Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ сельского поселения

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Савинского сельского поселения, их формирования и реализации.
2. Опубликовать постановление на сайте администрации Савинского сельского поселения

Глава Савинского сельского поселения А.В.Сысоев

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Савинского сельского поселения
От 18.02.2015 г. №60

ПОРЯДОК
принятия решений о разработке муниципальных программ Савинского сельского поселения, их формирования и реализации

1. Общие положения

1.1. Муниципальная программа Савинского сельского поселения (далее — муниципальная программа) — это система мероприятий, согласованных по задачам, реализуемым ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Савинского сельского поселения.

Как устроено местное самоуправление


Подпрограмма муниципальной программы Савинского сельского поселения (далее — подпрограмма) — это составная часть муниципальной программы, направленная на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются Администрацией Савинского сельского поселения, муниципальным учреждением, определенным в Перечне муниципальных программ в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее — ответственный исполнитель).
1.2. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации, начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением Администрации поселения в срок, ежегодно устанавливаемый постановлением Администрации поселения о порядке и сроках составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 1 ноября текущего года.
1.3. Срок реализации муниципальной программы определяется в соответствии с перечнем муниципальных программ и не должен превышать 10 лет.

2. Требования к содержанию муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа разрабатывается исходя из положений Концепции социально-экономического развития Савинского сельского поселения, Концепция социально-экономического развития Савинского сельского поселения до 2017 года и иных нормативных правовых актов.
2.2. Муниципальная программа содержит:
— паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
— характеристику текущего состояния (с указанием основных проблем) соответствующей сферы социально-экономического развития Савинского сельского поселения, приоритеты и цели муниципальной политики в указанной сфере;
— перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;

Муниципальные целевые программы


— механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения;
— мероприятия муниципальной программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.3. С учетом специфики муниципальной программы в нее могут быть включены дополнительные разделы, в том числе подпрограммы. Муниципальная программа может содержать приложения, в том числе перечень ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы.
2.4. Подпрограмма содержит:
— паспорт подпрограммы по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
— мероприятия подпрограммы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
2.5. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением Администрации поселения.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о необходимости прекращения действия или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

3. Порядок разработки муниципальной программы

3.1. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с перечнем муниципальных программ, утверждаемым распоряжением Администрации поселения.
3.2. Перечень муниципальных программ формируется Администрацией поселения, в соответствии с требованиями пункта 3.3. настоящего Порядка.
3.3. Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ, включаемых в них подпрограмм, сроки реализации муниципальных программ и ответственных исполнителей.
3.4. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем в форме проекта постановления Администрации поселения в соответствии с требованиями к содержанию муниципальной программы, установленными в разделе 2 настоящего Порядка.
К проекту муниципальной программы прилагаются:
расчеты финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы;
копии соглашений (договоров) о намерениях (в случае необходимости):
между ответственным исполнителем и организациями, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных источников;
между ответственным исполнителем и органом местного самоуправления поселений, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет средств местных бюджетов;
копии писем о намерениях участия в муниципальной программе.
3.5. Для проведения финансово-экономической экспертизы проект муниципальной программы с материалами, указанными в пункте 3.4. настоящего Порядка, направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную Палату Новгородского муниципального района.
3.6. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством — в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
3.7. Проект постановления Администрации поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся объемов и источников финансирования, с расчетами финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, направляется в Контрольно-счетную Палату Новгородского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Читайте также:
Как сканировать без программы

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Савинского сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее — бюджетные ассигнования).
4.2. В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Совета депутатов Савинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Савинского сельского поселения, регулирующими порядок составления проекта бюджета поселения и планирования бюджетных ассигнований.
4.4. Реализация мероприятий муниципальной программы также может осуществляться за счет средств федерального, областного, местного бюджета и внебюджетных источников.

5. Управление реализацией муниципальной программы

5.1. Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет Администрация поселения. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе администрации поселения.
5.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Источник: savinoadm.ru

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Подгощского сельского поселения, их формирования и реализации

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Подгощского сельского поселения, а также в целях обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления Администрация Подгощского сельского поселения

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Подгощского сельского поселения, их формирования и реализации.

2. Считать утратившим силу постановление Администрации Подгощского сельского поселения

от 27.09.2013 № 87 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Подгощского сельского поселения, их формирования и реализации»;

от 22.11.2013 № 110 « О внесении изменений в порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Подгощского сельского поселения, их формирования и реализации».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Подгощского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения: Л.В. Николаева

Дата создания: 16-03-2020
Дата последнего изменения: 13-04-2023

  • • История поселения
  • • Паспорт поселения
  • • Структура администрации
  • • Полномочия администрации
  • • Перечень подведомственных образовательных учреждений
  • • Сведения о руководителях государственного органа
  • • Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
  • • Подведомственные организации
  • • Сведения о средствах массовой информации
  • • Тексты официальных выступлений и заявлений
  • • Регламент Совета депутатов
  • • Состав Совета депутатов

Поддержка/Отзыв

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Читайте также:
Задачи на составление линейных программ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источник: xn—-8sbhddd8aukcbg4a5i.xn--p1ai

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ильиногорского сельского поселения, их формирования и реализации

В соответствии со статьями 179 и 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности решения отдельных социально-экономических задач Ильиногорского сельского поселения (далее – поселение), рационального использования бюджетных средств поселения Администрация Ильиногорского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Ильиногорского сельского поселения, их формирования и реализации.

2. Опубликовать постановление в «Информационном бюллетене Ильиногорского сельского поселения».

Глава поселения Е.А.Иванова

принятия решений о разработке муниципальных программ Ильиногорского сельского поселения, их формирования и реализации.

1. Общие положения

1.1. Муниципальная программа Ильиногорского сельского поселения Демянского муниципального района (далее муниципальная программа) – это система мероприятий, согласованных по задачам, реализуемым ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Администрации Ильиногорского сельского поселения.

Читайте также:
Отсканированный документ сохраняется в программе в следующих форматах

Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются органом местного самоуправления Администрации Ильиногорского сельского поселения.

1.2. Муниципальная программа подлежит утверждению постановлением

Администрации Ильиногорского сельского поселения.

до 01 октября года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации муниципальной программы.

1.3. Срок реализации муниципальной программы определяется в соответствии с перечнем муниципальной программ и не должен превышать 10 лет.

2. Требования к содержанию муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа разрабатывается исходя из положений Концепции социально-экономического развития поселения, и иных нормативных правовых актов.

2.2. Муниципальная программа содержит:

паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

характеристику текущего состояния (с указанием основных проблем) соответствующей сферы социально-экономического развития Администрации Ильиногорского сельского поселения, приоритеты и цели муниципальной политики в указанной сфере;

основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;

механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения;

мероприятия муниципальной программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением Администрации Ильиногорского сельского поселения.

По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о необходимости прекращения действия или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

3. Порядок разработки муниципальной программы

3.1. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с
перечнем муниципальных программ, утверждаемым распоряжением Администрации поселения.

3.2. Перечень муниципальных программ формируется Администрацией Ильиногорского сельского поселения в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется до 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.

3.3. Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ, включаемых в них подпрограмм, сроки реализации муниципальных программ.

3.4. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется Администрацией Ильиногорского сельского поселения в форме проекта постановления Администрации поселения в соответствии с
требованиями к содержанию муниципальной программы, установленными в разделе 2 настоящего Порядка.

3.5. Для проведения финансово-экономической экспертизы проект муниципальной программы направляется Администрацией в Контрольно- счётную палату Демянского муниципального района для согласования.

3.6. В процессе реализации муниципальной программы Администрация вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с
законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию
мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

3.7. Проект постановления Администрации поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся объемов и источников финансирования, с расчетами финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы, направляется в Контрольно-счетную палату Демянского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

3.8. Согласование проекта муниципальной программы, проекта постановления Администрации поселения о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в сроки, определенные Регламентом работы Администрации поселения.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Администрации Ильиногорского сельского поселения осуществляется за счёт бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее бюджетные ассигнования).

4.2. В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, Администрация готовит проект постановления Администрации Ильиногорского сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.

4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ильиногорского сельского поселения, регулирующими порядок составления проекта бюджета сельского поселения и планирования бюджетных ассигнований.

4.4. Реализация мероприятий муниципальной программы также может осуществляться за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального района и внебюджетных источников.

5. Управление реализацией муниципальной программы

5.1. Мониторинг хода реализации муниципальных программ
осуществляет Главный специалист-бухгалтер Администрации поселения. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчётным, докладываются Главе Администрации Ильиногорского сельского поселения.

5.2. Главный специалист-бухгалтер Администрации поселения до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, обеспечивает их согласование с Главой поселения.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной
программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах
невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Ильиногорского сельского поселения, их формирования и реализации

ПАСПОРТ

муниципальной программы Ильиногорского сельского поселения

(наименование муниципальной программы)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

2. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии):

3. Цели, задачи и целевые показатели* муниципальной программы:

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

Источник: igadm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru