Показатели соответствия учебных программ

Онлайн калькулятор для расчета СОУ (степени обученности учащихся), качества знаний, успеваемости (абсолютной и качественной), среднего балла оценок учащихся.

Формулы для расчета качество успеваемости и качества знаний:

— Процент успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во «пятёрок» + кол-во «четвёрок» + кол-во «троек») × 100% / общее кол-во учащихся;
— Процент качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во «пятёрок» + кол-во «четвёрок») × 100% / общее кол-во учащихся; — Степень обученности учащихся (СОУ) = (кол-во «пятёрок» × 100 + кол-во «четвёрок» × 64 + кол-во «троек» × 36 + кол-во «двоек» × 16 + кол-во «н/а» × 7) / общее кол-во учащихся;
Н/А — количество неаттестованных по не уважительной причине, неаттестованные по уважительной причине не должны учитываться при подсчете количества учащихся.

Для 10ти или 12-балльной шкалы, применяются те-же формулы, только каждый «уровень» успеваемости включает несколько баллов, например:

1 Результаты экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников

для 10-балльной шкалы:
«5» = 10, 9;
«4» = 8,7;
«3» = 6,5;
«2» = 4,3,2,1;

для 12-балльной шкалы:
«5» = 12,11,10;
«4» = 9,8,7;
«3» = 6,5,4,
«2» = 3,2,1;

Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:

Источник: allcalc.ru

1) Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ

Оценка качества образовательного процесса — важная и неотъемлемая часть образовательной деятельности. Изучение, анализ и оценка результатов образовательной деятельности позволяют получить важную информацию о качестве образования, получаемого учащимимся, и успешности освоения ими основной образовательной программы.

Федеральные стандарты ставят перед педагом задачу определения не только предметного, но и личностного результата. Оценка личностных результатов — оценка достижения обучающиися планируемых результатов в их личностном развитиии.

Достижение учащимися личностных результатов является приоритетной целью образовательного процесса в соответсвии с требованиями ФГОС.

В данном разделе представлены результаты обучающихся за межаттестационной период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document iconДоля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету 148.5 КБ
Microsoft Office document iconДоля обучающихся, показавших положительную динамику по результатам развития жизненной компетенции 99 КБ
Microsoft Office document iconЛичностные результаты 1б класс 194.5 КБ
Microsoft Office document iconЛичностные результаты 2б класс 194 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Образовательная программа как предмет анализа при осуществлении контроля качества, часть 2

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083, тел./факс (831) 256-03-02,

о наличие положительной динамики освоения адаптированной основной общеобразовательной программы (4, 1, 2 класс) по преподаваемым предметам

за три учебных года (2019 — 2020, 2020-2021, 2021-2022)

учителя начальных классов Поповой Натальи Юрьевны

В соответствии с планом мониторинга ГКОУ «Школа-интернат № 162» на окончание учебного года проводились исследования динамики освоения адаптированной основной общеобразовательной программы (4, 1, 2, класс) обучающихся по преподаваемым предметам

Цель мониторинга : проанализировать уровень успеваемости и качества знаний обучающихся за три учебных года обучения. Оценка уровня успеваемости и качества знаний проводилась по итогам каждого учебного года (4 класс — 2019/20, 1 класс — 2020/21, 2 класс — 2021/22) .

В ходе произведенного мониторинга по изучению степени сформированности у обучающихся знаний, умений и навыков по учебным предметам были получены результаты, представленные в виде таблицы.

Процент качества знаний по учебным предметам был взят из электронного журнала школы (Автоматизированная система управления образованием в Нижегородской области).

Доля обучающихся, освоивших учебную программу

Процент качества знаний

Мир природы и человека

Вывод: Из анализа уровня успеваемости и качества знаний за три учебных года наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся. Данная таблица свидетельствует о стабильных результатах коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Читайте также:
Что такое программа сетевой город

Обучающиеся 1 класса не оценивались, но учителем проводилась качественная оценка знаний и умений обучающихся согласно ФГОС О у/о.

Графо — моторные умения

Умение ориентироваться в пространстве тетради

Умение правильно держать ручку

Обводка (шаблона, трафарета, по контуру, по точкам)

Штриховка по указанному направлению

Рисование геометрических фигур по клеткам

Рисование по ориентировочным точкам

Конструирование из геометрических фигур

Правильное расположение учебных принадлежностей при письме

Работа мелом на доске

Знания об окружающем мире

Знание и называние своих данных (Ф. И.)

Знание имен своих родителей

Знание своего адреса

Названия основных цветов

Размер предметов (согласно программе)

Названия частей суток

Названия дней недели

Названия дней (вчера, сегодня, завтра)

Определение времен года

Умение сидеть за партой

Умение слушать и понимать объяснения и указания учителя

Умение поднимать руку при желании что-то сказать

Умение просить разрешения выйти из класса

-умение пользоваться туалетом

— поведение в столовой

Способность раздеть/разуть себя

Умение вести себя в общественных местах

Умение внятно выражать свои просьбы и желания, употреблять «вежливые» слова

Умение правильно здороваться и прощаться

Соблюдение правил личной гигиены

Умение выполнять несложные речевые инструкции

Участие в игровой деятельности

Развитие связной речи

Узнавание и называние конкретных предметов, изображенных на предметной картинке

Связное высказывание по несложной сюжетной картинке (серии картинок)

Объем словарного запаса по основным лексическим темам

Различение неречевых и речевых звуков

Узнавание и имитация голосов животных (знание кто и как голос подает)

Способность к участию в диалоге

Вывод: Согласно результатам итоговой диагностики первоклассников заметно продвижение обучающихся по усвоению школьного материала. Таблица наглядно демонстрирует, что большинство обучающихся освоили базовый уровень.

Заместитель директора М.П.Лашманова

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083, тел./факс (831) 256-03-02,

о наличие положительной динамики по результатам развития

жизненной компетенции у обучающихся воспитанников

на основе данных педагогической диагностики

учителя начальных классов Поповой Натальи Юрьевны

В соответствии с планом мониторинга ГКОУ «Школа-интернат № 162» на начало и окончание учебного года проводились исследования динамики развития жизненных компетенций обучающихся.

Цель мониторинга : диагностика и отслеживание динамики развития жизненной компетенции.

Срок проведения: май каждого учебного года.

Форма проведения: метод наблюдения.

Для оценки результатов развития жизненной компетенции ребёнка используется метод – экспертной группы. Данная группа объединяет участников образовательного процесса — тех, кто обучает, воспитывает и тесно контактирует с ребёнком (классный руководитель, воспитатель, родитель (законный представитель). Задачей экспертной группы является выработка общей оценки достижений ребёнка в сфере жизненной компетенции. Основой оценки продвижения ребенка в жизненной компетенции служит анализ изменений его поведения в повседневной жизни — в школе и дома.

2019 — 2020 учебный год — 4 класс (10 человек)

2020 — 2021 учебный год — 1 класс (8 человек)

2021 — 2022 учебный год — 2 класс (11 человек)

Оценка динамики показателей жизненной компетенции

«Адекватность представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении»

Уровни сформированности показателей жизненной компетенции

Знание и соблюдение правил личной гигиены дома, в школе.

Ориентировка в устройстве школьной жизни, участие в повседневной жизни класса, принятие на себя обязанностей наряду с другими детьми.

Интерес к учебной и трудовой деятельности и положительное отношение к результатам своего труда.

Источник: nsportal.ru

Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов — зам. начальника УМЛ и МО. — презентация

Презентация на тему: » Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов — зам. начальника УМЛ и МО.» — Транскрипт:

1 Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов — зам. начальника УМЛ и МО

2 ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ «Информационно-методический центр анализа» (ФГБУ «ИМЦА») УТВЕРЖДЕНЫ Приказом ФГБУ «ИМЦА» от 19 сентября 2011г. 122а-О/Д

Читайте также:
Программа установлена как пишется

3 ПоказательКритерий выявления отклоненияОснование (нормативная база) Очная формаОчно-заочная форма Заочная форма 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Соответствие срока освоения основной образовательной программы, лет Несовпадение срока освоения в учебном плане и федеральном государственном образовательном стандарте Раздел III ФГОС ВПО Общая трудоемкость основной образовательной программы (в зачетных единицах) Несовпадение трудоемкости в учебном плане и федеральном государственном образовательном стандарте Раздел III ФГОС ВПО Трудоемкость основной образовательной программы за учебный год (в зачетных единицах) Несовпадение трудоемкости за учебный год в учебном плане и федеральном государственном образовательно м стандарте Не регламентируетсяРаздел III ФГОС ВПО

4 ПоказательКритерий выявления отклоненияОснование (нормативная база) Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма Часовой эквивалент зачетной единицы 1 ЗЕ в среднем не соответствует 36 часам Раздел III ФГОС ВПО Часовой эквивалент 1 ЗЕ по дисциплине (модулю) не содержится в диапазоне часов Письмо Минобрнауки РФ от 13 мая ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Соответствие обязательных дисциплин базовой части в учебном плане и федеральном государственном образовательном стандарте Отсутствие обязательной дисциплины в учебном плане Раздел VI ФГОС ВПО Перемещение обязательной дисциплины (модуля) из базовой части соответствующего цикла Соответствие формируемых компетенций в учебном плане и ФГОС Отсутствие в учебном плане компетенций, установленных федеральным государственным образовательным стандартом Раздел VI ФГОС ВПО

5 ПоказательКритерий выявления отклоненияОснование (нормативная база) Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма Соблюдение трудоемкости учебных циклов и разделов (в зачетных единицах) Трудоемкость учебных циклов и разделов в учебном плане не соответствует допустимому федеральным государственным образовательным стандартом диапазону Раздел VI ФГОС ВПО Соблюдение наличия альтернативности дисциплин по выбору обучающихся Отсутствие альтернативной дисциплины для каждой дисциплины по выбору обучающихся Раздел VII ФГОС ВПО 3 ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Общая трудоемкость дисциплины (за исключением дисциплин по выбору обучающихся) в зачетных единицах Менее 2 зачетных единицРаздел VII ФГОС ВПО Объем факультативных дисциплин за весь период обучения Более 10 зачетных единицРаздел VII ФГОС ВПО

6 ПоказательКритерий выявления отклоненияОснование (нормативная база) Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма Соответствие объема подготовки по дисциплине «Физическая культура» Менее 360 часов практических занятий Менее 10 часов аудиторных занятий Раздел VII ФГОС ВПО, Приказ Министерства образования Российской Федерации от 01 декабря 1999г » Об организации процесса физического воспитания в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования» Приказ Министерства образования Российской Федерации от 01 декабря 1999г » Удельный вес занятий, проводимых в активных и интерактивны х формах, % (от объема дисциплин всех циклов) Несоответствие удельного веса занятий, проводимых в активных и интерактивных формах требованиям федерального государственного образовательного стандарта Раздел VII ФГОС ВПО

7 ПоказательКритерий выявления отклоненияОснование (нормативная база) Очная формаОчно-заочная форма Заочная форма Удельный вес занятий лекционного типа, % (от объема дисциплин всех циклов) Несоответствие удельного веса занятий лекционного типа требованиям федерального государственного образовательного стандарта Раздел VII ФГОС ВПО Удельный вес дисциплин по выбору обучающихся в составе вариативной части обучения, % Несоответствие удельного веса дисциплин по выбору обучающихся требованиям федерального государственного образовательного стандарта Раздел VII ФГОС ВПО Максимальная аудиторная нагрузка, час Недельная аудиторная нагрузка в семестре по учебному плану превышает максимальную нагрузку, установленную ФГОС Недельная аудиторная нагрузка в семестре по учебному плану превышает 16 часов в неделю Аудиторная нагрузка в учебном году превышает 200 часов Раздел VII ФГОС ВПО

8 ПоказательКритерий выявления отклоненияОснование (нормативная база) Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся в неделю (включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной образовательной программы и факультативных дисциплин, устанавливаемых вузом дополнительно к основной образовательной программе и являющихся необязательными для изучения студентами), час. Недельный объем учебной нагрузки обучающихся превышает 54 часа в среднем за весь период обучения Раздел VII ФГОС ВПО Недельный объем учебной нагрузки обучающихся превышает 54 часа (по семестрам, курсам) Продолжительность каникул в учебном году, нед. Меньше 7 недель или больше 10 недель, если в федеральном государственном образовательном стандарте не указано иного Раздел VII ФГОС ВПО

Читайте также:
Алгоритм для создания программ на Андроид

9 ПоказательКритерий выявления отклоненияОснование (нормативная база) Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма Продолжительность каникул в учебном году в зимний период, нед. Меньше 2 недельРаздел VII ФГОС ВПО Наличие или доля практических (семинарских) и (или) лабораторных занятий по дисциплинам (модулям) Отсутствие практических (семинарских) и (или) лабораторных занятий по дисциплинам (модулям), установленным федеральным государственным образовательным стандартом Раздел VII ФГОС ВПО Несоответствие доли практических (семинарских) и (или) лабораторных занятий по дисциплинам (модулям), установленным федеральным государственным образовательным стандартом Несоответствие доли практических (семинарских) и (или) лабораторных занятий по ООП требованиям федерального государственного образовательного стандарта

10 ПоказательКритерий выявления отклоненияОснование (нормативная база) Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма Максимальное количество экзаменов в учебном году Больше 10 экзаменов в учебном году. При обучении в сокращенные сроки, по ускоренным образовательным программам и в форме экстерната более 20 экзаменов в учебном году П.46 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства РФ от г. 71 Максимальное количество зачетов в учебном году Больше 12 зачетов в учебном году Оценка производится по показателям и (или) критериям, установленным в федеральном государственном образовательном стандарте. При отсутствии показателя и (или) критерия в федеральном государственном образовательном стандарте оценка не проводится

11 ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АСПИРАНТУРА) ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ «Информационно-методический центр анализа» (ФГБУ «ИМЦА») УТВЕРЖДЕНЫ Приказом ФГБУ «ИМЦА» от 19 сентября 2011г. 122а-О/Д

12 ПоказательКритерий выявления отклонения Основание (нормативная база) Соответствие нормативного срока освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования, лет Несовпадение нормативного срока освоения в учебном плане и федеральных государственных требованиях П.4 ФГТ Соответствие обязательных дисциплин в учебном плане и федеральных государственных требованиях Отсутствие обязательной дисциплины в учебном плане П.5 ФГТ Соответствие общей трудоемкости освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования без учета каникул (в зачетных единицах) Несовпадение трудоемкости в учебном плане и федеральных государственных требованиях П.5 ФГТ Соответствие трудоемкости составляющих (образовательной и исследовательской) в зачетных единицах Трудоемкость составляющих в учебном плане не равна трудоемкости, установленной ФГТ П.5 ФГТ

13 ПоказательКритерий выявления отклонения Основание (нормативная база) Соответствие трудоемкости обязательных дисциплин (в зачетных единицах) Трудоемкость в учебном плане менее трудоемкости, установленной федеральными государственными требованиями П.5 ФГТ Соответствие трудоемкости научно-исследовательской работы аспиранта и выполнение диссертации на соискание ученой степени (в зачетных единицах) Трудоемкость в учебном плане не равна трудоемкости, установленной федеральными государственными требованиями П.5 ФГТ Соответствие трудоемкости кандидатских экзаменов (в зачетных единицах) Трудоемкость каждого кандидатского экзамена в учебном плане не равна трудоемкости, установленной федеральными государственными требованиями П.5 ФГТ

14 ПоказательКритерий выявления отклонения Основание (нормативная база) Соответствие трудоемкости подготовки к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата (в зачетных единицах) Трудоемкость в учебном плане не равна трудоемкости, установленной федеральными государственными требованиями П.5 ФГТ Соответствие часового эквивалента зачетной единицы 1 ЗЕ не соответствует 36 часам П.5 ФГТ Соблюдение принципа альтернативности дисциплин по выбору аспиранта Отсутствие альтернативной дисциплины для каждой дисциплины по выбору аспиранта П.5 ФГТ Максимальный объем учебной нагрузки аспиранта в неделю (включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы), час. Недельный объем учебной нагрузки аспиранта превышает 54 часа в среднем за весь период обучения П.5 ФГТ Недельный объем учебной нагрузки аспиранта превышает 54 часа (по курсам)

15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Источник: www.myshared.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru