Порядок формирования ведомственных целевых программ

Постановление Правительства РФ от 19.04.2005 N 239 (ред. от 10.10.2020) «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»

Документ утратил силу или отменен

II. Формирование и утверждение ведомственной

14. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается федеральным органом исполнительной власти (федеральным государственным органом и (или) организацией) по согласованию с ответственным исполнителем государственной программы, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы, либо по согласованию с субъектом бюджетного планирования, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках непрограммных направлений деятельности.

15. Разработчик ведомственной целевой программы:

а) разрабатывает проект ведомственной целевой программы в соответствии с требованиями настоящего Положения;

б) обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы, включая координацию деятельности участников ведомственной целевой программы (при их наличии);

Н.А. Бегчин: Новации в части разработки и реализации государственных программ

в) формирует и представляет ответственному исполнителю государственной программы в аналитической информационной системе обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.programs.gov.ru) (далее — портал государственных программ), в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы, либо на бумажном носителе субъекту бюджетного планирования, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках непрограммных направлений деятельности, отчетность о реализации ведомственной целевой программы. В случае если ведомственная целевая программа содержит сведения, составляющие государственную тайну, или служебную информацию ограниченного распространения, отчетность представляется ответственному исполнителю государственной программы на бумажном носителе.

15(1). Согласование и утверждение проектов ведомственных целевых программ, входящих в состав государственных программ, осуществляются с использованием портала государственных программ в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, за исключением проектов ведомственных целевых программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или служебную информацию ограниченного распространения, которые представляются на бумажном носителе.

16. В случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы, проект ведомственной целевой программы, разработанный и согласованный с участниками ведомственной целевой программы (при их наличии), направляется разработчиком ведомственной целевой программы с использованием портала государственных программ (за исключением ведомственных целевых программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или служебную информацию ограниченного распространения) ответственному исполнителю соответствующей государственной программы, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

Разработка (актуализация) программы энергосбережения и повышения энергоэффективности ГМУ РТ

В случае если ведомственная целевая программа реализуется в рамках непрограммных направлений деятельности, проект ведомственной целевой программы, разработанный и согласованный с участниками ведомственной целевой программы (при их наличии), направляется на бумажном носителе разработчиком ведомственной целевой программы субъекту бюджетного планирования, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

Проект ведомственной целевой программы, поступивший на согласование участникам ведомственной целевой программы и ответственному исполнителю государственной программы (в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы) или субъекту бюджетного планирования (в случае если ведомственная целевая программа реализуется в рамках непрограммных направлений деятельности), подлежит согласованию в 14-дневный срок со дня его поступления.

16(1). Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 10.10.2020 N 1646.

17. Согласование проекта ведомственной целевой программы в срок, не превышающий 3 недель со дня его поступления, осуществляют в установленной сфере деятельности Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

Согласование проекта ведомственной целевой программы в части, касающейся влияния создания объектов капитального строительства на комплексное развитие территорий Российской Федерации, осуществляется при наличии схем территориального планирования Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке.

18. Замечания по проекту ведомственной целевой программы (при наличии) направляются Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации разработчику ведомственной целевой программы с использованием портала государственных программ (за исключением ведомственных целевых программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или служебную информацию ограниченного распространения).

19. В случае непредставления позиций участниками ведомственной целевой программы, ответственным исполнителем государственной программы (в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы), субъектом бюджетного планирования (в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках непрограммных направлений деятельности), Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, а также в случае непредставления заключения Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в установленные сроки разработка и утверждение ведомственной целевой программы осуществляются без соблюдения требований о необходимости получения согласований и заключения, предусмотренных пунктами 16, 16(1) и 17 настоящего Положения.

При наличии разногласий по проекту ведомственной целевой программы разработчик ведомственной целевой программы обеспечивает обсуждение указанного проекта и выявленных разногласий с заинтересованными участниками ведомственной целевой программы, ответственным исполнителем государственной программы (в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы), субъектом бюджетного планирования (в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках непрограммных направлений деятельности), Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если в заключении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на проект ведомственной целевой программы сделан вывод о нецелесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования, разработчик ведомственной целевой программы проводит с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации согласительное совещание. При недостижении согласия оформляются протоколы согласительных совещаний, которые подписываются соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.

Читайте также:
Как программа для разлочки

Протоколы, созданные в форме электронных документов, указанные руководители (их заместители) подписывают с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Проект ведомственной целевой программы, по которому имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных совещаний разногласия, может быть утвержден разработчиком ведомственной целевой программы. В случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы и разработчик ведомственной целевой программы не является ответственным исполнителем этой государственной программы, то ее утверждение при наличии не урегулированных по результатам проведенных согласительных совещаний разногласий возможно только с письменного согласия ответственного исполнителя указанной государственной программы.

20. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 23.02.2018 N 196.

21. Ведомственные целевые программы утверждаются руководителем разработчика ведомственной целевой программы.

В случае принятия руководителем разработчика ведомственной целевой программы решения об утверждении проекта ведомственной целевой программы, по которому имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных совещаний разногласия, разработчик ведомственной программы направляет информацию об этом в федеральный орган исполнительной власти (федеральный государственный орган или организацию), замечания которого не были учтены в ходе согласительных совещаний.

Федеральный орган исполнительной власти (федеральный государственный орган или организация), замечания которого не были учтены в ходе согласительных совещаний, в 10-дневный срок со дня получения информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, имеет право обратиться к Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) с предложением поручить разработчику ведомственной целевой программы обеспечить внесение изменений в ведомственную целевую программу. В случае согласия с предложением федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа или организации), замечания которого не были учтены в ходе согласительных совещаний, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации поручает разработчику ведомственной целевой программы обеспечить внесение изменений в ведомственную целевую программу.

22. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 23.02.2018 N 196.

23. Ведомственной целевой программе по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации присваивается код бюджетной классификации.

24. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 23.02.2018 N 196.

24(1). Планирование бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований.

25. Разработчик ведомственной целевой программы размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденную ведомственную целевую программу, за исключением ведомственных целевых программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или служебную информацию ограниченного распространения, с указанием реквизитов документа, которым она утверждена, в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения.

26. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 08.04.2013 N 314.

26(1). В случае если ведомственной целевой программой предусматривается предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, правила их предоставления устанавливаются в соответствии с требованиями Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

В случае если ведомственной целевой программой, реализация которой предполагается в рамках государственной программы, предусматривается предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, правила их предоставления включаются в качестве приложения к соответствующей государственной программе.

27. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.

28 — 29. Утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 23.02.2018 N 196.

30. Прекращение реализации ведомственных целевых программ осуществляется в рамках разработки государственной программы и внесения в нее изменений или в рамках формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Источник: e-ecolog.ru

ПОРЯДОК разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ от 20.02.2020 № 18

3. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ утверждаются решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль (далее – Муниципальный Совет) о бюджете на очередной финансовый год в соответствии с ведомственными целевыми программами, утверждаемыми Местной Администрацией.

  1. Правом внесения предложений в проекты ведомственных целевых программ, в том числе по срокам их реализации, а также предложений о внесении изменений в утвержденные ведомственные целевые программы обладают Муниципальный Совет, постоянные депутатские комиссии Муниципального Совета, депутаты Муниципального Совета.
  1. Разработка проекта ведомственной целевой программы осуществляется структурным подразделением и/или муниципальными служащими Местной Администрации, которые назначаются ответственными за разработку Главой Местной Администрации путем издания распоряжения Местной Администрации о разработке проекта ведомственной целевой программы.
  2. Проекты ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат разработке до принятия Главой Местной Администрации решения о начале работы по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год. Ведомственные целевые программы утверждаются постановлением Местной Администрации до составления проекта бюджета на очередной финансовый год.

7. Проект ведомственной целевой программы должен содержать паспорт ведомственной целевой программы. Паспорт ведомственной целевой программы содержит:

Читайте также:
Программа фейк или нет

— наименование ведомственной целевой программы;

— основания разработки ведомственной целевой программы;

— цели и задачи ведомственной целевой программы;

— ожидаемые конечные результаты выполнения ведомственной целевой программы;

— сроки выполнения ведомственной целевой программы;

— общий объем финансирования мероприятий ведомственной целевой программы;

— источники финансирования ведомственной целевой программы.

В проекте ведомственной целевой программы указываются целевые индикаторы – измеряемые количественные показатели.

8. Внесение изменений в ведомственную целевую программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Местной Администрации, которым ведомственная целевая программа утверждена.

9. Постановления Местной Администрации об утверждении ведомственных целевых программ, постановления Местной Администрации о внесении изменений и дополнений в ведомственные целевые программы подлежат официальному опубликованию и размещаются на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль. Ведомственные целевые программы размещаются на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль.

10. Ведомственные целевые программы реализуются Местной Администрацией в соответствии с муниципальными контрактами (договорами), заключенными посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

11. Контроль за реализацией ведомственных целевых программ осуществляют Глава Местной Администрации, должностные лица и муниципальные служащие Местной Администрации, назначаемые Главой Местной Администрации ответственными за реализацию ведомственных целевых программ.

12. По каждой ведомственной целевой программе Местной Администрацией ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ заключается в анализе достижения целевых индикаторов по каждой ведомственной целевой программе. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ является основанием для внесения в них изменений.

По результатам оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы принимается одно из следующих решений:

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой, если значение эффективности составляет не менее 90%;

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней, если значение эффективности составляет от 80% до 90%;

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной, если значение эффективности составляет от 70% до 80%;

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается низкой, если значение эффективности составляет менее 70%.

Источник: mo-okkervil.ru

Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в новой редакции

В целях установления единого порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, а также требований к содержанию указанных документов, руководствуясь, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Челябинской области от 9 октября 2008 г. №316-П «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ»,

постановляю:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в новой редакции (приложение 1).

2.Постановление Главы Саткинского муниципального района от 28.11.2008 года №2239 « Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» признать утратившим силу.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за реализацией настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района по экономике и стратегическому развитию И. В. Акбашеву.

И. о. Главы А. А. Глазков

Саткинского муниципального района

к постановлению администрации Саткинского муниципального района

разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее именуется – Порядок) направлен на осуществление политики органами местного самоуправления в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Саткинского муниципального района, повышение эффективности расходов районного бюджета. 2. Ведомственная целевая программа (далее именуется – Программа) – система мероприятий, обеспечивающая достижение целей деятельности главного распорядителя средств районного бюджета (далее именуется – Главный распорядитель) в установленной сфере деятельности, а также решение конкретных задач в соответствии с установленными целевыми индикативными показателями.

II . Разработка и утверждение Программы

3. Разработка и утверждение Программы включает в себя следующие основные этапы: 1) постановка проблем, требующих программного решения, перед заместителем Главы Саткинского муниципального района, координирующим соответствующее направление деятельности; 2) разработка проекта Программы; 3) согласование проекта Программы; 4) утверждение проекта Программы.

III . Функции главного распорядителя

4. Главный распорядитель в пределах своих полномочий осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает и утверждает проект Программы; 2) осуществляет распределение бюджетных ассигнований по подведомственным получателям средств районного бюджета; 3) формирует и представляет отчет о реализации Программы в Комитет экономики администрации Саткинского муниципального района (далее именуется – Комитет экономики) в соответствии с пунктом 15 раздела 6 настоящего Порядка; 4) организует размещение Программы в сети Интернет в пятидневный срок после ее утверждения; 5) вносит изменения в действующие Программы, в том числе изменение целевых индикативных показателей в порядке, установленном для утверждения Программ; 6) устанавливает лицо, ответственное за реализацию Программы.

IV . Согласование проекта Программы

5. Разработанный проект Программы направляется Главным распорядителем в Юридический отдел администрации Саткинского муниципального района (далее Юридический отдел), Комитет экономики, Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района (далее именуется – Финансовое управление) для проведения экспертизы и подготовки заключения. Юридический отдел подготавливает заключение на предмет соответствия Программы действующему законодательству. Комитет экономики оценивает представленный проект Программы и подготавливает заключение в течение двух недель, обращая при этом особое внимание на:

– приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

– привлечение прежде всего внебюджетных средств, средств областного бюджета для реализации программы в увязке с возможностями ее муниципальной поддержки за счет средств бюджета Саткинского муниципального района;

Читайте также:
Как найти меню программы

– социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и на соответствие цели программы целям утвержденных программ развития Саткинского муниципального района.

Финансовое управление оценивает представленный проект Программы на соответствие средств на реализацию Программы возможностям районного бюджета.

С учетом замечаний и предложений Юридического отдела, Комитета экономики, Финансового управления Главный распорядитель производит доработку проекта Программы. Доработанный проект Программы повторно направляется для заключений в Юридический отдел, Комитет экономики и Финансовое управление.

Комитет экономики оценивает доработанный проект Программы в течение двух рабочих дней и подготавливает заключение. 6. Программы утверждаются ежегодно приказом (распоряжением) руководителя главного распорядителя с предварительным согласованием с заместителем Главы Саткинского муниципального района, координирующим соответствующее направление деятельности. 7. Утверждение и реализация Программ осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю в районном бюджете на текущий год и плановый период. 8. Комитет экономики, вправе обратиться к Главному распорядителю с предложениями о прекращении реализации Программы или внесении в неё корректировок в случае: 1) досрочного достижения целей, поставленных в Программе; 2) неэффективного использования бюджетных средств, установленного в соответствии с Оценкой эффективности использования бюджетных средств Главным распорядителем на реализацию Программ, согласно приложению 1; Юридический отдел, вправе обратиться к Главному распорядителю с предложениями о прекращении реализации Программы или внесении в неё корректировок в случае исключения полномочий, в рамках которых реализуется Программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции муниципального образования Саткинский муниципальный район.

V . Содержание Программы

9. Проект Программы содержит: 1) пояснительную записку к проекту Программы; 2) паспорт Программы по форме согласно приложения 2 к настоящему Порядку; 3) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;

4) основные цели и задачи Программы. При этом необходимо увязывать цель программы с основной целью деятельности главного распорядителя средств районного бюджета, а также с одной из целей, отраженных в:

– Стратегическом плане развития Саткинского муниципального района до 2020 года, утвержденном решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 21.03.2007 года №233/22 (с учетом вносимых изменений и дополнений),

– Основных направлениях развития Саткинского муниципального района на 2011-2015 годы по эффективной реализации Стратегического плана развития Саткинского муниципального района до 2020 года, утвержденных постановлением администрации Саткинского муниципального района от 25.02.2011 года №232 (с учетом вносимых изменений и дополнений),

– Долгосрочной целевой программе «Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Сатки Челябинской области на 2010-2020 годы», утвержденной Постановлением администрации Саткинского муниципального района от 01.10.2010 г № 1512/1 (с учетом вносимых изменений и дополнений).

5) описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы – измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы с разбивкой по годам и по источникам финансирования. Каждый показатель необходимо прикрепить к соответствующей цели и задачи программы (приложение 3 к настоящему Порядку).

Также необходимо указать документ, в котором данные индикативные показатели проходят, например:

  • прогноз социально-экономического развития Саткинского муниципального района,
  • доклад Главы Саткинского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях,
  • Стратегический план развития Саткинского муниципального района до 2020 года,
  • Основные направления развития Саткинского муниципального района на 2011-2015 годы по эффективной реализации Стратегического плана развития Саткинского муниципального района до 2020 года,
  • Долгосрочная целевая программа «Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Сатки Челябинской области на 2010-2020 годы».

V I. Контроль за реализацией Программы

10. Контроль за реализацией Программы осуществляется Главным распорядителем. Контроль за целевым расходованием средств районного бюджета осуществляется Главным распорядителем и Контрольно-счетной палатой Саткинского муниципального района. 11. По результатам проверок подготавливаются предложения Главе Саткинского муниципального района (заместителю Главы Саткинского муниципального района, координирующему соответствующее направление деятельности) о целесообразности продолжения работ и финансирования Программы или об их прекращении.

Внесение изменений в действующую Программу осуществляется в соответствии с подпунктом 5 пункта 4 раздела III настоящего Порядка.

12. Отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляется главным распорядителем в Комитет экономики ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

13. Отчет должен содержать:

– сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

– сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

– сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий Программы, установленных при их утверждении. При этом должны быть указаны причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений индикативных показателей результативности от запланированных с отражением мер, принимаемых для устранения данных отклонений;

– предложения по корректировке плановых значений показателей результативности Программ, меры по повышению эффективности реализации Программы,

– оценку эффективности использования средств бюджета Саткинского муниципального района по программе согласно приложения 1 к настоящему Порядку,

– оценку влияния фактических результатов реализации Программы на соответствующие сферы экономики Саткинского муниципального района.

Примерная форма отчета представлена в приложении 5 к настоящему Порядку.

14. На основании отчетности о результатах реализации Программы и уровне достижения утвержденных значений индикаторов эффективности Программы может производиться корректировка средств, предоставляемых Главным распорядителем на реализацию Программы. Председатель Комитета экономики М. П. Никулина администрации Саткинского муниципального района

к Порядку разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Источник: satadmin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru