Портал смешной реальности что это за программа

Содержание

Мобильные телефоны и гаджеты

Удаление Mixed Reality Portal. Mixed Reality Portal что это за программа и нужна ли она? Частые сообщения об ошибках

В Windows 10, начиная с версии 1703 Creators Update появилась новая функции «Смешанная реальность» (Mixed Reality) и приложение Портал смешанной реальности (Mixed Reality Portal) для работы с виртуальной или расширенной реальностью. Использование и настройка этих возможностей доступны только в том случае, если у вас есть соответствующее оборудование, а компьютер или ноутбук соответствует необходимым характеристикам.

Большинство пользователей на текущий момент не могут или не видят необходимости использовать смешанную реальность, а потому ищут способы удалить Mixed Reality Portal, а в некоторых случаях (при наличии поддержки) — пункт Смешанная реальность в параметрах Windows 10. О том, как это сделать и пойдет речь в инструкции.

К сожалению, работающего способа удалить Mixed Reality Portal в Windows 10 из списка приложений, не затронув остальные приложения, нет. Но существуют способы для того, чтобы:

СМЕШАННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ VR?! — Lenovo Explorer ОБЗОР — Windows Mixed Reality

В результате из меню Пуск Windows 10 исчезнет Mixed Reality Portal, все ярлыки приложений магазина, а также плитки таких приложений (и добавить их туда будет нельзя).

Побочные эффекты: не будет работать кнопка параметров (но можно зайти через контекстное меню кнопки Пуск), а также поиск на панели задач (сам поиск будет работать, но запуск из него не будет возможен).

Второй вариант довольно бесполезен, но, возможно, кому-то пригодится:

  1. Зайдите в папку C: Windows SystemApps
  2. Переименуйте папку Microsoft.Windows.HolographicFirstRun_cw5n1h2txyewy (рекомендую просто добавить какие-то символы или расширение.old — таким образом, чтобы можно было легко вернуть первоначальное название папки).

После этого, несмотря на то, что Mixed Reality Portal останется в меню, его запуск оттуда станет невозможным.

Если в будущем появятся более простые способы удаления Mixed Reality Portal, затрагивающие только это приложение, обязательно дополню руководство.

В Windows 10, начиная с версии 1703 Creators Update появилась новая функции «Смешанная реальность» (Mixed Reality) и приложение Портал смешанной реальности (Mixed Reality Portal) для работы с виртуальной или расширенной реальностью. Использование и настройка этих возможностей доступны только в том случае, если у вас есть соответствующее оборудование, а компьютер или ноутбук соответствует необходимым характеристикам.Большинство пользователей на текущий момент не могут или не видят необходимости использовать смешанную реальность, а потому ищут способы удалить Mixed Reality Portal, а в некоторых случаях (при наличии поддержки) — пункт Смешанная реальность в параметрах Windows 10. О том, как это сделать и пойдет речь в инструкции.

Установленные по умолчанию приложения Windows 10

Смешанная реальность в параметрах Windows 10

Возможность удаления параметров Mixed Reality в Windows 10 предусмотрена по умолчанию, но доступна только на тех компьютерах и ноутбуках, которые соответствуют необходимым требованиям для использования виртуальной реальности.

При желании вы можете включить отображение параметров «Смешанная реальность» на всех остальных компьютерах и ноутбуках.

Для этого потребуется изменить параметры реестра таким образом, чтобы Windows 10 считала, что текущее устройство также отвечает минимальным системным требованиям.

Шаги будут следующими:

Кастомный вид обновленной версии Проводника

После изменения значения параметра закройте редактор реестра и зайдите в параметры — вы увидите, что там появился новый пункт «Смешанная реальность».

Удаление параметров Mixed Reality осуществляется таким образом:

Помощь отключения Secure Boot

После перезагрузки Windows 10 пункт «Смешанная реальность» исчезнет из параметров.

Как удалить Портал смешанной реальности из меню пуск

К сожалению, работающего способа удалить Mixed Reality Portal в Windows 10 из списка приложений, не затронув остальные приложения, нет. Но существуют способы для того, чтобы:

Настроить контекстное меню Windows 10 и удалить пункты

В результате из меню Пуск Windows 10 исчезнет Mixed Reality Portal, все ярлыки приложений магазина, а также плитки таких приложений (и добавить их туда будет нельзя).

Как вы уже знаете, в Windows 10 Creators Update есть новая функция — Windows Holographic, которая добавляет новую иконку в меню Параметры.

Платформа Windows Holographic, добавляет смешанную реальность, доступную для HoloLens Microsoft. Она предлагает голографическое оболочку и модель взаимодействия, API восприятия и Xbox Live Services.

Даже если у вас есть совместимые устройства, но вы не хотите использовать эту функцию. В этом случае, вы можете скрыть эту страницу настройки в параметрах Windows 10.

Как добавить или удалить Смешанная реальность в параметрах Windows 10.

Чтобы добавить или удалить Mixed Reality (Смешанная реальность ) в Windows 10, выполните следующие действия.

Закройте Параметры Windows если приложение открыто.

Откройте редактор реестра ().

Перейдите к следующему разделу реестра:

HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionHolographic

Измените или создайте новый 32-битный параметр DWORD с именем FirstRunSucceeded . Установите его значение равным 1 , чтобы добавить Mixed Reality в Параметры. Или Установите его значение равным 0 , чтобы удалить значок и страницу настройки Смешанной реальности. Внимание: Даже если вы работаете в 64-разрядной версии Windows, вам по- прежнему необходимо создать 32-битный параметр DWORD.

Теперь откройте Параметры Windows 10 . В моем случае, значок и страница настроек Mixed Reality отображается, потому что я поставил значение равным 1 :

Для экономии вашего времени, вы можете скачать готовые к использованию файлы реестра.

Отображение значка смешанной реальности в Параметрах системы зависит от тестов, которые операционная система выполняет во время установки. Если оборудование имеет минимальные требования Hololens, то виден значок. В противном случае он скрыт.

Смешанная реальность имеет следующие требования:

Одна из наших целей — сделать технологии смешанной реальности и 3D доступными каждому человеку. В обновление , вышедшее в октябре, мы включили приложение (Mixed Reality Viewer). Оно позволяет вам видеть виртуальные 3D-объекты (взятые из каталога Remix3D или созданные вами в Paint 3D) в вашем реальном окружении, используя камеру компьютера. Это легко и просто — вам подойдет любое цифровое устройство с камерой, работающее под управлением последней версии Windows 10 Fall Creators Update.

С помощью нового приложения Windows вы ощутите всю мощь 3D и смешанной реальности(Mixed Reality), не покупая специальную гарнитуру.

Для Windows — идеальный инструмент для визуализации пространства и объема, для исследований и развлечений. На дне рождения друга вы можете сфотографировать гостей с персонализированным 3D-тортом. Если вы дизайнер, можете помочь клиенту визуализировать оформление комнаты. Если вы , можете показать ученикам размер и масштабы марсохода.

Наше новое приложение поможет воплощать в жизнь все ваши идеи! Можно играть и учиться, накладывая 3D-объекты на изображения реального мира, сохранять полученные фотографии и делиться ими с друзьями.

Включить смешанную реальность вы можете двумя способами:

Откройте приложение (Mixed Reality Viewer), бесплатно доступное в . Воспользуйтесь любым имеющимся у вас готовым 3D-объектом или нажмите кнопку Remix 3D, чтобы обратиться за вдохновением к обширному каталогу трехмерных моделей. Затем нажмите кнопку Mixed Reality (Смешанная реальность ), чтобы включить камеру своего компьютера. Коснитесь экрана, чтобы указать, куда вы хотите поместить выбранный объект.

Вот и всё! Ваш 3D-объект автоматически помещен в реальное окружение и готов к использованию в смешанной реальности. Теперь его можно вращать, менять его размеры и делать фотографии с ним. Кстати, он привязан к конкретной точке пространства и меняет местоположение вместе с окружающей обстановкой.

Попробуйте также воспользоваться приложением Paint 3D. Просто изобразите что-нибудь в этом приложении или выберите любой готовый объект из каталога Remix 3D. Затем нажмите Mixed Reality («Смешанная реальность»), чтобы увидеть изображение этого объекта посреди реального мира.

Средство просмотра смешанной реальности — один из множества инструментов, позволяющих объединять реальный мир с цифровым. Перед вами открываются новые просторы для творчества, обучения и развлечений. Нас очень радуют и вдохновляют те произведения, которые люди создают с помощью нового приложения, и мы с нетерпением ждем новых работ! Если вы хотите использовать Mixed Reality Viewer для Windows, но у вас еще нет обновления Fall Creators Update, .

Join the conversation

Please sign in to comment

Как получить Windows 10 November 2019 Update

Read more

Всем привет. Поговорим мы с вами о такой штуке как Mixed Reality Portal, я не знаю что это за дичь, но понял что это что-то новенькое в Windows 10. Значит вот первые данные. Mixed Reality Portal это типа штука для использование очков виртуальной реальности.. Приложение замутили в версии Windows 10 билд 1703 Creators Update, и вообще это приложение или функция именуется как Смешанная реальность (Mixed Reality).

Но чтобы использовать это приложение и получить доступ к настройкам, то у вас должно быть соответствующее оборудование, ну это вроде имеется ввиду очки виртуальной реальности.

И вот многим юзерам эта виртуальная реальность даром не нужна. Ибо очков у них таких нет, покупать они их тоже не собираются. Но вот главное что Mixed Reality Portal все таки появилось.

Так ребята, я нашел еще информацию. Mixed Reality Portal обеспечивает взаимодействие VR-шлемов с Windows 10 и программами. То есть эта штука позволяет вам запустить какую-то специальную прогу и начать пользоваться этой смешанной реальностью. Еще вот читаю, что Mixed Reality Portal глубоко сидит в системе, что обычными способами эту штуку не удалить. Часть настроек приложения размещается в окне Параметры, там есть где-то отдельная категория Смешанная реальность.

Так, вот еще читаю, что в меню Пуск прога Mixed Reality Portal будет всегда. А вот пункт в окне Параметры появится после успешного запуска приложения. Кстати читаю вот что русского языка нет, это плохо. Мало того, приложение работает на данный момент только в 64-битной версии винды. Мне вот стало интересно, есть ли в моей Windows 10 такое приложение. Нажал кнопку поиска, там написал Mixed Reality, и вот вижу что нашлось Mixed Reality Viewer:

Но вот Mixed Reality Viewer это что такое? Тоже самое что и Mixed Reality Portal? Короче я запустил Mixed Reality Viewer, интересно очень, открылось вот такое приложение:

Судя по тому что тут написано, это приложение нужно для просмотра 3D-моделей каких-то. Типа можно взять любую трехмерную модель и типа отпустить ее в реальный мир, а потом зафиксировать ее на фото в смешанной реальности. Короче я думаю это приложение чем-то похоже на Mixed Reality Portal, одна семейка.

Хотя странно, приложение Mixed Reality Portal у меня так и не нашлось, хотя стоит новенькая Windows 10 последнего билда..

Если все таки запустить программу без VR-шлема (в интернете вроде есть инструкции как это сделать), то само приложение выглядит вот так:

Ну как-то так.. Что-то мне кажется что без очков это приложение вряд ли будет особо интересным =)

А вот пункт Смешанная реальность в окне Параметры:

Ребята, на этом все. Надеюсь вы узнали что за программа Mixed Reality Portal. У вас может будет вопрос, а как удалить ее? Скажу честно, я ее не удалял, оставил, она не грузит ПК и не мешает мне. Но скажу только, что в интернете уже есть много материала по тому, как удалить Mixed Reality Portal, я просто не такой спец в этом, но видел подробные инструкции.

Читайте также:
Adobe draw что за программа

На этом все, удачи вам и чтобы вы были счастливы!

Источник: shop-mi.ru

Можем ли мы жить в «Матрице», а наш мир компьютерное моделирование? Признаки нереальности нашего мира

В последнее время теория нереальности мира набирает всё большую популярность и люди стали рассматривать подобную теорию в действительности. Начну с того, что не все понимают смысл теории матрицы и что это вообще такое. Действительно ли мир, люди и вся Вселенная могут быть нереальны или это всё сказки? Давайте разбираться в этом вопросе подробно. Мир и люди нереальны?

Теория о нереальности мира появилась несколько десятилетий назад, задолго до появления голливудской трилогии о спасителе человечества — Нео, который сумел понять, что люди живут не в реальном мире, а в некой симуляции или модели, а сами находятся совершенно в другом месте и служат пищей для искусственного интеллекта и роботов.

Фильм действительно получился стоящим и с его появлением появилось множество сторонников теории, что все что существует в нашей Вселенной является нереальным, а людям необходимо найти способ, чтобы вырваться из компьютерной модели. Что ж, звучит довольно фантастично, но почему собственно нет?

Есть даже версия о том, что наши предки тысячелетия назад знали о нереальности мира, но эти данные были утрачены в песках времени, а современное общество только начинает заново задумываться об этом. Но если пойти дальше, то не только наш мир является симуляцией, а вся Вселенная может быть обычной голограммой, а люди могут быть наделены способностью управлять этой симуляцией посредством интерфейса — мозга человека.

Ведь недаром говорят, что если отправить своё желание в космос и единое информационное пространство, вложив туду всю силу мысли, то оно непременно сбудется. В давние времена это могли считать магическими проявлениями, но на деле это может оказаться возможностью управления симуляцией.

Мне сложно судить о реальности данной теории, особенно учитывая то, что в мире очень много непознанного и скептиком меня точно не назовёшь. Я не могу отнести себя к стороннику существования единого Бога, как и не могу сказать однозначно, что инопланетные цивилизации существуют. Не могу утверждать о существовании параллельных миров, приведений и эльфов, но могу допустить такую возможность, а вы?

Если мы готовы рассматривать теории о живой Земле и живой Вселенной, внеземную жизнь и существование Бога, то почему бы не добавить теорию симуляции? Какие признаки и доводы приводят те люди, кто верит в Матрицу? Давайте попытаемся разобраться в этом сложном вопросе. Ещё Платон в древности говорил о том, что наш мир может быть нереален и в давние времена эта теория звучала ну очень фантастично, хотя и тогда задумывались об этом. Но давайте всё-таки о современных признаках. Поехали:

Первое. Даже самые современные программы для ПК и смартфонов обладают различными ошибками, которые дают о себе знать. Матрица также является несовершенной и в нашем мире порой происходят события, которые доказывает нереальность мира. Назовём это сбоями в системе.

Различные порталы в небе и на земле, невидимые стены, в которые врезаются автомобили, хрономиражи, эффект дежавю, чудеса и тому подобное. Эксперты говорят, что это прорывается реальный мир сквозь пелену моделирования, а мы считаем это аномалиями или знаками Бога. Слишком много происходит странностей, чтобы отрицать это, но почему тогда большинство учёных напрочь отказываются изучать эти явления, словно им кто-то запрещает это делать? Лишь горстка людей пытается найти возможность доказать или опровергнуть теорию о симуляции, буквально прорываясь сквозь толпы скептиков.

Второе. Уровень развития человечества в последнее время заметно ускорился и мы создаём всё более совершенные компьютеры, способные обрабатывать колоссальные объёмы информации и делать игры, которые очень близки по графике к фильмам или даже реальной жизни.

Через несколько десятков лет мы сможем создавать собственную моделируемую Вселенную, в которой будут жить существа и не понимать, что они находятся в симуляции. Мы станем Богами? В этом уверены некоторые эксперты и поэтому они верят, что людей создал некий разум или другие существа в компьютерной симуляции.

Многие из людей мечтают о безграничной власти, готовые ради своей цели пойти по головам. Представляете какая власть будет в руках того, кто способен создать реальную симуляцию с разумными существами, которые даже не будут понимать о своем происхождении? Такого человека можно назвать кукловодом, способным создавать миры и целые Вселенные.

Третье. Ученые говорят о том, что Вселенная подобна компьютерному коду и всё состоит из цифр. Не надо быть программистом, чтобы знать о двоичных кодах, с помощью которых составляются программы. Если говорить более простым языком, что вся Вселенная построена на математических основах, что очень близко к программному коду.

Согласно всё тем же данным, имя Бога и Сатаны также таит в себе цифры и если 666 является именем Сатаны, то имя Бога — 333. Почему человечество отводит огромную роль цифрам и мы уделяем цифрам огромное значение? Математика является основой для компьютерной симуляции нашей жизни. С приходом современной вычислительной техники учёные смогли расшифровать ДНК человека, а полученные данные также состоят из чисел. Мы только постигаем эти основы, но что будет в тот момент, когда мы достигнем апогея развития и начнём создавать собственные симуляции, которые будут населять разумные существа, но не понимающие то, что они также являются частью системы?

Четвёртое. На Земле созданы идеальные условия для того, чтобы на ней могли существовать и развиваться люди. Учёные считают, что это является показателем того, что наш мир нереален и комфортные условия были созданы для того, чтобы симуляция получилась. Не секрет, что наша планет находится на достаточном расстоянии от Солнца, чтобы жизнь была комфортной.

Почему именно с нашей планетой нет чёрных дыр или тёмной материи, а гравитация словно идеально подогнана для зарождения жизни на нашей планете? От космической радиации мы защищены также довольно хорошо и можно ещё долго перечислять то, что может показаться неестественным и фантастичным. Эти условия могли создать специально с помощью симуляции и посмотреть на то, как люди будут развиваться в идеальных условиях.

Пятое. В мире существует теория о том, что наша Вселенная не является единственной и учёные называют возможность существования параллельных миров и мульти-Вселенных, которые могли быть созданы в данной симуляции. Их целью является возможность протестировать различные варианты моделирования и условий для жизни, а также выбрать наиболее подходящий путь для развития.

Т.е. какие-то существа проводят опыты над нами, делая выводы над своими ошибками и корректируя поведения Матрицы. Представьте, что может существовать миллиарды различных симуляций и миллиарды вариантов судьбы каждого человека. Насколько мощным должны быть сервера, чтобы смоделировать подобное? Это сейчас нам может казаться, что никакие компьютеры не способны обработать такое колоссальное количество информации. Но стоит посмотреть в прошлое на 100-200 лет, где даже Тетрис показался бы устройством от дьявола, а сейчас почти каждый человек обладает гаджетом, который способен вычислять огромные массивы информации.
Шестое. Мы не встретились с другими цивилизациями потому, что их просто нет в симуляции нашей Вселенной. Это довольно странно, с учётом того, что в нашей Вселенной миллиарды планет и тут существует две версии. Либо нас специально поместили в симуляцию, где мы считаем себя уникальными и посмотреть до какого уровня развития мы дойдём, считая себя единственными и неповторимыми.

Либо же, в нашей Вселенной есть другие разумные цивилизации, то нашу планету смоделировали далеко от других планет и пока не время для того, чтобы человечество встретилось с другими цивилизациями. Наша планета является не самой старой во Вселенной и существуют более старые планеты, на которых разумные существа должны получить совсем другой уровень развития, но тогда почему мы ещё не встретились? Может наши Создатели просто решили понаблюдать за единственной планетой в безграничной Вселенной, ведь как уследить за сотней или тысячей цивилизаций? Чувствовать себя лабораторными крысами не очень приятно, но если это так, то какое дело до этого нашим Творцам, мы же не думаем о чувствах комфорта у мышей и крыс, на которыми проводим научные опыты?

Седьмое. Теория о Боге, в которую верит огромное число людей по всей планете. Почему Бог или Создатель должен быть именно тем, кем нам его представляют в Библии? Что если Бог является неким программистом, который создал нашу симуляцию и нас вместе с ней? Говорят, что пути Господни неисповедимы, но так ли хорошо можно знать хотя бы человека, с которым проживёшь 30-40-50 лет?

Откуда можно знать, какие истинные мысли витают в его голове и знать о его истинных планах. Создатель нашей симуляции вполне может быть не тем, кем нам его представляет религия и возможно, что данный Архитектор Вселенной страдает от тщеславия и ему нужно чтобы люди поклонялись ему. А что если таких Творцов много и каждый создаёт свою Вселенную и для них это словно игра? На эту тему можно думать бесконечно, но я ценю время своих читателей и не буду развивать тему в данной статье. Кроме того, согласно Библии, мир создавался за 7 дней, а в воскресение Создатель отдыхал, что тоже наводит на определённые мысли о нереальности мира и возможности симуляции.
Восьмое. Расширение нашей Вселенной может происходить за счёт различных дополнений и обновлений симуляции. Как дополняют различные ПО и обновления в играх? Создают улучшенный код, за счёт чего приложение становится более функциональным, но оставляют некоторые старые наработки.

Т.е. согласно теории Матрицы, людей могут не трогать, но создавать другую модель Вселенной, создавая другие разумные цивилизации. Но может происходить совсем по-другому. Различные катаклизмы во Вселенной и на нашей планете могут быть свидетельством обновлений и улучшений Матрицы.

Есть вероятность, что наши Создатели не могут без следов внедрять свои разработки, поэтому приходится жертвовать незначительными жертвами в масштабах Вселенной. Что такое смерть миллионов людей, нескольких планет или даже галактик в масштабах Вселенной? Архитекторы могут создавать свой идеальный мир, а для этого в определенные моменты необходимо жертвовать старыми наработками, которые можно назвать «черновиками».

Девятое. Симуляция может быть не единственной, а многоуровневой. А если наших создателей также симулируют другие Создатели, а их Создателей породили другие, и так до бесконечности? Это напоминает матрёшку! А когда мы научимся создавать реальную симуляцию, то фактически станем богами, а потом и наша симуляция сможет создавать другие симуляции.

Известно, что люди давно стремятся к созданию искусственного интеллекта и им близка мечта быть творцами. Мы хотим колонизировать другие планеты, клонируем существ. Думаете человечество откажется от идеи симуляции собственной Вселенной, чтобы почувствовать себя Богами? Мы находимся только в начале сложного пути, но в современном мире уже многие опасаются последствий от этих исследований. Может быть нам внушают этот страх Создатели?

И последнее. Все мы знаем как снимают фильмы и создают декорации. А если наша Вселенная является всего лишь декорацией или пустышкой. Что если, когда мы выйдем за пределы Солнечной системы, то поймём, что это дешёвые декорации, которые созданы для того, чтобы отвлечь нас от мыслей симуляции огромными размаха Вселенной.

Если наша планета единственная и сложная и среди миллиардов планет нет ничего похожего. Если наши создатели не стали заморачиваться над другими планетами, просто создав фон, который кажется реалистичным издалека, но при приближении он окажется пустышкой? Но есть и другой вариант! Когда мы сможем покинуть нашу Солнечную систему, то Архитекторы смогут улучшить декорации и создать на них жизнь или просто стереть нашу цивилизацию, чтобы не лезли туда, куда не стоит.

Я понимаю, что вероятно уже утомил вас прочтением данной статьи, но хотелось бы добавить ещё немного к вышесказанному. Некоторое время назад произошёл таинственный случай с главой IT-компании Tinker Ventures — Эрин Валенти. Она сначала таинственным образом исчезла, а потом была найдена в личном автомобиле. Почему и кто убил Эрин на данный момент неизвестно.

Читайте также:
Касперский эндпоинт секьюрити что это за программа

Но накануне своего исчезновения девушка позвонила своим родителям и с их слов рассказала, что наш миря является симуляцией, но кто-то очень не хочет, чтобы правда стала доступна всем. Зачем скрывать то, что наш мир компьютерная программа?

Но и это ещё далеко не всё! Некоторое время назад и учёный из MIT Ризван Вирк выступил в пользу этой теории, даже издав специальную книгу, в которой описал свои доводы по симуляции нашей Вселенной и всего окружения. В книге The Simulation Hypothesis он сравнивает наш мир с компьютерной игрой, как бы странно это не звучало. Вас никогда не посещало чувство, что всё это лишь сон, который длится десятки лет? Стоит процитировать некоторые из высказываний Ризвана в своей книге, чтобы понять его точку зрения:

«Гипотеза симуляции — современный эквивалент идеи, бывшей на слуху уже довольно давно. Идея заключается в том, чтофизический мир, в котором мы живем, включая Землю и остальную часть физической Вселенной, на самом деле — компьютерная симуляция.Представьте себе высококачественную или высокоточную видеоигру, в которой мы все — персонажи.Наилучший способ понять концепт — вспомнить фильм «Матрица»,который многие люди видели, а даже если нет, картина в любом случае стала культурным феноменом, выходящим далеко за пределы киноиндустрии».

Таким образом получается, что Вирк верит в нереальность нашего мира и то, что мы находимся в высококачественной видеоигре, издатель которой остается на данный момент неизвестен. Более того, автор книги напоминает о невероятном уровне развития наших технологий, которые произошли за последние полвека. Большинство людей привыкли к гаджетом и постоянному доступу в интернет, хотя раньше люди о таком и мечтать не могли.

Есть вероятность, что в будущем мы также можем создать симуляцию, в которую поместим целые Вселенные, а население этих планет некоторое время не будет догадываться о нереальности Вселенной. Но если эта гипотеза верна, то сколько симуляций в симуляциях вообще возможно? Вероятно, вложенная симуляция может насчитывать миллиарды, но как найти истинного Создателя, который начал заниматься данным промыслом?

Эта тема очень непростая и фантастичная, но согласитесь, что она интересна? Есть вероятность того, что люди могут находится не в реальном мире, а в матрице, но это очень сложно выяснить. Но напоследок отмечу, что в последние годы о теории Матрицы говорят всё больше учёных и известных людей.

На исследования тратят миллиарды долларов, а недавно Илон Маск заявил, что он готов доказывать симуляцию нашему мира. Удастся ли этим людям доказать человечеству, что мы находимся в некой клетке, но считаем себя уникальными существами? Возможно, что я слишком затянул статью и не все смогут или захотят дочитать её до конца. Но мне было бы важно узнать ваше мнение в комментариях.

Источник: mymistic.ru

«Мы живем в матрице»: есть ли научные доказательства виртуальности нашего мира

Живем ли мы настоящей жизнью или наш мир — хорошо проработанная симуляция, а мы лишь строчки в компьютерном коде, нули и единицы.

С древних времен люди хотят постичь тайны мироздания и загадки Вселенной. Поэтому мысль о том, что мы живем в искусственно созданной реальности давно существует в умах ученых и философов уже несколько тысячелетий.

С развитием прогресса количество аргументов, подтверждающих существование человечества в «матрице», только увеличилось. Редакция Royal Cheese рассказывает о том, какие теории на этот счет существуют.

Гипотеза симуляции, или теория «матрицы»

Гипотеза симуляции — это современная философская идея о том, что реальность, окружающая нас, является хорошо выполненной компьютерной иллюзией. Чтобы она выглядела как можно реалистичнее, программа подстраивается под восприятие человека, формируя разум и сознание, а также создавая все материальные предметы для «натуральности» происходящего.

Главной работой в формировании этой теории является научная статья Ника Бострома «Доказательство симуляции», которая была опубликована в 2003 году в научном журнале «Philosophical Quarterly». По мнению философа, доказательство того, что наша реальность искусственно созданная, строится на трех тезисах, один из которых «как минимум является истинным»:

  1. Человечество вымрет раньше, чем достигнет «постчеловеческой» фазы.
  2. Последующая постчеловеческая цивилизация будет запускать все больше виртуальных реальностей для своей эволюционной истории.
  3. Почти определенно, что весь мир – это компьютерная симуляция.

В ходе своих размышлений Бостром смог опровергнуть первые два тезиса. Первое — цивилизации, подобной нашей, не существует. Второе — постчеловеческая фаза вполне достижима, если современный вектор науки будет направлен на активное развитие искусственного интеллекта, нанотехнологий и других отраслей, которые не смогут вступить в противоречие с физическими законами.

Таким образом, философ добился того, что последний тезис (исходя из положения, что один из суждений является истинным) о жизни человечества в компьютерной симуляции, является наиболее вероятным.

Спасибо восприятию за разную реальность

Человек изучает мир через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. Но какова вероятность того, что мы сейчас не спим, а бодрствуем, а все, что мы ощущаем – это не сон? Этим вопросом задавались многие исследователи.

Так, в конце ХХ века, философ Хилари Патнэм описал свой так называемый мысленный эксперимент под названием «мозг в колбе», в котором смог показать иллюзорность нашего восприятия. Суть эксперимента заключалась в следующем: некий ученый мог бы извлечь человеческий мозг из тела и поместить его в колбу, в которой содержался бы питательный раствор, а затем подключил нейроны к компьютеру. Подобно импульсам в теле, электрические толчки имитировали бы их деятельность. Таким образом, компьютер смог бы воссоздать виртуальную реальность, а мозг бы продолжал воспринимать себя живым, а мир – настоящим.

Согласно суждениям философа, нельзя достоверно утверждать, что реальность, которую воспринимает человек, является «объективной», поскольку это будет лишь вера в это положение.

Но Патнэм не был первым философом, поставившим реальность окружающего мира под вопрос. В средине XVII века знаменитый французский философ Рене Декарт описал похожий эксперимент в книге «Размышления о первой философии», в которой написал, что все видимое человеком ложно и в природе не существует ничего настоящего.

Более древние попытки анализа реальности бытия были предложены Платоном в мифе «О пещере», где пещера олицетворяла чувственный мир человека. И подобно узникам подземелья, люди благодаря органам чувств могут познать истинную реальность. Но этого им никогда не удастся сделать, ведь все, что их окружает – иллюзия.

Мир — большая компьютерная игра

В 2002 году философ Барри Дайтон выпустил статью «Потеря невинности: симуляционные сценарии: перспективы и следствия», в которой применил более системный подход к изучению «матрицы», тем самым сделав попытку классифицировать формы виртуальной реальности. Он также попытался обосновать симуляцию, опираясь на те же доводы, что и его коллега Бострома.

В результате популярности исследований Бострома и Дайтона, сторонники теории, сошлись во мнении, что окружающий нас мир является игрой на подобии The Sims. При этом в ней каждый человек является главным персонажем. А создателями симулятора являются цивилизации, которые обгоняют человечество в развитии.

Несмотря на разные доказательства существования «матрицы», американский философ Нед Блок уверен, что наша реальность – это не продукт создания более развитых цивилизаций. По мнению исследователя, сознание человека сымитировать невозможно, так как квантовые компьютеры еще не в состоянии «выполнять вычисления намного быстрее и эффективнее, чем традиционные».

Доказательства существования матрицы: мнение науки

Существует несколько теорий, которые подтверждают существование виртуальной реальности. Большинство из них берут свое начало из квантовой механики.

1. Двухщелевой опыт

Этот эксперимент смог продемонстрировать, что свет и материя могут обладать характеристиками не только классических волн, но и частиц. Первый эксперимент, натолкнувший ученых на эту мысль, был проведен Томасом Юнгом в 1801 году. Тогда он взял источник света, лучи которого направлялись на непрозрачный фон с некрупной прорезью. Это нужно было для того, чтобы создать «пучок» света или так называемый монохроматический свет.

Далее этот «пучок» света должен был попадать на второй экран с двумя щелями, размер которых соответствовал длине волны первого фона. В результате такой конструкции образовалась два луча света с разными колебаниями волны. Впоследствии два этих источника накладывались друг на друга и образовывали череду светлых и темных полос.

Этот опыт положил начало исследованию корпускулярно-волнового дуализма. Сегодня уже достоверно подтверждено, что одна и та же частица может быть изучена не только как физический объект, но и как волна, что только подтверждает версию «матричной» Вселенной.

2. Эксперимент с отложенным выбором

В упрощенном варианте суть эксперимента примерно такая: микрочастицы все так же пропускаются сквозь барьер с двумя отверстиями. Однако на этот раз физики смогли провести наблюдение тогда, когда частицы уже прошли сквозь отверстия, но еще не ударились о проекционный экран.

Представь, что ты стоишь перед экраном с закрытыми глазами, а сквозь отверстия проходят микрочастицы в виде волн, но в последнюю секунду перед их ударом об экран ты решил открыть глаза. И вот тут произошло нечто удивительное. В этот момент электроны становятся частицами, такими, какими они были при запуске из электронной пушки. Электроны в этот момент будто бы вернулись в прошлое и не проходили через две щели, а только через одну. Как будто они и не проявляли свои волновые свойства.

Это объясняет, почему среди физиков-теоретиков сегодня редко можно найти ученого, который не верит в то, что мы все живем в одной большой симуляции. Эксперименты физиков просто с трудом укладываются в голове, а вопрос дальнейшего экспериментального доказательства только вопрос времени и большего технического прогресса.

3. Многомировая интерпретация

Второе название этой гипотезы — интерпретация Эверетта, которая предполагает существование нескольких «параллельных Вселенных», в которых могут происходить одни и те же физические или химические явления. По мнению Хью Эверетта, идеи многомерной интерпретации состоят в следующем: первая – это то, что состояние всей Вселенной подчинено уравнению Шрёдингера, описывающему изменения во времени и пространстве. В результате это состояние никогда не сможет испытать непредопределенного заранее коллапса.

Вторая идея заключена в том, что, возможно, все вселенское состояние является не единой структурой, а совокупностью разных параллельных вселенных, которые на самом деле не взаимодействуют между собой.

4. Квантовая запутанность и принцип неопределенности

Допустим, что частица света, тот самый фотон, имеет своеобразный спин, как будто бы она может вращаться (хотя это не так, и мы приведем этот пример для упрощения понимания). Ученые долго думали, почему же в ходе эксперимента с двумя щелями частицы так мистически себя ведут. И пришли к очень необычному выводу.

Пока у события нет наблюдателя, частица находится в состоянии неопределенности и «не поворачивается» в сторону, не имеет определенного спина. Говоря технически, находится в суперпозиции неопределенности. Как только у нее появляется наблюдатель, она становится более сложной с физической точки зрения и начинает материализовываться в конкретном направлении.

Такие опыты не оставляют сомнений в том, что живем мы в матрице, правда же? И есть еще один аргумент, связанный с квантовой запутанностью.

5. Сверхсветовая скорость передачи информации

Представим атом цезия, который узлучает 2 фотона в разных направлениях — они взаимосвязаны благодаря закону сохранения энергии, это и называется квантовой запутанностью. Чтобы понять на примере, допустим, если один фотон вращается в одну сторону, то второй обязательно в другую. Причем даже если не проводить наблюдение за вторым, он все равно будет крутиться в определенную сторону. А тот самый второй фотон должен сразу же определиться с направлением, как только определен первый, т.е. когда у него есть наблюдатель.

Так вот представь, даже если разнести эти 2 фотона на разные концы Вселенной и установить наблюдение за одним из них, то второй мгновенно получит эту информацию, а значит эта информация может передаваться в десятки и тысячи раз, а то и в квадриллионы раз быстрее скорости света, которая составляет почти 300 000 км в секунду. Это не поддается никакому другому логическому объяснению, кроме как тому, что мы находимся в матрице, а все, что нас окружает в материальном виде, имеет одновременно волновую природу.

Читайте также:
Эверест программа что это такое

Энштейн же предполагал, что информация уже заранее была «запрограммирована» в каждом из фотонов, но через почти два десятка лет после его смерти выяснилось, что его версия была ошибочна. Оказалось, что мистики в физике больше, чем где-либо еще.

«Пиксельная» вселенная Рича Террила

Ученый Рич Террил предлагает, что в ближайшем будущем люди научатся создавать обширные симуляции, поскольку уверен, что некий программист из будущего уже смог спроектировать нашу реальность.

В подтверждении своих слов, Террил заявил, что Вселенная является «пиксельной», измеряющейся во времени, пространстве и в объеме. А это значит, что она вычислима. И если Вселенную можно рассчитать, то человечество сможет создавать собственную виртуальную реальность с разумными существами. При этом будет доступно моделирование биологических, химических и физических процессов и явлений при помощи квантовых компьютеров и квантовых операций. Осталось только дождаться их изобретения.

Тем не менее, ученые поделились на два лагеря, и большинство склоняется к позиции, что наш мир невозможно воссоздать даже в теории, поскольку нельзя просчитать все возможные варианты развития общества, а также с точностью сгенерировать существующие химические и физические явления.

Сбой в матрице

После показа первых фильмов знаменитой трилогии «Матрица» многие люди стали искать доказательства, что окружающий мир – это иллюзия. Все мистические и паранормальные явления, которые не смогла объяснить наука, были занесены в категорию «сбой в матрице». В нее было занесено дежавю – состояние, при котором человек ощущает, что уже был в каком-то месте или ситуации, но не может этого вспомнить.

Например, в фильме «Сбой в матрице», режиссер Родни Ашер продемонстрировал «Эффект Манделы». Впервые о нем заговорили в 2009 году, когда в интернете появились обсуждения смерти президента ЮАР Нельсона Манделы. Тогда многие были уверены, что политик скончался еще в 1980 годах, находясь в тюрьме (хотя реально он умер в 2013-м). При этом, многие люди «вспоминали» выпуски телевизионных новостей, а также статьи в газетах с сообщением о смерти президента.

По мнению психологов, этот эффект вызван тем, что человек, вспоминая о каком-либо событии, «трансформирует» его в сознании и тем самым создает ложные воспоминания.

Сегодня наука, несмотря на существенный прогресс, еще не способна дать точный ответ на вопрос, являемся ли все мы и наш мир продуктом матрицы. Вероятно, что в будущем, ученые и философы смогут подтвердить свои теории на практике, создав первый аналог матрицы — симуляцию, которая не будет отличаться от реальности. Но это может занять сотни, а возможно и тысячи лет. И наша жизнь в этом случае может кардинально измениться.

Читай также:

  • Полное погружение: 6 лучших игр для шлема виртуальной реальности
  • Наплодились! Необычные теории появления жизни и человека на нашей планете
  • Виртуальные инфлюенсеры: кто приходит на смену блогерам

Источник: royalcheese.ru

Портал смешной реальности что это за программа

Виртуальная реальность (VR, virtual reality) — это пространство, смоделированное при помощи компьютерных технологий. Попадая в мир VR, пользователь теряет на время связь с реальностью и погружается в «параллельную вселенную» при помощи специальных устройств. Если еще несколько лет назад любимым развлечением подростков были симуляторы вождения, то сегодня продвинутая VR-гарнитура может заставить вас забыть о том, где вы находитесь и какой сегодня день недели. Дополненная реальность (AR, augmented reality) не переносит нас в вымышленные миры — вместо этого она приукрашивает окружающую нас действительность, добавляя в нее несуществующие, виртуальные элементы.

Несмотря на то, что эти технологии берут свое начало в развлекательной индустрии, сегодня они уже начинают применяться и в других областях — образовании, здравоохранении, промышленности, психологии. В 2016 году впервые в мире студенты лондонских медицинских университетов смогли наблюдать за операцией, которую хирурги Королевской лондонской больницы транслировали в режиме реального времени. Каждый подобный пример становится настоящей сенсацией, напоминающей нам о концепции основателя и президента Всемирного экономического форума Клауса Шваба о грядущей четвертой промышленной революции.

VR и AR в мире СМИ: от сторителлинга к сториливингу

Многообещающий потенциал технологий виртуальной реальности особенно актуален в сфере СМИ. Первопроходцем здесь стала журналистка Нонни де ла Пенья, бывший репортер Newsweek и автор The New York Times. Она дебютировала на кинофестивале Sundance с репортажем «Голод в Лос-Анджелесе» — первым в мире сюжетом в формате VR. С помощью очков виртуальной реальности зрители переносились в очередь на получение продуктов питания в США, и им предстояло увидеть, как стоящий перед ними немолодой мужчина падает без сознания из-за приступа.

Феномен иммерсивности (от англ. to immerse — «погружать». — Прим. Rusbase), то есть создания атмосферы погружения, сегодня вызывает огромный интерес у публики. Иммерсивный театр, в котором зритель проживает жизнь вместе с героями, иммерсивные лекции, на которых можно не просто послушать о жизни в Средневековье, но и почувствовать запах этого времени, иммерсивные экскурсии по городу, а теперь и иммерсивная журналистика. Современный потребитель хочет не просто узнавать — он хочет чувствовать. Меняется его статус: из стороннего наблюдателя он превращается в активного участника.

Классический новостной сюжет рассказывает зрителю о том, что произошло. Сюжет в формате VR способен погрузить его в происходящее — зритель пропускает увиденное через себя, становится его частью. Google называет это переходом от сторителлинга (от англ. story — «история» и to tell — «рассказывать». — Прим. Rusbase) к сториливингу (от англ. story — «история» и to live — «жить», «проживать. — Прим. Rusbase).

Зритель теперь не просто узнает о каком-либо месте или событии — он оказывается там и переживает весь спектр эмоций от первого лица.

Истории в формате сториливинга будут вызывать гораздо больше доверия у людей в эпоху нарастающего информационного шума и кризиса института традиционных СМИ. Непосредственная связь «источник информации — получатель информации» может потенциально гарантировать максимальную беспристрастность контента и дает возможность самостоятельно интерпретировать увиденное с чистого листа.

Журналистика погружения: сложности массового производства

Иммерсивная журналистика (журналистика погружения) дает зрителю слишком большую свободу в вопросе фокусирования внимания и изучения окружающей виртуальной действительности. Задача выпуска новостей — сжато и в краткие сроки рассказать о самых важных событиях в мире. В виртуальной среде есть риск, что новость либо не будет воспринята зрителем, либо будет трактована им в неверном ключе.

VR больше про чувства и ощущения, а не про информацию и знания. Именно поэтому иммерсивная журналистика не может пока похвастаться амбициозными планами по вытеснению традиционного формата подачи материала. Сегодня она представлена в основном камерными проектами определенного жанра. Это, как правило, сюжеты о путешествиях или фестивалях и концертах, документальные фильмы о социальных проблемах. Яркий пример — панорамный ролик «Истории одиноких пенсионеров», снятый в 2018 году Russia Today и фондом «Старость в радость».

Существует несколько инструментов для создания сюжета с эффектом иммерсивности: сферические камеры с захватом угла обзора в 360 градусов, VR-очки для смартфона (например, Google Cardboard) или профессиональная VR-гарнитура (например, Valve Index или Oculus Rift). Формат 360-градусных видео успешно используется многими крупными западными изданиями с большими бюджетами вроде The New York Times, The Huffington Post, TIME, CNN и BBC. Небольшие новостные издания пока, к сожалению, не могут позволить себе экспериментировать с VR. Но даже вышеперечисленные медиаимперии делают это с большой осторожностью: дело и в том, что требуется колоссальная работа по расширению технических мощностей СМИ в области VR, и в том, что человек пока еще не готов переходить к новой форме потребления информации. Согласитесь, не каждый из нас побежит покупать себе VR-очки после прочтения этого материала.

Но когда настанет момент Х и «четвертая промышленная революция» перестанет быть всего лишь заголовком труда Шваба, как тогда изменятся наши практики потребления информации? Никаких газет и телевизоров — вместо этого у каждого из нас будут очки виртуальной реальности и, возможно, отдельная комната в квартире, оборудованная огромными экранами для эффекта 360. А интернет-страницы будут открываться в окнах в формате AR — так же, как в нашумевших американских боевиках с их невероятными спецэффектами.

Эксперты о будущем технологий VR/AR в медиа

Наталья Лосева, заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня»,
медиапродюсер, эксперт по new media

«Иммерсивные форматы журналистки будут развиваться вслед за другими сферами — в первую очередь это образование, профессиональная переподготовка, медицина, музеи и индустрия развлечений. Driverless car, новые технологические концепции смартфонов, интернет вещей — эти и другие факторы обеспечат совершенно новую технологическую среду.

Не инновационная журналистка будет формировать медиапотребление, а как раз эта технологическая среда создаст пространство для развития VR и AR-форматов в журналистике. AR-материалы, которые в принципе более быстрые и дешевые в производстве, будут постепенно шаблонизироваться. Среди них — вариант быстрой наглядной инфографики, иногда привязанной к месту событий, или формат второго слоя в спортивных соревнованиях или на концертах. В свою очередь виртуальная реальность будет развиваться как мощный нарративный инструмент в реконструкциях, очерках. Традиционные жанры эти форматы не вытеснят — они будут завоевывать свою долю и аудиторию в общем ландшафте медиапотребления».

Эдуард Чижиков, руководитель проекта RT360

«Технология виртуальной и дополненной реальности будет активно использоваться в сфере медиа, но это произойдет не в один момент. Для журналистики определяющим фактором является максимально оперативное получение информации. Объем новых данных постоянно растет, а экран ноутбука или телефона слишком мал, чтобы одновременно уместить страницы интернет-ресурсов, видеохостингов и соцсетей. AR поможет их объединить, позволит сделать информацию более наглядной и получать ее в большем объеме. Возникнет больше форматов иммерсивной журналистики, где в роли корреспондента будет выступать уже сам зритель».

Андрей Ивашенцев, Microsoft Regional Director по направлению Mixed Reality,
VR/AR эксперт в фонде Сколково

«Основное преимущество, которое дает нам смешанная реальность (смешанная реальность — это одновременное использование технологий виртуальной и дополненной реальности. — Прим. Rusbase) — повышение уровня вовлеченности в контент, который журналист хочет донести до аудитории.

С улучшением иммерсивности пропадает множество отвлекающих факторов, и зритель в VR-очках существенно глубже погружается в панорамное 360-градусное видео, чем при просмотре того же материала с плоского экрана. Это значит, что меняются и требования к качеству как самого контента, так и к оборудованию для воспроизведения. На сегодняшний день крайне сложно записать качественное 360-видео в полевых условиях, поэтому большая часть качественного контента, подпадающего под термин «VR-журналистика» — хорошо спродюсированные документальные фильмы с достаточно весомым бюджетом на продакшн. Как и любая растущая экосистема, иммерсивная журналистика будет развиваться в зависимости от спроса на новые форматы и от степени технического оснащения целевой аудитории, которое из года в год становится все лучше».

Мария Ненахова, директор по маркетингу Epson

«VR находит широкое распространение в индустрии игр и сфере рекламы товаров, технология AR сейчас особенно востребована в сфере культуры и маркетинга — для визуализации объектов, вовлечения потребителей в маркетинговые активации брендов, проведения тренингов для сотрудников. Со СМИ это не так очевидно.

Дополненная реальность требует разработки сложного программного обеспечения. СМИ — это постоянная динамика, информация поступает незамедлительно. Здесь много спонтанного и обусловленного «моментом». Но технологии не стоят на месте, и, возможно, в скором будущем сложится благоприятная ситуация для интеграции VR в медиа».

Вячеслав Танцоров, директор по операционному маркетингу ИТ-компании «КРОК»

«По мере более массового распространения VR-гарнитур и развития сетей доставки контента у иммерсивной журналистики неплохие перспективы — в частности, в инфотейнменте. VR окажет влияние на бизнес-модели медиа с точки зрения новостного сторителлинга и дистрибуции контента, а также потребует изменения в регулировании этических вопросов. На практике сегодня наиболее распространен формат 360 Video — панорамные видеотрансляции с высокой реалистичностью. Такие проекты есть в России и за рубежом в ряде крупнейших информационных агентств, но пока они носят имиджевый характер».

Готов ли российский IT-рынок предоставить конкурентоспособную замену — разбираемся с МегаФоном и экспертами по ссылке

  • Дополненная реальность
  • Будущее
  • Медиа
  • Технологии
  • Виртуальная реальность

Источник: rb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru