Порядок оценки эффективности муниципальных программ

В соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Наговского сельского поселения, Администрация Наговского сельского поселения

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Наговского сельского поселения.

2. Считать утратившим силу постановление Администрации Наговского сельского поселения от 23.04.2015 № 39 «Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Наговского сельского поселения».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наговский вестник» и на официальном сайте Администрации Наговского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Наговского сельского поселения В.В. Бучацкий

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Наговского сельского поселения

1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Наговского сельского поселения разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации для оценки результативности реализации муниципальных программ Наговского сельского поселения (далее – муниципальные программы).

Финансовая модель и сравнительные преимущества ГЧП

2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, администрацией Наговского сельского поселения (далее – администрация) на основании информации, содержащейся в годовых отчетах о ходе реализации муниципальных программ, представленных ответственными исполнителями в соответствии с требованиями порядка разработки и реализации муниципальных программ.

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный период.

4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной

программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений

показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм и

основных мероприятий и их плановых значений по формуле:

Сд = Зф / Зп х100%, где:

Сд — степень достижения целей (решения задач);

Зф — фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы, подпрограммы и основного мероприятия;

Зп — плановое значение показателя (индикатора) муниципальной программы, подпрограммы и основного мероприятия (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

Сд = Зп / Зф х100%,

(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых

является снижение значений);

2) степени соответствия запланированного уровня затрат и эффективности

использования средств бюджета Наговского сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм (основных мероприятий) за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников по формуле:

Запись вебинара «Практика организации мониторинга муниципальных программ» 29 мая 2015 года в 14:00

Уф = Фф / Фп х100%,

Уф — уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий);

Фф — фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий);

Фп — плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий) на соответствующий отчетный период.

5. При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

5.1. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значения 95 процентов и более показателей (индикаторов) муниципальной

программы и ее подпрограмм (основных мероприятий) равны или больше 100%;

уровень финансирования реализации муниципальной программы (Уф) составил не менее 95 процентов, уровень финансирования реализации мероприятий всех подпрограмм (основных мероприятий) муниципальной программы составил не менее 90 процентов;

не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

5.2. Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 80 процентов и более показателей (индикаторов) муниципальной программы и ее подпрограмм (основных мероприятий) равны или больше 90%;

уровень финансирования реализации муниципальной программы (Уф) составил не менее 70 процентов;

не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

5.3. Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

6. По результатам указанной оценки администрацией Наговского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Дата создания: 25-02-2022
Поддержка/Отзыв

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Читайте также:
Программа 1с библиотека отзывы

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источник: admnagovo.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2019 г. «Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ»

В соответствии с частью 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация поселка Верховье Верховского района Орловской области постановляю:

Читайте также:
Программа на компьютер которая редактирует видео

1. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию в установленном законном порядке, а также размещению на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселка Верховье М.В. Величкина

Приложение к постановлению

Администрации поселка Верховье

Верховского района Орловской области

от 20 сентября 2019 года № 183

проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок оценки эффективности муниципальных программ, действующих на
территории (далее — Программы), разработан с целью создания условий и
предпосылок для оптимизации управления муниципальными финансами и
результативной реализации Программ, перераспределения финансовых ресурсов в
пользу наиболее эффективных направлений, сокращения малоэффективных,
необоснованных бюджетных расходов.

1.2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы
применяются основные целевые индикаторы (далее — целевые индикаторы),
указанные в паспорте Программы.

2. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

2.1. В качестве целевых индикаторов оценки эффективности реализации
Программы используются измеряемые количественные показатели, направленные —
на решение поставленных в Программе задач, позволяющие оценить ход
реализации конкретной Программы по этапам. Целевые индикаторы
разрабатываются, исходя из поставленных целей Программы, показателей
конечного результата, показателей экономической эффективности.

2.2. Система целевых индикаторов позволяет осуществить мониторинг
достижения стратегических целей и задач в рамках Программы.

  1. При разработке системы целевых индикаторов следует руководствоваться
    принципом минимизации количества отчетных показателей при сохранении
    полноты информации и своевременности ее предоставления.
  2. При выборе индикаторов для проведения мониторинга и оценки социально-
    экономической эффективности Программы следует учитывать значение отчетных
    показателей за прошлые периоды, сложившиеся тенденции, факторы и условия,
    определяющие динамику показателей.

2.5. Включаемые в систему индикаторов отчетные показатели должны в
максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:

— адекватность отражения происходящих социально — экономических изменении:
отчетные данные должны быть достаточно точными, погрешности измерения не
должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации
Программы;

  • объективность: формальное выполнение Программы ведет к улучшению
    отчетности и ухудшению реального положения дел;
  • достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен
    допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе
    независимого мониторинга и оценки Программы;
  • прозрачность: следует избегать излишне сложных показателей, определение
    показателя должно обеспечивать однозначность его интерпретации.

Также могут быть использованы иные показатели, характеризующие результат от выполнения мероприятий Программы.

3. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ

  1. Оценка эффективности Программ производится на основе сопоставления в
    динамике фактически достигнутых результатов (целевых индикаторов) с их
    плановыми значениями, определяемыми в процессе разработки Программы в
    разрезе задач или отдельных мероприятий.
  2. Оценка эффективности производится по следующим направлениям:

— степень достижения целей, решения задач Программы;

  • степень соответствия запланированному уровню затрат по определенному
    мероприятию Программы;
  • общественная эффективность — соотношение общественно значимого эффекта
    реализации Программы с непосредственными показателями программных мероприятий;
  • экономическая эффективность — соотношение непосредственных результатов,
    планируемых для достижения в рамках программных мероприятий, с затратами
    на их достижение.
  • 3.3. Оценка эффективности реализации целевых индикаторов Программы
    производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых
    индикаторов с установленными Программой значениями на основе расчетов по
    следующим формулам.

Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора Программы определяется на основе расчета коэффициента эффективности отдельного целевого индикатора:

Кп = (Tfn /Tn)xl 00%, где

К — коэффициент эффективности хода реализации n -го целевого индикатора

Tfn — фактическое значение n -го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации программы;

Т n — нормативное значение n -го целевого индикатора, утвержденное Программой на соответствующий год;

n — порядковый номер целевого индикатора Программы.

Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по формуле:

Е = ( SUMK / m ) х 100%, где:

Е — эффективность реализации программы (процентов);

SUM — обозначение математического суммирования;

К — коэффициенты эффективности хода реализации индикаторов программы;

m — количество индикаторов программы.

В случае установления существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями индикаторов, а также индикаторами разных лет, проводится анализ факторов, повлиявший на данное расхождение. По результатам такого анализа обосновывается изменение целевых индикаторов, а также изменение расходов бюджета по сравнению с предыдущими периодами. После проведения расчета общей оценки эффективности по конкретной Программе производится сопоставление полученного результата с данными, приведенными в следующей таблице:

Фактически полученное значение оценки Степень эффективности
эффективности в целом по Программе реализации Программы

80-100% и более 60-80%

Результаты реализации Программы по итогам оценки ее эффективности рассматривается главой администрации сельского поселения.

Дополнительно эффективность реализации Программы за отчетный финансовый год сравнивается с уровнем эффективности прошлого года.

Снижение или повышение эффективности Программы по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов является основанием ; для уменьшения или увеличения в установленном порядке объема средств местного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на ее реализацию. Снижение эффективности Программы может являться основанием для принятия главой сельского поселения решения о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.

Сведения об оценке целевых индикаторов и эффективности Программы за отчетный финансовый год, динамика целевых значений индикаторов Программы предоставляются исполнителями Программы в администрацию сельского поселения в электронном виде и на бумажных носителях. Динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов приводится, начиная с первого года реализации Программы и по каждому последующему году, включая отчетный год.

Источник: verhovadm.ru

Порядок оценки эффективности муниципальных программ

Противодействие коррупции

  • Главная
  • Муниципальные услуги и функции
  • Административные регламенты
  • Проекты административных регламентов
  • Порядок поступления граждан на службу
  • Сведения о вакантных должностях
  • Квалификационные требования к кандидатам
  • Условия и результаты конкурсов
  • Кадровый резерв
  • Порядок и время приема
  • Контакты должностного лица
  • Обзоры обращений, результаты, принятые меры
  • Правила землепользования и застройки
  • Генеральный план
  • Развитие экономической, социальной и иных сфер
  • Использование выделяемых бюджетных средств
  • Сведения о льготах, отсрочках, рассрочках
  • Бюджетное учреждение здравоохранение Республики Алтай Майминская районная больница
  • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
  • Фельжшерско-акушерский пункт
  • Муниципальный контроль в сфере благоустройства
Читайте также:
Программа для настройки скорости интернета

Рабочее время:
с 8: 00 до 16: 00

Перерыв:
с 13: 00 до 13: 48

Выходные дни:
суббота, воскресенье

Главная » Документы » Постановления » 2020 » Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

42 от 10.06.2020

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ МАЙМИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОУЗГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10.06.2020 № 42 с.Соузга

Об утверждении порядка проведения

оценки эффективности реализации

муниципальных программ

В соответствии с частью 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению к настоящему Постановлению.

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Соузгинского сельского поселения в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

сельской администрации: В.П. Майманов

Соузгинского сельского поселения

от 10.06.2020 г. № 42

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок оценки эффективности муниципальных программ, действующих на территории (далее — Программы), разработан с целью создания условий и предпосылок для оптимизации управления муниципальными финансами и результативной реализации Программ, перераспределения финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращения малоэффективных, необоснованных бюджетных расходов.

1.2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются основные целевые индикаторы (далее — целевые индикаторы), указанные в паспорте Программы.

2. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

2.1. В качестве целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы используются измеряемые количественные показатели, направленные — на решение поставленных в Программе задач, позволяющие оценить ход реализации конкретной Программы по этапам. Целевые индикаторы разрабатываются, исходя из поставленных целей Программы, показателей конечного результата, показателей экономической эффективности.

2.2. Система целевых индикаторов позволяет осуществить мониторинг достижения стратегических целей и задач в рамках Программы.

2.3. При разработке системы целевых индикаторов следует руководствоваться принципом минимизации количества отчетных показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления.

2.4. При выборе индикаторов для проведения мониторинга и оценки социально- экономической эффективности Программы следует учитывать значение отчетных показателей за прошлые периоды, сложившиеся тенденции, факторы и условия, определяющие динамику показателей.

2.5. Включаемые в систему индикаторов отчетные показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:

— адекватность отражения происходящих социально — экономических изменении: отчетные данные должны быть достаточно точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации Программы;

— объективность: формальное выполнение Программы ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел;

— достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки Программы;

— прозрачность: следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его интерпретации.

Также могут быть использованы иные показатели, характеризующие результат от выполнения мероприятий Программы.

3. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ

3.1. Оценка эффективности Программ производится на основе сопоставления в динамике фактически достигнутых результатов (целевых индикаторов) с их плановыми значениями, определяемыми в процессе разработки Программы в разрезе задач или отдельных мероприятий.

3.2. Оценка эффективности производится по следующим направлениям:

— степень достижения целей, решения задач Программы;

— степень соответствия запланированному уровню затрат по определенному мероприятию Программы;

— общественная эффективность — соотношение общественно значимого эффекта реализации Программы с непосредственными показателями программных мероприятий;

— экономическая эффективность — соотношение непосредственных результатов, планируемых для достижения в рамках программных мероприятий, с затратами на их достижение.

— 3.3. Оценка эффективности реализации целевых индикаторов Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на основе расчетов по следующим формулам.

Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора Программы определяется на основе расчета коэффициента эффективности отдельного целевого индикатора:

Кп = (Tfn /Tn)xl 00%, где

К — коэффициент эффективности хода реализации n-го целевого индикатора программы;

Tfn — фактическое значение n-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации программы;

Тn — нормативное значение n-го целевого индикатора, утвержденное Программой на соответствующий год;

n — порядковый номер целевого индикатора Программы.

Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по формуле:

Е = (SUMK/m) х 100%, где:

Е — эффективность реализации программы (процентов);

SUM — обозначение математического суммирования;

К — коэффициенты эффективности хода реализации индикаторов программы;

m — количество индикаторов программы.

В случае установления существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями индикаторов, а также индикаторами разных лет, проводится анализ факторов, повлиявший на данное расхождение. По результатам такого анализа обосновывается изменение целевых индикаторов, а также изменение расходов бюджета по сравнению с предыдущими периодами. После проведения расчета общей оценки эффективности по конкретной Программе производится сопоставление полученного результата с данными, приведенными в следующей таблице:

Фактически полученное значение оценки

Степень эффективности в целом по Программе реализации

Источник: www.xn—-7sbbjin4bj0av.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru