1. Оценка эффективности муниципальной программы Новонежинского сельского поселения (далее – муниципальная программа) осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы, которая представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Новонежинского сельского поселения.
2. Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени выполнения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;
3 правила оценки эффективности сотрудника в управлении персоналом
степени реализации основных мероприятий подпрограмм (достижения ожидаемых результатов их реализации).
В рамках методики оценки эффективности муниципальной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей муниципальной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение реализации муниципальной программы не реже чем один раз в год.
3. Эффективность муниципальной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, выполнения основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности муниципальной программы.
4. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
4.1. В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Сп = ИДп / ИЦп,
Сп – степень достижения целевого показателя муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы;
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденное муниципальной программой.
Если степень достижения целевого показателя муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы составляет 0,95 и более, то при расчете суммарной степени достижения степень по данному показателю принимается за единицу. Если эффективность целевого показателя муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы составляет менее 0,95, то при расчете суммарной степени достижения степень по данному показателю принимается за ноль.
9 лекция курса «Оценка эффективности муниципального управления»
4.2. В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Сп – степень достижения целевого показателя муниципальной программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденное муниципальной программой;
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы.
Если степень достижения целевого показателя муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы составляет 0,95 и более, то при расчете суммарной степени достижения степень по данному показателю принимается за единицу. Если степень достижения целевого показателя муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы составляет менее 0,95, то при расчете суммарной степени достижения степень по данному показателю принимается за ноль.
4.3. В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или не наступление события, за единицу принимается наступление события, за ноль – не наступление события.
4.4. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле:
где:
Со – суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы;
Сп – степень достижения целевого показателя муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы;
i – номер показателя муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы;
n – количество целевых показателей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.
5. Степень реализации всех основных мероприятий, предусмотренных к реализации в отчетном году, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРом – степень реализации основных мероприятий;
Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
5.1. Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении в совокупности следующих результатов:
если фактически достигнутое значение показателя составляет 95 и более процентов от запланированного. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используются несколько показателей, для оценки степени реализации основного мероприятия применяется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;
если достигнут ожидаемый результат и выполнены контрольные события, относящиеся к реализации данного основного мероприятия.
5.2. Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет 0,95 и более, это характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
6. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы Мешковского сельского поселения рассчитывается в несколько этапов.
6.1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М,
СРм – степень реализации мероприятий;
Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
6.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
если фактически достигнутое значение показателя составляет 95 и более процентов от запланированного. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используются несколько показателей, для оценки степени реализации основного мероприятия применяется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;
если достигнут ожидаемый результат и выполнены контрольные события, относящиеся к реализации данного основного мероприятия.
6.3. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений в местный бюджет оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
6.4. Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений в местный бюджет по следующей формуле:
где:
– эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
– степень реализации всех мероприятий программы;
– степень соответствия запланированному уровню расходов из местного бюджета.
6.5. Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой, в случае если значение Эис составляет 0,95 и более;
удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;
низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75.
7. Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей – 0,5;
реализация основных мероприятий – 0,3;
бюджетная эффективность – 0,2.
8. Уровень реализации муниципальной программы в целом оценивается по формуле:
УРпр = Со х 0,5 + СРом х 0,3 + Эис х 0,2.
Уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и более;
уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95;
уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75.
Источник: novonezhino-sp.ru
Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Волокского сельского поселения
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Волокского сельского поселения.
2. Считать утратившим силу « Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденный постановлением Администрации Волокского сельского поселения от 08.10.2013 № 72 «Об утверждения Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Волокского сельского поселения, их формирования и реализации».
2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Волокского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.
Глава сельского поселения Н.Н.Петрова
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВОЛОКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Волокского сельского поселения разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации для оценки результативности реализации муниципальных программ Волокского сельского поселения (далее – муниципальные программы).
2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, администрацией Волокского сельского поселения (далее – администрация) на основании информации, содержащейся в годовых отчетах о ходе реализации муниципальных программ, представленных ответственными исполнителями в соответствии с требованиями порядка разработки и реализации муниципальных программ.
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный период.
4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм и основных мероприятий и их плановых значений по формуле:
— степень достижения целей (решения задач);
— фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы, подпрограммы и основного мероприятия;
— плановое значение показателя (индикатора) муниципальной программы, подпрограммы и основного мероприятия (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированного уровня затрат и эффективности использования средств бюджета Волокского сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм (основных мероприятий) за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников по формуле:
— уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий);
— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий);
— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий) на соответствующий отчетный период.
5. При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
5.1. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значения 95 процентов и более показателей (индикаторов) муниципальной программы и ее подпрограмм (основных мероприятий) равны или больше 100%;
уровень финансирования реализации муниципальной программы составил не менее 95 процентов, уровень финансирования реализации мероприятий всех подпрограмм (основных мероприятий) муниципальной программы составил не менее 90 процентов;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
5.2. Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 80 процентов и более показателей (индикаторов) муниципальной программы и ее подпрограмм (основных мероприятий) равны или больше 90%;
уровень финансирования реализации муниципальной программы составил не менее 70 процентов;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
5.3. Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
6. По результатам указанной оценки администрацией Волокского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Источник: xn—-ctbjtaeubcmre.xn--p1ai
Порядок оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения
Администрация
Гридинского сельского поселения
Красносельского муниципального района Костромской области
8 (49432) 352-42
- Градостроительное зонирование
- Поздравляем
- Муниципальный заказ
- Муниципальные услуги
- Проекты административных регламентов
- Утвержденные административные регламенты
- Перечень муниципальных услуг
- Перечень муниципального имущества
- Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом
- Специализированный жилищный фонд
- Оформление бесхозяйного недвижимого имущества
- Комиссия по жилищным вопросам
- Объекты недвижимости, предназначенные для сдачи в аренду
- Реестр муниципального имущества
- Генеральный план
- Прогноз
- Памятки
- Нормативные правовые акты
- Паспорт безопасности
- Нормативно-правовые акты
- Конкурсы и награждения
- Работа с населением (административка)
- Объявления о назначении (проведении, отмене) публичных слушаний
- Результаты публичных слушаний (заключения, выводы)
- Нормативные правовые акты
- Земельный налог
- Налог на имущество
- Иные НПА в области налогообложения
- Информация по налогам
- Регламенты по муниципальному контролю
- Положения по муниципальному контролю
- Программы профилактики муниципального контроля
- Перечень актов, содержащих обязательные требования
- Доклад об осуществлении муниципального контроля за 2019 год
- Доклад об осуществлении муниципального контроля за 2020 год
- Проекты НПА
- Доклад об осуществлении муниципального контроля за 2021 год
- Обобщение практики осуществления муниципального контроля в 2021
- Доклад об осуществлении муниципального контроля за 2022 год
- Обобщение практики осуществления муниципального контроля в 2022 году
- Утвержденные формы проверочных листов листы
- Виджеты
- Нормативно-правовые акты
- Информация
- Отчётность
Рабочее время:
с 8: 00 до 17: 00
Перерыв:
с 13: 00 до 14: 00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гридинского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гридинского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области
28 от 27.04.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГРИДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2016 года № 28
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гридинского сельского поселения
Красносельского муниципального района Костромской области
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Гридинское сельское поселение Красносельского муниципального района Костромской области, в целях упорядочения разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гридинского сельского поселения, администрация Гридинского сельского поселения
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гридинского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее – Порядок) согласно Приложению.
2. Администрации Гридинского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее — администрация Гридинского сельского поселения) при разработке и реализации муниципальных программ Гридинского сельского поселения руководствоваться требованиями утвержденного Порядка.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в ежемесячном информационном вестнике «Вести Гридино» и размещению на официальном сайте администрации Гридинского сельского поселения в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Гридинского сельского поселения
Красносельского муниципального района
Костромской области Ю.В. Соловьёв
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Гридинского сельского поселения
от 27.04.2016 № 28
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гридинского сельского поселения
Красносельского муниципального района Костромской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гридинского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее — муниципальные программы), а также контроля над ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой является система мероприятий (согласованных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов органов местного самоуправления, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития на территории Гридинского сельского поселения.
1.3. Муниципальная программа, исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках ее задач, может включать в себя подпрограммы и отдельные мероприятия.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3-х лет. Конкретный срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем при разработке проекта муниципальной программы, при этом учитывается, чтобы срок был достаточен для того, чтобы выявились устойчивые изменения показателей муниципальной программы, позволяющие осуществить качественную и количественную оценку ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
1.5. Инициатором разработки программы выступает администрация Гридинского сельского поселения.
1.6. Разработка и руководство реализацией муниципальной программы осуществляются главным специалистом администрации Гридинского сельского поселения, определенным в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее — ответственный исполнитель) совместно с иными исполнителями и участниками муниципальной программы.
Исполнителями муниципальной программы являются ответственные за разработку и реализацию программ (подпрограммы), либо отдельных мероприятий муниципальной программы.
Участниками муниципальной программы являются администрация Гридинского сельского поселения, муниципальные учреждения и предприятия, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограмм, либо отдельных мероприятий муниципальной программы.
1.7. Основанием для разработки муниципальной программы является Перечень муниципальных программ Красносельского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Красносельского муниципального района.
2. Требования к составу, структуре и содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит следующие разделы:
1) Паспорт муниципальной программы;
2) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Гридинского сельского поселения;
3) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
4) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
2.2. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) Паспорт муниципальной программы заполняется по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) раздел муниципальной программы «Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Гридинского сельского поселения» должен содержать:
— анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели;
— прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
— обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических направлений развития Гридинского сельского поселения;
3) раздел муниципальной программы «Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы» оформляется в виде приложения к муниципальной программе по форме, согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку, и должен содержать формулировку целей, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
4) раздел муниципальной программы «План мероприятий по выполнению муниципальной программы» должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы и план мероприятий по выполнению муниципальной программы в виде приложения к муниципальной программе по форме, согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку.
3. Требования к составу, структуре и содержанию подпрограмм, входящих в муниципальную программу
3.1. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Решение о формировании подпрограмм принимает ответственный исполнитель.
3.2. Подпрограмма разрабатывается на срок не менее трех лет.
3.3. Муниципальная подпрограмма содержит следующие разделы:
1) Паспорт подпрограммы заполняется по форме, согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;
2) характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
3) цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, которые должны быть направлены на достижение целей муниципальной программы и позволят повысить доступность и качество оказания муниципальных услуг, эффективность и результативность бюджетных расходов в рамках реализации муниципальной программы;
4) перечень мероприятий подпрограммы, направленных на достижение целей и задач подпрограммы.
3.4. К содержанию разделов муниципальной подпрограммы предъявляются требования согласно п. 2.2. настоящего Порядка.
4. Согласование, утверждение и внесение изменений в муниципальную программу (подпрограмму)
4.1. Проект муниципальной программы, разработанный ответственным исполнителем и согласованный со всеми исполнителями и участниками муниципальной программы, направляется в прокуратуру Красносельского района для заключения на проект, а также в Совет депутатов Гридинского сельского поселения для утверждения и согласования порядка и объема финансирования реализации мероприятий программы.
4.2. Согласованный проект муниципальной программы утверждается постановлением администрации Гридинского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению не позднее 1 октября текущего года.
4.3. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, определенном пунктами 4.1 — 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов Гридинского сельского поселения о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4.5. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
4.6. Ответственный исполнитель организует размещение утвержденных муниципальных программ, а также изменения в них на официальном сайте администрации Гридинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.7. Главный специалист администрации ежегодно в срок до 10 октября направляет в бухгалтерию администрации Гридинского сельского поселения перечень муниципальных программ.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
5.1. Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
5.2. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
5.3. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, государственными программами Костромской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
Если муниципальной программой предусматривается финансирование из федерального бюджета или бюджета Костромской области, а также внебюджетных источников, в муниципальной программе дается ссылка на действующие программы, иные правовые акты или договоры (соглашения), констатирующие намерение другой стороны принять участие в финансировании мероприятий муниципальной программы.
6. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы (подпрограммы)
6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы (подпрограммы), а также при необходимости внесение в нее изменений;
2) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы (подпрограммы);
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой), утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы (подпрограммы);
6) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
7) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Костромской области по вопросам получения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Костромской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
8) осуществляет оценку эффективности реализации программы, а также реализации подпрограмм, входящих в муниципальную программу.
6.2. Контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ (подпрограмм) осуществляется Советом депутатов Гридинского сельского поселения.
6.3. Ответственные исполнители ежегодно после окончания отчетного периода до 1 марта направляют в Совет депутатов Гридинского сельского поселения отчет о реализации муниципальной программы (подпрограммы) согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку, согласованный с главным бухгалтером администрации Гридинского сельского поселения в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета, а также оценку эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) проведенной в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), запланированных к реализации в отчетном периоде (с указанием причин невыполнения мероприятий);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы) (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (подпрограммы).
6.4. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы являются приложением к годовому отчету реализации муниципальной программы.
6.5. Главный специалист администрации:
1) оказывает практическую помощь ответственным исполнителям муниципальных программ в проведении оценки эффективности реализации программ, а также реализации подпрограмм, входящих в муниципальные программы;
2) формирует сводный годовой отчет оценки эффективности муниципальных программ (подпрограмм);
3) по результатам оценки в срок до 1 мая вносит главе Гридинского сельского поселения предложения:
— о необходимости прекращения реализации муниципальной программы;
— о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
6.6. По результатам рассмотрения сводного годового отчета оценки эффективности муниципальных программ главой Гридинского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
6.7. Сводный годовой отчет оценки эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Гридинского сельского поселения в информационно-коммуникационной сети Интернет не позднее 10 мая текущего года.
Источник: admgridino.ru