Понятие программа план виды планов используемые в работе вожатого

Лекция 4. Планирование воспитательной работы в отряде Вопросы для обсуждения: 1. Сущность, функции и принципы планирования воспитательной работы. 2. Исходные данные для планирования воспитательной работы в воспитательно-оздоровительных учреждениях. 3. Планирование воспитательной работы по методике КТД. 4. Виды планов в детском оздоровительном лагере . 5. Содержание и структура планов воспитателя. 6. Требования к планам работы воспитателя оздоровительного лагеря. 7. Документация воспитателя оздоровительного лагеря. ____________________________________________________________________________________

Сущность и функции планирования воспитательной работы.

Планирование воспитательной работы – это процесс совместной деятельности вожатого и воспитанников по определению целей, содержания и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в отряде.

Л.В. Воронкова выделяет следующие функции планирования:

— направляющая, связанная с определением в процессе планирования сферы, цели и содержания педагогической деятельности, ее предмета, конкретных направлений и видов;

ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ВОЖАТЫХ СКЕТЧ

— прогнозирующая, где в ходе разработки плана реализуется педагогический замысел, моделируются основы жизнедеятельности отряда на предстоящую лагерную смену;

— координирующая или организаторская, позволяющая вожатому с помощью обоснованных и рациональных действий при планировании получить ясное представление о направлении и содержании предстоящей деятельности в соответствии с поставленными целями и задачами;

— контрольная функция предоставляет вожатому возможность с помощью плана контролировать свой путь к достижению цели;

К принципам педагогического моделирования можно отнести принципы:

· системности (четкое определение целей и задач воспитания, обеспечение тесной взаимосвязи всех сторон воспитания, единство педагогических требований со стороны педагогического коллектива лагеря);

· диалога (наличие регулярной обратной связи, контроля за результатами воспитательного воздействия);

Исходные данные для планирования воспитательной работы в воспитательно-оздоровительных учреждениях.

Исходными данными для планирования (по М.П. Кулаченко) являются:

· нормативные правовые документы по организации летнего отдыха воспитанников;

· приоритетные направления воспитательной работы в текущем году в соответствии с методическими рекомендациями в помощь организаторам летнего отдыха;

· календарь летних праздников; текущие и ожидаемые события в городе, лагере;

· режим дня и традиции оздоровительного лагеря;

· информация о детях (возрастные особенности, ожидания, интересы, потребности, прогнозируемые трудности и т. п.);

· природно-погодные условия, в которых будет реализовываться задуманное;

· модель смены и задачи, стоящие перед педагогами;

· опыт педагогической деятельности, методическая оснащенность и личностный потенциал вожатого.

3. Планирование воспитательной работы по методике КТД. В соответствии с технологией коллективного планирования, предложенной И.П. Ивановым, деятельность по разработке плана целесообразно разделить на ступени:

10 минут, чтобы узнать о профессии вожатый

1-я ступень – сбор-старт коллективного планирования (объяснение задач, содержания и методики предстоящей работы). При составлении плана необходимо определить формы и способы участия воспитанников отряда в данном процессе.

2-я ступень – разведка дел (консультации, сбор информации, осуществляемый мини-группами);

3-я ступень – защита идей и предложений для плана работы (мини-группы предлагают либо отдельные акции, либо свой вариант целого плана);

4-я ступень – составление плана работы на смену;

5-я ступень – осмысление итогов коллективного планирования.

Прохождение всех пяти ступеней должно завершиться в течение организационного периода.

Формы коллективного планирования:

· разведка полезных дел («разведка» — потому что группе ребят дается задание что-то найти, узнать, разведать. Ее проводят в лагере и за его пределами. До того, как ребята отправятся в разведку, воспитателю необходимо встретиться с руководителями тех объектов, куда придут ребята, предупредить их о приходе «разведки», попросить подсказать ребятам, где требуется их помощь.

Ведут разведку специально созданные группы во главе с командиром. Они получают конкретные задания, оформленные в виде маршрутных листов или пакетов. Донесения разведки помещаются в отрядном уголке).

· конкурс на лучшее предложение к плану;

  • банка идей (карты звездного неба, отрядного созвездия, дерева идей, поезда творческих дел).

4. Виды планов в детском оздоровительном лагере . План воспитательной работы – это программа деятельности вожатого по созданию условий, содействующих воспитанию, оздоровлению и отдыху детей в лагере. Он служит средством повышения качества воспитательной работы отрядного вожатого. План работы в деятельности отрядного вожатого является нормативно-правовым документом, подтверждающим выполнение функциональных обязанностей и моделирующим организацию воспитательной работы в отряде.

Виды планов в детском оздоровительном лагере

Перспективный план разрабатывается на летний период. Он может включать в себя: цели и задачи лагеря, условия материальной и технической базы, особенности каждой смены, детского и педагогического коллективов, планируемые мероприятия, планы работы кружков.

План на смену – это документ, в котором обозначены мероприятия, в подготовке и проведении которых принимает участие весь педагогический коллектив оздоровительного лагеря.

Для планирования лагерной смены удобнее пользоваться планом-сеткой.

План работы отряда (детского коллектива) конкретизирует и дополняет перспективный план. Воспитатель его составляет на смену совместно с детьми.

Ежедневный план работы вожатого (планирование на каждый день)

Содержание и структура планов воспитателя.

В пособии Л.В. Воронковой предложена следующая структура плана:

· цель и задачи воспитательной деятельности;

· индивидуальная работа с воспитанниками;

· работа с родителями;

· анализ воспитательной работы в отряде [5].

В таблицах 1–3 отражены варианты планов, которые могут быть использованы в деятельности ДОЛ.

Таблица 1 – План работы отрядного вожатого

Направление деятельности Задачи Содержание Форма Результат
Организация деятельности детского коллектива
Организация деятельности органов самоуправления
Диагностика
Индивидуальная работа с воспитанниками
Работа с родителями
Анализ результатов деятельности
Повышение мастерства

Таблица 2 – План работы детского коллектива

Работа Совета отряда

Общие дела отряда

Таблица 3 – План работы отряда

№ п.п. Воспитатель-ное дело Место проведения Участники Ответ-ственные Отметка о выполнении
Читайте также:
Что такое программа варьете

Календарный план-сетка работы отряда. Данный план составляется вожатым вместе с детьми. В него включаются отрядные и общелагерные мероприятия, подготовка к ним, время проведения, ответственный за проведение. При составлении этого плана необходимо учитывать эмоциональную и физическую загруженность детей, соотношение отрядных и общелагерных мероприятий, время проведения мероприятий, погодные условия, резерв свободного времени ребенка, работу секций и кружков.

План-сетка обычно выглядит следующим образом (табл. 1).

В данном случае может быть использован принцип деления дня на три основных временных периода, пригодных для заполнения – организации различных мероприятий, трудовых дел, активного отдыха, общелагерных мероприятий и др.

План работы отряда ____ на ____ смену (июнь 20__ г.)

День Время Поне- дельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскре- сенье
Утро
День
Вечер

План-сетка является нормативным документом, который регулирует жизнедеятельность отряда. Нельзя забывать о том, что составляется план не только в интересах вожатого и администрации лагеря, но в первую очередь в интересах самих ребят, поэтому поместить его нужно на видное место, чтобы он служил источником информации для детей. Оформление такого плана может быть самым разнообразным. Он может иметь форму дома с множеством окон, календаря, карты страны приключений и др. – все зависит от фантазии вожатого и воспитанников. Главное, чтобы план был интересным, привлекательным для детей как по форме, так и по содержанию.

Таким образом, план-сетка выполняет две основные функции:

· управленческую (планирование жизнедеятельности отряда);

При составлении плана-сетки отрядных мероприятий следует учитывать следующие моменты:

1. Эмоциональная и физическая загруженность детей;

2. Соотношение отрядных и общелагерных мероприятий;

3. Более одного большого дела в день под ответственность отряда и сотрудника лагеря;

4. Время проведения мероприятий;

5. Достаточное количество оборудования в лагере;

6. Безопасность всех мероприятий;

7. Резерв свободного времени ребенка;

8. Погодные условия;

9. Работа секций и кружков.

Ежедневный план работы вожатого – это план, в котором отражен порядок последовательных действий вожатого, необходимых при организации каждого дня. В этом документе вожатый отмечает, что ему нужно сделать, с кем из ребят поговорить, кому помочь, на каких организационных моментах сконцентрировать свое внимание, исполнение каких заданий необходимо в обязательном порядке лично проконтролировать.

Таблица 2 Ежедневный план работы вожатого с отрядом

Дата, время Что предстоит сделать? Педагогические задачи Позиция вожатого
09.00 – 10.00 Уборка территории вокруг корпуса 1. Назначить старшего и ответственных за выполнение тех или иных функций. 2. Проинструктировать и расставить всех по местам Проконтролировать работу отряда
10.00 – 11.30 Подготовка отряда к спортивной эстафете 1. Уточнить сценарий эстафеты. 2. Сформировать команду. 3. Выбрать ответственных за группу поддержки команды, продумать формы поддержки Создать настрой на взаимоподдержку
11.30 – 12.30 Сбор отряда для подготовки к общелагерному мероприятию 1. Разделить отряд на микрогруппы, выбрать ответственных. 2. Распределить задания, провести инструктаж Оказать помощь в организации подготовки мероприятия
16.30 – 17.00 Проверить готовность к спортивной эстафете 1. Провести инструктаж по технике безо-пасности. 2. Проверить готовность команды и группы поддержки Настроить отряд на участие в эстафете, убедить, что глав-ное – участие и создание хорошего настроения
17.00 –18.00 Спортивная эстафета Контролировать выполнение программы проведения спортивной эстафеты Сплотить отряд, создать хорошее настроение
19.00 – 19.30 Сбор отряда на общелагерное мероприятие Проверить готовность микрогрупп и отряда в целом Обеспечить максимальное участие всех детей
19.30 – 21.30 Общелагерное мероприятие «Парад открытий». Дискотека Подготовить игры для заполнения пауз Сплотить отряд, создать хорошее настроение

Для того чтобы хорошо организовать быт, оздоровление и досуг детей и подростков в летнем лагере, вожатому в первую очередь необходимо уметь организовать свой собственный труд: планировать свое время, учитывать свои физические и творческие возможности, осуществлять самоконтроль выполнения поставленных перед самим собой задач и др.

План такого типа лучше всего вести в общей тетради или записной книжке. Вожатый строит свою работу на основе двух рассмотренных выше планов. Эти планы освещают две взаимосвязанные стороны деятельности вожатого, одну внутреннюю (ежедневный план работы вожатого), не требующую широкого опубликования.

Ежедневный план работы необходим вожатому для собственного пользования, он отражает непосредственное взаимодействие с детьми (план-сетка). Даже самый продуманный план – это всего лишь фиксация идеального представления о том или ином дне жизни отряда в лагере. Вполне возможно, что внезапно изменившиеся погодные условия, неожиданная реакция детей на те или иные события, недостаток специальных заданий и др. не позволят вожатому осуществить задуманное.

В конце дня вожатый подводит итоги дня, анализируя собственные действия, результаты проделанной работы, возникшие педагогические ситуации, собственное поведение и поведение детей в них. Именно здесь, на этой стадии, вожатый получает возможность сказать самому себе: «Вот здесь я поступил правильно (или наоборот: проявил нерешительность, поступил нетактично, резко и т.д.)», оценить атмосферу в отряде, выявить проблемы, связанные с межличностными отношениями детей, и причины их возникновения.

Алгоритм анализа дня:

1. Сбор информации в течение всего дня.

2. Оценка информации: воспитательная эффективность форм работы с детьми и подростками;

эффективность проведенных дел; позиции детей в подготовке и проведении КТД;

организация режимных моментов; анализ психологического состояния детского коллектива: общественное мнение (есть ли оно); настроение детей; отношение детей друг к другу, к взрослым, к происходящим событиям; их организованность; наблюдение за изменениями в поведении детей.

3. Выявление причин, вызывающих несоответствие фактического состояния дел с планом.

4. Принятие решения, оценка, выводы: выполнен ли план работы на день? что удалось или не удалось выполнить? какое дело или событие дня было наиболее важным в воспитательном отношении: какую задачу решили, осуществляя его? как действовали при этом ребята (активно или пассивно, были заинтересованы, только наблюдали и т.д.)? как проявил себя коллектив в целом и каждый в отдельности? какое чувство у детей и у вожатого оно вызвало? над чем заставило задуматься?

5. Перспектива дальнейшей деятельности, определение воспитательных задач на следующий день.

Требования к анализу дня: непрерывность записей,глубинаанализа, конструктивность, объективность.

Таким образом, вожатый получает возможность внести коррективы в будущие планы, усовершенствовать их и адаптировать к сложившейся ситуации. Это, по сути, является формой самоконтроля вожатого как руководителя отряда и, одновременно, совместного контроля реализации запланированного содержания дня.

Читайте также:
Программа стимулирования персонала пример

1 часть. Как прошел день: доклад дежурного отрядом, оценка дежурства; успехи, неудачи дня; анализ больших дел дня.

2 часть. Подробное планирование следующего дня: детальное обсуждение предстоящих глобальных дел, назначение ответственных; советы отряду, который принимает дежурство и т.д.

Планерка – это маленький педагогический совет, на котором решается, как лучше и правильнее работать с детьми. Планерка программирует жизнь, определяет главные задачи, ищет эффективные средства выполнения этих задач. На планерке рождаются новые идеи и замыслы, по сути – это старт будущих дел.

Законы планерки:

• Закон «0-0» – ценить свое и чужое время, являться на планерку в точно назначенное время.

• «Краткость – сестра таланта» – говорить четко, ясно выражать свои мысли.

6. Требования к планам работы воспитателя оздоровительного лагеря:

· направленность плана на достижение определенного педагогического результата и отражение социального заказа на формирование качеств личности;

· соответствие целям и задачам программы лагеря;

· социальная направленность планируемых мероприятий;

· учет возрастных особенностей, интересов и потребностей детей;

· разнообразие содержания, форм, методов воспитательной деятельности;

· систематичность, последовательность, преемственность в подборе видов деятельности;

· реальность планов по видам деятельности, по срокам;

· согласованность плана отряда с планом работы оздоровительного лагеря;

План должен быть глубоким по смыслу, кратким и конкретным по содержанию. План должен отражать цели будущей деятельности, систему действий отряда, направленную на достижение поставленной цели, конкретные формы работы по решению основных воспитательных и оздоровительных задач. План должен базироваться на сочетании ближайших, средних и данных перспектив.

Документация воспитателя оздоровительного лагеря.

детьми, анализировать результаты социально-воспитательной работы, отрядных мероприятий, происходящие события во временном детском коллективе и давать оценку своей деятельности.

Ведение педагогического дневника позволяет лучше разобраться в социальных ситуациях, происходящих в отряде, в себе, как будущем специалисте. Методическую консультацию в ведении

документации, её контроль осуществляют заместитель начальника лагеря и групповой руководитель летней педагогической практики высшего учебного заведения.

Дата добавления: 2019-03-09 ; просмотров: 4448 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

4.2. Планирование работы в детском оздоровительном лагере

4.2.1. Методика составления программы работы с отрядом

4.2.2. Календарный план-сетка работы отряда

Планирование в работе вожатого в детском лагере

Примерную план-сетку на смену вы
можете составить еще накануне заезда.
Вы знаете сроки смены, родительский
день и общелагерные дела.
Правила планирования:
составлять план удобнее на неделю вперед, желательно при участии
детей — всего отряда или хотя бы командиров групп;
включая какое-либо дело в план, подумайте, для чего это делается.
Почему именно это дело, именно этот день и именно в это время.
Учитывайте все — погоду, настроение детей, план вобщем;
• в хорошую погоду лучше проводить время на воздухе. Но необходимо
иметь в запасе несколько дел на случай дождя, которые вы вез особой
подготовки сможете провести под крышей, не дав погоде застать вас
врасплох;

3.

Правила планирования:
утром лучше больше гулять, двигаться, играть. Днем можно
проводить спортивные игры (не сразу после обеда), творческое и
трудовые дела, не требующие сидячего положения. Вечером же
лучше проводить спокойные дела, викторины и, конечно же,
вечерние «круг», «свечку», «огонек» или «костер» — способ общения
отряда, который ничем невозможно заменить;
учитывайте настроение детей. Праздники, которые идут один за
другим, могут утомить так же, как скучные будни и вообще, лучший
отдых — это смена деятельности. Чередуйте формы, не ставьте два
похожих дела рядом;
если отрядные и общелагерные дела требуют подготовки, на нее
тоже необходимо оставить время;
после отбоя еще раз подробно проговорите план наследующий
день с напарником и с завтрашним дежурным.

4. Виды планов

Перспективный план смены (особенно на тематической
смене) – представляет собой перечень планируемых
мероприятий, возможно с разбивкой по видам
деятельности, по погоде и т.д., возможно с кратким
обоснованием.
Перспективный план смены, согласованный с детьми
(это перспективный план смены, согласованный с
детьми, обычно на старших отрядах в первые дни
смены, возможно у них тоже будут свои разумные
пожелания, которые желательно учесть)

5. Перспективный план

6. Виды планов

План-сетка смены или календарный план (согласуется с
план-сеткой лагеря и временем работы кружков, а еще
лучше — пишется на основе план-сетки лагеря) –
представляет собой список мероприятий по дням с
разбивкой дня на 3 части — до обеда, после полдника и
после ужина.
План–сетка орг. периода — представляет собой список
мероприятий на орг. период (обычно первые 3 дня) с
разбивкой примерно с точностью до 15 минут.

7.

8.

9.

10.

сухая – план-сетка, рассчитанная на
сухую, теплую погоду
мокрая – план-сетка, рассчитанная на
дождливую погоду.

11. Примерный порядок составления вожатым план-сетки на лагерную смену:

1. В сетке расставляются кризисные дни.
2. Накидывается банк идей по тематике смены (перспективный план
смены) .
3. В сетке ставятся традиционные и общелагерные мероприятия,
привязанные по времени проведения в смене.
4. Выбираются
мероприятия,
которые
нейтрализуют
сглаживают действия кризисов и ставятся в план-сетку.
или
5. Происходит оценка уже поставленных мероприятий и дел по
критериям настроения (грустный, веселый, …) и деятельности
(интеллектуальный, подвижный, …).

12. Примерный порядок составления вожатым план-сетки на лагерную смену:

1.
В сетку вносятся произвольные мероприятия и дела из
представленных в перспективном плане так, чтобы а)
максимально чередовать дни в сетке по настроению и виду
деятельности, б) учесть завязку, апогей и развязку смены.
2.
План смены анализируется на ошибки по структуре и динамики
смены, в случае выявления — исправляются.
3.
Происходит изготовление реквизита (который нельзя будет
изготовить на месте, к примеру ксерокс сценариев, вожатская
тетрадка с набором игр, мероприятий и дел, песенники и так
далее) с учетом ранее уже подобранных мероприятий.
4.
Корректировка в орг. период план-сетки отряда на смену с учетом
мнения детей.

13. Что можно еще учесть при составлении план-сетки:

• отмечаются дни заезда и отъезда, а также родительский день
(если есть, то как правило, воскресенье, ближайшее к
середине смены).
• дискотеки. С днями проведения дискотек лучше
определиться заранее.
• равномерно распределять умственную, эмоциональную и
физическую нагрузку детей, то есть чередовать спортивные
игры с интеллектуальными викторинами, а творческие
мероприятия с прогулками в лес.
• Составленный Вами план смены надо обсудить с детьми,
выслушать их замечания и предложения и внести поправки.

Читайте также:
Что является характерным признаком линейной программы

14. Предварительное планирование смены

Исходными данными для планирования могут служить следующие:
календарь летних праздников;
традиции оздоровительного центра;
информация о детях;
планируемые ожидания детей;
задачи оздоровительного периода;
принципы планирования;
модель смены.
«что? где? когда? кто? как?».
Это позволит составить эффективный план работы на смену.

15. Советы по планированию

1.
Четка определите цели и задачи предстоящей смены.
2.
Изучите возрастные особенности детей.
3.
Обратите внимание на ожидания детей в данном возрасте.
4.
Изучите возможности оздоровительного центра (традиции,
периодичность дружинных, отрядных дел), в котором предстоит
работать, и подумайте, как можно их использовать в вашей работе.
5.
Отберите средства, формы, методы, которыми владеете.
6.
Составьте модель смены с учетом возможностей лагеря.
7.
Используйте данные из анкет (увлечения, ожидания, желаемые
поручения, умения и др.).
8.
Создайте творческую атмосферу в отряде.
9.
Учитывайте интересы детей, а не вожатых.
10. Планируйте!

16.

Привлечение к составлению
окончательного плана детей.
Во время совместного планирования
могут быть использованы такие
формы:
• “Мозговой штурм”;
• “Ящик предложений”;
• “Рейтинг популярности”;
• “Каталог идей”.

17. Подходы к составлению плана на смену

В первую неделю выбираются те дела, которые помогут
максимально обнаружить и сделать очевидными для всех
знания, умения, навыки, интересы и возможности каждого.
Огоньки знакомств;
Спортивные конкурсы;
Эстафета творчества;
Музыкально – литературная гостиная;
Тимуровские десанты («клад»);
Вечер разгаданных и неразгаданных тайн;
Викторины «Что? Где? Когда?».

18. Подходы к составлению плана на смену

На вторую неделю – дела, помогающие объединиться ребятам
в первич-ных коллективах на основе того, что они узнали
друг о друге в начале смены.
Эстафета «кто в доме хозяин»;
Веселые старты;
Разговоры «расскажи мне обо мне»;
День смеха, день приколов;
Великолепная семерка;
День индейца;
День сказок.

19.

На третью неделю – дела, которые помогают нам объединить
весь лагерь в единое целое, всем почувствовать наши
общие возможности и способность сделать сообща много
полезного для окружающих нас людей, найти всем но-вые,
обогащающие друг друга и каждого в отдельности, -связи,
независимо от того кто в каком отряде.
Все вместе играем в детектив;
День древней Греции (олимпийские игры);
Трудовой десант;
Празднование дней рождений;
КВН;
Спортивные встречи с другими командами и др.

20.

В завершающий этап смены те мероприятия,
которые доставят огромное удовольствие и
желание встретиться еще раз.
Вечер от всей души;
Русская ярмарка;
Разговоры «расскажи мне обо мне»;
Сбор «играем в идеального человека»;
Прощальный вечер.

21. Коллективное Творческое Дело

КТД – это вид познавательно-увлекательного мероприятия,
направленного на развитие творческих, интеллектуальных и
физических способностей ребенка. Оно преследует
развивающие, воспитательные и практические цели.
КТД — это основное воспитательное средство. При этом нужно
помнить, что успех КТД и их воспитательно-развивающий
эффект зависят от умелой организации дела, когда его
создателем и участником становится каждый.
Типы КТД
• Представление
• Малое творческое дело
• Большое творческое дело

22. Алгоритм организации КТД

1. Определение педагогической цели КТД (для педагогов,
работающих с детской группой) или социальной цели (для
детской группы).
То есть, необходимо понять какие способности должно развивать
это КТД, как должны измениться ребята и что они должны
осознать в результате проведения (для педагога).
Что к лучшему измениться в этом мире (на этом сборе, в нашем
дворе и так далее) после этого дела. Кому оно вообще нужно
(для ребят)?
Цель отвечает на вопрос — чего необходимо достичь

23. Алгоритм организации КТД

24. Алгоритм организации КТД

4. Определение возраста и количества участников и
согласование с ними факт проведения КТД.
5. Определение типа и формы дела
Форма определяет, как будет проходить это дело.
6. Решение организационных проблем
Какие необходимы материалы, в какие сроки будет проходить дело и
т. д.
7. Проведение КТД.
8. Подведение итогов КТД.
Итоги подводятся организаторами КТД с целью накопления опыта.

25. Примеры КТД

«Новоселье»
Это КТД можно проводить в лагере и в других местах при рождении
детского коллектива, группы, объединения.
Отряд, организующий данное КТД, придумывает заставки (начало,
переход от одного конкурса или задания к другому, проведение, итогов и
т.д.) и виды заданий или конкурсов. Задания могут быть разными (все
зависит от состава участников, их возраста и интеллекта): придумать,
изготовить и преподнести подарок на новоселье, поздравление
новоселам, провести игру во время празднования новоселья сочинить
стихи в адрес новоселов и т.д. и т.п. Задания даются каждому отряду.
Отряды готовят все данные задания, а затем все выступают перед всеми.
Организаторы, завершая КТД, подводят итоги, благодарят участников.
По такому же плану и принципу может быть проведено КТД
«Рождение коллектива» и ежегодно традиционный «День рождения
коллектива»

26. Примеры КТД

Концерт — Молния
Среди эстетически или художественных КТД концерт молния очень
распространенная разновидность. Суть концерта — молния в том, что он
готовится очень быстро часто экспромтом, иногда прямо во время, какого
— то дела. Все зависит от организаторов, от задач, которые ставятся перед
участниками, от случая, ради которого собрались, от возраста и уровня
участников, тематики и многого другого.
Примерные задания:
сочинить стихи по заданной рифме (буриме);
сочинить рассказ, каждое слово в котором начинается с одной и той же буквы;
составить юмористический рассказ по определенной теме и заданному началу
(пример: До экзамена остался один день)
спеть песню под шумовой оркестр;
исполнить одну и ту же песню в разных жанрах либо придавая ей разный
характер (как будто ее исполняет: рок — группа, хор военной песни, ансамбль
«Русская березка» и т.д.) либо вальс, марш, рок, колыбельная, частушка и т.д.;
изобразить пантомимой кого-то или что-то и др. – творческие задания

Источник: ppt-online.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru