Порционная программа что это

Учет по партиям в 1С 8.3

В современных релизах 1С, которые позволяют работать с товарами на складах, можно воспользоваться функцией ведения учета товара по партиям поступления. Рассмотрим, что это такое, когда может потребоваться и как настроить учет по партиям в 1С 8.3.

Партионный учет в 1С – это такой способ учета товара на складах, при котором в программе за каждой партией закрепляется документ поступления и появляется новое субконто «Партия».

Фактически, к конкретной единице товара относится своя закупочная цена, поставщик и прочие подробности поступления. Это может потребоваться, например, для товаров с ограниченным сроком годности, медицинских препаратов, или при обнаружении бракованного товара в какой-то из партий. В этом случае можно установить, по какой цене производить возврат поставщику. Помимо этого партионный учет может выступать в качестве аналитического инструмента для принятия управленческих решений и повышения эффективности продаж. Также ведение учета по партиям вносит свои коррективы в налоговую и бухгалтерскую отчетность.

Программа для товароведа

Ведение партионного учета влияет на расчет себестоимости товара, которая в 1С может рассчитываться несколькими способами:

  • расчет средней себестоимости для всех партий. Таким способом рассчитывается себестоимость, когда не ведется учет по партиям. В этом случае суммарная стоимость всего закупленного товара данного артикула делиться на количество;
  • FIFO (первой реализуется та партия, которая была закуплена первой). Этот способ списания и расчета себестоимости доступе в 1С. Часто используется и логически оправдан в большинстве типовых ситуаций;
  • LIFO (первой реализуется та партия, которая была закуплена последней). Способ применим при сильных скачках цен, в период интенсивного роста инфляции и других ситуациях, когда предприятию выгодно показать те или иные результаты для налогового учета;
  • РАУЗ – расширенный аналитический учет затрат, который позволяет проанализировать структуру затрат предприятия с высокой точностью. В 1С этот инструмент также доступен к выбору. Если установлен такой вариант, то себестоимость будет рассчитана отдельным документом.

Если на предприятии не велся учет по партиям, то при переходе на новый способ учета, необходимо внести нужные настройки в 1С, а документы поступления и списания товара лучше перепровести.

Рассмотрим, как это сделать в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. Пункт меню, в котором находятся настройки, расположен на главной странице программы в разделе настроек. Здесь выбираем «Организации»:

Пункт меню

После открытия списка организаций в базе (их может быть несколько, например, если вы на аутсорсе ведете бухгалтерию в 1С онлайн для разных компаний, или одна), нужно выбрать организацию, для которой устанавливается новый способ учета и перейти в настройки учетной политики по ссылке сверху. Далее выбрать пункт «Учетная политика». Здесь нас интересует раздел «Способ оценки МПЗ»:

40 *args и **kwargs Python. Передача аргументов в функцию

Способ оценки МПЗ

Тут как раз и устанавливается способ оценки материально-производственных запасов, нужно установить тот, который будет использоваться на вашем предприятии, после чего записать и закрыть документ.

Наглядно убедиться в установке нового способа списания можно через движение документов реализации. Здесь отражается субконто «Партия» и документ поступления:

Источник: scloud.ru

Обзор 5 популярных программ детских садов, соответствующих ФГОС

Прошли времена, когда детский сад выбирали по принципу «главное, поближе к дому». Современные родители хотят, чтобы в садике ребенка подготовили к школе, развили у него навыки планирования, эмпатию, умение работать в команде. А еще чтобы атмосфера там была семейная.

Фото: Depositphotos
Возможно ли это, если речь идет об обычном детском саде? Да!

По нашей просьбе дошкольный педагог, учитель английского языка Оксана Шичко сделала обзор пяти самых распространенных образовательных программ российских детских садов. Выбирайте для своего ребенка ту, которая соответствует вашим ценностям.

Программа «От рождения до школы»

Подавляющее большинство российских детсадов, а это 85%, занимаются с дошколятами по программе «От рождения до школы», точнее по ее инновационному переизданию 2019 года. Некоторые воспитатели считают ее «мамонтом» дошкольной педагогики и списывают со счетов. А зря. Методисты вдохнули в уже проверенные наработки новую жизнь.

Много времени отдано на свободные игры, самостоятельные занятия. На смену фронтальным и групповым занятиям пришла проектная деятельность, образовательные события, утренние и вечерние круги. Малыш, вернувшись из садика, уже не расскажет, как они учили геометрические фигуры за партами, он будет вспоминать, как играли в строителей и построили «вооооот такой» дом из треугольников и квадратов. У пап и мама тоже новая роль: они становятся коллегами и партнерами воспитателей, их объединяет общая цель — воспитание ребенка.

В программе есть переход на новый формат взаимодействия «взрослый — ребенок», в котором воспитателю важно уметь «слышать голос ребенка», откликаться на него и развивать детскую инициативу. Ребенок же чувствует себя автором игры, он — в центре Вселенной. Если раньше воспитатели «руководили процессом игры», то теперь акцент сместился на свободную игру, где дети сами вырабатывают правила и сюжет. Может показаться, что мальчики и девочки полностью предоставлены самим себе.

На самом деле, педагог встраивает образовательные моменты в спонтанные, на первый взгляд, игры, которые развивают у ребенка инициативность и воображение.

Читайте также:
Программа еиас мониторинг что это

Мама дошкольницы Марины рассказывает, что до детского сада Марина была стеснительной девочкой, она любила слушать сказки, но ей не нравилось отвечать на вопросы и что-то рассказывать. В сад Марину решили отвести за год до школы — в подготовительную группу. Уже через месяц мама с бабушкой удивлялись метаморфозам, которые произошли с девочкой — Марина взахлеб рассказывала об интересных событиях из новой жизни: как они встретили в саду на прогулке жирафа, рисовали декорации для спектакля, играли в магазин. Марина раскрылась, стала впитывать знания и транслировать их всему миру.

Источник: letidor.ru

Словари

Толковый словарь русского языка. Поиск по слову, типу, синониму, антониму и описанию. Словарь ударений.

Найдено определений: 13
порционный
толковый словарь

1. соотн. с сущ. порция 1., порцион, связанный с ними

2. Готовящийся по заказу, не приготовленный заранее (о пище).

толковый словарь ушакова

ПОРЦИО́ННЫЙ, порционная, порционное.

1. прил. к порцион. Порционные деньги.

2. Отпускаемый отдельными порциями по заказу, не приготовленный заранее, в противоп. дежурному. Порционные блюда в ресторане. Кушанья отпускают порционно (нареч.).

толковый словарь ожегова

ПОРЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое.

1. см. порцион и порция.

2. В ресторанах: готовящийся по особому заказу, не из числа заранее приготовленных кушаний. Порционное блюдо.

энциклопедический словарь

ПОРЦИО́ННЫЙ -ая, -ое.

1. к Порцио́н и По́рция. П-ые деньги. П-ые куски мяса. П-ая ложка, рюмка (вмещающая определённую меру чего-л.).

П-ое распределение блюд (по порциям; обычно в системе общественного питания).

2. Отпускаемый в столовых, ресторанах по особому заказу, не из числа заранее приготовленных кушаний. П-ое блюдо.

◁ Порцио́нно, нареч. Распределить п.

академический словарь

1. спец. и устар.

3. Отпускаемый в столовых, ресторанах по особому заказу, не из числа заранее приготовленных кушаний.

орфографический словарь
формы слов

порцио́нный, порцио́нная, порцио́нное, порцио́нные, порцио́нного, порцио́нной, порцио́нных, порцио́нному, порцио́нным, порцио́нную, порцио́нною, порцио́нными, порцио́нном, порцио́нен, порцио́нна, порцио́нно, порцио́нны, порцио́ннее, попорцио́ннее, порцио́нней, попорцио́нней

прил., кол-во синонимов: 2

морфемно-орфографический словарь
грамматический словарь

порцио́нный п 1*a

словарь галлицизмов русского языка

ПОРЦИОННЫЙ ая, ое. portion f.

1. Отн. к порциону. Порционные деньги. БАС-1. Кирасирским эскадронам <объявите> — что дадутся порционные деньги. 1789. Потемкин Бум.

1894 182. Его Имп. Вел-во жалует с 1 Генваря 1804 года впредь всем вступающим ежедневно в караул здешнего гарнизона рядовым по 4 коп., а унтер-офицерам по 5 коп. порционных денег. 1804. ПСЗ 28 3. Вскоре дал мне Паскевич поручение осмотреть луга, на коих бы можно было пасти порционный и транспортный скот. 1827.

Н. Н. Муравьев Зап. // РА 1891 9 12. Порционный скот <для мясных порций> был покупаем вне полуострова <крым>. Богданович 1877 4 160.

2. кулин. Отпускаемый отдельными порциями по заказу, не приготовленный заранее (противопол.: дежурный). О пище. Порционное блюдо. БАС-1. В одиннадцатом часу утра за пристанью Чисково он уже съел порционную стерлядку. Куприн Груня. Для жарения порционными кусками готовят бифштекс, филе, лангет, антрекот и ромштекс.

Ковалев 1983 50. — Лекс. САН 1847: порцио/нный.

словарь иностранных слов

ПОРЦИОННЫЙ — состояний из порций, т. е. из определенных количеств, относящийся к порциону.

Источник: sanstv.ru

Татьяна Иванова: Йога для детей. Парциальная программа кружковой работы для детей дошкольного возраста. ФГОС

Татьяна Иванова - Йога для детей. Парциальная программа кружковой работы для детей дошкольного возраста. ФГОС обложка книги

Аннотация к книге «Йога для детей. Парциальная программа кружковой работы для детей дошкольного возраста. ФГОС»

В программе представлена система оздоровительных занятий, направленных на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, развитие и тренировку дыхательной системы, повышение защитных функций организма детей с использованием нетрадиционной формы — хатха-йога, которая эффективна в плане не только физического, но и нравственно-духовного оздоровления детей дошкольного возраста. Программа определяет основное направление, цели, а также план действий со сроком реализации в течение 3-х лет. Весь практический материал разработан в соответствии с научно обоснованными оздоровительными методиками, адаптированными к данному возрасту детей. Настоящая программа адресована педагогам, инструкторам по физической культуре, медицинским работникам ДОУ, а также будет полезна родителям.

Иллюстрации к книге Татьяна Иванова — Йога для детей. Парциальная программа кружковой работы для детей дошкольного возраста. ФГОС

Рецензии на книгу «Йога для детей. Парциальная программа кружковой работы для детей дошкольного возраста. ФГОС»

  • Покупатели 5

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

(рецензий 12 / оценок +35 )
Понравилось? Да

Я бы не сказала, что эта книга — йога для детей (хотя даны и асаны и составлены комплексы). Но книга замечательная:
для детей — не только полезные для здоровья классические йога-асаны, но и много разных гимнастик и игр для развития ловкости, быстроты, для расслабления. Для взрослых — готовая программа с диагностикой физ.развития детей. Всё прозрачно: проблема-решение-результат.
Здесь на каждое занятие расписаны: тема, игровая гимнастика, гимнастика под приговорки, самомассаж, асаны.

Я бы не сказала, что эта книга — йога для детей (хотя даны и асаны и составлены комплексы). Но книга замечательная:
для детей — не только полезные для здоровья классические йога-асаны, но и много разных гимнастик и игр для развития ловкости, быстроты, для расслабления. Для взрослых — готовая программа с диагностикой физ.развития детей. Всё прозрачно: проблема-решение-результат.
Здесь на каждое занятие расписаны: тема, игровая гимнастика, гимнастика под приговорки, самомассаж, асаны, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, релаксация и игра.
Я столкнулась с тем, что детям чисто упражнения йоги быстро надоедают, им сложно настроится, а в игровой форме да еще со стихами — занимаются с удовольствием! Скрыть

Источник: www.labirint.ru

ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ. — презентация

Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ

Читайте также:
Safely remove что это за программа

2 В жизни каждого человека дошкольное образование также как начальное и высшее имеет особое значение. Этот этап как стартовая площадка для перехода на следующий уровень его жизни…

3 В Постановлении Правительства РФ (октябрь2001г) «о Концепции модернизации российского образования за период до 2010г.» особое внимание уделено решению проблемы доступности дошкольного воспитания, обеспечения условий для качественной подготовки детей к обучению в школе, повышению уровня квалификации педагогов и родителей для достижения соответствия образования актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. О модернизации российского образования

4 Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается реализацией той или иной программы В условиях вариативности образования закрепленной в «законе об образовании» для дошкольных учреждений разработан целый ряд отечественных программ нового поколения О вариативности в дошкольном образовании

5 Программы делятся на комплексные и специализированные (парциальные) Комплексные – направлены на формирование у ребенка универсальных способностей и развитие их до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Парциальные (специализированные) – включают одно или несколько направлений развития ребенка.

6 1.Системность. Развитие ребенка – процесс, в котором взаимосвязаны, взаимозависимы и взаимообусловлены все компоненты, поэтому необходима работа по развитию речи и моторики, зрительного восприятия и зрительно-моторной координации, организации деятельности, запаса сведений, знаний и т.п. 2. Комплексность (взаимодополняемость).

Развитие ребенка – комплексный процесс, в котором развитие одной познавательной функции определяет и дополняет развитие других функций. 3. Соответствие возрастным и функциональным способностям. Индивидуальная программа может быть разработана с учетом особенностей развития каждого ребенка. Особенности программ

8 Перечень комплексных программ Программа воспитания и обучения в детском саду ( Под ред. М.А.

Васильевой) Программа «Радуга» Программа «Из детства — в отрочество» Программа «Детство» Программа развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» «Детский сад 2100» Программа «Развитие» Программа «Одаренный ребенок» Программа «Истоки» Программа «Преемственность» под редакцией Н.А.Федосовой. Программа «Детский сад – дом радости» под. ред. Н.М. Крыловой и др.

9 Программа воспитания и обучения в детском саду ( Под ред. М.А. Васильевой) Издательства « Мозаика- Синтез», « Сфера» Главная задача- охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее воспитание и подготовка детей к школе. Программа предусматривает физическое, умственное, нравственное,трудовое и эстетическое воспитание и развитие дошкольников в соответствии с из возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Программа воспитания и обучения составлена по возрастным группам (ранний возраст, младший школьный, средний возраст и старший дошкольный возраст).

10 УМК к программе воспитания и обучения в детском саду ( Под ред. М.А. Васильевой)

11 Программа «Радуга» Цель программы – сформировать такие качества личности, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения.

12 Программа « Радуга» под ред. Т.Н.Дороновой издательство «Просвешение» Программа включает 7 важнейших видов деятельности детей и занятий, в процессе которых происходит воспитание и развитие ребенка: физическая культура (самый важный предмет — красный цвет) игра (положенная в основу программы – оранжевый цвет) изобразительная деятельность, ручной труд ( на основе знакомства с народным декоративным искусством – желтый цвет) конструирование ( развитие воображения) – зеленый цвет) занятия музыкальным и пластическим искусством (формирование эстетических переживаний – голубой цвет ) занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром ( синий цвет) математика ( фиолетовый цвет)

13 УМК « Радуга» под ред. Т.Н.Дороновой

14 Программа для родителей и воспитателей направлена на укрепление здоровья и развитие детей 4-7 лет, большое внимание уделено преемственности детского сада и школы. Имеет гриф Министерства образования РФ и рекомендована к использованию в дошкольных образовательных учреждениях. Программа «Из детства — в отрочество» издательства «Просвещение», «РОСМЭН»

15 Программа разработана авторским коллективом под руководством Т.Н. Дороновой. В основе лежит важнейший стратегический принцип современной системы образования- его непрерывность, которая на этапах дошкольного и школьного детства обеспечивается тесной координацией трех социальных институтов образования-семьи, детского сада и школы. Программа помогает решать задачи в условиях семьи и детского сада по двум направлениям: «Здоровье» и «Развитие» Программа «Из детства — в отрочество» издательства «Просвещение», «РОСМЭН»

16 Издательства «Просвещение», «Росмэн» УМК «Из детства — в отрочество»

18 Программа «Детство» Издательство «Детство- Пресс» Программа «Детство» разработана в 1995 г.коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им.А.Герцена.

19 Цель программы: обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального,физического,эмоционально- нравственного,волевого,социально-личностного. Программа,ориентированная на социально-личностное развитие ребенка включает новый важный раздел- «Отношение к самому себе». Содержание программы разделено на 4 блока: «Познание», «Гуманное отношение», «Созидание», «Здоровый образ жизни». Программа «Детство»

21 Программа развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» «Детский сад 2100» Предполагаемая программа рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет Является одним из структурных компонентов образовательной системы «Школа 2100» Издательство «Баласс»

22 Реализует преемственность между дошкольным и начальным образованием. Это отражено в концептуальных основах комплекта в Образовательной системе «Школа 2100». Это отвечает требованиям создания и сохранения у ребенка целостной картины мира. Программа «Школа 2100 «Детский сад 2100»»

23 Программа «Школа-2100» (детский сад-2100) основана на идее непрерывного образования и по существу предполагает реализацию целей, принципов, перспектив развития содержания и технологии российского образования на ближайшие 10 лет. Общая цель программы: подготовка в процессе дошкольного и школьного развивающего обучения грамотной личности как показателя качественного обучения, обеспечение готовности школьника к дальнейшему развитию. Программа «Школа 2100 (Детский сад 2100)»

Читайте также:
Group play что это за программа на Андроид

24 Программа «Развитие» Разработана коллективом сотрудников Учебного центра Л.А. Венгера Основная цель программы – развитие умственных и художественных способностей детей дошкольного возраста и художественных способностей детей дошкольного возраста.

25 Комплексная программа « Развитие» под редакцией Л.А. Венгера В основу программы положены 2 теоретических положения: о самоценности дошкольного периода развития ( ребенок не «опекаемый», а «созидатель») развитие способностей, которые понимаются как универсальные действия ориентированные в окружающем с помощью специфических для дошкольников задач. Издательство «Гном –Пресс»

26 Программа «Одаренный ребенок» Вариант программы «Развитие», для детей 6-7 г. жизни, обладающих высокими умственными способностями Ознакомление с пространственными отношениями; Развитие элементов логического мышления; Развитие речи и ознакомление с художественной лит-рой; Развитие элементарных математических представлений; Подготовка к обучению грамоте; Конструирование; Подготовка к сюжетно-ролевой игре; Ознакомление с природой; Ознакомление с элементарными физическими явлениями; Знакомство с изобразительным искусством

27 Программа «Истоки» Цель программы – разностороннее воспитание и развитие ребенка до семи лет. Название программы – отражает непреходящее значение дошкольного детства как уникального периода, в котором закладываются основы всего будущего развития человека. Символ – Источник – означает, что ребенок и взрослый оба черпают из неиссякаемого кладезя общечеловеческой культуры.

28 В программе поставлены задачи развития ребенка в процессе деятельности по четырем основным линиям: социального, познавательного, эстетического и физического. Базисную часть программы каждого возраста составляют следующие четыре компонента: характеристики возрастных возможностей психического развития ребенка и его личности (обозначены знаком «солнышко») задачи развития (цветок) показатели развития (яблоко) базисные характеристики личности ( « детское личико») Программа «Истоки»

29 Программа «Преемственность» под редакцией Н.А.Федосовой. Издательство «Просвещение» дошкольное обучение подготовка к школе Дошкольный компонент данной программы содержит вариативные подходы к организации работы по подготовке детей к школе, включая пропедевтические курсы на базе ДОУ с кратковременным пребыванием детей, учреждения « Начальная школа-детский сад», ОУ, а также в условиях семьи.

31 Программа «Кроха» Издательство « Просвещение» Цель программы: комплексное развитие воспитание и обучение детей в возрасте до трех лет. Программа состоит из четырех глав: «Мы ждем тебя, малыш! (предродовая педагогика); « Как я буду расти и развиваться» (характеристика особенностей психического развития ребенка от рождения до 3-х лет) «Гуленька» ( развитие и воспитание детей первого года жизни); «Я сам» (развитие и воспитание детей второго и третьего года жизни)

32 Программа «Детский сад – дом радости» под. ред. Н.М. Крыловой Основная цель данной педагогической системы – содействие всестороннему воспитанию и развитию индивидуальности каждого участника педагогического процесса через умелую организацию всей жизни и деятельности ребенка и его наставников, построение целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении, преодолении межпредметной и междеятельностной раздробленности различных направлений воспитательно- образовательной работы с детьми, систематизации и интеграции различных научных знаний и передового педагогического опыта.

33 Специфика данной программы заключается в том, что впервые воспитатели получили новую форму организации труда- план-сценарий, определяющий с 6.00 до часов методику работы как с группой, так и с подгруппой, а главное, с каждым из воспитанником группы по всем направлениям педагогического процесса Программа «Детский сад – дом радости» под. ред. Н.М. Крыловой

34 Программа «Золотой ключик» под ред. Кравцова Г.Г. Программа представляет новую модель начального образования детей в возрасте от 3-х до 10 –ти лет, которая предусматривает такую организацию жизни в группах, при которой дети разного возраста (дошкольного и младшего школьного) живут и воспитываются вместе. Цель программы – достижение органического единства условий, обеспечивающих детям максимально полное, соответствующее возрасту развитие, эмоциональное благополучие и счастливую жизнь каждого ребенка.

35 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ (ПАРЦИАЛЬНЫЕ) ПРОГРАММЫ

36 Перечень специализированных программ «Семицветик» ( Ашиков В.И.) «Наш дом – природа» ( Рыжикова Н.А.) «Юный эколог» ( Николаева С.Н.) « Приобщение к истокам русской народной культуры» ( Князева О.Л., Маханева М.Д.) « Я – человек» ( Козлова С.А.) « Природа и художник « (Копцева Т.А.) и.др.

37 Программа « Я, ты, мы» под ред. О.Л. Князевой Актуальна для всех видов дошкольных учреждений, дополняет любую программу дошкольного образования Направлена на формирование эмоциональной сферы и на развитие социальной компетентности ребенка В программу входят следующие разделы: «Уверенность в себе» «Чувства, желания, взгляды» «Социальные навыки»

38 УМК « Я, ты, мы» под ред. Князевой О.Л.

39 Программа по изобразительной деятельности в детском саду под ред. Г.С. Швайко Цель программы – развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста Задачи программы: Развивать творческие способности детей посредством изобразительной деятельности; Развивать познавательную активность детей; Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества

40 Пособия по программе изобразительной деятельности в детском саду, издательство «Владос»

41 Комплект «Ступеньки к школе» позволяет в полной мере реализовать идеи Л.С. Выготского о том, что только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперед развития и ведет за собой, и обучать ребенка возможно только тому, чему он уже способен обучаться. Программа «Ступеньки к школе» под ред. М. Безруких

42 позволит реализовать следующие принципы организации занятий с дошкольниками. 1.Адекватность требований и нагрузок Постепенность (пошаговость) и систематичность формирования познавательных функций, следование от простых и доступных заданий к более сложным, комплексным Индивидуализация темпа – переход к новому этапу обучения только после полного освоения материалов предыдущего этапа Повторяемость (цикличность), дающая возможность формировать и закреплять механизмы реализации функций. Комплект «Ступеньки к школе«М.М.Бехруких

43 УМК «Ступеньки к школе»

44 УМК «Цветок здоровья» под. ред. М.Л. Лазарева Изд. «Мнемозина»

45 Программа социального развития дошкольников « Я – человек» под ред. Козловой С.А.

46 УМК «Я – человек» изд. «Школьная пресса»

47 УМК «Школа доброты» Юрия Куклачева Изд. «Мнемозина»

Источник: www.myshared.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru