На этой странице собраны отзывы клиентов о компаниях, предоставляющих услуги по разработке мобильных приложений. Опубликовать отзыв могут только заказчики, которые организовали тендер на Workspace и затем выбрали победителя. Мнения и оценки публикуются «как есть».
Изучайте отзывы о разработчиках приложений, разыгрывайте между ними тендер и выбирайте победителя для работы с вашим диджитал-проектом.
Отзыв об агентстве
GG Dev
Заказчик (ООО Надежда-Фарм)
Руслан Гуляев :
29 июн 2023
Начну с того, что компания выигравшая тендер называлась по другому — Get Gain. Оставляю отзыв на эту компанию потому что они просто взяли и поменяли название с Get Gain на GG Dev. Выбрали эту компанию за подход к оценке работ.
Цена за работы была выше средней, но с этим согласились потому как нам нужно было не дешево, а нужно было качественно и с нежульническим ценообразованием (когда, например, работу, выполняемую за 1 час преподносят бестолковому заказчику за, например, 5 часов потраченного времени). Решили начать с небольшого объема доработок. Они его оценили. Мы согласились и стартовали.
НАКРУТКА ОТЗЫВОВ В 2022 ГОДУ
В сроки не уложились, потому как переопубликовывали приложение 3 раза. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ поставили перед фактом того, что они потратили на 20 часов больше времени. Вот так просто, без согласования. Ну, то есть просто стоимость доработок увеличилась на 30%. Тем не менее работы были выполнены. Мы их оплатили СОГЛАСНО ДОГОВОРА.
Обошлись они, по нашим ощущениям, очень дорого, даже не учитывая 20-ти заявленных часов плюсом. Есть подозрение, что они закладывают в стоимость работ, например, QA, PM, разработчика, но они не участвует в процессе и все эти роли выполняет один человек — разработчик.
А так как, например, QA не тестировал приложение, то баги ловили уже мы сами, сообщали о них разработчику, он исправлял и заново публиковал приложения. В результате вместо одной публикации — три. Соответственно сроки не выдержались. Масштаб проделанных ими работ (то, на сколько адекватно они были оценены по стоимости) оценим уже со следующим исполнителем.
Короче, из всего объема работ было выполнено наверное процентов 5% и они просто перестали вести разговор о продолжении работ. Я подозреваю, что в ту оценку стоимости работ, при которой они выиграли тендер они бы, с таким подходом совсем не вписались в сроки и не в заявленную стоимость всего объема работ.
В общем — лишь бы тендер выиграть, а потом постараться отжать совсем другие деньги с клиента. Когда становится понятно, что так не получится, то клиент становится не интересен. На три моих сообщения о продолжении работ ответа нет. Будем возвращаться к списку участников тендера. Будьте осторожны, берегите свои деньги, нервы и время.
Читать еще
3.0
Средний балл
Отзыв об агентстве
Neti Mobile
Заказчик
Иринна Никашина :
27 июн 2023
Очень довольна результатами работы с компанией «Нети Мобайл», за 9 месяцев был создан большой сложный портал по подбору индивидуальной диеты и мобильное приложение к нему. Работа выполнена качественно и в срок, обратная связь была постоянная, оперативно решались все текущие вопросы. Компанию рекомендую!
Программируйте мозг пока Вы спите
Читать еще
5.0
Средний балл
https://keto-pravda.ru
Сайт заказчика
Отзыв об агентстве
Pyrobyte
Заказчик (MLCR)
Нафис Нагим :
06 фев 2023
Компетентные ребята, раскопали весь наш бизнес по косточкам, дали много рекомендаций. Готовили ТЗ для построения приложения. Сфера нашего бизнеса довольно специфичная, аренда элитных авто, да еще и не в Росии. Проработано очень чётко со всеми нюансами. Если бы не наша медлительность (из-за катасрофической постоянной занятости), работа была бы выполнена в весьма сжатые сроки.
Рекомендую однозначно, но готовьтесь к весьма тщательной аналитике о Вашем бизнесе. Без нее хороший продукт не получить, это теперь мы очень хорошо понимаем.
Читать еще
4.8
Средний балл
Отзыв об агентстве
GUSCOM
Заказчик (ИП Аушев Али Русланович)
Руслан Евлоев :
06 янв 2023
Сложенная команда, профессиональный подход, быстрый отклик. В целом доволен постановкой задач в рамках рахзработки мобильного приложения и их выполнением. Творческая мастерская.
5.0
Средний балл
Отзыв об агентстве
Pyrobyte
Заказчик
Алексей Буз :
14 сен 2022
Честно говоря не ожидал что мы найдем такую компанию. Требования были завышены, бюджет был ограничен, задание было очень сложное. И кто бы мог подумать что в РФ. в Барнауле. найдется такой разработчик. Работаем уже год, в течении года ни разу не возникло серьезных проблем, в переговорах в технических решениях, в плане исполнения проекта.
Тьфу Тьфу Тьфу, боюсь перехвалить так как находимся на последней стадии проекта. Если нужны отзывы о работе на Пиробайт, то коллеги смогут дать мой контакт для референса и расскажу в подробностях лично.
Читать еще
5.0
Средний балл
http://trainet.web-clever.ru/
Сайт заказчика
Отзыв об агентстве
Elgrow
Заказчик
Аида Нигматуллина :
20 мая 2022
Сложность нашего проекта состояла в необходимости бронирования парковочных мест на территории аэропорта для клиентов и сотрудников. Это требовало от исполнителей высокопрофессионального и структурированного подхода. Командная работа и своевременное выполнение задач подтвердили репутацию компании Elgrow, как компетентного и надёжного разработчика. В настоящее время коллеги продолжают развивать инфраструктуру аэропорта на таком же высоком уровне
Читать еще
5.0
Средний балл
Отзыв об агентстве
SERJGOODMAN.RU — КОМАНДА РАЗРАБОТКИ IOS/ANDROID —
Заказчик (ООО МИЛЛИОН)
Павел Давыдовакий :
20 апр 2022
Все устраивает
5.0
Средний балл
https://lusya.services
Сайт заказчика
Отзыв об агентстве
Elgrow
Заказчик
Андрей Фоос :
08 апр 2022
Проект был реализован меньше чем за месяц. Видно, что у компании большой опыт, и все, что мы планировали набивать в качестве шишек, ими уже набито. Хочется отдельно отметить сильную аналитику в лице Михаила, а также верные архитектурные решения, которые помогли очень быстро разработать и запустить MVP. Продолжаем сотрудничество и всем советуем Elgrow как профессионалов, лучше других знающих, что нужно стартапу.
Читать еще
5.0
Средний балл
Отзыв об агентстве
SERJGOODMAN.RU — КОМАНДА РАЗРАБОТКИ IOS/ANDROID —
Заказчик (Барменская Ассоциация России)
Павел Самашка :
09 фев 2022
Спокойная, вдумчивая, старательная работа на результат, который нужен заказчику. Всегда на связи. Рекомендую!
4.8
Средний балл
https://bartenders.pro
Сайт заказчика
Посмотреть ещё 33
Подпишитесь на тендеры/лиды/задачи, узнайте больше о работе проекта, оставьте отзыв или задайте вопрос
Свяжитесь с менеджером проекта
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: t.me/workspace
Тендеры и лиды
- Тендерная площадка
- Каталог тендеров
- Биржа лидов
- Организовать тендер
Исполнители
- Диджитал-агентства
- Специалисты
- Отзывы об агентствах
- Стоимость услуг
Медиа
Информация
Другое
- Инструменты
- Вакансии
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
Источник: workspace.ru
Как заставить клиента написать положительный отзыв о программе лояльности?
Один из самых эффективных способов привлечения новых участников в мотивационную систему – личные рекомендации, или «сарафанное радио». Однако часто даже крупные компании сталкиваются с проблемой отсутствия отзывов о продукте, обслуживании, условиях программы лояльности. Причем покупатели не оставляют ни плохих, ни хороших рекомендаций.
Такая ситуация связана с человеческой психологией. Часто люди думают – «сотрудники просто выполнили свою работу, за которую я заплатил деньги». Вторая причина – отсутствие интернет-площадок для написания мнений покупателями. Как мотивировать покупателей к написанию положительных рекомендаций, в том числе и о программах лояльности, расскажем в этой статье.
Собираем отзывы
Для наработки базы рекомендаций и отзывов маркетологи используют несколько инструментов:
- Телефонные звонки – чтобы инструмент дал максимальную эффективность, важно предварительно продумать примерную структуру отзыва, который хотите получить. Исходя из разработанной структуры, в процессе телефонного общения задавайте наводящие вопросы. Получившийся диалог можно выложить в сеть в виде аудиоотзыва, представить в текстовом виде.
- Электронная почта – после завершения сделки отправьте письмо с просьбой оставить свое мнение о взаимодействии на сайте компании. В письмо вставляйте ссылку для перехода на целевую страницу.
- Отдельная страница в интернете – размещать мнение потребителей можно не только в комментариях к конкретному товару. Успешные компании создают специальные разделы на сайте для написания отзывов. Чтобы правильно построить работу с мнениями, воспользуйтесь возможностями премодерации (особенно актуально для работы с негативными мнениями).
- Социальные сети – создайте специальную тему для обсуждения в группах. Маркетинг-практика говорит о высокой эффективности этого инструмента. Пользователи не сомневаются в подлинности откликов и мнений (благодаря активным профилям), поэтому охотнее участвуют в обсуждениях.
- Профильные сервисы – интернет-площадки, где клиенты оставляют свои отзывы о разных компаниях, товарах, организациях. Гораздо чаще пользователи высказывают свое мнение именно на сайтах-отзовиках, а не на официальных страницах компании.
Мотивируем к похвале
Потребители воспринимают куплю-продажу как естественный процесс, не требующий благодарности в сторону компании. Поэтому продавцам необходимо мотивировать покупателей к написанию мнений, особенно положительных. Ведь именно положительные отзывы во многом формируют имидж и репутацию компании, ее программы лояльности. Для мотивации высказывания положительного мнения эффективны такие инструменты:
- Вау-эффект – провоцируйте у клиента сильное эмоциональное впечатление. Добиться такого результата можно, только превысив ожидания покупателя. Впечатленный потребитель точно не промолчит – ему захочется рассказать общественности о том, как его ценят и уважают.
- Материальная благодарность – предложите покупателям поощрение за написание отзыва. Это может быть скидка на следующую покупку, сверх-бонусы, персональные акции и т.д. От этого компания точно не обанкротится, а положительные мнения будут появляться, как грибы.
- Соревновательный момент – так заложено в человеческом подсознании, что конкурсы всегда привлекают внимание. Не обязательно сулить дорогой приз, главным мотиватором здесь выступает человеческое стремление к победе.
- Тест-драйв – предложите протестировать продукт бесплатно взамен на отзывы об опыте клиентов. Мнение, конечно, может быть и негативным, однако, учитывая отношение людей к бесплатно полученным услугам, продуктам, такая возможность минимальна.
Чтобы выработать привычку у клиентов рассказывать о своем опыте взаимодействия с компанией, регулярно отвечайте на поступающие отзывы, провоцируйте эмоции у покупателей, создавайте поводы для написания отзывов (например, запуск нового продукта).
Специалисты компании «Манзана Групп» помогут создать программу лояльности, которая даст обратную связь и сможет в дальнейшем сама себя продвигать.
Источник: manzanagroup.ru
Независимые отзывы о Мобильные приложения
br-stone.com | Barclay Stone платформа для онлайн-трейдинга отзывы
18 отзывов
148 просмотров
Олег 25.08.2020
City Life приложение для смартфонов отзывы
15 отзывов
112 просмотров
Антон 17.09.2018
Coomeet видеочат рулетка кумит (Камеры всего мира) отзывы
152 просмотров
Mitya 01.06.2020
Franch.one — франшиза СМС Школа отзывы
92 просмотров
Андрей Морозов 09.07.2019
Getcontact отзывы
79 просмотров
Арсений 01.08.2019
Hype отзывы
10 отзывов
81 просмотров
Гость 04.01.2018
iOS 10 отзывы
10 отзывов
80 просмотров
Гость 06.04.2017
mobicargo.ru мобильное приложение отзывы
86 просмотров
Гость 29.03.2018
OnDo отзывы
78 просмотров
deoranit 15.04.2020
One Two Food — мобильное приложение доставки еды отзывы
71 просмотров
Дмитрий 29.04.2020
Physics Puzzle отзывы
59 просмотров
Алина Сафонова 06.06.2017
Pokemon GO отзывы
61 просмотров
Всеволод 26.08.2020
Samsung Pay отзывы
67 просмотров
Анастасия 15.07.2016
Vinste отзывы
50 просмотров
Коля 11.09.2017
WAZE отзывы
55 просмотров
Павел 01.06.2017
БУКМЕЙТ для МЕГАФОНА отзывы
55 просмотров
Петя 22.04.2017
Говорящий Том: Погоня героев отзывы
76 просмотров
Захаровик 03.07.2019
Математическая Лихорадка (Math Fire) отзывы
48 просмотров
Анастасия 06.07.2017
Мобильное приложение Streetbee отзывы
65 просмотров
Кирилл 23.06.2017
Приложение «Любимый город» отзывы
66 просмотров
Рахматжон 30.07.2020
Приложение Prisma отзывы
48 просмотров
Сеня 26.07.2016
Приложения Medical Note отзывы
37 отзывов
123 просмотров
Макс 01.12.2019
Показано с 1 по 23 из 23 (всего 1 страниц)
Информация Пользовательское соглашение Удаление отзывов Связаться с нами Карта сайта
Источник: otzyvi-com.ru