Полный листинг программы это

TypeScript — язык программирования, представленный Microsoft в 2012 году и позиционируемый как средство разработки веб-приложений, расширяющее возможности JavaScript.

Разработчиком языка TypeScript является Андерс Хейлсберг (англ. Anders Hejlsberg), создавший ранее Turbo Pascal, Delphi и C#.

TypeScript является обратно совместимым с JavaScript и компилируется в последний. Фактически, после компиляции программу на TypeScript можно выполнять в любом современном браузере или использовать совместно с серверной платформой Node.js. Код экспериментального компилятора, транслирующего TypeScript в JavaScript, распространяется под лицензией Apache. Его разработка ведётся в публичном репозитории через сервис GitHub.

TypeScript отличается от JavaScript возможностью явного статического назначения типов, поддержкой использования полноценных классов (как в традиционных объектно-ориентированных языках).

tsconfig. json представляет собой стандартный файл в формате json, который содержит ряд секций. Например:

Я пытался изучить программирование с нуля за 7 дней и вот что получилось в итоге


«target»: «es3», // Тип кода создаваемого итогового файла. «lib»: [«es5», «es6», «es2015.promise», «es2016.array.include»], // Набор библиотечных файлов полифилов, которые будут включены в итоговый выходной файл. «forceConsistentCasingInFileNames»: false, // Запретить несогласованные ссылки на один и тот же файл? «noFallthroughCasesInSwitch»: false, // Сообщить об ошибке в случае обнаружения проваливания в конструкции switch-case? «moduleResolution»: «classic», // Определить способ поиска модулей в папках: как в Node.js или классический, как в TypeScript 1.5 и ниже. «noEmit»: false, // Не создавать итоговый файл. «noUnusedLocals»: true, // Показывать ошибку, если где-то найдены неиспользуемые локальные значения. «noUnusedParameters»: true, // Показывать ошибку, если где-то найдены неиспользуемые параметры. «pretty»: true, // Окрашивать в терминале сообщения об ошибках. «strict»: false, // Включить ли все строги проверки типов сразу: noImplicitAny, noImplicitThis, alwaysStrict, strictNullChecks, strictFunctionTypes, strictPropertyInitialization? «strictNullChecks»: false, // Значения «null» и «undefined» могут быть присвоены только значениям данного типа и значениям только с типом «any»?

Таблица типов в Typescript

TypeScript является строго типизированным языком, и каждая переменная и константа в нем имеет определенный тип. При этом в отличие от javascript мы не можем динамически изменить ранее указанный тип переменной.

В TypeScript имеются следующие базовые типы:

  • Boolean: логическое значение true или false
  • Number: числовое значение
  • String: строки
  • Array: массивы
  • Tuple: кортежи
  • Enum: перечисления
  • Any: произвольный тип
  • Null и undefined: соответствуют значениям null и undefined в javascript
  • Void: отсутствие конкретного значения, используется в основном в качестве возвращаемого типа функций
  • Never: также представляет отсутствие значения и используется в качестве возвращаемого типа функций, которые генерируют или возвращают ошибку

Type assertion

Type assertion представляет модель преобразования значения переменной к определенному типу. Обычно в некоторых ситуациях одна переменная может представлять какой-то широкий тип, например, any, который по факту допускает значения различных типов. Однако при этом нам надо использовать переменную как значение строго определенного типа. И в этом случае мы можем привести к этому типу.

Учим python за 7 часов! Уроки Python Полный курс обучения программированию на python с нуля

Есть две формы приведения. Первая форма заключается в использовании угловых скобок:

let someAnyValue: any = «hello world!»; let strLength: number = (someAnyValue).length; console.log(strLength); // 12 let someUnionValue: string | number = «hello work»; strLength = (someUnionValue).length; console.log(strLength); // 10

Вторая форма заключается в применении оператора as:

let someAnyValue: any = «hello world!»; let strLength: number = (someAnyValue as string).length; console.log(strLength); // 12 let someUnionValue: string | number = «hello work»; strLength = (someUnionValue as string).length; console.log(strLength); // 10

Jenerics

TypeScript является строго типизированным языком, однако иногда надо построить функционал так, чтобы он мог использовать данные любых типов. В некоторых случаях мы могли бы использовать тип any:

function getId(id: any): any < return id; >let result = getId(5); console.log(result);

Однако в этом случае мы не можем использовать результат функции как объект того типа, который передан в функцию. Для нас это тип any. Если бы вместо числа 5 в функцию передавался бы объект какого-нибудь класса, и нам потом надо было бы использовать этот объект, например, вызывать у него функции, то это было бы проблематично. И чтобы конкретизировать возвращаемый тип, мы можем использовать обобщения:

function getId(id: T): T

Utility Types

Typescript поставляет объекты при помощи которых можно легко проводить трансформацию типов, например:

Requared — создаёт тип, в котором все поля обязательные

interface Props < a?: number; b?: string; >const obj: Props = < a: 5 >; const obj2: Required = < a: 5 >; Property ‘b’ is missing in type ‘< a: number; >’ but required in type ‘Required’.

Readonly — все поля не могут быть изменены

interface Todo < title: string; >const todo: Readonly = < title: «Delete inactive users», >; todo.title = «Hello»; Cannot assign to ‘title’ because it is a read-only property.

ReturnType — Создает тип, состоящий из типа, возвращаемого функцией Type.

declare function f1(): < a: number; b: string >; type T0 = ReturnType string>; // ^ = type T0 = string type T1 = ReturnType <(s: string) =>void>; // ^ = type T1 = void type T2 = ReturnType() => T>; // ^ = type T2 = unknown type T3 = ReturnType() => T>; // ^ = type T3 = number[] type T4 = ReturnType; // ^ = type T4 = < // a: number; // b: string; // >type T5 = ReturnType; // ^ = type T5 = any type T6 = ReturnType; // ^ = type T6 = never type T7 = ReturnType; Type ‘string’ does not satisfy the constraint ‘(. args: any) => any’. Type ‘string’ does not satisfy the constraint ‘(. args: any) => any’. // ^ = type T7 = any type T8 = ReturnType; Type ‘Function’ does not satisfy the constraint ‘(. args: any) => any’.

Читайте также:
Программа где робот изменяет внешность

Type ‘Function’ provides no match for the signature ‘(. args: any): any’. Type ‘Function’ does not satisfy the constraint ‘(. args: any) => any’. Type ‘Function’ provides no match for the signature ‘(. args: any): any’. // ^ = type T8 = any

TypeScript в React

При работе с React нужно типизировать:

export const App: React.FC = () =>
const [userId, setUserId] = useState(); const [post, setPost] = useState() const inputRef = useRef(null)
const onChangeHandler = (e: ChangeEvent) =>

4) Полный листинг программы:

import React, from «react»; import from «./api/api»; export type PostType = < userId : number; id: number; title: string; body: string >export const App: React.FC = () => < const [userId, setUserId] = useState(); const [post, setPost] = useState() const inputRef = useRef(null) useEffect(() => < (async () =>< const post = await getPostByID(userId) post setPost(post)>)() >, [userId]) useEffect(() => console.log(post), [post]) const onChangeHandler = (e: ChangeEvent) => < setUserId(Number(e.target.value)) >return value= onChange= type=»number» > >

Источник: habr.com

Текст (листинг) программ

8.1 В курсовой работе (проекте) в зависимости от дисциплины и темы, по которой она пишется, могут содержаться отдельные фрагменты программ (листинг), в том числе разработанных студентом.

8.2 Название листинга пишется в одну строку с номером, через тире, с большой буквы, перед листингом. Точка в конце не ставится. Пример, «Листинг 1.7 — Процедура открытия программы».

8.3 При ссылке на отдельные строки программы они нумеруются в порядке возрастания с шагом 10. После ссылки на листинг в фигурных скобках приводятся номера строк. Пример «Листинг 3.2 », «Листинг 3.2 ».

8.4 Листинг оформляется в рамку (Приложение А.3).

8.5 Параметры оформления листинга представлены в Таблице 8.1.

Таблица 8.1 — Параметры листинга

Листинг
Надпись листинга
Шрифт Шрифт Шрифт Times New Roman
Начертание Курсив
Размер 12 пт
Цвет текста Авто (черный)
Подчеркивание нет
Видоизменение нет
Интервал Масштаб 100%
Интервал Обычный
Смещение Нет
Анимация Вид Нет
Абзац Отступы и интервалы Выравнивание По левому краю
Отступ слева 0 см
Отступ справа 0 см
Первая строка нет
Интервал перед 6 пт
Интервал после 0 мм
Междустрочный Одинарный
Положение на странице Разбивка на страницы Не отрывать от следующего
С новой страницы
Содержание листинга
Шрифт Шрифт Шрифт Courier New
Начертание Обычный
Размер 10 пт
Цвет текста Авто (черный)
Подчеркивание нет
Видоизменение нет
Интервал Масштаб 100%
Интервал Обычный
Смещение Нет
Анимация Вид Нет
Абзац Отступы и интервалы Выравнивание По левому краю
Отступ слева 0 см
Отступ справа 0 см
Первая строка 0 см
Интервал перед 0 мм
Интервал после 0 мм
Междустрочный Одинарный

8.6 Строка, следующая за листингом, печатается с интервалом перед 6 пт.

Список использованных источников

9.2 Используемые источники отвечают следующим требованиям:

— общее количество используемых источников не менее 7;

— год издания источника не старше 5 лет (для естественнонаучных дисциплин допускаются более ранние источники).

9.3 В списке источники распределяются в порядке упоминания их в курсовой работе (проекте).

9.4 Перечень использованных источников оформляется стилем «Основной текст курсовой работы» (Таблица 1.1).

9.5 Параметры оформления заголовков разделов в списке использованных источников представлены в Таблице 9.1.

Таблица 9.1 — Параметры Заголовков разделов в списке использованных источников

9.6 После ссылки в конце предложения ставится точка.

9.7 Ссылки в тексте на использованные источники следует давать в виде арабских цифр, заключенных в квадратные скобки, указывающих порядковый номер источника по списку, например: [1], [2]. При необходимости указываются страницы книги, статьи или другого источника, из которых взяты используемые сведения, например: [4, c.21-25].

9.8 Для некоторых городов используются следующие сокращения: Москва — «М.», Ленинград — «Л.», Санкт-Петербург — «СПб.», Киев — «К.»

9.9 Не ставятся пробелы после знаков препинания в таких случаях, как: сокращения вида «М.:», «СПб.:», используемые в списке используемых источников, а также запятая после точки в инициалах автора.

9.10 Различают правила оформления книг, журналов и Web-ссылок. Пример оформления списка используемых источников представлен в Приложении Б.3.

Приложения

10.1 Приложения оформляются как продолжение курсовой работы (проекта) на последующих ее листах.

10.2 В приложения могут выноситься:

— исходные данные для выполнения практической части курсовой работы;

— рисунки и таблицы большие по объему;

— математические выкладки и расчеты;

— методики, разработанные в процессе выполнения работы.

10.3 На первом листе раздела «Приложения» печатается полный перечень приложений с номерами и заголовками в порядке их расположения в пояснительной записке, отформатированные стилем «Основной текст курсовой работы» (Таблица 1.1). Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Например: Приложение А.

10.4 Каждое приложение, при необходимости, может быть разделено на разделы. Например: Приложение А.3.

10.5 Таблицы и иллюстрации, содержащиеся в приложении, нумеруются аналогично таблицам и рисункам в основном тексте пояснительной записки. Пример: «Рисунок Б.5».

10.6 В тексте курсовой работы (проекта) на все приложения даются ссылки.

Рисунок 10.1 – Пример оформления первого листа раздела «ПРИЛОЖЕНИЯ»

Приложение А.3

Примеры оформления листинга

Листинг А.1 — Процедура сохранения кэшированных данных таблиц при закрытии приложения

procedure TMainForm.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction); begin DM.TaUCH_ST.FlushBuffers; DM.TaUCH_ZV.FlushBuffers; DM.TaDOL.FlushBuffers; DM.TaRAZRYAD.FlushBuffers; DM.TaUKP.FlushBuffers; DM.TaFOB.FlushBuffers; DM.TaSPES.FlushBuffers; DM.TaDIS.FlushBuffers; DM.TaKOMU.FlushBuffers; DM.TaOTKOGO.FlushBuffers; DM.TaPodpis.FlushBuffers; DM.TaSLZAP.FlushBuffers; DM.TaSHTAT.FlushBuffers; DM.TaSotr.FlushBuffers; DM.TaKontrakt.FlushBuffers; DM.TaDIS_Kontrakt.FlushBuffers; end;

Листинг А.2 — Процедура открытия справочника

10 procedure TMainForm.OpenSpr(FormOpen: TFSPRView; Source: TDataSource; Const Capt: String); 20 begin 30 try 40 FormOpen.Show 50 Except 60 try 70 Application.CreateForm(TFSPRView, FormOpen); 80 FormOpen.Caption:=Capt; 90 FormOpen.DBGrid1.DataSource:=Source; 100 FormOpen.DBNavigator1.DataSource:=Source; 110 Finally 120 FormOpen:=nil 130 End 140 end 150 end;

Приложение Б.3

Пример оформления списка использованных источников

Источник: poisk-ru.ru

Что такое листинг программы: Листинг (программирование) | это… Что такое Листинг (программирование)?

Листинг (программирование) | это… Что такое Листинг (программирование)?

Исходный код, написанный на JavaScript

Читайте также:
Программа которая проверяет егэ

Исхо́дный код (также исхо́дный текст) — текст компьютерной программы на каком-либо языке программирования. В обобщённом смысле — любые входные данные для транслятора.

Исходный код либо транслируется в исполняемый код при помощи компилятора, либо исполняется непосредственно по тексту при помощи интерпретатора.

Назначение

Исходный код либо используется для получения объектного кода, либо выполняется интерпретатором. Изменения никогда не выполняются над объектным кодом, только над исходным, с последующим повторным преобразованием в объектный.

Другое важное назначение исходного кода — в качестве описания программы. По тексту программы можно восстановить логику её поведения. Для облегчения понимания исходного кода используются комментарии. Существуют также инструментальные средства, позволяющие автоматически получать документацию по исходному коду — т. н. генераторы документации.

Кроме того, исходный код имеет много других применений. Он может использоваться как инструмент обучения; начинающим программистам бывает полезно исследовать существующий исходный код для изучения техники и методологии программирования. Он также используется как инструмент общения между опытными программистами, благодаря своей (идеально) лаконичной и недвусмысленной природе. Совместное использование кода разработчиками часто упоминается как фактор, способствующий улучшению опыта программистов.

Программисты часто переносят исходный код из одного проекта в другой, что носит название повторного использования кода (Software reusability).

Исходный код — важнейший компонент для процесса портирования программного обеспечения на другие платформы.

Без исходного кода какой-либо части ПО, портирование либо слишком сложно, либо вообще невозможно.

Организация

Исходный код некоторой части ПО (модуля, компонента) может состоять из одного или нескольких файлов. Код программы не обязательно пишется только на одном языке программирования. Например, часто программы, написанные на языке Си, с целью оптимизации, содержат вставки кода на языке ассемблера. Также возможны ситуации, когда некоторые компоненты или части программы пишутся на различных языках, с последующей сборкой в единый исполняемый модуль при помощи технологии известной как компоновка библиотек (library linking).

Сложное программное обеспечение при сборке требует использования десятков, или даже сотен файлов с исходным кодом. В таких случаях для упрощения сборки обычно используются файлы проектов, содержащие описание зависимостей между файлами с исходным кодом, и описывающие процесс сборки. Эти файлы так же могут содержать и другие параметры компилятора и среды проектирования.

Для разных сред проектирования могут применяться разные файлы проекта, причем в некоторых средах эти файлы могут быть в текстовом формате, пригодном для непосредственного редактирования программистом с помощью универсальных текстовых редакторов, в других средах поддерживаются специальные форматы, а создание и изменения файлов производится с помощью специальных инструментальных программ. Файлы проектов обычно включают в понятие «исходный код». В подавляющем большинстве современных языковых сред обязательно используются файлы проектов вне зависимости от сложности прочего исходного кода, входящего в данный проект. Часто под исходным кодом подразумевают и файлы ресурсов, содержащие различные данные, например, графические изображения, нужные для сборки программы.

Для облегчения работы с исходным кодом, для совместной работы над кодом командой программистов, используются системы управления версиями.

Качество

В отличие от человека, для компьютера нет «хорошо написанного» или «плохо написанного» кода. Но то, как написан код, может сильно влиять на процесс сопровождения ПО. О качестве исходного кода можно судить по следующим параметрам:

  • читаемость кода (в том числе наличие или отсутствие комментариев к коду;
  • лёгкость в поддержке, тестировании, отладке и устранении ошибок, модификации и портировании;
  • низкая сложность;
  • низкое использование ресурсов — памяти, процессора, дискового пространства;
  • отсутствие замечаний, выводимых компилятором;
  • отсутствие «мусора» — неиспользуемых переменных, недостижимых блоков кода, ненужных устаревших комментариев и т. д.

Неисполняемый исходный код

Копилефтные лицензии для свободного ПО требуют распространения исходного кода. Эти лицензии часто используются также для работ, не являющихся программами — например, документации, изображений, файлов данных для компьютерных игр.

В таких случаях исходным кодом считается форма данной работы, предпочтительная для её редактирования. В лицензиях, предназначенных не только для ПО, она также может называться версией в «прозрачном формате». Это может быть, например:

  • для файла, сжатого с потерей данных — версия без потерь;
  • для рендера векторного изображения или трёхмерной модели — соответственно, векторная версия и модель;
  • для изображения текста — такой же текст в текстовом формате;
  • для музыки — файл во внутреннем формате музыкального редактора;
  • и наконец, сам файл, если он удовлетворяет указанным условиям, либо если более удобной версии просто не существовало.

См. также

  • Рефакторинг
  • Стандарт оформления кода
  • Свободное программное обеспечение
  • Эзотерические языки программирования
  • Пример: Программа Hello world

Ссылки

  • Исходные коды программ

Листинг (программирование) | это… Что такое Листинг (программирование)?

Исходный код, написанный на JavaScript

Исхо́дный код (также исхо́дный текст) — текст компьютерной программы на каком-либо языке программирования. В обобщённом смысле — любые входные данные для транслятора.

Исходный код либо транслируется в исполняемый код при помощи компилятора, либо исполняется непосредственно по тексту при помощи интерпретатора.

Назначение

Исходный код либо используется для получения объектного кода, либо выполняется интерпретатором. Изменения никогда не выполняются над объектным кодом, только над исходным, с последующим повторным преобразованием в объектный.

Другое важное назначение исходного кода — в качестве описания программы. По тексту программы можно восстановить логику её поведения. Для облегчения понимания исходного кода используются комментарии. Существуют также инструментальные средства, позволяющие автоматически получать документацию по исходному коду — т. н. генераторы документации.

Кроме того, исходный код имеет много других применений. Он может использоваться как инструмент обучения; начинающим программистам бывает полезно исследовать существующий исходный код для изучения техники и методологии программирования. Он также используется как инструмент общения между опытными программистами, благодаря своей (идеально) лаконичной и недвусмысленной природе. Совместное использование кода разработчиками часто упоминается как фактор, способствующий улучшению опыта программистов.

Программисты часто переносят исходный код из одного проекта в другой, что носит название повторного использования кода (Software reusability).

Читайте также:
Диагностика по программе веракса средняя группа

Исходный код — важнейший компонент для процесса портирования программного обеспечения на другие платформы. Без исходного кода какой-либо части ПО, портирование либо слишком сложно, либо вообще невозможно.

Организация

Исходный код некоторой части ПО (модуля, компонента) может состоять из одного или нескольких файлов. Код программы не обязательно пишется только на одном языке программирования. Например, часто программы, написанные на языке Си, с целью оптимизации, содержат вставки кода на языке ассемблера. Также возможны ситуации, когда некоторые компоненты или части программы пишутся на различных языках, с последующей сборкой в единый исполняемый модуль при помощи технологии известной как компоновка библиотек ( library linking).

Сложное программное обеспечение при сборке требует использования десятков, или даже сотен файлов с исходным кодом. В таких случаях для упрощения сборки обычно используются файлы проектов, содержащие описание зависимостей между файлами с исходным кодом, и описывающие процесс сборки. Эти файлы так же могут содержать и другие параметры компилятора и среды проектирования. Для разных сред проектирования могут применяться разные файлы проекта, причем в некоторых средах эти файлы могут быть в текстовом формате, пригодном для непосредственного редактирования программистом с помощью универсальных текстовых редакторов, в других средах поддерживаются специальные форматы, а создание и изменения файлов производится с помощью специальных инструментальных программ.

Файлы проектов обычно включают в понятие «исходный код». В подавляющем большинстве современных языковых сред обязательно используются файлы проектов вне зависимости от сложности прочего исходного кода, входящего в данный проект. Часто под исходным кодом подразумевают и файлы ресурсов, содержащие различные данные, например, графические изображения, нужные для сборки программы.

Для облегчения работы с исходным кодом, для совместной работы над кодом командой программистов, используются системы управления версиями.

Качество

В отличие от человека, для компьютера нет «хорошо написанного» или «плохо написанного» кода. Но то, как написан код, может сильно влиять на процесс сопровождения ПО. О качестве исходного кода можно судить по следующим параметрам:

  • читаемость кода (в том числе наличие или отсутствие комментариев к коду;
  • лёгкость в поддержке, тестировании, отладке и устранении ошибок, модификации и портировании;
  • низкая сложность;
  • низкое использование ресурсов — памяти, процессора, дискового пространства;
  • отсутствие замечаний, выводимых компилятором;
  • отсутствие «мусора» — неиспользуемых переменных, недостижимых блоков кода, ненужных устаревших комментариев и т. д.

Неисполняемый исходный код

Копилефтные лицензии для свободного ПО требуют распространения исходного кода. Эти лицензии часто используются также для работ, не являющихся программами — например, документации, изображений, файлов данных для компьютерных игр.

В таких случаях исходным кодом считается форма данной работы, предпочтительная для её редактирования. В лицензиях, предназначенных не только для ПО, она также может называться версией в «прозрачном формате». Это может быть, например:

  • для файла, сжатого с потерей данных — версия без потерь;
  • для рендера векторного изображения или трёхмерной модели — соответственно, векторная версия и модель;
  • для изображения текста — такой же текст в текстовом формате;
  • для музыки — файл во внутреннем формате музыкального редактора;
  • и наконец, сам файл, если он удовлетворяет указанным условиям, либо если более удобной версии просто не существовало.

См. также

  • Рефакторинг
  • Стандарт оформления кода
  • Свободное программное обеспечение
  • Эзотерические языки программирования
  • Пример: Программа Hello world

Ссылки

  • Исходные коды программ

Что подразумевается под «списками вашей программы»?

спросил 2 года 10 месяцев назад

Изменено 2 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

Я пишу программу на Java для университетского проекта, в части отчета о написании указано:

‘Вы должны предоставить списки для вашей программы’

Может ли кто-нибудь объяснить мне, что имеется в виду?

Я долго искал в Интернете, но ничего из того, что я наткнулся, не помогло мне это прояснить. Я нашел определение: «В компьютерном программировании листинг программы — это полный список компьютерной программы, исходного кода и всех файлов, из которых состоит программа», но это не помогло мне понять, о чем спрашивают в Отчет.

Должен ли я предоставлять скриншоты моего кода? Или скриншот папки со всеми соответствующими файлами?

Будем признательны за любую помощь, спасибо.

  • код-документация

Листинг вашей программы, используемый для обозначения кода вашей программы, представленного в печатной форме; то есть на бумаге. В наши дни это также может означать, что исходный код отформатирован и включен в виде файла PDF, документа Word или чего-то еще.

Должен ли я предоставлять скриншоты моего кода?

Неясно, этого ли хочет ваш преподаватель. Я этого не ожидаю, потому что скриншоты труднее читать, чем форматированный текст.

Или скриншот папки со всеми соответствующими файлами?

Это крайне маловероятно, ИМО. Если бы этого хотел ваш лектор, он бы сказал «листинг каталога», а не «листинг вашей программы». (И это было бы бесполезно для целей оценки. )

Но мой совет — спросите у своего лектора, если вам вообще непонятно, что от вас требуется.

А если ваш лектор не хочет объяснять, просто делайте то, что вы считаете правильным.

То, что вы считаете правильным, вам необходимо предоставить исходный код и любые другие ресурсы, необходимые для создания и запуска программного обеспечения.

Одним из вариантов может быть: — упакуйте мой проект с помощью какого-нибудь менеджера сборки (maven, gradle и т. д.) — отправить его в какой-нибудь репозиторий (например, github) с README.md для сборки и запуска — дайте ссылку на проект github.

Если вы предпочитаете не публиковать код, просто запакуйте его и пришлите архив с проектом maven.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Требуется, но не отображается

Статья о программе+листинг The Free Dictionary

Программа+листинг | Статья о программе+листинг The Free Dictionary

Программа+листинг | Статья о программе+листинг The Free Dictionary

Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Источник: toto-school.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru