Контроль правильности работы и приемки программного продукта осуществляется на основе расчетов контрольных примеров, поставляемых с программным продуктом.
Наименование организации. предприятия
Фамилия имя, отчество
Шабров Виктор Сергеевич
Наименование организации предприятия
Фамилия имя. отчество
Шанченко Николай Иванович
Описание программного продукта
Назначение и функции программного продукта
Разработанный в рамках курсового проектирования программный продукт предназначен для автоматизации проведения анализа кредиторской задолженности. Исходными данными для этого вида анализа является информация из стандартной формы бухгалтерской отчетности — баланса предприятия (Форма №1) за определенный отчетный период.
С его помощью решаются следующие задачи:
· накопление исходной информации для анализа за различные периоды деятельности предприятий (возможен ввод данных за конец месяца, квартала, года);
· возможность проведения анализа кредиторской задолженности нескольких предприятий;
Контроль выполнения НИОКР (Приемка этапов).
· расчет показателей кредиторской задолженности;
· отслеживание абсолютного и относительного изменения значений показателей кредиторской задолженности за два любых выбранных пользователем периода времени;
· отслеживание изменения значений показателей кредиторской задолженности за несколько периодов;
· визуализация результатов анализа посредством построения аналитических таблиц, диаграмм, графиков.
В программе реализованы два способа ввода данных: 1) ручной ввод с клавиатуры; 2) из предварительно сформированного файла формата xml — автоматический ввод.
В программе реализованы горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ.
Результаты выполнения анализа представлены на экране компьютера в виде форм отчётов, содержащих числовые значения показателей и их изменения, а также диаграммы, отражающие тенденции в изменении показателей.
Источник: studentopedia.ru
Порядок контроля и приемки системы
Порядок контроля и приёмки Системы обеспечения информационной безопасности (СОИБ) приведен в Приложении Б к данному ТЗ.
Виды, состав, объем и методы испытаний системы и ее составных частей
Испытания Системы должны быть организованы и проведены в соответствии с ГОСТ 34.603-92 «Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. № 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем, и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации».
Должны быть проведены следующие виды испытаний:
— опытная эксплуатация (ОЭ);
Порядок приема нефтепродуктов
Объем и методы предварительных и приемочных испытаний определяются соответствующей Программой и методикой испытаний.
До начала опытной эксплуатации Подрядчик передает Заказчику полный набор логинов, паролей и других параметров доступа к Системе, необходимых для ее развертывания и эксплуатации.
В процессе приемочных испытаний осуществляется в том числе проверка доработок по устранению ошибок и замечаний, выявленных в ходе предварительных испытаний.
Отдельные виды испытаний проводятся поэтапно в сроки, установленные Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к Контракту).
Предусмотренные испытания проводятся комиссией, формируемой Заказчиком на основании распорядительного документа, который должен определять состав комиссии проведения испытаний (предварительных, опытной эксплуатации и приемочных испытаний), место и сроки проведения испытаний.
В состав комиссии включаются представители Заказчика, Пользователя и Подрядчика, а также специалисты, привлекаемые Заказчиком (при необходимости).
Результаты проведения испытаний должны быть зафиксированы в соответствующих Протоколах испытаний.
По завершении предварительных и приемочных испытаний оформляются соответствующие Акты, содержащие вывод о соответствии Системы предъявляемым требованиям. Сроки устранения замечаний и реализации рекомендаций, данных комиссией в ходе испытаний, приводятся в соответствующих протоколах.
Условием для передачи Системы в эксплуатацию является устранение всех замечаний с высоким уровнем критичности на уже проведенных испытаниях.
Во время опытной эксплуатации Подрядчик должен вести Журнал опытной эксплуатации, в который заносят сведения о продолжительности функционирования Системы, отказах, сбоях, аварийных ситуациях, изменениях параметров объекта автоматизации, проводимых корректировках документации и программных средств, наладке технических средств. Сведения фиксируют в Журнале опытной эксплуатации с указанием даты и ответственного лица Подрядчика. В Журнал опытной эксплуатации могут быть занесены замечания персонала по удобству эксплуатации Системы. Результаты опытной эксплуатации отражаются в документе «Отчет о проведении опытной эксплуатации» и рассматриваются в ходе приемочных испытаний.
Общие требования к приемке работ по этапам
Приемка результатов работ осуществляется поэтапно в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к Контракту).
Приемка результатов выполнения работ по этапам оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ. Основанием для составления и подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ является предоставление Исполнителем требуемого комплекта документов и других результатов работ.
Документация и другие результаты работ передаются Заказчику в порядке, определенном пунктом 1.11 «Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ». Комплектность передаваемой документации подлежит проверке Заказчиком.
Сведения о гарантийном обслуживании Системы
Гарантийный срок на результаты выполнения работ по созданию СМС составляет 18 (восемнадцать) месяцев с даты с даты завершения работ по Контракту.
Подрядчик должен гарантировать, что разработанное программное обеспечение Системы будет функционировать в соответствии со своим назначением не менее 18 (восемнадцати) месяцев. При этом возможны незначительные отклонения его технических и потребительских характеристик, а также отдельные ошибки, не создающие препятствий для получения положительных результатов от эксплуатации Системы.
Подрядчик не гарантирует отсутствие недостатков или сбоев в процессе работы, возникающих по причине несоответствия оборудования или установленного на рабочем месте программного обеспечения конечного пользователя требованиям, предъявляемым к характеристикам клиентских мест.
В случае необходимости Подрядчик должен консультировать Заказчика и пользователей Системы по всем вопросам в рамках тематики выполняемых Подрядчиком работ.
Подрядчик обязуется в рамках гарантийной поддержки выпустить не менее 1 обновления Системы, в случае наличия замечаний к работе Системы в период гарантийного обслуживания.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Техническая документация
разработка техдокументации по ГОСТ без бумаги и расстояний
(6) Порядок контроля и приемки системы
Порядок контроля и приемки системы — шестой и весьма содержательный раздел технического задания на АС, разрабатываемого согласно ГОСТ 34.602. Как элемент иерархической структуры «занимает» наивысший уровень иерархии, в документах выделяется и нумеруется заголовком 1-го уровня. Разд. Порядок контроля и приемки системы выполняется на основании ГОСТ 34.603-92. Редакция от 08.05.2021.
Создан 15.12.2005 9:26:26
Каков же порядок контроля и приемки системы? Ответ на указанный вопрос дает п. 2.8 ГОСТ 34.602-89. Более того, вся работа по подготовке разд. Порядок контроля и приемки системы сводится к включению в текст технического задания содержимого подразделов ГОСТ 34.603-92.
Исходить следует из того, что разрабатываемое ТЗ должно, для начала, быть способным удовлетворить самого сурового эксперта. Далее, по ходу подготовки конкретных его разделов, когда будет определено, что же за автоматизированная система разрабатывается, последуют рекомендации по сокращению разд. Порядок контроля и приемки системы до необходимого и достаточного объема, способного удовлетворить эксперта, отца-командира и заказчика вместе взятых.
В разделе «Порядок контроля и приемки системы» указывают:
- виды, состав, объем и методы испытанийсистемы и ее составных частей (виды испытаний в соответствии с действующими нормами, распространяющимися на разрабатываемую систему);
- общие требования к приемкеработ по стадиям (переченьучаствующихпредприятий и организаций, место и сроки проведения), порядок согласования и утвержденияприемочной документации;
- статусприемочной комиссии (государственная, межведомственная, ведомственная).
[из п. 2.8 ГОСТ 34.602-89].
Очевидно, что перечисления 2 и 3 следует объединить в единый подраздел. Пример порядка контроля и приемки системы приведен на рисунке ниже.
Источник: tdocs.su