Порциальная программа что это

Парциальные программы или авторские, реализуемые в группе

В структурном подразделении существуют следующие особенности осуществления воспитательно-образовательного процесса:

* национально-культурные (воспитательно-образовательный процесс осуществляется на русском языке. Дети знакомятся с культурой, искусством разных народов, особенно Поволжья);

* климатические (детский сад расположен на юго-западе Самарской области. Климат умеренный.);

* структурное подразделение работает в условиях 12-часового пребывания воспитанников;

* соотношениеобязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, определено как 80% и 20%;

* группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели.

* Расположено структурное подразделение в двух корпусах:

корпус №1 – ул. Гостиная, 13 – 6 групп: 1 младшая группа – 2; средняя группа – 1; старшая комбинированная группа – 2; подготовительная к школе группа – 1;

корпус №2 – ул. Котовского, 30 – 3 группы: 2 младшая группа – 1; средняя группа – 1; подготовительная к школе группа -1.

Парциальная адаптированная программа «Планета Здоровья»

* Списочный состав воспитанников — 214 детей.

2.2.1. Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Источник: cyberpedia.su

Парциальные программы

Представленный в табличной форме материал позволяет познакомиться с названием, авторами и особенностями вариативных (парциальных) программ, размещенных на портале ФИРО и будет интересен как педагогам так и родителям.

Оценить 2368 0

Содержимое разработки

Обзор парциальных программ.

вариативной (парциальной) программы

Шевелев К. В. «Формирование элемен­тарных математических представлений у дошкольников»

Парциальная программа и методический комплект «Весёлый рюкзачок»

Материал, используемый в программе представ­ляет собой комплексную систему игр, заданий, упражнений, постановок, олимпиад, физкультминуток иобеспечивает постоянное включение малышей в процесс активизации познавательных процессов. Программа ставит своей целью не столько развитие знаний, умений и навыков детей, сколько их гармоничное развитие, учитывающее необходимость ориентации на опережающие задачи развития образования.

Е.В. Колесникова «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте»

Методика реализации Программы способствует развитию у детей аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Использование ОМС в работе с детьми обеспечивает ком­муникативную и учебную включенность детей в образовательный процесс. Реализация Программы в ОМС предусматриваеткомплексный подход к речевому развитию детей: на одном занятии решаются раз­ные взаимосвязанные речевые задачи — фонетические, лексиче­ские, грамматические и — на их основе — развитие связной речи. Введение ребенка в мир слов, звуков через решение проблемно-­поисковых задач, ознакомление с окружающим миром, игровую дея­тельность, художественное слово, экспериментирование, метод проекта.

Волосовец Т.В., Карпова Ю.В., Тимофеева Т.В. «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

Длядетей старшего дошкольного возраста.

Читайте также:
Msxml 4 0 что за программа

Основной целью Программы является разработка системы формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования (конструкторы) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Основное внимание уделяется развитию реализма воображения, умения видеть целое прежде частей, мысленно-практическому экспериментированию. Ориентация на универсальные модели творчества в ходе развития творческих способностей детей. Многообразие форм воплощения ребёнком своего творческого замысла (полифонизм)

Тематические блоки расписаны отдельно для старшей и подготовительной к школе группы, есть готовые конспекты занятий.

Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа худо­жественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразитель­ной деятельности (формирование эстетического отношения к миру).

Программа включает научную кон­цеп­цию, теоретические основы, в т.ч. воз­раст­ной «портрет» развития ребенка-дошкольника в изобразительной де­я­тель­ности, разработанный авторским мето­дом «теоретической матрицы», систему педагогической диагностики (монито­ринг), а также целостную систему обра­зовательных ситуаций для решения задач художественного развития детей 2–7 лет.

Программа в пол­ном объеме обеспечена методическими и дидактическими материалами.

Особенностью парциальной программы «Цветные ладошки» является то, что она ориентирована на создание условий для формирования у детей эстетического отношения к окружающему миру и целостной картины мира.

Лыкова И.А. «Умные пальчики: конструирование в детском саду».

Программа предлагает инновационный вариант реализации задач познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на основе принципа культуросообразности. Конструирование позиционируется как универсальная деятельность — созидательная, преобразующая, творческая, в которой каждый ребенок приобретает опыт самореализации, самовоспитания, саморазвития. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества.

Программа обеспечена учебно-методическими пособиями и демонстрационными материалами для каждой возрастной группы ДОО.

А. В. Кузин, Н. В. Коновалов, Н. С. Скаржинский.«Феникс». Шахматы для дошкольников

Программаориентирована на формирование личностного развития ребенка 4 лет и старше посредством вовлечения его в интеллектуально-спортивную среду, в частности путем знакомства с шахматным искусством. Для реализации программы не требуется специальных шахматных знаний и навыков игры – взрослый может пройти процесс обучения вместе с обучающимся.

Программа рассчитана на проведение досугового времени с детьми в любой период года в рамках образовательных и спортивных мероприятий. Ведущими формами организации занятия являются как групповые, так и подгрупповые. Соревновательная форма некоторых занятий позволяет сформировать активную социальную позицию и создать предпосылки для формирования лидерских качеств у подрастающего поколения. Также важно подчеркнуть, что занятия шахматами в раннем возрасте являются средством выявления и поддержки математически одарённых детей.

Коренева Т. Ф. «В мире музыкальной драматургии»: музыкально-ритмическая деятельность с детьми дошкольного возраста

В программе представлена организация музыкально-ритмической деятельности с детьми дошкольного возраста (с 3 до 7 лет). Цель программы – сформировать активное восприятие музыкального искусства, воспитать интерес и желание к передаче музыкальных образов средствами ритмопластики. Важно, чтобы занятия проходили в сопровождении аккомпаниатора, фонограмму можно использовать лишь частично. Предложенная программа поможет успешно проводить работу по формированию у детей красивой осанки, свободы и пластики движений.

Р.Ю. Белоусова, А.Н. Егорова, Ю.С. Калинкина. Парциальная программа духовно-нравственного воспитания детей 5–7 лет «С чистым сердцем»

Читайте также:
Программа тсд что это

В основу содержания программы положены духовно-нравственные ценности, сложившиеся в процессе культурного развития России. Программа содержит опыт ознакомления дошкольников (5–7 лет) с биографиями выдающихся исторических личностей и героев современности, чья жизнь является достойным примером для подражания. Цель программы – духовно-нравственное воспитание дошкольников через приобщение к отечественным ценностям и к культурному наследию родного края.

Тимофеева Л. Л. «Бадминтон для дошкольников».

В программе представлены современные подходы к решению задач физического развития детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Помимо обучения детей технике и тактике игры бадминтон программа призвана решать важные задачи: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, безопасности, интереса к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом, подвижным играм. Программарассчитана на два года обучения.

Комарова Ю.А. «Английский для дошкольников» и тематическое планирование

Цель программы – создание благоприятных условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности. Программа рассчитана на три года обучения (4–7 лет).

Чеменева А.А, Мельникова А.Ф., Волкова В.С. Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый Рюкзачок»

В программе представлены современные организационно-методические подходы к использованию средств рекреационного туризма для развития детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет). Туристическая деятельность представлена как средство оздоровления, развития двигательной сферы и познания ребёнком окружающего мира, воспитания ответственного отношения к природной и социальной среде и формирования личности ребёнка. В методический комплект программы входят программа, сценарии образовательной деятельности с детьми и развивающие тетради.

Л. Л. Тимофеева «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет».

Волосовец Т.В., Маркова В.А., Аверин С.А.«STEM-образование детей дошкольного и младшего школь­ного возраста».

Программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество. Освоение на любом этапе дошкольного и начального общего образования.

Модулями Программы являются:
1. Дидактическая система Ф. Фребеля
2. Экспериментирование с живой и неживой природой
3. LEGO-конструирование
4. Математическое развитие
5. Робототехника
6. Мультистудия «Я творю мир»

Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. «Игралочка»

Программаматематического развития дошкольников.Предлагает комплекс педагогических инструментов, обеспечивающих преемственность математического развития детей на дошкольном и начальном уровнях общего образования. Непосредственным продолжением программы «Игралочка» является школьный курс математики «Учусь учиться»

Бережнова О.В., Бойко В.В. «МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ»

Современная интегративная развивающая программа нового поколения, обеспечивающаяфизическое развитие детей 3–7 лет в контексте преемственности дошкольного и начального общего образования. Программа построена на использовании индивидуально-дифференцированного подхода к каждому ребенку, в том числе с нарушениями развития. В основу Программы положен системно-деятельностный подход, создающий условия для формирования общей культуры личности детей: ценностей здорового образа жизни, развития физических качеств, совершенствования двигательных навыков, воспитания инициативности и самостоятельности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

«МИР БЕЗ ОПАСНОСТИ»

Направлена на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. Охватывает следующие виды детской безопасности: витальная (жизнь и здоровье), социальная, экологическая, дорожная, пожарная, ин­формационная и др. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества Программа обеспечена методическими и дидактическими пособиями.

Читайте также:
Internal app что это за программа

Алиева Э. Ф., Радионова О. Р.

«Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?»

Педагогическаятехнология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения. Является одной из вариативных образовательных технологий, способной воплотить философский смысл идеи толерантности в повседневную практику межличностного и межкультурного взаимодействия детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Н.В. Нищева, Л.Б. Гавришева,

«РАСТИ, МАЛЫШ!»

  • Календарно-тематическое планирование по курсу «Моя математика» с учетом ФГТ
  • Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир» с учетом ФГТ
  • Проект по теме «Правила дорожного движения»
  • Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников
  • План – конспект зимней прогулки в средней группе «Красавица – зима на участке в детском саду»

Источник: www.prodlenka.org

Парциальные программы

Все материалы сайта МБДОУ «Детский сад №62» г. о. Самара могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны МБДОУ «Детский сад №62» г. о. Самара не требуется.

  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Дистанционный режим обучения
  • Рекомендации воспитателей
  • Рекомендации специалистов
  • Разное
  • Режим дня, сетка НОД
  • Досуговая деятельность
  • Положение о деятельности
  • Онлайн-консультации
  • В помощь родителям
  • Онлайн-платформы
  • Полезные интернет-ресурсы

Мы используем cookies, чтобы вы получали максимальную пользу от использования нашего сайта. Вы можете отключить использование cookies в настройках вашего браузера.

Источник: 62ds.ru

Издательство «Русское слово»
Серия «Парциальные программы»

Издательство «Русское слово» представляет широкому кругу читателей учебную,учебно-методическую, научную и научно-популярную литературу.
Главный принцип работы издательства при создании учебников, учебно-методической и научно-популярной литературы — привлечение компетентных авторов, лучших специалистов в своей области знания.
Основным направлением книгоиздательской деятельности «Русского слова» является создание линий учебников для общеобразовательной школы.
Издательство работает в непосредственной связи с Министерством образования и науки РФ.

Парциальные программы

Издательство «Русское слово» представляет широкому кругу читателей учебную,учебно-методическую, научную и научно-популярную литературу. Главный принцип работы издательства при создании учебников, учебно-методической и научно-популярной литературы — привлечение компетентных авторов, лучших специалистов в своей области знания. Основным направлением книгоиздательской деятельности «Русского слова» является создание линий учебников для общеобразовательной школы.Издательство работает в непосредственной связи с Министерством образования и науки РФ.

Парциальные программы Парциальные программы

Источник: www.labirint.ru

Презентация на тему «Презентация парциальных программ и методических пособий группы»

Презентация: Презентация парциальных программ и методических пособий группы

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме «Презентация парциальных программ и методических пособий группы», состоящую из 21 слайда. Размер файла 1.29 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

Источник: pptcloud.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru