Полезные программы для бизнеса на Андроид

Содержание

Мобильные приложения существенно улучшают жизнь и открывают новые возможности для бизнеса. Все больше предпринимателей используют их, чтобы удаленно решать рабочие задачи, взаимодействовать с коллегами, сводить дебет с кредитом и подписывать документы прямо со смартфона.

Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee, подготовила подборку полезных приложений для предпринимателей, которые помогают в достижении целей в бизнесе и в жизни.

Итак, какие задачи помогают решить мобильные приложения:

1. Управлять и вести учет финансов

Приложения, которые позволяют держать финансы под контролем и вести бухгалтерию прямо со смартфона. С помощью них можно отслеживать продажи и закупки, формировать прайс-лист, вести учет доходов и расходов, контролировать остатки товаров на складе и многое другое.

Читайте также:
Кто предложил концепцию компьютера с хранимой программой

Источник: vc.ru

ТОП приложений и сервисов для бизнеса

17 мобильных приложений для бизнеса

Вы можете больше зарабатывать! Вы можете больше успевать! Все, что для этого нужно — грамотно спланировать день и использовать продуктивно свободные промежутки времени. Современные мобильные приложения существенно упрощают жизнь владельцев бизнеса.

Вы можете управлять своим рабочим временем, удаленно ставить задачи сотрудникам, сводить дебет с кредитом и подписывать документы, находясь на другом конце земли, прямо со смартфона. Представляем подборку полезных приложений, которые помогут организовать и оптимизировать рабочий процесс и повысить личную эффективность.

приложения (без текста).png

приложения (без текста).png

приложения (без текста).png

Учет финансов

1С: Boss

Приложение позволяет вести бухгалтерию прямо со смартфона.

Пользователям доступно множество разных отчетов. Вы можете отслеживать продажи и закупки, формировать прайс-лист, вести учет доходов и расходов, контролировать остатки товаров на складе и в магазине и многое другое. При отсутствии интернета приложение работает офлайн. Также имеется веб-версия.

Стоимость: бесплатно 10 операций. Затем необходима подписка.

Money Pro

Приложение можно использовать для личного контроля над расходами и для управления финансами на работе.

Приложение позволяет вести учет расходов и доходов, ставить напоминания по платежам, прикреплять фото и чеки, управлять счетами. Есть калькулятор и конвертор валют.

Стоимость: бесплатно базовый набор функций. Для использования дополнительного функционала и продвинутых отчетов нужна подписка.

ТОП 8 мобильных приложений для бизнеса 2021

ЕКАМ.Бизнес

Приложение ориентировано на владельцев малого бизнеса и самозанятых предпринимателей.

Позволяет вести учет расходов и доходов, просматривать статистику продаж, изменять статусы заказов, вести базу контрагентов. Есть веб-версия с разнообразными отчетами и шаблонами документов.

Тайм-менеджмент

TickTick

Приложение включает в себя функции ежедневника, планировщика задач и органайзера.

Вы можете ставить напоминания, составлять списки дел и задач, ставить цели и записывать идеи. Возможен голосовой ввод текста и просмотр статистики продуктивности. Есть синхронизация с Google.Календарь и Google Tasks.

Читайте также:
Лучшая программа камера для Андроид 4

Стоимость: бесплатно. Для использования дополнительного функционала требуется подписка.

Time Doctor

С помощью этого приложения вы сможете не только управлять собственным временем, но и понимать, чем занимаются сотрудники компании на работе.

Приложение позволяет отслеживать время, затраченное на каждый проект и задачу, получать отчеты по каждому сотруднику компании, анализировать производительность труда и повышать эффективность.

Any.do

Приложение помогает организовать свою жизнь, чтобы успевать больше.

Составить список дел, поставить напоминания, управлять задачами — все это можно сделать, имея под рукой это приложение. Для создания напоминаний и списка дел можно использовать голосовой ввод.

Стоимость: базовые функции бесплатно. Для доступа к расширенному функционалу нужна подписка.

Trello

Приложение поможет руководителям бизнеса оптимизировать собственную работу и управлять делами сотрудников.

С помощью приложения вы сможете создавать доски с задачами на день себе и своим подчиненным, совместно работать над проектами, следить за сроками выполнения дел.

Стоимость: бесплатно навсегда 🙂

Todoist

Приложение будет полезно всем, кто хочет научиться эффективнее управлять делами и задачами.

Ставьте планы, создавайте задачи и напоминания, работайте над общими проектами с коллегами с помощью мобильного приложения Todoist. Оценить свою продуктивность за день и неделю вы можете с помощью графиков.

Стоимость: базовый аккаунт бесплатно. Есть премиум-доступ по подписке.

Работа с документами

Evernote

Приложение нацелено на работу с документами различных форматов, чтобы в нужный момент все важное и нужное было под рукой.

С помощью Evernote вы можете вести записи, составлять списки задач, совместно работать с заметками разного типа (тексты, рисунки, фото, аудио, видео и др.), сканировать документы и визитки, упорядочивать счета и чеки, обсуждать идеи. Синхронизация аккаунта с компьютером, планшетом и телефоном происходит автоматически, что позволяет начать работу на одном устройстве, а продолжить ее на другом.

Стоимость: бесплатно. Расширенный функционал доступен по подписке.

Microsoft OneNote

Приложение помогает вести записи и работать совместно над документами.

Читайте также:
Примеры программ для delta dvp

Вы можете писать заметки, рисовать, сканировать документы и сортировать информацию, чтобы быстро найти необходимое. Заметки синхронизируются со всеми устройствами. Есть возможность совместной работы над записями.

Google Презентации

Приложение поможет вам cоздавать и открывать презентации прямо с телефона или планшета.

Функционал приложения позволяет создавать и редактировать презентации даже при отсутствии доступа к интернету, добавлять комментарии, совместно работать над слайдами.

DocuSign

Приложение будет полезно тем, кому по роду деятельности необходимо подписывать документы.

Приложение позволяет загружать документы и ставить на них подпись с помощью пальца или пера. Затем подписанные документы вы можете отправить по почте, через социальные сети и мессенджеры или сохранить в одном из облачных сервисов.

Стоимость: бесплатно можно отправить до 10 документов в месяц. Для доступа к полному функционалу нужна подписка.

Работа с партнерами и сотрудниками

Speak https://rookee.ru/blog/17-mobilnykh-prilozheniy-dlya-biznesa/» target=»_blank»]rookee.ru[/mask_link]

22 бесплатных мобильных приложения для бизнеса

Какими приложениями вы пользуетесь? Что загружено в ваш смартфон? Что помогает вам работать, строить планы, загружать документы, узнавать информацию? Предлагаем список приложений, которые необходимы каждому бизнесмену. Забирайте, пользуйтесь — все они бесплатные и проверенные временем.

1. ЕКАМ.Бизнес

Если у вас магазин, сервис, ремонтная мастерская или небольшое производство, приложение позволит вести учет расходов и доходов вашего бизнеса на каждый заказ, не путая личные деньги и деньги бизнеса. В приложении возможен постатейный учёт операционных расходов, учёт продаж со статусами получения оплаты, напоминание о задолженностях клиентов и по поставщикам.

ЕКАМ.Бизнес

2. ExDialer

Если вам нужно часто звонить, особенно в другие регионы и страны — это приложение выручит вас и сэкономит деньги. Знает более 30 языков, возможно использование Т9 — очень легко и удобно. Радуют полезные фишки: быстрый поиск по номеру, список часто используемых номеров, избранные контакты. Приложение легко перевести на русский язык.

ExDialer

3. Speak Translate» />

4. Google Analytics

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru