Презентация к теме: Понятия команды и программы в среде «ЛОГОМИРЫ», для 6 класса по программе Н.В. Макаровой. В данной работе раскрываются понятия команды, правила записи команд, СКИ Черепашки, понятие программы, а также предлагаются несколько примеров и заданий для правильного оформления программ. Презентация может быть использована для работы в классе ,так для самостоятельных внешкольных занятий.
Михайленко Инна Александровна
Описание разработки
Презентация к теме: Понятия команды и программы в среде «ЛОГОМИРЫ», для 6 класса по программе Н.В. Макаровой. В данной работе раскрываются понятия команды, правила записи команд, СКИ Черепашки, понятие программы, а также предлагаются несколько примеров и заданий для правильного оформления программ. Презентация может быть использована для работы в классе ,так для самостоятельных внешкольных занятий.
Тема 9. Язык программирования: структура программы, команда вывода, понятие типа данных
Содержимое разработки
Понятия команды и программы в среде «ЛОГОМИРЫ».
Выполнила: Михайленко Инна Александровна
Учитель информатики ГБОУ СОШ №1234
Правила записи команд
Основные понятия языка «Лого.
Название команды (краткая форма)
Продвигается в направ-лении головы на указан-ное число шагов
Продвигается в направ-лении против головы
Стирает рисунок, состоя-ние черепашки сохраня-ется.
Устанавливается в центр рабочего поля , голова смотрит на север
Что такое команды и их параметры? — Уроки Python #1 | Космо
Название команды (краткая форма)
Поворачивается на-право относительно направления заданно-го головой Черепашки
Поворачивается на-лево относительно направления заданно-го головой Черепашки
Название команды (краткая форма)
Поворачивается по ча-совой стрелке относи-тельно севера
Принимает цвет с указанным номером
Рабочее поле принимает цвет с указанным номером
- Программа рисования цифры 0
по вперед 80 направо 90 вперед 40 направо 90 вперед 80 направо 90 вперед 40 направо 90
- Программа рисования цифры 1
пп вперед 40 направо 45 по вперед 60
направо 135 вперед 80 налево 90 пп вперед 40 направо 90
Вп 50 пр 90 вп 50 пр 90
Вп 50 пр 90 вп 50
Вп 50 пр 120 вп 50
Все команды выполняются последовательно -такой алгоритм называется линейным .
Найдите и объясните ошибки , если они есть , в оформлении программ:
а) Это проба вп 10 нд 10 конец;
по вп 40 пр 90 вп 30 лв 90 нд 40 пп;
-82%
Источник: videouroki.net
Конспект занятия по робототехнике «Понятие команды, программы и программирования»
Оборудование: Lego Mindsorms NXT, ноутбуки, стационарные компьютеры, цветной принтер, учебная доска.
Цели занятия: обобщение и систематизация знаний по теме «Понятие команды, программы и программирования»:
формирование навыков практического применения знаний при выполнении циклического алгоритма с помощью образовательной робототехники.
Формы работы: групповая.
Задачи занятия:
- образовательная:
- закрепление полученных знаний обучающихся о командах и программах;
- формирование самостоятельной разработки программ обучающимися с помощью образовательной робототехники;
- применение теоретических знаний обучающимися на практике с помощью набора LegoMindsormsNXT;
- воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, аккуратности при выполнении работы;
- повышение информационной культуры обучающихся;
- воспитания умения работать в коллективе, слушать товарищей;
- формирование и развитие у обучающихся познавательных интересов;
- развитие умения оперировать ранее полученными знаниями, сопоставлять, анализировать, делать выводы, применять полученные знания на практике.
Основные понятия занятия:
- команда;
- программа;
- программирование;
- алгоритм;
- исполнитель.
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Источник: www.xn--80a2aec.xn--p1ai
23. Программирование. Основные понятия: алгоритм, программа, команда, программное управление работой ЭВМ, символическое кодирование команд программы, естественный и принудительный характер выполнения программы. Алгоритм – это последовательность команд в результате выполнения которой решается поставленная задача.
Алгоритм должен описываться на формальном языке, исключающем неоднозначность толкования. Программой – запись алгоритма на формальном языке. Иногда само понятие алгоритма отождествляется с его записью, так что слова «алгоритм» и «программа» — почти синонимы. Небольшое различие заключается в том, что под алгоритмом, как правило, понимают основную идею его построения.
Программа же всегда связана с записью алгоритма на конкретном формальном языке. Команда (инструкция) – элемент программы, приводящий к выполнению определенных действий. Команда представляет собой код, содержащий информацию, необходимую для управления машинной операцией. Способы адресации команд Под адресацией команд понимается способ вычисления следующей команды.
Принудительная адресация. Адрес следующей команды в самой команды. Недостатки: 1. Неперемещаемость программы. 2. Команды, с точки зрения длины формата, длинные. При естественной адресации адрес следующей команды получается из адреса выполняемой команды увеличением его на шаг адресации (1, 2, 4 и т.д. в зависимости от количества байт в команде).
Производится эта операция путем автоматической модификации содержимого СчК после выполнения текущей команды. Для управления ходом выполнения программ и организации ветвлений в систему команд процессоров с естественной адресацией были введены команды условных и безусловных переходов. В разных машинах реализация этих команд различная, однако общий подход следующий: содержимое поля адреса перехода команды загружается в СчК, после чего процессор продолжает выполнение программы с нового адреса. Команды безусловного перехода предписывают совершать переход по программе независимо от каких-либо условий. При условном переходе адрес следующей команды зависит от некоторого условия, полученного в результате выполнения предыдущей.
10.05.2014 121.45 Кб 52 23. Программирование. Основные понятия. pdf
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net