Зарегистрировать ИП или ООО можно самостоятельно через налоговую службу или через банк. 1. Заполнить заявление о регистрации.
В заявлении нужно указать свои данные, выбрать ОКВЭД, выбрать налоговый режим (общий или упрощенный). Для ИП нужно заявление по форме № Р21001, для ООО — по форме Р11001. 2. Выбрать способ подачи документов.
Лично: через МФЦ, налоговую инспекцию по месту регистрации. Для личной подачи на регистрацию ИП потребуется распечатанное заявление, копия российского паспорта. Для регистрации ООО — заявление, устав, подтверждение юридического адреса. От руководителей и учредителей: паспорт РФ, СНИЛС и ИНН. Дистанционно: через сайт налоговой, «Госуслуги».
Для дистанционной подачи потребуется выпустить электронную подпись. Если есть биометрический заграничный паспорт, можно открыть бизнес, даже если вы находитесь за границей. Биометрический заграничный паспорт позволяет оформить КЭП ФЛ дистанционно, с помощью которой клиент сможет подписать документы на регистрацию бизнеса и дистанционно направить в ФНС. 3. Заплатить госпошлину.
LAZYIPTV DELUXE ДЛЯ ANDROID TV С ОЧЕНЬ КРУТЫМИ ФУНКЦИЯМИ! ОБНОВЛЕНИЕ СУПЕР IPTV ПЛЕЕРА.
Для регистрации ИП — 800 рублей, ООО — 4 000 рублей. Если документы подаются через сервис ВТБ, госпошлину платить не требуется.
Как ускорить и упростить процесс?
ВТБ предлагает онлайн-сервис для регистрации ИП и ООО. Сервис сформирует пакет документов, направит в налоговую. Все документы придут к вам на почту, ходить в налоговую или в офис не потребуется.
Как удаленно отчитываться по налогам и передавать документы контрагентам
Чтобы вести дела удаленно, потребуется получить квалифицированный сертификат электронной подписи (сертификат КЭП). КЭП является аналогом собственноручной подписи в цифровом мире. С помощью сертификата КЭП можно вести электронный документооборот и удаленно отчитываться по налогам.
С 2022 года он выдается предпринимателям бесплатно, но нужно приобрести USB-токен для записи сертификата. Если получать сертификат КЭП через ВТБ, то платить не придется. Как оформить КЭП через банк 1. Прийти в банк с паспортом, решением о назначении руководителя или другим документом, подтверждающим право действовать от имени юридического лица без доверенности, и оформить заявку на получение сертификата КЭП. Для оформления заявки индивидуальному предпринимателю нужно сообщить свой ИНН и СНИЛС, для получения сертификата КЭП для ООО — ОГРН и ИНН юрлица и СНИЛС и ИНН руководителя.
2. Получить сертификат КЭП на брендированном сертифицированном USB-токене. Процесс оформления заявки и получения сертификата КЭП займет не более 20 минут.
А где еще можно получить КЭП?
Сертификат КЭП можно бесплатно получить в налоговом органе или через доверенных лиц УЦ ФНС. Всего семь организаций имеют такой статус. Для записи электронной подписи необходим сертифицированный USB-токен. Его можно купить или получить абсолютно бесплатно при получении сертификата КЭП в банке ВТБ в рамках услуги, являясь клиентом банка или в случае открытия расчетного счета.
ТОП ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ТВОЕГО ПК -|- EasyPC
3. Чтобы подписать документ с помощью КЭП, нужно вставить USB-токен в компьютер, включить программу-криптопровайдер, загрузить документ, выбрать нужный сертификат, подписать документ и направить контрагенту.
Полезные сервисы для предпринимателей
Для ведения бухгалтерского и налогового учета Сервис «Цифровая бухгалтерия» создан специально для нужд малого и среднего бизнеса. С помощью него можно управлять счетами в разных банках, он напомнит про отчетность, даст совет, как легально снизить налоги.
Скидка 3 000 рублей
На услуги «Цифровой бухгалтерии» можно получить скидку при регистрации бизнеса через банк ВТБ.
Для приема платежей онлайн Чтобы принимать деньги через интернет, потребуется приложение для подключения онлайн-касс. Например, приложение «1C:Касса» автоматизирует торговлю, облегчит работу курьерам, поможет вести товарный учет.
Скидка 20%
На сервис «1С:Касса» при регистрации бизнеса через банк ВТБ.
Для составления договоров и других документов В интернете множество вариантов договоров, но всегда лучше сделать договор под свой бизнес, чтобы учесть все нюансы и защитить себя, если дело дойдет до суда. Здесь поможет сервис «Конструктор документов». В его базе тысячи образцов: договоры, кадровые документы, исковые заявления, доверенности, бухгалтерские бланки. Для получения юридической консультации Если в штате нет специалиста, поможет сервис на аутсорсе «Юрист 24». С помощью сервиса вы можете проверить договор, получить консультацию и понять, как действовать, если поменялось законодательство.
Скидки на юридические сервисы до 22%
При регистрации бизнеса через банк ВТБ предприниматели получают скидку 20% на сервис дистанционной юридической помощи «Юрист 24» и скидку 22% на подключение к сервису «Конструктор документов».
Самое важное про бизнес на удаленке
- Зарегистрировать бизнес можно не выходя из дома. Самый быстрый способ — через банк.
- Чтобы вести дела удаленно, нужен сертификат квалифицированной электронной подписи. Его можно получить только лично.
- Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи необходимо приобрести USB-токен или получить сертифицированный брендированный USB-токен от ВТБ бесплатно, являясь клиентом банка или открыв расчетный счет в ВТБ.
- На российском рынке есть множество приложений, которые упрощают ведение бизнеса — оформление договоров, проверку контрагентов, работу онлайн-кассы. У многих есть демоверсии либо скидка для новых клиентов.
nttt nttttu0412u043eu0439u0434u0438u0442u0435nttt ntttu0438u043bu0438nttt nttttu0437u0430u0440u0435u0433u0438u0441u0442u0440u0438u0440u0443u0439u0442u0435u0441u044c.nttt ntt nt»>’ >
Источник: www.banki.ru
Полезные программы для ип
Приложение для юридических лиц. Переводы и платежи контрагентам, бухгалтерия, выставление счетов,
платежи по QR-кодам и многое другое
Скачать приложение
Скачать и установить
через интернет-банк
Скачать и установить
через интернет-банк
Райффайзен Бизнес
Приложение для юридических лиц. Переводы и платежи контрагентам, бухгалтерия, выставление счетов,
платежи по QR-кодам и многое другое
Скачать приложение
Скачать и установить
через интернет-банк
Скачать и установить
через интернет-банк
Мобильные приложения
Райффайзен Бизнес
Приложение для юридических лиц. Переводы и платежи контрагентам, бухгалтерия, выставление счетов, платежи по QR-кодам и многое другое
Источник: www.raiffeisen.ru
Государственные сервисы для бизнеса: обзор самых популярных и полезных
Государство расширяет возможности для дистанционного получения предпринимателями госуслуг. В нашей подборке — актуальные на 2021 год полезные для бизнеса государственные системы и их возможности.
Елена Ефимова
29 Января 2021
Получить сертификат электронной подписи
Заполните заявку на выпуск сертификата
Предприниматели обращаются к государственным сервисам, чтобы протестировать себя на наличие нарушений, узнать о мерах поддержки бизнеса и предстоящих проверках. Также с помощью электронных сервисов можно проверить контрагентов и получить доступ к сведениям из открытых информационных систем.
Портал Госуслуги
Портал Госуслуги всё больше ориентируется на возможности для бизнеса. С одной стороны, расширяется перечень услуг, которые доступны для юридических лиц и ИП, с другой — всё больше услуг переходит в электронный вид, а это значит, что их можно получить дистанционно.
Доступные на портале категории услуг:
- Регистрация компании, НКО, СМИ.
- Решение вопросов, связанных с применением антимонопольного законодательства.
- Вопросы интеллектуальной собственности (регистрация сделок, распоряжений, учёт патентов и изобретений, другие возможности).
- Работа с отраслевыми справками и реестрами по линии НКО.
- Сертификация, лицензирование, выдача других разрешительных документов, соответствующие реестры.
- Страховые выплаты и пособия (регистрация, подача документов, сдача отчётности).
С 2018 года работает мобильное приложение «Госуслуги Бизнес». Через него можно записываться на приём, обращаться в ведомства, проверять поступление от них уведомлений и требований, отслеживать штрафы.
Сайт и сервисы ФНС
Федеральная налоговая служба — передовое государственное ведомство в плане разработки и внедрения современных технологий электронного взаимодействия с налогоплательщиками. Юридические лица, ИП и самозанятые могут создать личный кабинет, где аккумулируется вся актуальная информация: долги, предстоящие события (платежи, отчёты), переплаты по налогам и взносам и прочее. Личные кабинеты также доступны в формате мобильного приложения, что повышает удобство их использования.
Через личный кабинет можно непосредственно взаимодействовать с ФНС — для этого предназначены специальные сервисы. Доступны электронная подача обращений, сдача отчётности, получение справок, погашение недоимки, уплата налогов и взносов. Для подготовки документов и контроля правильности их формирования пользователи могут скачать программное обеспечение. Взаимодействие с ФНС можно полностью перевести в электронный формат. Для этого достаточно наличия квалифицированной электронной подписи, а для упрощения работы — дополнительно услуг оператора ЭДО.
Кроме того, ФНС предлагает комплексную онлайн-проверку себя и контрагентов через сервис «Прозрачный бизнес», который даёт возможность получить сведения и проанализировать их на наличие рисков.
Сервис проверки возможности получения отсрочки или рассрочки в связи с COVID-19. Он предназначен для получения сведений о доступных конкретному ИП или организации мерах господдержки. Если какие-то из них доступны, можно перейти на соответствующую страницу и узнать всё о том, как воспользоваться той или иной возможностью.
Портал Бизнес-навигатора МСП
Портал Бизнес-навигатора МСП — специальная онлайн-площадка для субъектов малого и среднего бизнеса. Здесь собрана вся актуальная информация о мерах поддержки и многочисленные сервисы. Например, можно сделать расчёт бизнес-плана, проверить себя на стоп-факторы получения кредита, сделать расчёт кредитного лимита, найти и подобрать предложения по кредитованию, лизингу и обучающим программам. В общей сложности предпринимателям доступны несколько десятков сервисов, которые помогут в создании, финансировании, развитии бизнеса и получении поддержки.
Сервисы Минтруда
Самый актуальный и полезный сервис Минтруда для бизнеса — Онлайнинспекция.рф. Информационно площадка охватывает практически все ситуации, которые могут возникнуть в сфере кадровых вопросов и применения трудового законодательства, включая миграционное.
Основные возможности сервиса:
- Трудовой навигатор — инструкции по разрешению самых распространённых трудовых споров.
- Дежурный и электронный инспекторы — два сервиса для бесплатных онлайн-консультаций со специалистами в области трудового права. Электронный инспектор также позволяет пройти самопроверку на наличие нарушений.
- Банк типовых документов — образцы документов по личному составу и кадровой работе.
Кроме того, можно узнать о мерах господдержки, обратиться в трудовую инспекцию, обжаловать её решение, направить сведения в службу занятости, воспользоваться сервисом по поиску работников.
В системе собрана библиотека трудовых ситуаций — законы, практика и ответы на конкретные жизненные вопросы. Выбираете ситуацию и получаете тематические памятки, ссылки на нормативно-правовую базу, ответы на частые вопросы, образцы документов, проверочные листы для самоконтроля и другие материалы — всё по конкретной теме.
Цифровая платформа «Мой бизнес» от Минэкономразвития
Портал «Мой бизнес» — цифровая платформа для предпринимателей. Основной ориентир — малый и средний бизнес. Ресурс носит, прежде всего, информационный характер. Здесь представлены новости и база знаний. Но также портал позволяет получить онлайн-консультации, выбрать банковское предложение и подать заявку на кредит, рефинансирование или получение банковской гарантии на льготных условиях (при господдержке).
Другие сервисы
Их можно назвать старыми верными помощниками бизнеса. Они работают давно и многим известны, но при этом развиваются и становятся всё более полезными.
Федресурс — самая большая база сведений о юридических лицах и предпринимателях, а также их деятельности, включая банкротство. Если нужно отслеживать информацию в постоянном режиме — поставьте компанию, ИП или определённые сведения на мониторинг и регулярно получайте сводные данные на свою электронную почту.
Разнообразные электронные сервисы Росреестра — это возможность запрашивать и получать информацию и документы из ЕГРН (недвижимость, земельные участки).
Для тех, кто хочет знать о предстоящих проверках или найти информацию о результатах прошедших проверок, предназначен сервис Генпрокуратуры «Единый реестр проверок». Охват системы — проверки по линии всех госорганов, которые курирует и санкционирует прокуратура.
Банк данных исполнительных производств ФССП — общедоступные сведения об исполнительных производствах, их ходе и сумме задолженностей. Можно проверить себя или контрагента — любое юридическое лицо и ИП.
Тем, кому часто приходится судиться, кому нужно обратиться в суд или получить конкретное судебное решение, обязательно пригодятся электронные системы «Правосудие» и «Мой арбитр». Первая — суды общей юрисдикции, вторая — арбитражные суды. Сервисы позволяют искать судебные решения, получать информацию об участниках судебных процессов и отслеживать ход процессов.
Постепенно развивается система онлайн-участия в судебных процессах. Пока она полноценно доступна только на базе системы «Мой арбитр». В судах общей юрисдикции приходится использовать функционал сайта конкретного суда.
Что нужно учесть для эффективной работы с сервисами
Все представленные выше системы и сервисы — электронные ресурсы, которые работают в онлайн-режиме. Получать информацию и консультироваться на них можно без регистрации. Но если необходимо дистанционно запросить и получить документы, пройти регистрацию, сертификацию или лицензирование, то есть полноценно использовать весь доступный функционал, потребуется квалифицированная электронная подпись. Квалифицированные сертификаты электронной подписи оформляют только удостоверяющие центры, аккредитованные Минкомсвязью.
Источник: iitrust.ru