4 апреля 2019 года компания «ИнфоТеКС», отечественный разработчик и производитель высокотехнологичных программных и программно-аппаратных средств защиты информации, сообщила о разработке системы идентификации и обслуживания пассажиров (СИОП) с применением облачных технологий. Решение разработано для Акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК»).
СИОП состоит из высокопроизводительного сервера, располагающегося в ЦОД заказчика и программного обеспечения, устанавливаемого на устройство контроля посадки, используемое поездной бригадой. Для обеспечения защиты данных в системе используются все передовые разработки компании ИнфоТеКС: ViPNet Coordinator HW, ViPNet IDS, ViPNet Client for Android, ViPNet SafeBoot. Серверное ПО решения разработано в соответствии с принятой ОАО «РЖД» программой импортозамещения, поэтому все элементы были созданы с целью работы в среде ОС с открытым исходным кодом.
Система позволяет перевести все вычисления АО «ФПК» в «облако», что значительно сокращает количество точек отказа между проводником и системой продаж. Все данные о пассажирах, осуществивших посадку в поезд, а также информация о проводимых с билетами операциях, передаются на устройства работников поездных бригад в автоматическом режиме с использованием push-технологий. После посадки пассажиров в поезд ПО СИОП передает статистическую информацию в аналитические системы ОАО «РЖД». Решение избавляет поездные бригады АО «ФПК» от рутинных операций – ранее все отчеты формировались ими вручную, теперь данный процесс может осуществляться в автоматическом режиме и в электронном формате.
Остановка для посадки(высадки) пассажиров на остановочных пунктах. Нарушение?
Преимущества от внедрения данный разработки получат и пассажиры – СИОП снимает существующие временные ограничения при продаже и возврате электронных билетов. При наличии свободных мест билет можно купить прямо на перроне перед отправлением, или тогда, когда поезд уже находится в пути. Для посадки в поезд пассажиру достаточно предъявить паспорт.
Система идентификации и обслуживания пассажиров была разработана в строгом соответствии с требованиями по защите персональных данных, принятых в РФ, а также требованиями ЕС.
Источник: www.tadviser.ru
Организация посадки пассажиров с электронными билетами в поезда оборудованные МАСКПП
МАСКПП- модернизированная автоматизированная система контроля посадки пассажиров. Проводник считывает устройством УКЭБ 2д код на посадочном купоне, так же проводник должен проверить Фамилию имя и отчество пассажира, номер поезда и дату отправления. Если купон не распечатан, то все данные о пассажире имеются у проводника, пассажиру стоит только предъявить паспорт.
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом: правила, обязанности
При неисправности УКЭБ в ходе посадки, пассажиры допускаются к посадке и информируется ЛНП.
♦ Если не пройдена/отменена электронная регистрация – направить пассажира в кассу/терминал или предложить оплатить стоимость проезда, с дальнейшим возмещением в претензионном порядке.
♦ Если не предъявлен купон — направить к ЛНП.
♦ Если билет куплен позднее, чем за 1 час до отправления и пассажир не может предъявить посадочный купон, то данный пассажир считается безбилетным, к посадке не допускается.
8. Возможности и минусы стратегии в конфликтных ситуациях: избегание.
Избегание- это поведение в конфликтной ситуации, которое выражается самоустранением , игнорированием конфликта.
Принципом выбора этой стратегии может являться: неуверенность в себе и своих силах, боязнь проиграть, неопределённость выбранной позиции по данному конфликтному вопросу, отсутствие полномочий, времени.
Если вы выбрали избегание в качестве своей стратегии поведения, то Вы сэкономите время, « нервные клетки»,но можете лишиться в дальнейшем влияния на ход событий. Конфликт либо решится без учёта Ваших интересов, либо не решится и будет разрастаться и усугубляться.
Однако, в ситуации, не затрагивающей напрямую Ваших интересов, уход может быть полезен. Вполне вероятно, что если Вы попытаетесь проигнорировать конфликт, не выражать своего отношения к нему, то проблема решится сама собой, Если нет, то Вы сможете заняться этим позже, когда будете готовы к этому.
Билет № 7.
Что такое сигнал?
Сигналы на ЖД транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
Что запрещается в вагонах, в целях обеспечения пожарной безопасности?
— Провозить лёгковоспламеняющиеся жидкости (бензин, спирт, и тд)
-Взрывоопасные отравляющие вещества
-Загромождать проходы эвакуации
-Эксплуатировать неисправные приборы, электрооборудования, отопления котёл, кипятильник
-Пользоваться открытым огнём для отогрева труб, выбрасывать на ходу поезда залу и шлак.
Размещать и хранить горючие материалы вблизи отопительных приборов.
Растапливать котлы, кипятильники бензином, керосином, дизтопливом, и другими горючими жидкостями.
Что называется защитным заземлением
Защитное заземление, это определенное соединение металлических частей вагона которые находятся без напряжения, но в случае неисправности могут оказаться под напряжением.
Оказание первой помощи при кровотечениях.
Наружное кровотечение может быть артериальным и венозным. При артериальном кровотечении кровь алого цвета и вытекает пульсирующей струёй (толчками) При венозном кровотечении, кровь тёмного цвета и вытекает непрерывно. Наиболее опасным является артериальное кровотечение.
Для того, что бы остановить кровотечение необходимо:
-Поднять рваную конечность
-Кровоточащую рану закрыть перевязочным материалом, не касаясь пальцами самой раны.
При сильном артериальном кровотечении, если оно не останавливается повязкой, применять сдавливание кровеносных сосудов, питающих раненую область, при помощи сгибания конечности в случаях, а так же пальцами и жгутом или закруткой. Положенный жгут держать больше 30-40 мин. запрещается, т.к это может привести к омертвлению обескровленной конечности. Во всех случаях большого кровотечения необходимо срочно вызывать врача.
Обязанности проводника по прибытии пассажирского поезда в пункт оборота
По прибытии пассажирского поезда в пункт оборота проводник обязан:
Осмотреть пассажирский вагон, при обнаружении забытых вещей сдать их в камеру забытых вещей по акту;
Осмотреть оборудование пассажирского вагона, о выявленных неисправностях начальнику поезда или поездному электромеханику для принятия мер по их устранению;
Произвести влажную уборку пассажирского помещения и подготовить вагон к посадке пассажиров.
Дата добавления: 2020-04-25 ; просмотров: 541 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.net
Услуга электронный билет: понятие «Электронная регистрация» и посадка пассажиров в поезд по электронным билетам
— Электронная регистрация на поезд — это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания. Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.
Электронная регистрация невозможна, если: пассажир провозит с собой ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места, так как на него необходимо оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» с предъявлением проездного документа (билета) на взрослого пассажира; необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета).
В случае, если пассажир заказал электронный билет через Интернет с электронной регистрацией и не имеет проездного документа на бумажном носителе, не производятся следующие операции: переоформление электронного билета с электронной регистрацией. продление срока действия электронного билета (в случае прерывания поездки или остановки в пути следования пассажиром) возврат электронного билета (при опоздании пассажира на поезд), денежные расчеты с пассажиром не осуществляются, места в систему не возвращаются
Приказ Министерства транспорта Российской от 19 декабря 2013 г. N 473 г. Москва «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»
Распоряжение АО «ФПК» № 542р от 30 апреля 2015г. «Порядок организации посадки пассажиров с электронными проездными документами (билетами)»
Получение билета не прошедшего электронную регистрацию
Если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, но получил контрольный купон и посадочный купон к электронному проездному документу (билету) на бланке установленной формы в
билетной кассе или через терминал самообслуживания, то электронная регистрация отменяется автоматически.
Организация посадки пассажиров с электронными билетами в поезда, не оборудованные программно-аппаратными средствами, предназначенными для организации посадки пассажиров и контроля легитимности электронных билетов За 50 минут до отправления начальник поезда получает ведомость занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию.
ЛНП раздает бланки проводникам пассажирских вагонов с отметкой о получении в рейсовом журнале
обязательно перед посадкой пассажиров.
Организация посадки пассажиров с электронными билетами в поезда, оборудованные программно-аппаратными средствами. При отправлении поезда со станции начала маршрута следования пассажир, воспользовавшийся услугой электронной регистрации, должен предъявить проводнику вагона, в который у него оформлен проезд, контрольный и посадочный купон с 2D штриховым кодом на бумаге (форматаА4) или экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий его личность, данные которые указаны в электронном билете. В случае отсутствия у пассажира контрольного и посадочного купона с 2D штриховым
кодом, проводник вагона информирует пассажира о необходимости его наличия при следующих поездках.
Посадка пассажиров, не прошедших электронную регистрацию или не оформивших посадочный купон (незарегистрированных пассажиров), разрешается на всех станциях маршрута следования поезда. Посадка в поезд незарегистрированного пассажира – при предъявлении им контрольного купона ЭБ и документа, удостоверяющего личность. Проводник докладывает начальнику поезда о факте посадки незарегистрированного пассажира, который делает соответствующую запись в рейсовом журнале ВУ-6, проводит регистрацию пассажира через ОДБ. При получении информации о нелегитимности ЭБ – начальник оформляет проездной документ ЛУ-10д. При отказе – лицо безбилетное, действия в соответствии с Регламентом.
Порядок действия работников поездных бригад в случае выявления несанкционированной торговли
— Проводник при обнаружении в вагоне лиц замечающихся несанкционированной торговлей обязан потребовать немедленно прекратить торговлю и вызвать ЛНП. ЛНП или старший проводник прицепных вагонов обязан обо всех фактах связанных с несанкционированной торговлей сделать запись в путевом рапорте и доложить по прибытию из рейса начальнику поезда . ЛНП обязан прибыть к месту правонарушения, присечь несанкционированную торговлю , вызвать нарядную милицию , для привлечений правонарушений к административной ответственности принять меры по установлению личных данных (ФИО, место жительства) заполнить информационный лист. При выявлении фактов непринятии мер или содействие проводниками вагонов , лицам осуществляющих несанкционированную торговлю составить на виновных проводников рапорт для решения вопроса о привлечений дисциплинарной ответственности. При непринятии органов сотрудниками мер по ликвидации несанкционированной деятельности и привлечения лиц давать телеграммы в виде УВДТ и информировать службу безопасности и режим федеральной пассажирской декларации.
Права ЛНП
-Начальник поезда имеет право: проверять у пассажиров проездные документы (билеты), документы, удостоверяющие личность пассажира, на основании которых оформлены проездные документы (билеты), при наличии льгот на проезд — документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажиров установленным нормам; проверять документы на право проведения проверки у контролирующих лиц, сообщать о проверке руководству структурного подразделения филиала АО «ФПК» формирования поезда; отстранять от исполнения служебных обязанностей работника поездной бригады при обнаружении его в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на ближайшей станции передавать его сотрудникам полиции; отстранять работника частной охранной организации от сопровождения поезда при обнаружении его в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, отсутствии у него удостоверения работника частной охранной организации, предусмотренных договором спецсредств; требовать присутствия вышестоящего должностного лица на железнодорожных станциях в пути следования и в пунктах оборота для разрешения конфликтной ситуации, вызванной ненадлежащим техническим состоянием вагонов; требовать от проводников всех прицепляемых к пассажирскому поезду вагонов, в том числе почтовых, багажных, служебных и других, а также от приемосдатчиков багажа в багажных вагонах и работников вагонов-ресторанов, вагонов с кафе-буфетом выполнения указаний по вопросам обеспечения безопасности движения, пожарной и транспортной безопасности, обслуживания пассажиров, соблюдения расписания движения пассажирского поезда и учета мест в вагонах; оформлять проездные документы (билеты) гражданам, обнаруженным без проездных документов (билетов), или предъявившим недействительные проездные документы (билеты); оформлять перевозочные документы (в том числе без места) на провоз излишней ручной клади (багажа).
6. Сигналы, применяемые для обозначения пассажирских поездов. Голова поезда днем и ночью по правильному пути обозначается двумя прозрачно-белыми огнями у буферного бруса и прожектором. По неправильному пути днем и ночью справой стороны прозрачно-белый огонь. Слева красный и прожектор.
Хвост днем и ночью тремя красными сигналами.
7. Воздействие вибрации на организм человека. Источники вибрации на железнодорожном транспорте. Вибрация рабочего места или ручного инструмент создает у рабочего неприятные ощущения и при длительном и систематическом воздействии на организм работающего может вызвать проф. Заболевания – вибрационную болезнь.
По способу передачи на человека различают: общая вибрация – передается через опорные поверхности на тело сидячего или стоячего человека. Локальная – передается через руки человека. Источниками вибрации на жд транспорте являются такие технологические процессы, как укладка бетонных смесей, производство крупнопанельных конструкций. А так же движущиеся поезда, механические колебания, которые они возбуждают. Так при следовании поезда через мост вибрации передаются через его основание, реку и рядом находящиеся объекты.
Билет 14
1.Скорости движения поезда при образовании ползуна, навара на поверхности катания колеса до ближайшего ПТО. Ползун – от 1 – 2 мм со скоростью 100км/ч до ближайшего ПТО, от 2 -6 со скоростью 15 км/ч до ближайшей станции, 6 – 12 10км/ч до ближ станции, от 6 – 12 со скоростью 10 кмч, свыше 12 с скорость 10 км/ч с исключением вращения кол пары. Навар от 0.5 – 2 со скоростью 100 км/ч до ПТО, остальное как у ползуна.
2. Устройство и состав климатической установки УКВ-31ТМ. Холодильная установка включает в свой состав: -вентилятор приточный. -вентилятор конденсатора. -мотор компрессора. -заслонки наружного воздуха. — соленоидный вентиль, электромагнитный клапан регулятора производительности. Кроме этого, в состав ХУ входят датчики температуры и давления.
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1193.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда.
Источник: stydopedya.ru