Понятие о программах коррекции

система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического или физического развития.

доформирование отсутствующих психических функций, а также устранение отставания, отклонений от развития, нарушений, дефектов (первичных, вторичных и т.д.).

(лат.correctus – исправление) – совокупность медицинских, психологических и социально-педагогических мер, направленных на исправление недостатков развития и поведения.

система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков.

частичное изменение педагогической деятельности, исправление допущенных ошибок вследствие вскрытых в процессе мониторинга просчетов или неблагоприятных прогнозных заключений.

(лат. correktio исправление, улучшение) исправление /частичное или полное/ недостатков физического и психического развития детей, а также поведения /воспитательная коррекция/.

Топливные коррекции

система специальных и общепедагогичесских мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении детей и подростков. (Педагогика. Учеб. под ред. Л.П. Крившенко. — М., 2005. ) См. также Коррекционно-развивающее обучение

(лат. сorrectio – исправление) — в специальной педагогике – система медико-психолого-педагогических мер, направленных на исправление, ослабление или предупреждение недостатков в психическом или физическом развитии. Под К. подразумевается как непосредственное исправление некоторых нарушений (например, зрения, слуха, произношения), так и целостное влияние на ребенка в процессе его обучения, воспитания и развития.

(от лат. correctio – исправление). Общедидактический прием обучения, заключающийся в исправлении преподавателем ошибок в речи учащихся. К. при обучении иностранному языку представляет собой трехуровневую систему, которая включает прогнозирование отклонений от поставленных целей обучения, выявление таких отклонений и причин их возникновения, принятие мер по их устранению. Основными объектами К. являются иноязычные речевые навыки и умения, а также полнота раскрытия темы сообщения и его соответствие поставленной задаче. Существуют различные виды К. См. контроль.

(от лат. исправление)система педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков психофизического, социального развития детей.
Коррекционная педагогика — изучает проблемы воспитания, обучения, поддержки, адаптации, реабилитации и коррекции детей с проблемами, (не носящих необратимый характер), в физическом, психическом и/или социальном развитии.
Коррекционно-воспитывающая деятельность (работа)система комплексных мер педагогического взаимодействия с ребенком, имеющим недостатки в развитии и отклонениями в поведении, с целью их устранения.
Коррекционно-развивающее обучение — система мер дифференцированного обучения, позволяющая решать задачи своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении и школьной адаптации.

30/34: Алгоритм топливной коррекции по датчику кислорода. Лямбда-адаптация. Долгосрочная коррекция.

Источник: didacts.ru

Понятие и задачи коррекции развития детей

Определение понятия «коррекция». В проекте концепции специального обучения и воспитания детей с нарушением умственного и физического развития, в исследованиях ведущих дефектологов страны (Р.М. Боскис, Т.А. Власова, И.Т. Власенко, А.П.

Гозова, В.П. Ермаков, А.Г. Зикеев, М.В. Ипполитова, К.Г. Коровин, Е.П. Кузьмичева, А.Г. Литвак, В.И. Лубовский, Н.Н. Малофеев, В.Г. Петрова, Т.В.

Розанова, Л.И. Солнцева, Э.М. Стерина, Е.А. Стребелева, Л.И. Тигранова, В.А. Феоктистова, Г.В.

Чиркина) коррекционно-педагогическая работа определяется как ведущий ориентир системы специального образования и воспитания аномальных детей. Если задачей коррекционной педагогики является разработка путей коррекции различных аномалий развития, то практическая работа с ребенком предполагает решение задач адаптации и социализации его на основе использования различных по направлению и содержанию методов воспитания и обучения.

В настоящее время активно развиваются теория и практика детской дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии.

Развитие коррекционной педагогики и специальной психологии неизбежно приводит к поиску новых, более эффективных методов коррекционно-педагогического воздействия на детей с различными видами отклонений в развитии.

В словаре иностранных слов понятие «коррекция» определяется как производное от латинского слова «correctio» — исправление. В «Словаре-справочнике по коррекционной педагогике и специальной психологии» дается следующие определение: «Коррекция – система медико-педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков в психофизическом развитии».

Сам термин «коррекция развития» как определенная форма психолого-педагогической деятельности впервые возникает в дефектологии применительно к вариантам аномального развития детей. В данной области этот термин означает совокупность педагогических воздействий, направленных на исправление недостатков, отклонений в развитии ребенка. В дальнейшем по мере развития прикладной возрастной психологии произошла своеобразная экспансия понятия «коррекция» на область нормального развития. Такое расширение сферы приложения было обусловлено новыми социальными задачами «значительного повышения морального и интеллектуального творческого потенциала, формирования у всех детей разносторонних творческих возможностей». Таким образом, произошло принципиальное изменение характера задач и адресата коррекционных воздействий — от исправления дефектов, лежащих за порогом нормального развития, к созданию оптимальных возможностей и условий для психического развития в пределах нормы.

Задачи коррекции развития ребенка. Как указывает Д.Б. Эльконин, «основными задачами коррекции развития ребенка являются, во-первых, коррекция отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных возможностей и условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка и, во-вторых, профилактика нежелательных тенденций личностного и интеллектуального развития».

Исходным принципом для обоснования целей и задач коррекции, а также способов их достижения является принцип единства диагностики и коррекции развития. Задачи коррекционной работы могут быть правильно поставлены только на основе диагностики и оценки ближайшего вероятностного прогноза развития, определяемого исходя из понятия «зона ближайшего развития».

Д.Б. Эльконин, в зависимости от характера диагностики и направленности коррекции, предлагал различать две формы коррекции:

– симптоматическую, направленную на симптомы отклонений в развитии;

– каузальную, направленную на источники и причины отклонений в развитии.

Сравнивая эти формы коррекции, автор отмечает безусловный приоритет коррекции каузальной направленности перед симптоматической формой. Недостаточность симптоматической коррекции обусловлена тем, что одни и те же симптомы отклонений в развитии могут иметь различную природу, причины и психологическую структуру нарушений в развитии ребенка.

И, следовательно, будут требоваться различные способы преодоления и профилактики негативной симптоматики у ребенка. Поэтому для успеха коррекции необходимо исходить из психологической структуры нарушений и анализа их генезиса. Коррекционные усилия, таким образом, должны быть сконцентрированы не столько на внешних проявлениях отклонений в развитии, на их симптоматике, сколько на действительных источниках, порождающих эти отклонения, и на их причинах.

Однако следует дифференцировать коррекцию нормального развития и коррекцию аномального развития, отягощенного биологическим этногенезом отклонений. В каждом отдельном случае аномального развития существует своя специфика целей, задач и методов коррекции.

Подход к коррекции развития ребенка в отечественной и зарубежной педагогике и специальной психологии.

Как отмечают многие отечественные педагоги, зарубежные ученые располагают значительным арсеналом хорошо отработанных методов, процедур и техник коррекционной работы. Знакомство с этими методами приводит к существенным положительным результатам в решении задач коррекционного воздействия на развитие ребенка.

В развитии детей с различными (зрительными, слуховыми, интеллектуальными, эмоциональными, физическими) проблемами направленное обучение и воспитание играют еще большую роль, нежели в развитии нормального ребенка. Успех в преодолении дефектов развития зависит в значительной степени от раннего начала воспитательного и обучающего процесса, максимального использования сензитивных периодов развития. При любом характере дефекта мы сталкиваемся с нарушениями познавательной деятельности. У маленького ребенка это в первую очередь трудности ознакомления с окружающим предметным миром, то есть проблемы, связанные с чувственным познанием.

Читайте также:
Установить программу эксель на компьютер

Первую систему упражнений для коррекции дефектов органов чувств создал Ж. Ваней. Эти упражнения выполнялись детьми в первые два года обучения. Данная работа была нацелена на знакомство с предметами окружающей среды и разграничение этих предметов по форме, величине и цвету. Задания, созданные Ж. Ванеем, способствовали совершенствованию деятельности соответствующих анализаторов (зрительного, кинестетического, двигательного и осязательного).

В своих исследованиях М. Монтессори совершенствует систему упражнений, разработанную Ж. Ванеем, используя ее для коррекции недостатков у детей с проблемами. Эта система была названа теорией сенсомоторной культуры и психической ортопедии.

В системе М. Монтессори роль обучения доведена до пассивной организации сенсорного окружения ребенка. Определенные условия организации среды, по ее мнению, в состоянии вскрыть способности ребенка, развить его мышление и скорректировать дефекты, присущие его развитию.

Трудовая деятельность, рекомендованная Э. Сегеном и О. Демором как средство развития, в системе М. Монтессори сведена к минимуму. Все упражнения сведены к обогащению сенсорного познания посредством совершенствования деятельности рецепторов.

Таким образом, система М. Монтессори отрицает ведущую роль обучения в развитии ребенка и утверждает идеалистическое понимание саморазвития психических сил, якобы унаследованных им.

В своих исследованиях О. Декроли усовершенствовал систему сенсорной культуры. В новый вариант системы автор включил три этапа работы для развития ребенка: наблюдательность, ассоциации и действия.

Формирование наблюдательности в основном соответствует работе М. Монтессори, направленной на развитие органов сенсорного познания, то есть воздействие.

Формирование ассоциации мышления совершается с помощью обучения общеобразовательным предметам.

Формирование действий достигается с помощью речи, пения, рисования, ручного труда, движения.

Система О. Декроли, как и система М. Монтессори, зиждется на идее спонтанного развития унаследованных психических качеств. Поэтому автор рассматривает обучение как условие для саморазвития, которое не вносит существенных перемен в унаследованные способности.

Полноценное функционирование органов чувств и моторики имеет большое значение для психического развития, является основой формирования сложных психических процессов. Определенный уровень развития сенсорных и моторных процессов в их тесной связи с развитием речи составляет фундамент формирования познавательной деятельности ребенка. Развитие психической деятельности у нормально развивающегося ребенка и ребенка с отклонениями в развитии происходит аналогично: от восприятия и представления — к наглядно-действенному, наглядно-образному и затем к элементам понятийного мышления.

В современной отечественной дефектологии коррекционно-воспитательная работа рассматривается как система специальных комплексных мер педагогического воздействия, направленных на устранение или сглаживание дефектов развития познавательной деятельности и физического развития ребенка, на различные особенности личности детей с отклонениями в развитии, поскольку всякий дефект отрицательно влияет не на отдельную функцию, а снижает социальную полноценность ребенка во всех ее проявлениях.

Коррекционно-воспитательная работа не сводится к механической тренировке элементарных функций или набору специальных упражнений, а охватывает весь учебно-воспитательный процесс, всю систему деятельности специальных учреждений. Коррекционно-воспитательной задаче подчинены все формы и виды работы в процессе формирования у дошкольников общеобразовательных и трудовых знаний, умений и навыков.

Содержание коррекционной работы в специальном образовательном учреждении — это программа оптимальной, целеустремленной педагогической, психологической, медицинской деятельности и самообразование учащихся, направленные на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития детей.

Развитие ребенка — это не саморазвитие унаследованных способностей, а результат организованного воздействия среды. Рассматривая развитие как единый процесс, где каждый последующий этап зависит от предыдущего, а каждый последующий способ реагирования зависит от достигнутого ранее уровня, Л.С. Выготский говорил о необходимости различать первичный дефект и вторичные усложнения развития. По его мнению, неправильно было бы выводить все симптомы из основной причины отсталости, то есть из факта поражения головного мозга. Такой подход равнозначен игнорированию процесса развития. Отдельные симптомы дефекта находятся в различном и сложном отношении к причине, они выстраиваются в один ряд, каждый член которого находится в тождественном отношении к причине. «Чем дальше отстоит симптом от первопричины, тем он более поддается воспитательному и лечебному воздействию, чем то, что возникло в процессе развития ребенка как вторичное образование …может быть профилактически предупреждено или лечебно-педагогически устранено» .

Важнейший вывод, к которому приходит Л.С. Выготский, в том, что в коррекционной работе главное внимание надо сосредоточить на профилактике, которую следует начать как можно раньше. Ранняя диагностика и коррекция отклонений развития детей являются главными условиями их эффективного обучения и воспитания, предупреждения у них более тяжелых нарушений и социальной депривации.

На начальных этапах развития проблемного ребенка главным препятствием к его обучению и воспитанию является первичный дефект. При отсутствии коррекционного воздействия в дальнейшем ведущее значение начинают приобретать вторичные отклонения, и именно они мешают социальной адаптации ребенка.

Исследования Л.С. Выготского были развиты в дальнейшем в работах Р.М. Боскис, Т.А. Власовой, Л.А. Головчиц, М.И. Земцовой, С.А.

Зыкова, Ю.А. Кулагина, Р.Е.Левиной, А.Г. Литвака, В.И. Лубовского, Н.Н. Малофеева, Л.И.

Солнцевой и других и позволяют разрабатывать методики, направленные на дифференцированное обучение, воспитание разных категорий аномальных детей (слепых, глухих, детей с интеллектуальной недостаточностью, с речевой патологией).

Для организации дифференцированного индивидуального подхода, необходимо глубокое исследование психофизических особенностей ребенка. Такое исследование должно быть всесторонним, проводиться совместно разными педагогическими и медицинскими специалистами.

Важным положением при проведении коррекционных процессов является не созерцательное отношение ребенка к предметам окружающего мира, а включение его в активную деятельность. В деятельности ребенка формируются, развиваются и корригируются его психические качества и свойства.

По мнению С.Л. Рубинштейна, значение деятельности для внесения перемен в сознание столь важно, что «…любая попытка воспитателя «внести» в ребенка познание и нравственные нормы, минуя его собственную деятельность для их овладения, подрывает самые основы здорового умственного и нравственного развития ребенка и воспитания его личностных свойств и качеств».

Коррекционно-воспитательная работа, по утверждению А.Н. Граборова (1961), включает: «…оздоровительную работу, сознательность обучения, индивидуальный подход к учащимся, структурную простоту учебного материала, наглядность и труд. Выполнение этих мероприятий — основа построения работы с умственно отсталыми детьми» .

Следует согласиться с мнением Г.М. Дульнева (1992), определяющего коррекцию как характерную особенность вспомогательного обучения. «…Коррекционное влияние процесса обучения и воспитания на развитие умственно отсталых учеников наиболее эффективно тогда, когда оно ориентировано на формирование у детей высших форм психической деятельности, логического мышления, причинного обоснования их предметно-практической деятельности, мотивов их трудовой деятельности… под влиянием коррекционно-воспитательного обучения развитие умственно отсталых детей идет как бы сверху вниз: от исправления недостатков наиболее сложного, поздно формирующегося у ребенка психического процесса — его логического мышления — к исправлению недостатков других форм психической деятельности…».

Читайте также:
Графический редактор фотошоп является свободно распространяемой программой да или нет

Коррекционная работа предусматривает и нравственное, и эстетическое воспитание детей, осуществляемое как в процессе обучения, так и в ходе трудовой деятельности и направленное на выработку норм общественного поведения, понимания отношений между людьми, их отношения к труду, к своим обязанностям.

Выдвинутый Л.С. Выготским тезис об особенностях закономерностей нормального и аномального ребенка, был подтвержден рядом более поздних исследований. И в норме и при патологии психическое развитие имеет поступательный, поэтапный характер. Каждый этап завершается формированием новых, более совершенных, по сравнению с предыдущими, качеств, что является основой для будущего скачка в развитии. Динамика развития нормального и аномального ребенка подчинена единым общим закономерностям, при этом каждый вид аномального развития характеризуется своими специфическими особенностями.

Частью коррекционно-воспитательной работы является система лечебно-оздоровительных средств, направленных на физическое развитие ребенка, укрепление его здоровья и развитие двигательной сферы, что осуществляется на занятиях по физическому воспитанию, в режиме дня, созданных для развития детей условиях жизни, в физическом труде и путем организации специальных оздоровительных и лечебных мероприятий.

Современные позиции педагогики сотрудничества требуют, чтобы коррекционная деятельность в специальных образовательных учреждениях проводилась в системе четкого взаимодействия учителей, воспитателей, родителей, медицинских работников и детей при условии детального учета всей клинической картины патологии, особенностей развития детей и прогнозирования этой деятельности.

Воспитание детей с отклонениями в развитии отличается своеобразием, которое проявляется в коррекционной направленности, в неразрывной связи коррекционного воздействия с формированием практических навыков и умений. Особенности воспитания конкретного ребенка зависят от характера имеющегося у него дефекта, от степени выраженности нарушений отдельных психических процессов и функций, от возрастных и компенсаторных возможностей ребенка, от характера медико-педагогического воздействия, от условий жизни и воспитания ребенка и ряда других факторов. Одни дети нуждаются только в психолого-педагогическом воздействии, другим требуется и серьезная лечебно-оздоровительная помощь.

Все это подчеркивает необходимость ранней диагностической и коррекционной работы, ибо раннее выявление нарушений — залог эффективности их преодоления. Идее дифференцированного подхода к обучению и воспитанию аномальных детей посвящены работы известных дефектологов Т.А. Власовой, Л.С. Выготского, Г.М. Дульнева, И.Г. Еременко, В.И. Лубовского, М.С.

Певзнер и другие.

В основу изучения детей положен принцип комплексного подхода, всестороннего исследования каждого ребенка в динамике его развития. Такой подход базируется на тщательном изучении анамнеза и результатов объективного обследования, которое позволяет сделать обоснованное заключение об особенностях развития органов зрения и организма в целом.

Несмотря на то, что понятие «коррекция» широко и достаточно глубоко проработано представителями общей, возрастной педагогики, психологии, наиболее удачно оно раскрыто в научных трудах специальной педагогики. Иначе говоря, коррекция – основополагающее понятие в специальной педагогике.

Исходя из основных постулатов коррекционной педагогики, можно сделать следующие выводы:

– коррекция – это полное или частичное исправление или смягчение недостатков развития ребенка с целью соответствия личности ребенка запросам общества, и, прежде всего, удовлетворение потребностей самой личности в развитии;

– коррекционно-развивающий процесс может полностью сливаться с учебно-воспитательным при условии продуманности и четкости постановки коррекционных целей;

– коррекция недостатков развития может осуществляться на специально организованных занятиях, преимущественно индивидуально.

Источник: superinf.ru

Понятие о программах коррекции

Коэффициент коррекции программы укор позволяет оценить увеличение объема работ за счет изменения алгоритма или программы в результате уточнения постановок и описания задачи, изменения состава и структуры информации, а также уточнений, улучшающих качество самой программы, но не изменяющих постановку задачи. Как правило, при разработке программы в среднем вносится 3—5 коррекций, каждая из которых ведет к переработке от 5 до 10% готовой программы. [c.97]

Отладка или составление и сдача инструкции оператору Анализ синтаксических ошибок Коррекция программы 0,5 2 1,5 5X0,5=2,5 ч 4X2=8 ч 4X1,5=6 ч [c.107]

Коррекция программы 107 Критерий оценки рабочих программ 30 — — поиска информации 1 18 [c.173]

Наличие возмущений, воздействующих на производственный процесс, приводит к отклонению параметров, характеризующих реализацию производственной программы НПП, от показателей календарного плана. Поэтому в блоке коррекции проводится сравнение фактической и оптимальной траектории движения объекта управления. Отклонения в ходе реализации производственной программы могут быть обусловлены 1) малыми возмущениями, медленно меняющими параметры производственного процесса 2) существенными возмущениями, образующимися в результате накопления незначительных изменений технологических характеристик производства, которые своевременно не удалось скомпенсировать на нижнем уровне управления 3) значительными возмущениями, связанными, например, с изменением уровней отгрузки продукции, поступления сырья, изменениями состояния оборудования и т. п. [c.76]

В случае изменения со временем структуры себестоимости продукции (например, повышение цен поставщиками через несколько месяцев или декад), необходимо в соответствующую колонку декады (месяца) вручную внести изменения в структуру себестоимости на листе ПФР. После ввода данных на этом листе во всех разделах, кроме раздела выручки от реализации, реакция программы зависит от установки параметра Режим коррекции , задаваемый на вкладке ПФР диалогового окна Параметры . Он может принимать три значения интервал вправо , точечный и запрос режима . [c.336]

Если установлен режим коррекции интервал вправо , то программа оставит неизменными данные о структуре себестоимости до колонки декады (месяца), в которой сделано изменение, и, приняв структуру себестоимости в этой колонке за базовую, автоматически изменит дан- [c.336]

Каждый раз, когда вы будете изменять данные в какой-либо колонке декады (месяца), программа будет распространять структуру себестоимости этой колонки вправо на последующие декады (месяцы). Если вы откорректируете данные в ячейке, расположенной левее колонки, где осуществлялась предыдущая коррекция, то структура себестоимости колонки с последней корректируемой ячейкой будет базовой для всего временного интервала вправо и все корректировки, сделанные правее от этой колонки, будут утеряны. [c.337]

Если выбран режим коррекции Запрос режима , то после каждого ввода данных программа будет выдавать окно запроса [c.337]

Решение возникающей в условиях неопределенности задачи может состоять в получении совокупности вариантов, оптимальных при различных реализациях исходных случайных условий. В этом случае для ЭВМ требуется разработать методы, алгоритмы и программы получения реализации случайных условий, анализа устойчивости оптимальных вариантов (или их базисов) при изменении этих реализаций и соответствующих коррекций оптимальных вариантов (базисов). [c.73]

Итак, мы рассмотрели различные способы отображения данных на экране дисплея, а также некоторые инструменты их обработки, предоставляемые пользователю программой «Компутрэк». Вы увидите, что многие из этих инструментов, например, линии тренда и процент длины коррекции выглядят знакомо. Другие, например, «вилка» Эндрюса, анализ Фурье и «комбинированный график» могут быть и незнакомы (получить представление об этих новых индикаторах вы можете, посмотрев примеры на рис. 15.1 За и б 15.14а и б). [c.406]

Рис. 15.126 Программа «Компутрэк» позволяет выявлять процентные отношения длины коррекции. Падение цен (от точки В до точки С) на верхнем графике покрыло 40% расстояния предыдущего роста (от А до В). Обратите внимание, что компьютер также выявил возможные уровни коррекции, составляющие 33%, 40%, 50%, 60% и 66% предыдущего движения цен. Рис. 15.126 Программа процентные отношения длины коррекции. Падение цен (от точки В до точки С) на верхнем графике покрыло 40% расстояния предыдущего роста (от А до В). Обратите внимание, что компьютер также выявил возможные уровни коррекции, составляющие 33%, 40%, 50%, 60% и 66% предыдущего движения цен. » height=»300″ />

В режиме компьютерного тренинга (обучающая программа, поставляемая вместе с математическим обеспечением) на рынке Форекс Вы находите на графике курса валюты начало корректирующего движения цены. В этот момент Вы абстрагируетесь от любых индикаторов и других подсказок рынка и начинаете выбирать один из четырех возможных вариантов развития событий либо указанные выше три длины коррекции, либо четвертый вариант — курс продолжит далее откатное движение (в последнем случае это уже скорее будет не откатом, а сменой направления тренда). Итогом такой работы может быть следующий результат (применительно к 100 испытаниям) [c.221]

После окончания настройки программно-аппаратных средств системы проводят технологическое проектирование (ТП), в результате чего получают готовый технологический продукт, в котором может потребоваться коррекция некоторых программ, например Ei6. [c.122]

Окончательный выбор программ. На выбор программ влияют многие факторы. Часть их носит качественный характер. Значимость таких факторов может зависеть от ситуации, сложившейся вне и внутри организации. Систематизации и формализации процесса выбора в этом случае помогают оценочные матрицы. Пример такой матрицы приведен на рис. 2.8.

В ней указаны факторы, наиболее полно описывающие данную программу. Их выявление представляет собой первый шаг при применении количественных методов для ранжирования программ. Принимая во внимание наиболее важные факторы, менеджер может избежать субъективных оценок, повысить степень обоснованности принимаемых решений. При регулярной коррекции такие матрицы могут служить полезным инструментом контроля. [c.145]

Уже на стадии временного анализа выясняется, что в поставленные сроки программы выполнить очень сложно. Для получения приемлемых с точки зрения целей программы сроков возможно проведение дальнейшей коррекции расписания по сценарию что, если. . Если расписание не укладывается в директивные сроки, то можно попытаться сократить сроки выполнения отдельных задач или изменить связи (ввести, например, где это возможно, связи с перекрытиями). [c.309]

Требования к системе контроля, включающие состав анализируемой информации, структуру отчетов и ответственность за сбор данных, анализ информации и принятие решений, вырабатываются до начала реализации программы с участием всех заинтересованных сторон. Система менеджмента программой должна обеспечивать корректирующие воздействия там и тогда, где и когда они необходимы. Например, если происходит задержка окончания отдельных работ, то ускорить их выполнение можно за счет перераспределения трудовых, ресурсов и оборудования. Если задерживается поставка программной документации, увеличиваются затраты на материалы и оборудование, субподрядчики срывают директивные сроки, то необходимо пересмотреть план программы. Коррекция плана может быть ограничена пересмотром параметров задач, а может потребовать разработки совершенно новой сетевой модели, начиная с текущего состояния и до момента окончания программы. [c.207]

Данные, присутствующие в программе, приведенной в табл. 1, например, в операторах 1, 2, 3, 5, в значительной степени зависят от местоположения предмета и его ориентации. Может оказаться, что данные о положении предмета, полученные управляющей системой, указывают на то, что предмет невозможно достать.

В процессе выполнения программы эти данные должны быть проверены, и, если они подтвердятся, процесс сортировки в целом останавливается ввиду невозможности выполнения очередной операции. Для преодоления такого рода помех существует специальная подпрограмма коррекции ошибок. Она печатает название точки, которая в принципе не может быть достигнута, и пытается различными способами получить другие данные об этой точке с тем, чтобы сделать возможным продолжение выполнения программы. Программа коррекции ошибок может автоматически исправлять данные в ходе работы основной программы, но если следующее движение является относительным, то ясно, что результаты не могут быть совершенно произвольными. Следовательно, при использовании программы коррекции ошибок необходимые данные следует описывать только в форме абсолютных значений. [c.271]

Возможен ли в программе учет неудач и успехов построенных ранее планов для коррекции и расширения модели с помощью индуктивных процессов [c.379]

По мере продвижения инвестиционной программы следовало бы установить контрольные точки в разные временные интервалы для оценки того, как выполняется программа. При получении новой информации может потребоваться корректировка и целей, и планов цели могут быть слишком неопределенными или слишком узкими, а планы — нереальными. Анализируя фактические результаты и делая необходимую коррекцию, инвестор одновременно приобретает навыки разработки и достижения реалистичных финансовых целей на долгосрочную перспективу. [c.159]

Большинство графических программ позволяют пользователю определить уровни коррекции на графике. Это делается двумя способами. Можно, например, определить (с помощью курсора) начало и конец рыночного движения, после чего на экране появится табличка с указанием процентных уровней коррекции.

Другой способ — провести на графике горизонтальные линии они и укажут процентные уровни коррекции. Эти линии коррекции берут на себя функцию уровней поддержки при восходящей тенденции и уровней сопротивления при нисходящей. Пользователь может задать желаемые процентные уровни коррекции. Чаще всего используются уровни в 33%, 38%, 50%, 62% и 66%. [c.55]

Практически во всех программах технического анализа имеются инструменты, позволяющие легко получать уровни коррекции Фибоначчи. В качестве примеров ниже на рис. 32.4 и 32.3 приведены примеры того, как выглядят данные индикаторы в случае роста или падения. [c.321]

Некоторые свинг-трейдеры начали изучение длины коррекции ценовой тенденции с помощью чисел Фибоначчи еще до того, как изучение этого инструмента стали предлагать современные графические программы. Числа Фибоначчи математически рассчитывают, как далеко может отскакивать цена при подъеме или падении до своего разворота. Многие участники рынка страшатся анализа коррекции, некоторые даже считают, что в большей мере этот анализ связан с колдовством, чем с наукой. Другие же просто не в состоянии понять, почему акции без всяких на то причин перестают падать на явно случайных уровнях. [c.83]

Составляющие затрат труда, в свою очередь, можно определить через условное число операторов в разрабатываемом программном обеспечении. В него входят те операторы, которые необходимо написать программисту в процессе работы над задачей с учетом возможных уточнений в ее постановке и совершенствования алгоритма. Условное число операторов Q в программе задачи может быть определено по формуле [16] Q=qy

Смотреть страницы где упоминается термин Коррекция программы

[c.58] [c.58] [c.73] [c.77] [c.338] [c.182] [c.4] [c.319] [c.69] [c.208] [c.429] [c.29] [c.314] Математическое обеспечение планово-экономических задач (1977) — [ c.107 ]

Источник: economy-ru.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru