Полнота и качество выполнения программы педагогической практики

Факультет: Иностранных языков, курс 1, группа 291.

Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Профиль подготовки: Иностранный (английский) язык, Иностранный (немецкий) язык.

Название практики: учебная практика (ознакомительная практика) по профилю Иностранный язык (первый иностранный язык).

Место прохождения практики: кафедра РГФиМОИЯ ФИЯ ТГПУ.

Сроки проведения практики: с 26.05.2020 г. по 22.06.2020 г.

Цель практики: формирование умений и опыта научно-исследовательской работы по профилю образовательной программы

Задачи практики:

— Участие студента в научно-исследовательской работе, проводимой кафедрой;

— Сбор и изучение материала для написания проектно-исследовательской работы;

— Подготовка презентации для итоговой конференции.

Мероприятия, осуществленные в период практики

— участие в установочной конференции, сопровождаемой инструктажем касательно структуры, содержания, требований практики;

Педагогическая практика студентов ДГПУ: опыт, проблемы и перспективы

— формирование рабочих групп. Определение темы исследования;

— планирование деятельности. Определение индивидуального задания по практике;

— выполнение проектно-исследовательской работы и индивидуального задания;

— консультации с руководителем практики;

— подготовка отчётной документации;

— участие в итоговой конференции.

Содержание индивидуального задания

Индивидуальное задание заключалось в составлении интерактивных упражнений в игровом формате на онлайн-сервисе LearningApps.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

АНАЛИЗ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

1. Обучающийся выполнил следующие виды работ согласно заданию:

Дата Виды выполненных работ Оценка Подпись группового руководителя
1. Общее задание
2. Индивидуальное задание
Итоговая оценка

Отзыв-характеристика группового руководителя практики:

Полнота и качество выполнения программы практики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных в период практики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Читайте также:
Как увеличить размер видео на компьютере быстро без программ

Практика разработки (проектирования и конструирования) дополнительной общеразвивающей программы

Проявленные обучающимся исследовательские и личные качества:

Оценка уровня сформированности компетенций:

Компетенция уровень (нужное подчеркнуть) Подпись руководителя практики
ПК-5 первый, второй, третий
ПК-6 первый, второй, третий

Выводы о профессиональной пригодности обучающегося: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отчетная документация, защита / представление результатов практики:

№ п/п Оценка Подпись факультетского руководителя практики
1. Отчет об итогах производственной практики
2. Защита / представление результатов практики на конференции

Итоговое заключение факультетского руководителя практики:

Итоговая оценка по производственной практике:

Оценка ФИО Подпись

Руководитель организации/подразделения _____________ (______________________)

Подпись Расшифровка подписи

1. Анализ всех видов деятельности в период практики1

Введите название главы (уровень 2) 2

Введите название главы (уровень 3) 3

2. Материалы практики4

2.1. Общее задание 5

2.1.1. Определение методологического аппарата исследования 6

2.1.2. Библиографический список по теме исследования 6

2.1.3. Аннотированный список научных трудов по теме исследования 6

2.1.4. Статья «К вопросу о

формировании пространственного воображения у обучающихся » 6

2.1.5. Рецензия на статью » Граффити как способ раскрытия потенциала личности подростка с девиантным поведением и решения проблемы преступности в условиях детского дома» Калафат Е.А. 6

2.1. Индивидуальное задание 5

2.2.1. Теоретические основы процесса формирования пространственного воображения 6

2.2.2. Разработка метода формирования пространственного воображения у обучающихся 6

АНАЛИЗ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

Мною, Калафат Евгенией Александровной, была пройдена производственная практика в МАОУ СОШ № 58 г. Томска. Моей целью стало: исследование, разработка и апробация методик развития абстрактного мышления у обучающихся.

Прохождение практики поспособствовало усвоению новых знаний и приобретение опыта в практической психолого-педагогической практике. Пройденные этапы за время прохождения производственной практики:

1.Определен методологический аппарат исследования;

2.Изучена и проанализирована научно-методическая литература по теме «Развитие абстрактного мышления у обучающихся»;

Читайте также:
Универсальная программа для настройки мыши

3.Разработан методический прием формирования умения управления эмоциями на основе абстрактного мышления,отражённого в рисунке у обучающихся;

4.Подобран диагностический инструментарий для оценивания уровня эмоционального состояния,выявленный через абстрактный рисунок у обучающихся;

5.Апробирована разработанная методическая модель и определена ее эффективность в формировании положительного эмоционального состояния через абстрактный рисунок у обучающихся.

6. Составлена рецензия на статью.

7. Написана статья на тему » Развитие абстрактного мышления у обучающихся «.

8. Составлены 10 аннотаций к статьям по теме исследования.

9. Реализованы поставленные передо мной задачи:

— приобретены новые навыки в разработке психолого-педогагической методики;

— изучен опыт педагогов в проведении внеурочной деятельности;

— расширен ряд умений и закреплены знания о современных педагогических концепциях и предметных методик.

10. Разработана большая игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего школьного возраста в рамках внеурочной деятельности, которую можно реализовывать в практической деятельности педагогов.

Изучение научных разработок является очень интересным процессом. В ходе знакомства с исследованиями по развитию абстрактного мышления были трудности в подборе материала, так как данная тема мало представлена и имеет скудный материал в сфере диагностики данного вида познавательных процессов. Развитие абстрактного мышления не может иметь качественный результат без дополнительных теоретических знаний по физиологии мозга.

Из выше изложенного материала можно сделать вывод, что тема моей практической работы актуальна и требует дальнейшего изучения.

Очень важно разработать для начального звена обучающихся методики, которые будут применяться на уроках изо в начальной школе.

МАТЕРИАЛЫПРАКТИКИ

Источник: poisk-ru.ru

Требования к студенту-практиканту.

Студент-практикант своевременно выполняет все виды деятельности, предусмотренные программой практики. В период практики студент должен проявить себя как начинающий специалист, обладающий высокими моральными качествами, глубоким интересом к работе и любовью к детям. В процессе работы с детьми студент должен показать свою профессиональную компетентность, активно участвовать в жизни летнего лагеря.

Читайте также:
Как восстановить иконку программы на Андроид

Студенты-практиканты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики, сотрудникам лагеря, вносить предложения по совершенствованию организации практики.

Практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями устава учреждения, подчиняется правилам распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики.

Оценка результатов практики студентов

По итогам педагогической практики студенту выставляется оценка. Студент, получивший неудовлетворительную оценку по практике или отстраненный от участия в ней, считается не выполнившим учебный план.

При выставлении оценки учитывается:

— полнота выполнения программы практики;

— уровень осмысления студентами своей практической деятельности, ее задач, содержания и методов;

— разнообразие форм работы с детьми;

— оценка деятельности студентов воспитателями и методистами лагеря;

качество отчетной документации.

Отчетная документация

  1. Отзыв-характеристика установленного образца, заверенная печатью и подписью начальника лагеря.
  2. Отчет о выполнении основного и дополнительного задания с выводами и рекомендациями, планом коррекционной работы.
  1. по изучению межличностных отношений в группе детей:

Знакомство с летним лагерем

Общая характеристика летнего лагеря__________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru