Portal 2 что это за программа

Portal 2

Кратко об игре:
Авторы одного из самых известных FPS под названием Half-Life – студия Valve Corporation, предлагает всем своим поклонникам новую увлекательную головоломку Portal 2. Она частично связана со вселенной Half-Life – к примеру, основные события игры будут происходить в помещениях лабораторного комплекса корпорации Aperture Science, которая также появляется и в игре Half-Life.
Именно эта корпорация напрямую связана с разработкой порталов и возможностей перемещения в пространстве с их помощью. Вам в роли главной героини Челл придется выполнить множество миссий, в который вы как раз и будете использовать порталы.

сидов / личеров

Трейлер и геймплей к игре Portal 2

Подробнее об игре Portal 2

Первая часть игры была выпущена еще в 2007 году, а уже в 2011 вышел сиквел и теперь вы можете скачать Portal 2 с торрента на нашем сайте бесплатано. Как и в первой части, вам придется играть девушкой по имени Челл, которая приходит в себя посреди разрушенной лаборатории.

Как играется Portal 2 в 2023 году

После того, что произошло с ней в Portal, прошло уже много времени, но она совершенно не представляет, что происходило в мире все эти годы. Тем не менее, Челл не без оснований считает, что оставаться здесь ей опасно и нужно как можно быстрее покинуть это место. Ей повезло – неподалеку от лаборатории оказывается неповрежденный модуль персональности Уитли, который как раз помогает ей скрыться. Но прежде чем она разберется в происходящем, ее ждет большое количество испытаний.

Особенности Portal 2:
— Полностью модернизированная физика. Теперь играть стало намного интереснее, так как вы можете управлять не только различными порталами, но и всевозможными предметами, что вас окружают. Их можно заставлять взаимодействовать друг с другом, что позволяет получить еще больше возможностей в игре. Кроме этого, нужно обратить внимание на жидкость, что течет в трубах лаборатории – она имеет свои определенные свойства.
— Одиночный и кооперативный режимы. Вы можете выбрать, в каком режиме вам играть, но нужно заметить, что в кооперативе вы будете играть не за Челл, а за двух роботов – Атласа и Пи-Боди, а сам сюжет никак не связан с приключениями главной героини Portal 2, скачать торрент которой вы можете у нас на сайте. С другой стороны, это отличная возможность провести время.
— Атмосферный звуковой ряд. По сравнению с первой частью, музыкальное сопровождение теперь намного лучше – музыка звучит на втором плане ненавязчиво и приятно, а не отвлекает игрока от игрового процесса, как раньше.

Особенности репака:
Ничего не вырезано и не перекодировано
Возможность выбора языка при запуске
Присутствует лаунчер для кооперативной игры
Версия игры: Update 30
Время установки ~12 мин.

DLC:
— Peer Review
— Perpetual Testing Initiative

Portal 2 — ИГРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ (обзор)

Запуск кооперативной игры:

Хост:
1. Запускаем лаунчер
2. Включаем режим «Coop Game»
3. Запускаем игру и ждём второго игрока

Второй игрок:
1. Запускаем лаунчер
2. Вводим ip-адрес хоста в поле «Host IP»
3. Запускаем игру

Системные требования:
Windows XP, Vista, 7, 8
Процессор: Intel Pentium 3.0 ГГц или эквивалентный AMD
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista, 7, 8)
Видеокарта: с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9
Звуковая карта: DirectX 9-совместимая
Свободное место на жёстком диске: 12 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Portal 2 через торрент бесплатно на PC.

Источник: moreigr.org

Обзор Portal 2

Я думаю вряд ли кто забыл вышедшую в 2007 году Portal. Похождения с портальной пушкой и кубом-компаньном занимали не более 5 часов(учитывая только одиночную компанию). Но эти приключения оставались в мозгах и сердцах на несколько лет. И вот наступает 21 апряля 2011 года, в свет выходит Portal 2.

Старые и новые знакомые.

И вот торжественный момент! Ты с нетерпением запускаешь Portal 2, нервозно начинаешь новую игру. Хочется сказать, что редко увидишь такую насыщенность событий в первый час проведенный за игрой: ты знакомишься с нервным роботом Уитли пытающимся спасти тебя, сносите несколько ворот, ломаете комнату в которой вы якобы живете, встречаешься с машиной GLADOS которую вы уничтожили в конце прошлой части и еще много много всего веселого!

Наш новый «друг» собственной персоной.

C первого взгляда Portal 2 не далеко ушел от своего предшественника, но такое ощущение развеивается уже после нескольких испытаний. Кстати об испытаниях! Здешние «ломатели мозгов» заметно полегчали, но некоторые заставляют попрежнему и задуматься.

Нововведения

Главное отличие Portal 2 от первой части-несколько нововведений. Разберем их по порядку:
1)Лазерные лучи, искажающие кубы что и привело к новому виду испытаний.

Одно из испытаний с участием преломляющего куба

Читайте также:
Программа aiko что это

2)Отталкивающая и ускоряющая жидкости.
3)Постоянное изменение обстановки: если в первой части мы обитали в стерильных камерах испытаний(за исключением концовки), то в Portal 2 нам приходится исследовать разные части лаборатории.
4)Световые дорожки по которым можно ходить, используются также как щит от турелей.
5)Насыщенность «персонажами». В Portal были 2 персонажа (практически 1) главный робот и турели. В Portal 2 же к ним прибавились: сломанные турели, круглый робот «друг» Уитли, картофелина с мозгами GLADOS’а(все тот же персонаж, но новый образ), браковщик турелей.

Скандалы, интриги, расследования

Сюжет тесно сплетен с прошлой частью, похожие герои, похожие места. Но играется совершенно по другому. В Portal мы 95% игрового времени бегаем по лаборатории, делаем дыры в пространстве и никаких сюжетных поворотов. Тут же сюжет занимает значительную часть игры.

Мы убегаем от злой «тётеньки» GLADOS, а практически через час, мы оказываемся с ней в одинаковом положении и вынуждены ей помогать. Сюжетные повороты ждут вас повсюду, не проходит и часа игры, как что-то не меняется в ситуации.
Множество красиво поставленных сюжетных роликов радуют глаз. Portal 2 заметно прибавил в режиссуре, чего стоит только падение с 4000м. или даже стартовая сцена, которой игра очень «дружелюбно» вас встречает.

Техническая составляющая игры

Что касаемо графики. Графика на уровне, радует то, что Valve думает о игроках со слабенькими компьютерами: на слабом компьютере (одноядерный, с 1гб. оперативной памяти, видюшка Radeon HD 3xxx Series PCIe с 512 мб.) тянуло на максимуме со сглаживанием x4, что не может не радовать, ведь Portal 2 графика Crysis’а 2 и не нужна, просто суть игры не в том. Но и не сказать что графика совсем уж уныла.

Местные красоты

Все таки старый добрый Source движок, никак не выдаст супер картинки. Насчет звука. Аудио проработка здесь просто шикарна, видно как ее отшлифовавали до самых мелочей. К сожалению я не могу сказать ничего об английской озвучке т.к. играл я на полном русском переводе.

Отдельная тема это кооперативный режим в Portal 2. Вспомните, как хотелось со времен первой части, взять друга и преодалевать головоломки вместе. Так вот, co-op в Portal 2 сделан отлично, но и на порядок сложнее. Но не от того, что стали испытанее сложнее, а из-за того что играть нужно двоим и просчитывать, нужно каждое действие для двоих. Отсюда и затраченное время на прохождение.

Наши герои кооперативного режима

Локализация

К локализации так же нету никаких претензий, да и буть не может. Все переведено, озвучено все эмоционально, например голос Уитли меня особенно впечатлил, когда ты берешь его в руки и падаешь в небольшую яму он кричит «A-a-a-a-a», вроде все очень просто, но так качественно и реалистично озвучено. Текст сделан хорошим, большим, читаемым шрифтом. Вообщем локализация выполнена на пять с плюсом.

Portal 2 полностью оправдал ожидания, сделан он замечательно, отшлифован до блеска, играть в него крайне интересно, и что не маловажно игра прибавила в продолжительности. Эту игру пропустить геймеру никак нельзя.

Графика — 4/5
Звук — 5/5
Геймплей — 5/5
Новизна — 4/5
Оригинальность — 5/5
Мультиплеер — 5/5

Источник: stopgame.ru

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее пространство: одни превращают любую поверхность в натуральный бату

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

Portal 2Portal 2

Давайте сразу определимся с базовыми положениями нижеследующего текста. Portal 2 — блистательная, остроумная, исполненная с удивительным чувством вкуса и меры игра. Эта аксиома была заблаговременно озвучена и очевидна любому сколько-нибудь разумному представителю Homo ludens. Данное обстоятельство позволяет использовать отведенные журнальные полосы не для протокольного перечисления достоинств Portal 2, а для рассуждения о том, чем Portal 2 не стал. И почему.

Портал для двоих

При всей своей безусловной гениальности, первая часть была не столько игрой, сколько концептом игры, ее прототипом. Portal — герметичное произведение, вещь в себе: есть пушка, которая открывает в любой точке пространства вход и выход, есть череда стерильных помещений, где с помощью этой пушки необходимо решать головоломки. Этот подход идеально работал в условиях камерной независимой постановки, каковой Portal, собственно, и являлся.

Думаем, все помнят этот восхитительный момент. Фантастическое чувство озарения, когда понимаешь, что гель надо загнать по порталу в «отстойник», а затем скинуть на турели. Такого количества инсайтов, кажется, не способна подарить нам больше ни одна игра.

Пользуясь статусом концептуального произведения, Valve позволили себе ряд художественных допущений, главное из которых — игра ни на секунду не покидала границ созданного ей жанра. Даже когда главная героиня вырывалась за пределы тестовых комнат Aperture Science, Portal все равно оставался пазлом от первого лица, менялись лишь декорации. Этот подход прекрасно работал в условиях показной театральности Portal, но он с большими оговорками применим к полноценному коммерческому блокбастеру, каковым явно хочет быть Portal 2.

Читайте также:
Что за программа ВК был в сети недавно

Сама идея сделать из Portal настоящую, большую игру, пересадив ее экспериментальную механику на шутерную почву, казалась невероятно привлекательной. Это как раз тот редкий случай, когда геймплей, выведенный в лабораторных условиях, буквально просился на волю.

При попытке представить себе полноценный шутер с участием portal gun, мозг моментально достигал температуры кипения и захлебывался в эйфорической истерике: враги, стреляющие друг другу в зад благодаря метко расставленным порталам! Уровни, где понятия «пол» и «потолок» так же относительны, как пространство и время! Архитектурные парадоксы! Пространственная импровизация! Вынуждены с прискорбием признать, что ничего этого в Portal 2 нет.

Пьеса для механического пианино

Из большинства кадров на нас хитро поглядывают деньги. Несравненно большие, чем были вложены в первую игру. Немного грустно, что за рамки собственного жанра игра так и не выбралась.

Механика, структура, устройство уровней и логика взаимодействия с окружающим пространством с незначительными изменениями переехали в сиквел из первой части. Вместо того, чтобы сделать настоящую, полноценную игру, Valve заняты тем, что у них прекрасно получается, — поддают жару.

Вот прямо на наших удивленных глазах собирается тестовая камера: жужжат управляемые панели, складываются из перегородок целые стены. Вот кусок недостроенного уровня приезжает в кадр, осыпая меблировку и грохоча кафелем. Вот уходят вверх бесконечные хитросплетения труб, а мы тварью дрожащей семеним где-то внизу. Вот фирменный длинный план: в полупрозрачном тоннеле мы проплываем среди лязгающей машинерии и колб, в которых снуют под давлением ящики и турели.

Проблема в том, что в этих грандиозных, гарантированно впечатляющих декорациях разыгрывается тот же самый Portal, каким мы его помним. Проверка деньгами и масштабом — излюбленный голливудский студийный тест, который проходят далеко не все уважаемые авторы.

Одно дело — мастерить маленький уютный мир из проволоки, фантиков и картона, и совсем другое — экстраполировать свой талант на пространство многомиллионного коммерческого продукта. Новые сотрудники Valve, к сожалению, пасуют перед этой задачей: Portal 2 выглядит как крохотная независимая постановка, авторы которой категорически не знают, что делать с дорогущими декорациями и свалившимся на них бюджетом.

В итоге на заднем плане Portal 2 рвутся сверхновые, трещит по швам исполинский научный комплекс, а игра знай себе ставит привычные задачки: раз портал, два портал, прыжок, ускорение, пиу-пиу.

На вопрос о том, может ли в природе существовать такая вещь, как порталы, по просьбе «Игромании» отвечает Никита Часников, сотрудник кафедры физики элементарных частиц НИЯУ МИФИ.

Для начала ответим на главный вопрос: возможна ли телепортация в том виде, в котором мы ее привыкли видеть в современной научной фантастике? Да, но при определенных допущениях. В работах по общей теории относительности [1-4] возникают решения (решения — это описание пространства), которые допускают существование петель в пространстве.

Наше пространство не трехмерное и, может быть, даже не четырехмерное. Современные теории вводят до 11 (иногда и больше) измерений. Как этим можно воспользоваться? Представьте на минутку, что мы живем не в привычном нам пространстве, а в двухмерном, причем не где-нибудь, а на скомканном листе бумаги.

Если нам нужно добраться от одной части листка до другой, то придется проделать весь долгий путь в двухмерной системе координат, хотя в трехмерном пространстве, да еще и на скомканном листе бумаги, соответствующие точки могут быть расположены совсем рядом друг с другом, и, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, достаточно проткнуть в нужном месте дырку. Это — в упрощенном понимании — и будет «кротовая нора».

Аналогичным образом наше пространство, по некоторым современным теориям, может представлять собой именно такой условно скомканный лист, только с поправкой на третье измерение. Соответственно, если 3D-абориген сможет построить прибор или придумать технологию, которая позволит ему воспринимать остальные измерения, то трехмерный мир предстанет для него таким же листком бумаги, и, возможно, он увидит, что между какими-то его участками существуют связи. Такая связь и называется «кротовой норой», а то, что она получается в ходе решения уравнений Эйнштейна (т.е. те уравнения, которые описывают наше пространство-время), уже говорит о том, что такие объекты могут существовать.

Так вот, если такие дыры в пространстве могли быть созданы в ходе эволюции Вселенной, а мы их до сих пор не видели, то это позволяет предположить, что их концентрация во Вселенной достаточно мала и их проявления также малозаметны. То есть, даже если они существуют где-то вблизи нашей планеты, вряд ли они будут двигаться синхронно с ней, и мы раз за разом пролетаем мимо. Однако если найдется способ влияния на пространство, при котором будет возможность его искусственно искривить (создать дыру в пространстве или локально уплотнить его), то станет возможной и технология создания таких «кротовых нор», которые позволят путешествовать в пространстве и во времени. С временной частью путешествий тут не сложнее, чем с пространственной. Вышеописанные червоточины находятся в четырехмерном (или более-чем-четырехмерном) пространстве, так что мостики между разными частями пространственно-временного континуума могут обеспечить и билет в прошлое или будущее.

Читайте также:
Movavi picverse что это за программа

Теперь что касается самой возможности путешествия в пространстве и возникающих сложностей. Пока что нет известных механизмов влияния на окружающее пространство, однако если таковые механизмы появятся, то возникнет вопрос — как указать точку выхода. Ведь мы можем оказаться где угодно на выходе, мы же не знаем, как именно пространство «скомкано».

Размышляя над тем, как могла бы выглядеть портальная пушка, приходит в голову, что это может быть что-то типа резонатора. Вот есть микроволновка, за счет эффекта резонанса повышается температура объекта, помещенного в область воздействия. Может быть, найдется что-то сродни такой микроволновке, только она будет менять не температуру, а кривизну пространства.

[1] K.A. Bronnikov and J.P.S. Lemos, Cylindrical wormholes, Phys. Rev. D 79, 104089, arXiv: 0902.2360

[2] К.А. Бронников, С.Г. Рубин, «Лекции по гравитации и космологии», ISBN 978-5-7262-1021-6

[3] J.A. Wheeler, Phys. Rev. 97, 511 (1955)

[4] Morris, M. S., Thorne, K. S., and Yurtsever, U. «Wormholes, Time Machines, and the Weak Energy Condition». Phys. Rev. Letters, 61, 1446-1449 (1988)

Общество спектакля

Спойлеров, полагаем, можно уже не бояться. Игру прошли практически все. Поэтому просто просьба — взгляните еще раз на этот момент, вспомните, как оно было, и просто улыбнитесь.

При этом Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее пространство: одни превращают любую поверхность в натуральный батут, другие смазывают ее ускоряющей жидкостью, третьи позволяют открывать порталы там, где это запрещено делать.

Есть вязкие полупрозрачные тоннели, которые работают как воздушный лифт, набитый киселем. Есть световые мосты, которые регулярно используются не только по прямому назначению, но и как щит от турелей.

Но все эти находки остаются занятными музейными экспонатами: вот у нас головоломка с разноцветными гелями, следом — с отражающими линзами, при выходе не ударьтесь головой о лучевой мост. Если вынести за скобки большую постановку и продолжительность, сами головоломки Portal 2 легко представить себе в содержании хорошего DLC.

В итоге вся игра проходит в томительном ожидании, что «сейчас начнется». Нас заботливо ведут через легкие, явно обучающие уровни, знакомят с новыми игрушками, но игра так и остается чередой изолированных пазлов, каждый из которых имеет единственно верное решение.

Жанр одной игры

Наверное, у каждого был хотя бы один момент в игре, когда от бессилия опускались руки. Что самое прекрасное, стоило отключиться минут на 10-15 — и решение само приходило в голову.

Но это по-прежнему лучшие пазлы в мире. Все журналистское брюзжание застревает порталом в горле, когда у тебя перед носом, булькая и извиваясь в прозрачном тоннеле, проплывает синий гель. Да, Portal 2 остается деборианским спектаклем, где все действия аккуратно отделены друг от друга невидимым антрактом. Да, это по-прежнему вещь в себе, жанр одной игры, для которого его собственные авторы не могут придумать практического применения. Но головоломки Portal 2 безотказно стимулируют какие-то потайные нервные окончания, о наличии которых у себя ты до этого даже не подозревал.

Кроме того, это еще и первая в истории человечества интерактивная комедия. Ни одна другая игра в мире не использует юмор как органичную часть собственного геймплея. Юмор тут — это не просто остроумные диалоги (они местами достигают уровня «Автостопом по галактике»), юмор — это составная часть игры, ее механики, анимации, ее ДНК.

Парадоксальным образом большая часть нашего хвалебного текста отведена критике. Но это критика восторженных, бесконечно влюбленных в Portal людей. Это критика тех, кто прошел Portal не как запойный алкоголик, за уик-энд, а растягивал удовольствие неделями. Это критика тех, кто летом 2010-го по три раза ходил на одну и ту же E3-презентацию, а затем пересказывал ее коллегам в баре.

Portal 2 — это, безусловно, разочарование. Но по уровню, мастерству исполнения, вкусу и изобретательности оно стоит иных триумфов.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Геймплей: 9

Звук и музыка: 10

Интерфейс и управление: 10

Дождались? Несмотря на все голливудские ужимки, безупречный юмор и возмужавший геймплей, Portal 2 остался герметичным набором пазлов, театральной научно-фантастической пьесой от первого лица. Но любим мы его от этого ничуть не меньше.

Рейтинг «Мании»: 9,0

Источник: www.igromania.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru