского поселения.
Отчет должен включать информацию о результатах реализации муниципальной программы сельского поселения за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
11.Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов публикуются в средствах массовой информации.

Читайте также:
Основные принципы построения программы музыка кабалевского

Глава Лукиновского
сельского поселения: В.В. Замащиков

Источник: xn--b1alfdmgb8a.xn--p1ai

Порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ

Электронное правительство, госуслуги

Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ и критерии оценки эффективности

Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ и критерии оценки эффективности

7 от 06.02.2017

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ШИМСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ УТОРГОШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.02.2017 № 7
ж/д ст.Уторгош

Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ и критерии оценки эффективности

В целях реализации статей 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повышения эффективности решения отдельных социально-экономических задач муниципального образования Администрация Уторгошского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ и критерии оценки эффективности.
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Уторгошского сельского поселения admutorgosh.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава поселения А.Г. Кукушкина

УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Уторгошского сельского поселения от 06.02.2017 № 7

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ (далее — программы) Уторгошского сельского поселения, позволяющие оценить степень достижения целей и решения задач муниципальных программ на основе достижения плановых значений целевых показателей и выполнения программных мероприятий.
2. Первоначальную оценку эффективности реализации программ по итогам года и по их завершении дают ответственные исполнители муниципальных программ, направляют главному бухгалтеру Администрации Уторгошского сельского поселения.
3. Интегральную оценку эффективности реализации программ с учетом первоначальной оценки, данной заказчиками в годовых отчетах, осуществляет главный бухгалтер Администрации Уторгошского сельского поселения в соответствии с показателями оценки эффективности реализации программ.
4. Оценка эффективности реализации Программы предназначена для определения:
1) соответствия объемов фактического финансирования объемам финансирования, принятым в утвержденной Программе;
2) степени полноты выполнения программных мероприятий;
3) оценки деятельности муниципальных заказчиков, координаторов Программ по обеспечению достижения целей и индикаторов.
Система комплексных критериев (Ki) оценки эффективности реализации Программы включает четыре критерия:
К1 — выполнение планируемых объемов финансирования;
К2 — степень выполнения программных мероприятий;
К3 — достижение целевых индикаторов Программы;
К4 — оценка организации управления и контроля за ходом реализации Программы.
4.1. Комплексный критерий оценки эффективности реализации Программы (Ki) определяется по формуле:
Ki = Yi1 + Yi2 + . Yij, где:
Yij — подкритерии, входящие в состав комплексного критерия оценки эффективности реализации Программы.
Комплексные критерии оценки эффективности реализации Программы представлены в приложении к настоящему Порядку.
4.2. Степень соответствия Программы каждому подкритерию (Yij) оценивается по балльной шкале путем присвоения балльной оценки (Nij).
Присвоенная балльная оценка (Nij) аргументируется соответствующими функциональными характеристиками Программы, текущими параметрами и показателями, отражающими ход ее реализации, деятельность координатора и исполнителей по обеспечению достижения целей и конечных результатов Программы.
4.3. Оценка эффективности реализации Программы основана на формировании интегральной (результирующей) оценки (R), которая определяется по формуле:
R = SUM (Ki х Zi),
где:
R — интегральная (результирующая) оценка эффективности реализации Программы;
Ki — комплексный критерий оценки эффективности реализации Программы;
Zi — удельный вес (значимость) комплексного критерия оценки эффективности реализации Программы.
4.4. Рассчитанное значение интегральной (результирующей) оценки R сопоставляется с приведенными к настоящему Порядку значениями для комплексной оценки эффективности Программы и выработки рекомендаций по ее дальнейшей реализации.».
5. Результаты оценки эффективности реализации программ главный бухгалтер Администрации Уторгошского сельского поселения направляет в форме информации до 5 апреля года, следующего за отчетным, Главе Уторгошского сельского поселения.

Читайте также:
Операционная среда это комплекс программ

Источник: admutorgosh.ru

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

В соответствии с бюджетным законодательством РоссийскойФедерации, в целяхреализации и обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления,руководствуясь статьёй 46 Устава Тангуйского муниципального образования

1. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Тангуйскогосельского поселения (приложение № 1).
2. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
3.Постановление опубликовать в информационном бюллетене Тангуйского муниципального образованияи разместить на официальном интернет-сайте администрации Тангуйского сельского поселения.

Глава Тангуйскогомуниципального образования
О.М.Башкова

Приложение № 1
к Постановлению Главы
Тангуйскогомуниципального образования
от 14.04.2017 №81

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТАНГУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения, определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий муниципальных программ Тангуйского сельского поселения.
2.Оценка эффективности муниципальных программ Тангуйского сельского поселения осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации:
-результативности и эффективности использования бюджетных средств;
-прозрачности;
-достоверности бюджета;
-адресности и целевого характера бюджетных средств.
3.Оценка эффективности реализации муниципальных программ Тангуйского сельского поселения осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.
4.Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы представляет специалист по социально-экономическому развитию в составе ежегодного отчета о ходе работ по муниципальной программе Тангуйского сельского поселения информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы сельского поселения по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) представляет специалисту по социально-экономическому развитию также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.
5.Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы сельского поселения, использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Тангуйского сельского поселения.
В процессе проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения, осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Тангуйского сельского поселения.
6.Оценка эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения должна содержать общую оценку вклада муниципальной программы сельского поселения в экономическое развитие сельского поселения, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада муниципальной программы сельского поселения в экономическое развитие сельского поселения должна содержать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации муниципальной программы сельского поселения.
Оценка вклада муниципальной программы Тангуйского сельского поселения в экономическое развитие района производится по следующим направлениям:
1)степень достижения целей;
2)степень соответствия запланированному уровню затрат.
7.Бюджетная эффективность муниципальной программы сельского поселения определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации муниципальной программы сельского поселения и изменение объема и состава расходных обязательств.
Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.
8.Информация, представляемая муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором), об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по муниципальной программе сельского поселения анализируется ведущим специалистом по социально-экономическому развитию. По результатам указанной оценки специалист подготавливает заключение о целесообразности дальнейшего финансирования программы.
Специалист готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации муниципальной программ сельского поселения за истекший отчетный год и представляет на рассмотрение Главе Тангуйского муниципального образования на рассмотрение и согласование показателей результативности деятельности главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в срок, определенный Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения, составления проекта бюджета сельского поселения на плановый период.
9.Специалист вправе внести на рассмотрение Главе Тангуйского муниципального образования следующие проекты решений по каждой муниципальной программе сельского поселения, реализуемой муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком — координатором):
-о приостановлении реализации действующих муниципальной программ сельского поселения с приостановлением финансирования из бюджета сельского поселения;
-о прекращении реализации действующих муниципальных программ сельского поселения с исключением расходов на их реализацию;
-о направлении на доработку действующих муниципальных программ сельского поселения с приостановлением финансирования из бюджета сельского поселения.
Решения оформляются протоколом и являются основанием для подготовки в установленном порядке соответствующего проекта постановления Главы Тангуйского муниципального образования.
10.Отчеты о ходе работ по муниципальным программам сельского поселения по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Главы Тангуйского муниципального образования.
Отчет должен включать информацию о результатах реализации муниципальной программы сельского поселения за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
11.Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов публикуются в средствах массовой информации.

Читайте также:
Как установить программу правописания

Источник: xn—-7sbbkh1ayc7bn.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru