Ловите подборку самых удобных сервисов для бухгалтера, которые сэкономят вам время и нервы. А еще деньги, потому что все эти сервисы бесплатные.
Онлайн-калькуляторы
В голове бухгалтера и так достаточно много цифр, зачем усложнять ситуацию? Вот несколько удобных калькуляторов, которые могут вам помочь.
Расчет пособий
http://portal.fss.ru/fss/sicklist/guest Сервис от ФСС, работает довольно быстро, просто и понятно. Внимательно вбейте данные и пользуйтесь результатом.
Можно посчитать выплаты по обычному больничному, пособие по беременности и родам, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Вот как вглядит калькулятор для пособия по БиР:
Расчет страховых взносов для ИП
Полезные фишки в 1С для удобства работы бухгалтера
https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/ops/ ФНС тоже предлагает немало полезных сервисов. Вот калькулятор, которые посчитает «фиксированные» взносы для ИП, а также сумму взносов, которую надо заплатить, если доход предпринимателя превысил 300 тысяч рублей за год.
Есть техподдержка, в которую можно написать, если что-то идет не так, ниже под результатами — формула и пояснения к расчету.
Расчет налоговой нагрузки
https://pb.nalog.ru/calculator.html Про этот калькулятор, кажется, слышали все — он помогает бизнесу на общей системе налогообложения. Показатели нужння для того, чтобы определить — не рискует ли ваш бизнес оказаться под пристальный вниманием налоговиков или банка. елси нлоговая нагрузка у него слишком низкая. Первичный ввод параметров такой: Дальше нужно будет ввести фактические показатели работы бизнеса.
Если что-то непонятно — можно посмотреть видеоролик о работе сервиса.
Конструкторы
Это инструменты посложнее — они помогают составить довольно сложные документы, которые в силу должности или просто прихотей руководства ложатся на плечи бухгалтера.
Конструктор учетной политики
- для бухгалтерского учета
- для налогового учета.
Обновляется каждый год. Сейчас вы можете сформировать учетную политику с учетом новых стандартов (ФСБУ), действующих в 2022 году.
Стартовая страница выглядит так:
Программы для планирования и организации работы бухгалтера
Все кнопки активные, выбираете нужную — и понеслась:
В итоге будет полноценный документ, который можно скачать, распечатать и подписать.
Для скачивания в конце будет вот такая кнопка:
Отчетность в ПФР
С помощью этих сервисов можно сформировать, загрузить и отправить отчетность. Чтобы воспользоваться ими, необходимы регистрация на Госуслугах и усиленная квалифицированная электронная подпись.
Там же можно воспользоваться и другими бесплатными сервисами от ПФР.
Заполнение бланков
С помощью сервиса можно заполнить и распечатать бланки. А после регистрации можно сохранять формы и вести журнал.
Выбираете нужный документ, вбиваете данные, нажимаете «Сохранить» и (или) «Печать». Так начинается форма для заполнения УПД:
На сайте много различных бланков: счет, накладная, акт, актуальная форма счет-фактуры, ТТН, ПКО, РКО, товарный чек, доверенность. путевой лист, различные приказы и т.д. Есть бланки и для частных лиц.
Конструктор типовых уставов
По сути, это конструктор от Минэкономразвития России. Просто введите свои данные и заберите правильный шаблон.
Выглядит ввод так:
Для работы с документами
Сотни странных заказчиков, неопытных менеджеров и прочих неприятных персонажей издеваются над бухгалтером по нескольку раз на день. То попросят что-то исправить в готовом документе, то наделают кучу грамматических ошибок, то пришлют реквизиты в PDF., а то и вовсе голосовым сообщением. Ловите несколько полезных сервисов на этот случай.
Онлайн-конвертер форматов
Преобразовывает все, что вам нужно, в PDF или наоборот. Может разделить или наоборот объединить документы, вырезать нужный вам фрагмент и так далее.
Например, можно загрузить сканы разных документов и собрать их в единый PDF-файл.
Мало того: сервис позволяет даже отредактировать PDF или поставить водяные знаки.
Проверка текста документа
Орфографию, пунктуацию, стилистику писем, приказов и прочих документов лучше проверять именно в этих сервисах — глаз у вас может замылиться и какие-то обидные мелочи вы сами можете не заметить.
С Главредом осторожнее: текст приказа, устава или других подобных документов он может «не одобрить», потому что этот сервис больше настроен на информационный, чем на деловой стиль.
Проверка документов и текстов на оригинальность
Всякое бывает в работе — иногда надо сопоставить черновик документа с оригиналом, иногда — проверить, а не был ли опубликован какой-то текст на чьем-то сайте. В любом случае, этот сервис поможет понять, чем отличаются два текста.
На text.ru также можно проверить текст на оригинальность — сервис быстро найдет схожие тексты в интернете.
Для удаленки
Наверно, кто хотел, уже давно все настроил для работы из дома, но вдруг вы только начинаете? Ловите на этот случай пару полезных программ.
Google таблицы
У них несколько ограниченный, по сравнению со стандартным Экселем, функционал, но зато есть возможность совместного доступа и быстрого редактирования в режиме онлайн.
Не надо крепить во вложения к письму многобайтный документ, достаточно просто отправить ссылку на таблицу.
Голосовой ввод
Тоже сервис Google, позволяет почувствовать себя настоящим боссом, которому некогда печатать документы самому — и он их надиктовывает. Но раз у бухгалтера не наблюдается личного секретаря — стоит попробовать онлайн сервисы для голосового ввода текста.
Штука, конечно, удобная, но имейте ввиду, что, во-первых, распознает он не все слова правильно (зависит от интонации, тембра, четкости языка говорящего), а во-вторых, пишет все сплошным текстом без всякого разделения на абзацы.
- бесплатные инструменты для бухгалтера
- бухгалтерские сервисы
- инструменты для бухгалтера
- бухгалтер
- бухгалтерия предприятия
Источник: www.klerk.ru
Обзор программ для ведения бухгалтерского учета в 2021 году
Сегодня практически никто не ведет бухгалтерский учет без использования специализированного ПО. На рынке огромный выбор программных продуктов, и бухгалтеру-новичку легко запутаться в выборе. Рассмотрим самые популярные программы для ведения бухучета онлайн, и кому они подходят.
Аутсорсинг от «Кнопки»
Сервис «Кнопка» предлагает клиентам полный спектр услуг бухгалтерского учета удаленно. За определенную ежемесячную плату заказчик получает услуги бухгалтера, юриста и ассистента. Руководителю больше не нужно беспокоиться о ведении бухучета. Все вопросы решаются с заказчиком через рабочий чат.
Но, у данного сервиса было несколько скандалов из-за разглашения персональных данных заказчика, а также ошибок в ведении учета из-за которых предприниматель потерял 1,5 миллиона рублей. Это частные случае, но, будьте внимательны, заключая договор с данным сервисом.
Так ли страшна «Черная бухгалтерии»
Новая, но уже набравшая популярность на рынке, компания, с интригующим названием «Черная бухгалтерия», креативно подходит не только к выбору наименования, но и к оказанию услуг. «Черная бухгалтерия» оказывает услуги ИП на УСН, полностью забирая учет и отчетность предпринимателя на себя. Помимо этого «Черная бухгалтерия» предлагает дополнительные сервисы – решение вопросов с банками, налоговой инспекцией и другими организациями. Вы можете полностью передать дела «Черной бухгалтерии» и не волноваться об учете и отчетности. Сейчас «Черная бухгалтерия» проводит акцию – если бухгалтер приводит нового клиента, он получает 50% от стоимости тарифа.
Кому подходит «Бухсофт»
Сервис «Бухсофт» предназначен для малых предприятий и ИП на любой системе налогообложения. В онлайн программе можно вести учет, рассчитывать заработную плату, формировать и отправлять электронную отчетность. Несмотря на объединение «Бухсофта» с «Акионо», сервис продается как отдельный продукт. Стартовый тариф, включающий ведение бухгалтерии, зарплату и кадры, составляет 2 837 рублей в год.
Персональный помощник «Фингуру»
Сами создатели программы «Фингуру» называют его личным помощником бухгалтера. Сервис оказывает весь комплекс услуг по бухгалтерскому учету – расчет зарплаты, отпусков, больничных, сдача отчетности. С помощью «Фингуру» можно оптимизировать налогообложение и бизнес-процессы. Используемое в работе программное обеспечение выявляет ошибки в учете на ранней стадии. Стоимость услуг зависит от вида бизнеса, системы налогообложения, объем заключенных договоров и количество сотрудников.
Облако в «Небе»
Малым предпринимателям, не желающим самостоятельно разбираться в тонкостях бухучета, подойдет сервис «Небо». В сервисе можно заказать комплексные услуги бухгалтера, также в программе может работать ИП или руководитель небольшой компании. «Небо» подходит ИП и ООО, применяющим специальные режимы налогообложения – УСН, патент. Стоимость обслуживания – 650 рублей в месяц.
«Барс» на охране государства
Сервис «Барс» не подходит для всех предприятий, он специализируется на автоматизации учета в бюджетных организациях. Его основная функция – полноценный и прозрачный учет в муниципальных и государственных учреждениях. В программе реализована функция контроля над учетом в подведомственных организациях. Бухгалтер может получить доступ ко всей первичной документации.
Облачный сервис 1С ЛАЙВ
- если у заказчика несколько юр. лиц или ИП, взаимосвязанных между собой, для каждой организации нужно покупать свою программу;
- настройка, хранение, резервное копирование и обеспечение безопасности требуют больших технических возможностей от компании, что не всегда просто реализовать;
- существуют ограничения по количеству работающих в программе специалистов.
Это только небольшая часть неудобств, возникающих при использовании коробочной 1С. Если Вы хотите получить функциональную и привычную 1С в новом формате, переходите на облачный сервис ЛАЙВ.
Облачная 1С дает доступ ко всем возможностям программы – обработка первичной документации, начисление зарплаты, сдача отчетности.
Облачные сервисы – лучшие помощники для бухгалтера при переходе на удаленку. Особенно актуальны они стали в период пандемии, когда выходить из дома стало крайне опасно.
Источник: bit-live.ru
Программа для ведения бухгалтерского учета
30-дневный пробный период. Не покупаете лицензию — оплачиваете только обслуживание. И используете 1С:Бухгалтерия 8, включая доступ к системе ИТС и качественную поддержку от официального партнера-разработчика. Интеграция «документ в документ» с сервисом управления торговлей МойСклад.
Работайте онлайн! Это удобно и выгодно
Доступ через интернет — работайте откуда вам удобно,
без привязки к офису
Забудьте о скрытых затратах и неожиданных расходах! Отсутствуют затраты на администрирование и сервер. Все обновления проводятся централизованно и не требуют дополнительной оплаты.
Поддержка всех систем налогообложения
Общая система налогообложения (налог на прибыль для организаций в соответствии с гл. 25 НК РФ). Упрощенная система налогообложения (УСН согласно гл. 26.2 НК РФ). Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД — гл.
26.3 НК РФ).
Автоматизация бухгалтерского учета
Банковские и кассовые операции; расчеты с контрагентами; НДС в соответствии с нормами гл. 21 НК РФ; основные средства и нематериальные активы; косвенные расходы; заработная плата и сдача персонифицированного учета. Списание расходов будущих периодов. Опция «Помощник закрытия месяца»: необходимые операции закрытия месяца, в правильной последовательности и без ошибок.
Отчеты
Формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов, выгрузка в электронном виде (если это предусмотрено нормативными документами). Анализ данных по счетам: остатки, обороты, проводки в различных разрезах.
Поддержка обязательной маркировки — бесплатно
Быстрая бесплатная маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный ЗНАК, печать на этикетках. Продажи. Ввод / вывод из оборота. Списание кодов.
Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж.
Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.
Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф
Программное обеспечение, предоставляемое интернет-сервисом МойСклад, помогает вести бухучет индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. С ним просто и удобно работать в любое время из любого места!
Программы для бухгалтерского учета: преимущества использования
Применение программ позволяет существенно упростить процедуру учета и сэкономить время для ведения бухгалтерии. Широкий ассортимент решений для любых форм бизнеса позволяет выбрать наиболее подходящий программный продукт. Автоматическая обработка больших объемов документооборота – это реальная необходимость в современных условиях работы. Качественная программа позволяет оптимизировать все уровни ведения бухгалтерского учета, такие как:
- сбор и регистрация первичных документов;
- ведение расчетов;
- анализ законодательства;
- составление регистров хозяйственных операций;
- определение производственных затрат;
- формирование журналов ордеров и проводок;
- заполнение форм финансовой отчетности;
- поиск документации аналитическим счетам;
- осуществление иных учетных и сопутствующих операций.
Понятный интерфейс программы для бухучета обеспечивает максимально быструю и точную работу бухгалтера. Электронные системы помогают:
- упростить анализ хозяйственной деятельности компании путем автоматизации ведения бухгалтерии;
- оперативно получать достоверные сведения о финансовом состоянии предприятия;
- создать единую систему статистического, бухгалтерского и оперативного учета на основе первичной информации.
Современные программы для бухгалтерии дают возможность формировать финансовую отчетность, учитывая последние изменения законодательства. Функции программы для ведения учета обеспечивают эффективную работу с основными средствами, материальными ценностями, производственными затратами, другими активами и пассивами, участвующими в хозяйственной деятельности предприятия.
Приобретение качественной программы для ведения бухгалтерии – это важный шаг на пути к эффективной оптимизации рабочего процесса.
Источник: www.moysklad.ru