Характеристика — отзыв составляется на студента по окончанию практики ее руководителем от предприятия (организации).
В характеристике-отзыве необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения.
В характеристике-отзыве должны быть отражены:
— полнота и качество выполнения программы практики;
— отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики;
— оценка результатов практики студента;
— проявленные студентом профессиональные и личные качества;
— выводы о профессиональной пригодности студента.
Характеристика-отзыв оформляется на бланке предприятия (организации) и подписывается руководителем практики от предприятия (организации) и заверяется печатью.
Приложение 1.
Изучение индивидуальных вопросов работы предприятия (компании, учреждения, организации) в зависимости от темы дипломной работы и специфики деятельности предприятия может осуществляться по следующим направлениям:
Отчет по практике — Как написать отчет по практике?
Общая характеристика деятельности предприятия (организации) предполагает изучение содержания учредительных документов предприятия и нормативных документов по его образованию и функционированию. Ознакомление с организационной структурой предприятия, уровнем его специализации, функциями отдельных подразделений, ассортиментом выпускаемой продукции и оказываемых услуг, составом его поставщиков, покупателей, клиентов.
По данным годового баланса предприятия студенту необходимо дать оценку основных показателей его деятельности, проанализировав величину собственных и заемных средств, показатели доходности и прибыльности предприятия.
В бюджетной организации (учреждении) необходимо проанализировать источники финансирования и направления расходования денежных ресурсов, изучить возможности увеличения финансовых ресурсов и эффективность использования финансовых ресурсов. Для этого следует изучить:
· принципы организации бюджетного финансирования,
· смету доходов и расходов (источники финансирования и направления расходования денежных средств),
· состав финансовых ресурсов бюджетной организации (учреждения), т. е. собственные, заемные, привлеченные и т. д. финансовые ресурсы;
· проведение операций по лицевому счету,
· финансовую службу бюджетной организации (учреждения) и ее функции,
· взаимодействие бюджетных организаций (учреждений) с налоговой службой, финансово-кредитными учреждениями, внебюджетными фондами.
В органах власти и управления всех уровней рекомендуется рассмотреть:
· принципы формирования бюджетов разных уровней,
· основные характеристики бюджетов (объем доходов и расходов, величина бюджетного профицита или дефицита),
· структуру, динамику и особенности доходов и расходов бюджетов,
· казначейскую систему исполнения бюджетов,
· бюджетный процесс и его стадии,
· структуру, объем и динамику государственного (муниципального) долга,
· цель государственных и муниципальных финансов в решении государственных, региональных проблем и вопросов местного значения.
Заполнение дневника по практике — Образец
Качественная оценка структуры доходов и расходов предприятия предполагает необходимость изучения практики финансовой работы, а именно.
1. Организация финансовой деятельности:
· организационная структура финансовых служб;
· используемая финансовая документация;
· финансовые показатели, которые используются на предприятии для финансового планирования, учета и анализа;
· состояние координации деятельности финансовых, плановых и учетных служб предприятия;
· управление финансовыми ресурсами и движением денежных средств.
2. Финансирование затрат на производство и реализацию продукции:
· состав затрат на производство и реализацию продукции;
· налоговые платежи, относимые на себестоимость;
· авансирование затрат на производство до возмещения их из выручки от реализации продукции, источники финансирования затрат;
· анализ структуры текущих затрат, выявление резервов снижения
· расчет плановых затрат на реализацию продукции для определения размера плановой прибыли;
· состав, оценка и методы планирования остатков нереализованной продукции;
· степень влияния различных факторов на затраты.
3. Выручка от реализации и валовой доход:
· система цен, применяемая на предприятии;
· выручка от реализации продукции (работ, услуг), факторы ее роста;
· виды выручки и варианты ее распределения;
· налоги, уплачиваемые предприятием;
· валовой доход предприятия;
4. Чистый доход и денежные накопления:
· формы реализации денежных накоплений;
· порядок исчисления расчетов с бюджетом;
· валовая и финансовая прибыль;
· планирование и распределение прибыли;
5. Формирование и использование основных фондов:
· состав, структура и оценка основных фондов;
· планирование, расчет и направления использования амортизационных отчислений;
· налог на имущество (исчисление и уплата);
· капитальные вложения, источники их финансирования;
· ремонтный фонд на предприятии, его формирование и использование;
· оценка эффективности использования основных фондов.
6. Формирование и использование оборотных средств:
· состав и структура оборотных средств,
· источники покрытия прироста потребности в оборотных средствах;
· фонды и резервы предприятия, их использование для пополнения оборотных средств;
· участие заемных средств в кругообороте, коммерческий и банковский кредиты;
· эффективность использования оборотных средств, возможности ускорения их оборачиваемости.
7. Финансовый план:
· баланс доходов и расходов;
· оперативные финансовые планы.
8. Организация денежных расчетов:
· виды применяемых безналичных расчетов;
Прохождение практики в учреждениях и организациях, деятельность которых отличается значительной спецификой, вызывает необходимость изучения вопросов и разделов, характерных для этого вида деятельности.
![]() |
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Показатели выполнения производственных заданий.
Качество выполненных работ: все порученные задания выполнял на отлично: быстро, грамотно, аккуратно, добросовестно. Умеет правильно, доступно подать информацию, првильно настроить аппаратуру. Хорошо владеет профессиональными терминами..
К работе относится с желанием и ответственностью. Трудолюбив.
Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности: знает и соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, правила внутреннего распорядка предприятия,. Нарушений дисциплины не допускал. Пунктуален. Легко адаптировался в трудовом коллективе. Не конфликтен и тактичен, вежлив в общении.
Вредных привычек не проявлял.
Выводы и предложения: общие и профессиональные компетенции по профилю специальности освоены в полном объёме. Рекомендую аттестовать по соответствующей специальности, соответственно с предложением дальнейшего трудоустройства.
«» апреля 20 16 год
Руководитель практики от предприятия:
директор Смирнов Смирнов Л. Б..
(должность) (МП) (подпись) (ФИО)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
По окончании практики студент должен сдать зачет.
Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью оформленный отчет по производственной практике в соответствии с программой производственной практики.
К отчёту по производственной практике прилагаются:
• Дневник по производственной практике оформленный в соответствии с установленными требованиями, заверенный печатью организации — базы практики и подписью руководителя практики от предприятия.
• Положительный аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ в период производственной практики, уровня освоения профессиональных компетенций.
• Положительная характеристика организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики, выполненная на фирменном бланке, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
• Прохождения практики: полнота и своевременность представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
В результате проверки отчета о практике студент получает зачет (оценка).
*Отзывы руководителей практики от организации и колледжа.
*Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике.
* Оценка зачета по практике вносят также в приложение к диплому специалиста.
Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из колледжа за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.
Вопросы зачёта
1.За счет чего можно ослабить паразитные связи?
2.В чем заключается сущность электромагнитного экранирования?
3.Как оценивается эффективность экранирования?
4.Назовите способ снижения паразитной ёмкости между электрическими цепями.
5.Какие виды экранирования применяют для снижения величины магнитных полей?
6.На каком принципе основано магнитостатическое экранирование?
7.В чем заключается сущность динамического экранирования?
8.Какого типа информационные линии связи обеспечивают наилучшую защиту как от электрического, так и от магнитного полей?
9.Назовите эффективный метод подавления синфазных помех в
10.Что представляют собой экранированные камеры? Их назначение.
11.Что представляет собой полностью безэховая экранированная
12.Какие существуют типы заземлений?
13.С какой целью применяется фильтрация сигналов?
14.Какие устройства используются для фильтрации сигналов в цепях питания ТСПИ?
15.Как подраздеделяют фильтры в зависимости от типов элементов, из которых они составлены?
16.Количественная величина ослабления фильтра.
17.Как определяется частота среза на логарифмической амплитудночастотной характеристике фильтра?
18.В каких границах находится полоса пропускания фильтра низкой частоты?
19.В каких границах находится полоса пропускания фильтра высокой частоты?
20.В каких границах находится полоса пропускания полосно-пропус-кающего фильтра?
21.Какого типа помехи обеспечивают системы пространственного зашумления?
22.В каких случаях применяются системы линейного зашумления?
23.Какие технические способы применяются для исключения возможностей перехвата информации за счет ПЭМИН ПК?
24.Методы активной маскировки.
25.Поясните сущность энергетической и неэнергетической маскировок.
26.Функции электросиловых сетей как каналов утечки информации.
27.Каким образом могут использоваться телефонные линии в каналах утечки информации?
28.Функции анализатора линий.
29.В каких режимах обследуются схемы силовых и телефонных
30.Основные технические возможности анализаторов линий.
31.В каких случаях применяют активные средства защиты речевой информации?
32.Что представляют собой активные средства защиты речевой информации?
33.Назовите наиболее эффективный способ защиты телефонных каналов связи.
34.Перечислите известные Вам программно-аппаратныесредства защиты компьютерной информации от несанкционированного доступа.
35.Перечислите функции программно-аппаратного комплекса Secret
36.Назовите состав устройства ввода идентификационных признаков на базе идентификаторов Proximity.
37.Перечислите основные узлы смарт-карты.
38. Документы, регламентирующие деятельность в области защиты информации.
39. Специальные проверки.
40. Специальные обследования.
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
1. В.П.Мельников,С.А. Клеймёнов, А.М. Петраков. Информационная безопасность, «Академия» 2009 г, 327 с.
2. А.П. Зайцев Технические средства и методы защиты информации: учебное пособие – М.: Горячая линия — Телеком, 2014 г.- 616с.
3. В.А. Северин, Б.И. Пугинская Комплексная защита информации на предприятии: учебник – М.: Городец, 2008 г. – 368 с.
Преподаватель ______________А. Титенко
Источник: infopedia.su
Заключение руководителя по практике
FAQ
Заключение руководителя представляет из себя отзыв на студента, проходившего практику. В нем подробно описываются освоенные практикантом методики, его профессиональные навыки и степень готовности к будущей профессиональной деятельности в изучаемой области.
Примеры работ
Пример дневника студента
Пример учебной практики
Пример учебной практики 2
Пример учебной практики 3
Пример учебной практики 4
или напишите нам прямо сейчас
[8 примеров] Заключение руководителя по практике 2023 года
- Заключение. Пример 1
- Заключение. Пример 2
- Заключение. Пример 3
- Заключение. Пример 4
- Заключение. Пример 5
- Заключение. Пример 6
- Заключение. Пример 7
- Заключение. Пример 8
Заключение руководителя от организации по практике – пример
В период с 1 июля по 1 августа 2023 года Иванова А.А. проходила практику в генетической лаборатории НИИ имени Виноградова. В процессе работ Иванова А.А. прошла обучение по следующим направлениям анализа генетического материала:
- Запуск программ из командной строки, доступ к удаленным компьютерам и суперкомпьютерам, протокол SHH и SCP.
- Язык программирования R, основы статистики в языке программирования R, анализ данных в R.
- Первичная обработка данных высокопроизводительного секвенирования, работа с форматом данных fastq (контроль качества, тримминг, сшивка правых и левых прочтений).
- Анализ данных метагеномного секвенирования ампликонов (программа mothur).
- Вычислительная экология для исследования почвенных беспозвоночных (кластерный анализ, многомерное шкалирования, корреляционный и регрессионный анализ, визуализация результатов — графики, дендрограммы, тепловые карты, барплоты).
- Автоматизация работы по BLAST поиску нуклеотидных последовательностей.
- Молекулярно — филогенетический анализ: тестирование моделей эволюции ДНК, метод максимального правдоподобия, Байесовский метод (программы, BEAST).
Во время производственной практики Ивановой А.А. с применением освоенных методов были обработаны метагеномные данные парноконцевых прочтений ампликонов 16S рибосомальных РНК, получение с помощью технологии секвенирования Illumina MiSeq. Полученные результаты характеризуют таксономическое разнообразие исследованных сообществ. Поведен статистический анализ взаимосвязей между различными видами почвенных беспозвоночных в составе анализируемых образцов.
За время прохождения практики студентка проявила себя как инициативный, коммуникабельный, аккуратный и исполнительный работник. Объем и качество выполненной работы, методы, освоенные студентом в ходе ее выполнения и полученные знания во время прохождения практики, позволяют оценить работу на «отлично».
Заключение руководителя практики от университета – пример
Студентка Иванова А.А. прошла производственную практику в НИИ имени Виноградова на базе генетической лаборатории.
В ходе работы Иванова А.А. ознакомилась с работой на аппаратуре и приборах необходимых для выполнения предложенного задания. Изучила и освоила методы ИФА, ПЦР в режиме реального времени и ОТП-ПЦР, начала изучать научное программирование для проведения молекулярного анализа.
В рамках практики Иванова А.А. провела масштабную работу по изучению генетического материала, выделенного из почвенных сороконожек. Объем работы вполне достаточен для освоения генетических методик, необходимых для выполнения предложенного задания.
За время прохождения практики студентка проявила себя как инициативный, коммуникабельный, аккуратный и исполнительный работник. Объем и качество выполненной работы, методы, освоенные студентом в ходе ее выполнения и полученные знания во время прохождения практики, позволяют оценить работу на «отлично».
или напишите нам прямо сейчас
Источник: otchet-po-praktike.ru